- Схема блоков предохранителей для Toyota Corolla 8 поколение (кузов E110)
- Предохранители и реле расположенные в салоне
- Блок предохранителей рядом с ногой пассажира (левый руль)
- Блок реле слева от ноги водителя
- Предохранители и реле в моторном отсеке
- Блок предохранителей рядом с левой стойкой (на рис. № 2)
- Блок предохранителей рядом с аккумулятором (на рис. № 3)
- Блок предохранителей ABS, находится рядом с правой фарой (на рис. № 1)
- Таблицы расшифровок блоков предохранителей Toyota Corolla 1995-2000
- Как найти, где стоит предохранитель Тойота Королла и заменить его
- Зачем нужны они
- Где эти детали находятся
- Блок 1
- Блок 2 и 3
- Как контролировать и заменять плавкие элементы
- Как поменять их
- Значения некоторых предохранителей
- Заключение
Схема блоков предохранителей для Toyota Corolla 8 поколение (кузов E110)
«Жигули» — это единственная в мире марка машины, которая может сломаться стоя в гараже
Основные места расположения блоков предохранителей и реле обозначено цифрами на рисунке из мануала.
Предохранители и реле расположенные в салоне
Основной блок предохранителей в салоне (на рис. № 6), находится ниже руля, ближе к двери (для моделей с левым рулем). Открываем панель, представляющую из себя пенал для мелочей и бумажек. Снимаем её, потянув вверх и на себя. Под ней находится блок предохранителей:
- TURN (7.5A) — указатели поворотов и аварийная сигнализация
- резерв
- GAUGE (10A) — освещение, габариты, система кондиционирования, фонари заднего хода, система управления люком, стеклоподъемники, обогреватель заднего стекла
- WIP (20A) — (wiper) стеклоочиститель и омыватель лобового стекла, и стекла задней двери
- I-UP/M-HTR (10A) — система повышения частоты холостого хода / обогрев боковых зеркал
- ECU-IG (10A) — система впрыска топлива
- IGN (7.5A) — система зарядки аккумулятора, система впрыска топлива, система подушек безопасности (SRS)
- STOP (15A) — стоп-сигналы, дополнительный стоп-сигнал
- TAIL (15A) — задние габариты, измерительные приборы и датчики, часы, прикуриватель, аудиосистема, обогреватель заднего стекла, подсветка номерного знака, системы впрыска топлива, система кондиционирования, аварийная сигнализация, центральный замок
- Резерв
- Резерв
- OBD (7.5A) — система диагностики OBD-2
- ECU-B (7.5A) — система подушек безопасности, задние противотуманки
- ST (5A) — система запуска
- D/L (30A) — центральный замок
- FOG (15A) — противотуманные фары
- S-HTR (15A) — (Seat Heater) подогрев сидений
- резерв
- CIG (15A) — аудиосистема, часы, прикуриватель, электропривод боковых зеркал
- DEF (40А) (серый) — обогреватель заднего стекла, предохранитель: DEF I-UP/M-HTR
- Power (30А) (розовый) — электропривод стеклоподъемников, электропривод люка
Этот же блок с обратной стороны:
A — реле обогревателя заднего стекла
B — реле габаритов
C — интегрированное реле
Блок предохранителей рядом с ногой пассажира (левый руль)
1 — A/C (15A) — система кондиционирования, вентилятор
2 — HTR M (40A) — вентилятор отопителя
A — реле отопителя
Блок реле слева от ноги водителя
A — реле отопителя
B — реле выключателя топливного насоса
C — главное силовое реле
Предохранители и реле в моторном отсеке
Блок предохранителей рядом с левой стойкой (на рис. № 2)
- резерв
- SPARE (5А, 7.5А, 15А) — запасные предохранители
- SPARE (5А, 7.5А, 15А) — запасные предохранители
- SPARE (5А, 7.5А, 15А) — запасные предохранители
- MAIN (40A) — система запуска, передние фары предохранители: HEAD(RH) или HEAD(RH-UPR), HEAD(LH) или HEAD(LH-UPR)
- DOME (15A) — аудиосистема, освещение салона, местная подсветка, освещение багажника, часы
- HAZARD (10A) — указатели поворотов и аварийная сигнализация
- AM2 (15A) — вторая цепь замка зажигания, система кондиционирования, плавкие вставки ST и IGN
- резерв
- HEAD(LH) или HEAD(LH-UPR) (10A) — левая фара
- ALT-S (5А) — система зарядки (генератор)
- HEAD(RH) или HEAD(RH-UPR) (10A) — правая фара
- EFI или F-HTR (15A) — электронный блок управления двигателем
- HORN (10A) — звуковой сигнал
- FAN (30A) — вентиляторы
- AM1 (50A) — первая цепь замка зажигания, предохранители: CIG, TURN, GAUGE, ECU-IG, WIP, S-HTR
FL ALT (100A) — главный предохранитель, предохранители: FAN, CDS, HTR, A/C
FL ABS (50A) — предохранитель ABS, предохранители: AM1, POWER, D/L, TAIL, FOG, ECU-B, STOP, DEF, DEF I-UP/M-HTR
A — ST — реле стартера
B — HEAD — реле фар
C — EFI or F-HTR — реле системы впрыска
D — ENGINE MAIN — реле двигателя
E — FAN No 1 — реле вентилятора охлаждения
F — HORN — реле звукового сигнала
Блок предохранителей рядом с аккумулятором (на рис. № 3)
1 — CDS (30A) — вентилятор конденсатора кондиционера
A — A.C MG — реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера
B — A.C FAN No.3 — реле № 3 вентилятора радиатора
C — A.C FAN No.2 — реле № 2 вентилятора радиатора
Блок предохранителей ABS, находится рядом с правой фарой (на рис. № 1)
A — (зеленое) — реле электромагнитного клапана ABS
B — (черное) — реле электродвигателя насоса ABS
Источник статьи: http://driverstalk.ru/raspolozhenie-i-opisanie-predohranitelej-i-rele-dlya-kuzova-e110.html
Таблицы расшифровок блоков предохранителей Toyota Corolla 1995-2000
С 10 номера по 13 предохранители остаются резервными. Блок 2 и 3Теперь предстоит разобраться с блоками, которые находятся в салонном пространстве Тойота Королла. Обозначения контактов слева от водителя. С 1 по 3 – это резервные устройства.
Таблица для блока, который находится справа от водителя.
Остальные блоки установлены не на всех модификациях. Поэтому подробнее о них можно узнать в инструкции по эксплуатации к машине. В ней описано подробно роль каждой детали плавких элементов. Как контролировать и заменять плавкие элементыРаботает или нет предохранитель автовладелец сможет проверить посредством мультиметра. Он должен установить ручку устройства в положение «Диод» или «Прозвон». Внимание! Режим измерения сопротивлений должен находится в самой нижней точке. Как определяется рабочее состояние плавкого контакта:
После того как автовладелец обнаружил, что предохранитель нерабочий, его нужно заменить. Как поменять ихЭксперты рекомендуют менять предохранители на одинаковые по номиналу. Либо использовать плавкие элементы с номиналом до 40 процентов выше требуемого. Только в этом случае деталь перегорит вовремя, прежде чем нагрев распространится по всей проводке и спровоцирует пожар. Опытные механики не советуют устанавливать скрепки, жучки и другие устройства, которые самодельные и ненадежные. Они не только не предотвратят пожар, но и могут послужить причиной возгорания всего транспортного средства. При замене нужно обращать внимание не на один контакт, а на целую контактную группу. Если блок изношен или разрушен, то необходимо заменить группу плавких элементов. Чтобы поменять контакт не потребуется покупать специальные инструменты. Опытные механики используют обычный пинцет для того, чтобы вынуть предохранитель из гнезда. По силе тока новичку тоже не удастся спутать детали. Так как каждый из них окрашен в свой цвет. Разумеется, устанавливать деталь нужно только одинакового цвета в одно гнездо. Блоки закрыты пластмассовыми крышками. Снять и одеть их заново автовладельцу не составит труда.
Значения некоторых предохранителейНекоторые обозначения непонятны для автовладельца в виду сокращений и аббревиатур. Вот расшифровки их:
Более подробные разъяснения даст инструкция по эксплуатации к различным модификациям транспортного средства Тойота Королла. ЗаключениеПри выходе из строя плавкого контакта на Тойота Королла новичку будет не трудно разобраться с тем, что и как сделать, чтобы заменить предохранитель. Процедура смены элемента идентична для всех марок Тойоты. А эта инструкция поможет точнее понять какой из элементов подлежит удалению и замене на новый. Источник статьи: http://avto-remont-toyota.ru/kak-najti-gde-stoit-predoxranitel-tojota-korolla-i-zamenit-ego.html |