Схема предохранителей тойота премио 240 кузов

Содержание
  1. Предохранители и реле Toyota Premio
  2. Назначение и расположение предохранителей Toyota Allion и Premio 2001-2007 г выпуска
  3. Главные положительные стороны TDI
  4. Схема тугоплавких предохранителей
  5. Схема расположения
  6. Как выглядит блок слева от водителя
  7. Описание схемы предохранителей Королла (из документации)
  8. Прямой либо предварительный топливный впрыск?
  9. Поэтапная инструкция замены предохранителя прикуривателя Тойота Королла
  10. Двигательный турбонагнетатель
  11. Toyota Corolla Fielder. Замена предохранителей
  12. Изменение турбинной геометрии
  13. Предохранители и реле Toyota Premio
  14. Назначение и расположение предохранителей Toyota Allion и Premio 2001-2007 г выпуска
  15. Главные положительные стороны TDI
  16. Схема тугоплавких предохранителей
  17. Схема расположения
  18. Как выглядит блок слева от водителя
  19. Описание схемы предохранителей Королла (из документации)
  20. Прямой либо предварительный топливный впрыск?
  21. Поэтапная инструкция замены предохранителя прикуривателя Тойота Королла
  22. Двигательный турбонагнетатель
  23. Toyota Corolla Fielder. Замена предохранителей
  24. Изменение турбинной геометрии

Предохранители и реле Toyota Premio

Рассмотрены автомобили Тойота Премио, Тойота Аллион 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007 года выпуска.

Если внутреннее/наружное освещение или другие электрические элементы не работают, то возможно перегорел предохранитель.

В большинстве случаев предохранители перегорают не просто так, поэтому если вы меняете предохранитель и он перегореть вновь, необходимо обратится к электрику.

В автомобилях Toyota Premio, Toyota Allion находится два основных монтажных блока предохранителей и реле, которые расположены в салоне и моторном отсеке.

Расположение блока предохранителей и реле в моторном отсеке.

1 — Гидравлический блок АБС

2,3 — Блок предохранителей и реле.

Ниже схема расположения предохранителей и реле.

  • система MULTIPLEX
  • лампы освещения салона
  • центральный замок* 5
  • система зарядки
  • система управления двигателем и АКПП (модели с двигателем 1NZ-FE)
  • система управления двигателем и АКПП (модели с двигателем 1Z2-FE
  • система управления двигателем и АКПП (модели с двигателем 1AZ-FSE)
  • электропривод вентиляторов (модели с двигателем 1AZ-FSE) -ABS
  • подушки безопасности и преднатяжители ремней безопасности
  • система MULTIPLEX
  • центральный замок
  • электропривод стеклоподъемников
  • система предупреждения об ос тавленном в замке зажигания клю­че и невыключенном освещении
  • система предупреждения о непристегнутом ремне безопас­ности и ослабления натяжения
  • комбинация приборов аудиосистема (модели с навигационной системы) и система заднего обзора
  • фары (модели с ксеноновыми фарами)
  • фары (кроме моделей с ксеноновыми фарами)
  • противотуманные фары
  • габариты
  • фонари заднего хода
  • лампы освещения салона
  • кондиционер

H-LP LH 10А* 1 15А* 2

  • фары (модели с ксеноновыми фарами)
  • фары (кроме моделей с ксеноновыми фарами)
  • фары (модели с ксеноновыми фарами)

H-LP RH 10А* 1 15А* 2

  • фары (модели с ксеноновыми фарами)
  • фары (кроме моделей с ксеноновыми фарами)
  • фары (модели с ксеноновыми фарами)
  • звуковой сигнал
  • указатели поворота и аварийная сигнализация
  • система управления двигателем и АКПП (модели с двигателем 1NZ-FE)
  • система управления двигателем и АКПП (модели с двигателем 1ZZ-FE)
  • система управления двигателем и АКПП (модели с двигателем 1AZ-FSE)
  • электропривод вентиляторов (модели с двигателями 1NZ-FE, 1ZZ-FE)
  • электропривод вентиляторов (модели с двигателем 1AZ-FSE)
  • система управления двигателем и АКПП (модели с двигателем 1AZ-FSE)
  • система управления двигателем И АКПП (модели с двигателем 1AZ-FSE)
  • система управления двигателем и АКПП (модели 2WD с двигателем 1ZZ-FE)
  • аудиосистема (модели с аудиоподготовкой)
  • аудиосистема (модели без навигационной системы)
  • аудиосистема (модели с навигационной системы) и система заднего обзора
  • система запуска
  • электропривод вентиляторов (модели с двигателем 1AZ-FSE)
  • кондиционер
  • фары (модели с ксеноновыми фарами)
  • фары (кроме моделей с ксеноновыми фарами)
  • электропривод вентиляторов (модели с двигателями 1NZ-FE, 1ZZ-FE)
  • электропривод вентиляторов (модели с двигателем 1AZ-FSE)
  • система зарядки
  • система запуска
  • система MULTIPLEX
  • габариты
  • подсветка
  • обогреватель заднего стекла и обогреватель зеркал
  • система MULTIPLEX
  • центральный замок
  • аудиосистема (модели с аудиоподготовкой)

*1 — кроме моделей с ксеноновыми фарами.

*2 — модели с ксеноновыми фарами. *3 — 1NZ-FE, 1ZZ-FE.

*5 — модели с 12.2004 г.

Вторая часть блока моторного отсека тойота премио.

  • система запуска
  • система управления двигателем и АКПП (модели с двигателем 1NZ-FE
  • система управления двигателем и АКПП (модели с двигателем 1ZZ-FE)
  • система управления двигателем и АКПП (модели с двигателем 1AZ-FSE)

Расположение электрических элементов в салоне тойота премио, тойота аллион.

1 — монтажный блок под панелью приборов

2 — блок управления MULTIPLEX

3 — электронный блок управления двигателем

4 — электронный блок управления кондиционером

5 — реле топливного насоса

6 — электронный блок управления блокировкой селектора

7 — блок управления SRS

8 — электронный блок системы парковки

9 — реле противотуманных фар

10 — реле-прерыватель указателей поворота

11 — реле антиобледенителя щеток

12 — центральный монтажный блок.

Блок предохранителей и реле под панелью приборов.

Источник статьи: http://avtoblokrele.ru/toyota/predohraniteli-i-rele-toyota-premio.html

Назначение и расположение предохранителей Toyota Allion и Premio 2001-2007 г выпуска

Двигатель TDI — это повышенная мощность при низком объеме вредных выбросов. Под аббревиатурой TDI (Turbo Diesel Injection) понимается дизельный силовой агрегат, который обладает повышенным крутящим моментом, незначительными топливными затратами и высокой мощностью. Какими же еще положительными сторонами и спецификой отличается подобный мотор?

Единственная модель Volkswagen, которая комплектуется TDI — полноприводный внедорожник Toaureg. Этот тип двигателя не самый популярный на автомобилях Volkswagen, в отличии от TSI. На Passat В8, Passat СС, Tiguan устанавливают сейчас (2016 года) только двигатели типа TSI. На Golf и Jetta кроме TSI устанавливают также MPI-двигатели.

Каждый современный мотор с турбонагнетателем, а также прямым впрыском в транспортных средствах «Volkswagen» помечают как TDI. Важной отличительной чертой для каждого такого мотора считается то, что топливный впрыск, который производится под повышенным давлением вместе с изменяющейся турбинной геометрией, дозволяет осуществлять сжигание предельно эффективно.

Во время применения технологии прямого топливного впрыска удается достичь уровня КПД максимум 45 процентов. В результате происходит преобразование значительной доли возможной топливной энергии в кинетическую, то есть в моторную мощность. Хотя для этого нужно, чтобы почти полностью и эффективно сгорало топливо. Достигается это с помощью особенной конфигурации камеры сгорания.

Главные положительные стороны TDI

Двигательное устройство TDI отличает экономное расходование. Важнейшими его положительными сторонами считаются:

  • незначительное топливное потребление;
  • небольшой объем выбросов вредоносных веществ;
  • надобность лишь изредка проводить автосервисные работы и техобслуживание.

Непосредственно во время низких оборотов получается в значительной мере увеличить мощность до предельной вращательной частоты. Происходит улучшение показателей разгона, а заодно качества рабочей динамики. Повышенный крутящий момент заодно обеспечивает предельное удобство от вождения автомобиля, который оснащен двигательным устройством TDI.

Схема тугоплавких предохранителей

В инструкции по эксплуатации даны подробные схемы расположения предохранителей, чтобы упростить их самостоятельную замену. Если вы не знаете причину, по которой не работают те или иные устройства, займитесь поиском перегоревшего автопредохранителя. Как это сделать, мы покажем на примере магнитолы, которая часто становится жертвой некорректного использования возможностей. Для начала надо разобраться, где находится предохранитель магнитолы Тойота Королла. Обратите внимание, что схемы для Королла 2008, Королла 150, Корона Премио (TOYOTA CORONA PREMIO), Эхо и более поздних моделей Авенсис, Рав 4 и ЛендКрузер 100 могут быть разными.

Схема расположения


Схема расположения предохранителей

Как выглядит блок слева от водителя


Блок с левой стороны от водителя


Инструкция

Описание схемы предохранителей Королла (из документации)

Блок предохранителя находится в салоне со стороны пассажира в бардачке. Очень часто он выходит из строя не из-за неисправности автомобиля, а из-за попытки использования прикуривателя не по назначению. Преимущественно, в качестве источника питания. Если в этот момент будет играть магнитола, соответственно, автопредохранитель может сгореть.

В отдельных схемах (см. вверху) можно встретить дополнительный плавкий автомат для аудиосистемы, иногда выходят из строя другие элементы электросети, влияющие на работоспособность. Так что окончательный вариант вашего блока лучше получить из документации на свою модель. Схема Королла 2008, а также Королла 150, Корона Премио, Эхо может отличаться. Особенно в последних моделях Авенсис, Рав 4 и ЛендКрузер 100.

Например, можно сравнить со схемой Корона Премио, выпускавшейся до 2001 года. Нужный автомат находится в моторном отсеке под номером 9, а количество элементов цепи значительно меньше, чем у современных авто. Та же история вас ожидает в схеме модели Тойота Эхо.


Места расположения блоков

В качестве примера также приведем, где находятся автоматы магнитол в популярных моделях Тойота:

  1. Предохранитель магнитолы Тойота Авенсис – доступ из салона, автомат №36 на схеме CIG.
  2. Предохранитель магнитолы Тойота Рав 4 – в Рав 4 автомат прикуривателя разделен с другими, учитывая, что многие используют этот участок сети для подключения к аккумулятору. Вам понадобится автомат под номером 25.

  1. Предохранитель магнитолы Тойота ЛендКрузер 100 находится со стороны водителя. Вам потребуется элемент 31.

Прямой либо предварительный топливный впрыск?

Двигатели с прямым топливным впрыском осуществляют довольно жесткое топливное сжигание. В итоге при охлажденном запуске, как правило, появляется отличительный гул. Во избежание этого дизельное топливо впрыскивается предварительно.

Перед главным циклом непосредственно в камеру сгорания происходит топливная подача в малом объеме. Давление в камере повышается не немедленно, а понемногу, поэтому сгорание становится «мягким».

Поэтапная инструкция замены предохранителя прикуривателя Тойота Королла

Стоит сказать, что прочитав инструкцию, Вы поймете, что вопрос «как заменить предохранитель прикуривателя Тойота Королла?» имеет очень простой ответ. Поэтому сразу настройтесь на легкий и быстрый ремонт.

  1. Начало работы – это идентификация самой панели предохранителей. В авто Тойота Королла она расположилась под рулевой колонкой, от центра в сторону к левой двери. Перед тем, как начать ремонт, постелите специальный коврик, на который Вы сможете лечь и не запачкаться. Заглянув под рулевую колонку, можно увидеть панель салонных предохранителей. Она небольшого размера и перепутать ее, с чем либо, Вы не сможете.
  2. Возьмите необходимые инструменты.
  3. Внимательно изучите крышку панели – на ней изображены значки, которые помогут Вам быстро найти нужный предохранитель. Необходимый нам обозначается кодом «CIG» — его значение равно 15 амперам. Это в большинстве случаев порядковый номер 23.
  4. Снимите крышку консоли и, ориентируясь по схеме, отыщите интересуемый предохранитель. В базовой комплектации он имеет пластмассовую головку, окрашенную в синий цвет.
  5. При помощи пинцета вытащите перегоревший электропредохранитель.
  6. Осмотрите контакты – если при визуальной диагностике были выявлены следы окисления, необходимо зачистить гнездо.
  7. Вставьте новый предохранитель.
  8. Теперь нужно проверить результат своей работы – вернитесь в салон и включите прикуриватель. Если проблема решена, закрепите крышку консоли предохранителей салона и снова наслаждайтесь полным комфортом Вашего автомобиля.

Если же ни прикуриватель, ни часы или иные приборы не работают, то причина кроется в проводке, ремонтом которой должны заниматься исключительно профессионалы, имеющие необходимое оборудование.

Двигательный турбонагнетатель

В моторах TDI используется турбонагнетатель с изменяющейся геометрией, что дозволяет осуществлять сжимание воздуха, который поглощается. За счет этого увеличивается объем поглощаемого воздуха в камере. В итоге мощность мотора повышается при прежней объемности и на таких же оборотах.

Две турбины формируют устройство турбонагнетателя. Находящаяся в выпускном тракте турбина, начинает вращаться от исходящей массы выхлопных газов. Она начинает двигать компрессорное колесо, которое осуществляет сжатие воздуха непосредственно на впуске. Воздух, нагреваемый во время сжатия, подвергается охлаждению и затем поступает в камеру. Так как при снижении температурного режима объем воздуха также уменьшается, то и в камере его оказывается больше.

Toyota Corolla Fielder. Замена предохранителей

Главная Автомобили — Тойота Toyota Corolla Fielder. Двигатели 1NZ — FE, 1NZ — FE, (4 WD), 2NZ — FE, 1 ZZ-FE, 1 ZZ-FE, (4 WD), 2 ZZ-GE, 3C-E — руководство
поиск по сайту правообладателям

содержание .. 21 22 28 ..

Расположение компонентов электрооборудования

У всякого юзера (пользователя) , не ремонтника и не автоэлектрика в голове должен быть элементарный набор знаний по электрооборудованию своего авто.

Большинство граждан пользуется сложной японской аппаратурой на бытовом уровне не залазя внутрь и не зная как там все в телевизоре (DVD, видеокамере) все устроено, НО куда присоединить шнур ведущий к розетке, на какие нажимать кнопки и что все включить надо бы в идеале через сетевой фильтр, большинство догадывается.

Если по простому — все электрооборудование замкнуто на блоки реле и предохранителей, месторасположение которых нелишне будет знать даже блондинке за рулем .

Зачастую остановка дворников, не работающие стеклоподъемники, не горящие фары — это не катастрофа, а лишь перегоревший соответствующий предохранитель, который подлежит замене.

Для того, чтобы его поменять предохранитель, нужно купить новый, а в магазин желательно идти со сгоревшим старым, если не уверены, что бы взять именно то, т.к. цена ошибки может быть велика.

В два блока предохранителей и реле:

  • монтажный блок под панелью приборов в салоне
  • монтажный блок в отсеке двигателя

Монтажный блок под панелью приборов — располагается за крышкой бардачка, сверху. Если хотя бы раз меняли фильтр салона, то вам все дальше ясно. Если неясно — действуем — крышку бардачка открываем, осторожно снаружи боковины крышки с двух сторон сжимаем руками и тянем на себя — крышка бардачка полностью вышла из пазов. Блок предохранителей сверху за крышкой.

Монтажный блок в отсеке двигателя распологается под крышкой капота, справа, рядом с внутренней консолью крыла, как показано на рисунке — позиция 3. Чтобы рис. увидеть в полный размер кликнете по нему .

Принцип работы предохранителей —

при возникновении перегрузки в электрических цепях

— быть расплавленными раньше, чем будет повреждена электропроводка и электрооборудование .

Для снятия и установки предохранителей типа «А» пользуйтесь специальным съемником типа пинцет.

Порядок замены предохранителей:

— перед заменой выключить зажигание и все электроприборы.

— устанавливайте предохранители только нужного номинала силы тока.

— запрещается использовать др. предметы вместо предохранителей («жучки»)

— если после замены предохранитель снова перегорает, то необходимо проверить электроцепи на обрыв и короткое замыкание.

На крышке коробки с предохранителями указаны наименования электрических цепей и характеристики самих предохранителей — 10 А; 20 А. или др.

Если нет запасного предохранителя , то в крайнем случае производитель рекомендует вынуть плавкий предохранитель из позиции » CIG» (прикуриватель) и использовать его, если номиналы силы тока совпадают (15 А).

Если нет предохранителя с номинальным значением, то используйте предохранитель с более низким значением силы тока, как можно более близким к номинальному.

Комплект запасных предохранителей должен быть в

Монтажный блок под панелью приборов в салоне — расположение предохранителей — схема. а это фото

обозначение цепь предохранителя номинал

1 WASH омыватели стекол 15 2 WIPER стеклоочистители 25 3 AM1 замок зажигания 25 4 ST электронный блок управления двигателем 7,5 5 DEF I / UP

обогреватель заднего стекла 10 6 ECU — IG муз.центр (магнитола) 10 7 TAIL габариты 15 8 ECU — B задние противотуманные фонари 10 9 A/C кондиционер 10 10 GAUGE комбинация приборов 10 11 STOP стоп- сигналы 15 12 FOG передние противотуманные фары 15 13 IG 2 цепь питания 15 14 CIG прикуриватель 15 15 DOOR центральный замок 25 16 P / POINT — 15 17 P / W электростеклоподъемники 30 18 FUEL HTR отопитель 25

Монтажный блок в отсеке двигателя — расположение предохранителей — схема

обозначение цепь предохранителя номинал

1 AM 2 Электронный блок управления двигателем 30 2 DOME освещение салона 15 3 EFI Электронный блок управления двигателем 15 4 ALT-S генератор 5 5 HAZ-TRN аварийная сигнализация 10 6 HORN звуковой сигнал 10 7 HEAD LN левая фара 10 8 HEAD RH правая фара 10

Монтажный блок в отсеке двигателя — расположение предохранителей и РЕЛЕ — схема

Примечание : данный рисунок блока развернут, поэтому нумерация предохранителей на этой схеме в обратном порядке по отношению к предыдущей, т.е. позиция 1 будет соответствовать позиции 8 и т.д. есть небольшое расхождение в значениях от перввой таблицы.

обозначение на схеме обозначение наименование номинал
A реле электроусилителя рулевого управления
B реле э/м муфты компрессора кондиционера
С реле звукового сигнала
D реле системы впрыска
Е реле № 2 вентилятора радиатора
F реле № 1 вентилятора радиатора
а EMPS электроусилитель рулевого управления 50
b HEAD MAIN фары 40
с A / PUMP управление двигателем (2 ZZ- GE) 50
d ALT система зарядки, обогревательзаднего стекла 100
е H-LP CLN омыватель фар 30
f RDI FAN вентиляторы радиатора и конденсатора 30
g ABC № 1 или
h ABC № 2
1 HEAD RH правая фара 15
2 HEAD LN левая фара 15
3 HORN звуковой сигнал 10
4 HAZARD указатели поворота и аварийная сигнализация 10
5 ALT-S система зарядки 5
6 запасной
7 EFI Электронный блок управления двигателем , индикаторы режима работы АКПП 15
8 DOME часы, панель, фары, внутреннее освещение, кондиционер с климат контролем, муз. центр, система предупреждения о невыкл. освещении, дистанц. управление центральным замком, ABC (VSC)
9 AM 2 30
10,11,12,13 резервная цепь

Расположение компонентов электрооборудования в отсеке двигателя.

  1. блок реле VSC
  2. модулятор ABC ( VSC)
  3. блок предохранителей с блоком реле
  4. блок реле № 2
  5. левый передний датчик SRS
  6. правый передний датчик SRS

Расположение компонентов электрооборудования в салоне.

  1. реле отопителя
  2. блок предохранителей под панелью приборов
  3. монтажные блоки № 10, 12
  4. блок управления электроусилителя рулевого управления
  5. зуммер системы VSC
  6. монтажные блоки № 7, 11
  7. реле — прерыватель указателей поворота
  8. блок реле дополнительного оборудования
  9. блок управления SRS
  10. блок управления двигателем и АКПП
  11. блок управления ABC, TRS, VSC, BA

Расположение компонентов электрооборудования в кузове .

  1. лампа подсветки салона, реле и переключатель управления люком
  2. блок управления центральным замком
  3. датчик замедления ( для модели 4 WD ), датчик замедления и датчик крена (модели с VSC)

Контакты в розеточной части разъема нумеруются от верхнего левого к нижнему правому краю.

Контакты штепсельной части разъема нумеруются от верхнего правого к нижнему левому краю

Примечание: когда в одном узле применяется несколько разъемов, на схеме указываются наименования каждого разъема ( буква алфавита) и и номер контакта.

При рассоединении разъемов не тяните за провода и будьте внимательны при отсоединении зажимов фиксаторов

  1. отожмите
  2. нажмите
Блок реле системы курсовой устойчивости Филдер располагается в отсеке двигателя

Таблица. Блок реле VSC

Реле электронасоса ABS
B Реле клапанов ABS
a VSC № 3 (7,5 А)
-ABS (VSC)

содержание .. 21 22 28 ..

Изменение турбинной геометрии

Система VTG сегодня довольно успешно употребляется в моторах TDI. Во время малых оборотов и незначительном газовом объеме блок контроля меняет местоположение механических устремляющих лопастей, при которых происходит сужение диаметра. Это способствует ускорению газового потока и усилению давления. При повышении оборотов мотора происходит усиление выхлопного давления, поэтому блок контроля наоборот повышает трубопроводный диаметр. Подобные нагнетатели способствуют приданию дополнительной мощности мотору, уменьшая объем выбросов и увеличивая приемистость.

Источник статьи: http://landcruiser-service.ru/servis-i-remont/tojota-allion-predohraniteli.html

Предохранители и реле Toyota Premio

Рассмотрены автомобили Тойота Премио, Тойота Аллион 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007 года выпуска.

Если внутреннее/наружное освещение или другие электрические элементы не работают, то возможно перегорел предохранитель.

В большинстве случаев предохранители перегорают не просто так, поэтому если вы меняете предохранитель и он перегореть вновь, необходимо обратится к электрику.

В автомобилях Toyota Premio, Toyota Allion находится два основных монтажных блока предохранителей и реле, которые расположены в салоне и моторном отсеке.

Расположение блока предохранителей и реле в моторном отсеке.

1 — Гидравлический блок АБС

2,3 — Блок предохранителей и реле.

Ниже схема расположения предохранителей и реле.

  • система MULTIPLEX
  • лампы освещения салона
  • центральный замок* 5
  • система зарядки
  • система управления двигателем и АКПП (модели с двигателем 1NZ-FE)
  • система управления двигателем и АКПП (модели с двигателем 1Z2-FE
  • система управления двигателем и АКПП (модели с двигателем 1AZ-FSE)
  • электропривод вентиляторов (модели с двигателем 1AZ-FSE) -ABS
  • подушки безопасности и преднатяжители ремней безопасности
  • система MULTIPLEX
  • центральный замок
  • электропривод стеклоподъемников
  • система предупреждения об ос тавленном в замке зажигания клю­че и невыключенном освещении
  • система предупреждения о непристегнутом ремне безопас­ности и ослабления натяжения
  • комбинация приборов аудиосистема (модели с навигационной системы) и система заднего обзора
  • фары (модели с ксеноновыми фарами)
  • фары (кроме моделей с ксеноновыми фарами)
  • противотуманные фары
  • габариты
  • фонари заднего хода
  • лампы освещения салона
  • кондиционер

H-LP LH 10А* 1 15А* 2

  • фары (модели с ксеноновыми фарами)
  • фары (кроме моделей с ксеноновыми фарами)
  • фары (модели с ксеноновыми фарами)

H-LP RH 10А* 1 15А* 2

  • фары (модели с ксеноновыми фарами)
  • фары (кроме моделей с ксеноновыми фарами)
  • фары (модели с ксеноновыми фарами)
  • звуковой сигнал
  • указатели поворота и аварийная сигнализация
  • система управления двигателем и АКПП (модели с двигателем 1NZ-FE)
  • система управления двигателем и АКПП (модели с двигателем 1ZZ-FE)
  • система управления двигателем и АКПП (модели с двигателем 1AZ-FSE)
  • электропривод вентиляторов (модели с двигателями 1NZ-FE, 1ZZ-FE)
  • электропривод вентиляторов (модели с двигателем 1AZ-FSE)
  • система управления двигателем и АКПП (модели с двигателем 1AZ-FSE)
  • система управления двигателем И АКПП (модели с двигателем 1AZ-FSE)
  • система управления двигателем и АКПП (модели 2WD с двигателем 1ZZ-FE)
  • аудиосистема (модели с аудиоподготовкой)
  • аудиосистема (модели без навигационной системы)
  • аудиосистема (модели с навигационной системы) и система заднего обзора
  • система запуска
  • электропривод вентиляторов (модели с двигателем 1AZ-FSE)
  • кондиционер
  • фары (модели с ксеноновыми фарами)
  • фары (кроме моделей с ксеноновыми фарами)
  • электропривод вентиляторов (модели с двигателями 1NZ-FE, 1ZZ-FE)
  • электропривод вентиляторов (модели с двигателем 1AZ-FSE)
  • система зарядки
  • система запуска
  • система MULTIPLEX
  • габариты
  • подсветка
  • обогреватель заднего стекла и обогреватель зеркал
  • система MULTIPLEX
  • центральный замок
  • аудиосистема (модели с аудиоподготовкой)

*1 — кроме моделей с ксеноновыми фарами.

*2 — модели с ксеноновыми фарами. *3 — 1NZ-FE, 1ZZ-FE.

*5 — модели с 12.2004 г.

Вторая часть блока моторного отсека тойота премио.

  • система запуска
  • система управления двигателем и АКПП (модели с двигателем 1NZ-FE
  • система управления двигателем и АКПП (модели с двигателем 1ZZ-FE)
  • система управления двигателем и АКПП (модели с двигателем 1AZ-FSE)

Расположение электрических элементов в салоне тойота премио, тойота аллион.

1 — монтажный блок под панелью приборов

2 — блок управления MULTIPLEX

3 — электронный блок управления двигателем

4 — электронный блок управления кондиционером

5 — реле топливного насоса

6 — электронный блок управления блокировкой селектора

7 — блок управления SRS

8 — электронный блок системы парковки

9 — реле противотуманных фар

10 — реле-прерыватель указателей поворота

11 — реле антиобледенителя щеток

12 — центральный монтажный блок.

Блок предохранителей и реле под панелью приборов.

Источник статьи: http://avtoblokrele.ru/toyota/predohraniteli-i-rele-toyota-premio.html

Назначение и расположение предохранителей Toyota Allion и Premio 2001-2007 г выпуска

Двигатель TDI — это повышенная мощность при низком объеме вредных выбросов. Под аббревиатурой TDI (Turbo Diesel Injection) понимается дизельный силовой агрегат, который обладает повышенным крутящим моментом, незначительными топливными затратами и высокой мощностью. Какими же еще положительными сторонами и спецификой отличается подобный мотор?

Единственная модель Volkswagen, которая комплектуется TDI — полноприводный внедорожник Toaureg. Этот тип двигателя не самый популярный на автомобилях Volkswagen, в отличии от TSI. На Passat В8, Passat СС, Tiguan устанавливают сейчас (2016 года) только двигатели типа TSI. На Golf и Jetta кроме TSI устанавливают также MPI-двигатели.

Каждый современный мотор с турбонагнетателем, а также прямым впрыском в транспортных средствах «Volkswagen» помечают как TDI. Важной отличительной чертой для каждого такого мотора считается то, что топливный впрыск, который производится под повышенным давлением вместе с изменяющейся турбинной геометрией, дозволяет осуществлять сжигание предельно эффективно.

Во время применения технологии прямого топливного впрыска удается достичь уровня КПД максимум 45 процентов. В результате происходит преобразование значительной доли возможной топливной энергии в кинетическую, то есть в моторную мощность. Хотя для этого нужно, чтобы почти полностью и эффективно сгорало топливо. Достигается это с помощью особенной конфигурации камеры сгорания.

Главные положительные стороны TDI

Двигательное устройство TDI отличает экономное расходование. Важнейшими его положительными сторонами считаются:

  • незначительное топливное потребление;
  • небольшой объем выбросов вредоносных веществ;
  • надобность лишь изредка проводить автосервисные работы и техобслуживание.

Непосредственно во время низких оборотов получается в значительной мере увеличить мощность до предельной вращательной частоты. Происходит улучшение показателей разгона, а заодно качества рабочей динамики. Повышенный крутящий момент заодно обеспечивает предельное удобство от вождения автомобиля, который оснащен двигательным устройством TDI.

Схема тугоплавких предохранителей

В инструкции по эксплуатации даны подробные схемы расположения предохранителей, чтобы упростить их самостоятельную замену. Если вы не знаете причину, по которой не работают те или иные устройства, займитесь поиском перегоревшего автопредохранителя. Как это сделать, мы покажем на примере магнитолы, которая часто становится жертвой некорректного использования возможностей. Для начала надо разобраться, где находится предохранитель магнитолы Тойота Королла. Обратите внимание, что схемы для Королла 2008, Королла 150, Корона Премио (TOYOTA CORONA PREMIO), Эхо и более поздних моделей Авенсис, Рав 4 и ЛендКрузер 100 могут быть разными.

Схема расположения


Схема расположения предохранителей

Как выглядит блок слева от водителя


Блок с левой стороны от водителя


Инструкция

Описание схемы предохранителей Королла (из документации)

Блок предохранителя находится в салоне со стороны пассажира в бардачке. Очень часто он выходит из строя не из-за неисправности автомобиля, а из-за попытки использования прикуривателя не по назначению. Преимущественно, в качестве источника питания. Если в этот момент будет играть магнитола, соответственно, автопредохранитель может сгореть.

В отдельных схемах (см. вверху) можно встретить дополнительный плавкий автомат для аудиосистемы, иногда выходят из строя другие элементы электросети, влияющие на работоспособность. Так что окончательный вариант вашего блока лучше получить из документации на свою модель. Схема Королла 2008, а также Королла 150, Корона Премио, Эхо может отличаться. Особенно в последних моделях Авенсис, Рав 4 и ЛендКрузер 100.

Например, можно сравнить со схемой Корона Премио, выпускавшейся до 2001 года. Нужный автомат находится в моторном отсеке под номером 9, а количество элементов цепи значительно меньше, чем у современных авто. Та же история вас ожидает в схеме модели Тойота Эхо.


Места расположения блоков

В качестве примера также приведем, где находятся автоматы магнитол в популярных моделях Тойота:

  1. Предохранитель магнитолы Тойота Авенсис – доступ из салона, автомат №36 на схеме CIG.
  2. Предохранитель магнитолы Тойота Рав 4 – в Рав 4 автомат прикуривателя разделен с другими, учитывая, что многие используют этот участок сети для подключения к аккумулятору. Вам понадобится автомат под номером 25.

  1. Предохранитель магнитолы Тойота ЛендКрузер 100 находится со стороны водителя. Вам потребуется элемент 31.

Прямой либо предварительный топливный впрыск?

Двигатели с прямым топливным впрыском осуществляют довольно жесткое топливное сжигание. В итоге при охлажденном запуске, как правило, появляется отличительный гул. Во избежание этого дизельное топливо впрыскивается предварительно.

Перед главным циклом непосредственно в камеру сгорания происходит топливная подача в малом объеме. Давление в камере повышается не немедленно, а понемногу, поэтому сгорание становится «мягким».

Поэтапная инструкция замены предохранителя прикуривателя Тойота Королла

Стоит сказать, что прочитав инструкцию, Вы поймете, что вопрос «как заменить предохранитель прикуривателя Тойота Королла?» имеет очень простой ответ. Поэтому сразу настройтесь на легкий и быстрый ремонт.

  1. Начало работы – это идентификация самой панели предохранителей. В авто Тойота Королла она расположилась под рулевой колонкой, от центра в сторону к левой двери. Перед тем, как начать ремонт, постелите специальный коврик, на который Вы сможете лечь и не запачкаться. Заглянув под рулевую колонку, можно увидеть панель салонных предохранителей. Она небольшого размера и перепутать ее, с чем либо, Вы не сможете.
  2. Возьмите необходимые инструменты.
  3. Внимательно изучите крышку панели – на ней изображены значки, которые помогут Вам быстро найти нужный предохранитель. Необходимый нам обозначается кодом «CIG» — его значение равно 15 амперам. Это в большинстве случаев порядковый номер 23.
  4. Снимите крышку консоли и, ориентируясь по схеме, отыщите интересуемый предохранитель. В базовой комплектации он имеет пластмассовую головку, окрашенную в синий цвет.
  5. При помощи пинцета вытащите перегоревший электропредохранитель.
  6. Осмотрите контакты – если при визуальной диагностике были выявлены следы окисления, необходимо зачистить гнездо.
  7. Вставьте новый предохранитель.
  8. Теперь нужно проверить результат своей работы – вернитесь в салон и включите прикуриватель. Если проблема решена, закрепите крышку консоли предохранителей салона и снова наслаждайтесь полным комфортом Вашего автомобиля.

Если же ни прикуриватель, ни часы или иные приборы не работают, то причина кроется в проводке, ремонтом которой должны заниматься исключительно профессионалы, имеющие необходимое оборудование.

Двигательный турбонагнетатель

В моторах TDI используется турбонагнетатель с изменяющейся геометрией, что дозволяет осуществлять сжимание воздуха, который поглощается. За счет этого увеличивается объем поглощаемого воздуха в камере. В итоге мощность мотора повышается при прежней объемности и на таких же оборотах.

Две турбины формируют устройство турбонагнетателя. Находящаяся в выпускном тракте турбина, начинает вращаться от исходящей массы выхлопных газов. Она начинает двигать компрессорное колесо, которое осуществляет сжатие воздуха непосредственно на впуске. Воздух, нагреваемый во время сжатия, подвергается охлаждению и затем поступает в камеру. Так как при снижении температурного режима объем воздуха также уменьшается, то и в камере его оказывается больше.

Toyota Corolla Fielder. Замена предохранителей

Главная Автомобили — Тойота Toyota Corolla Fielder. Двигатели 1NZ — FE, 1NZ — FE, (4 WD), 2NZ — FE, 1 ZZ-FE, 1 ZZ-FE, (4 WD), 2 ZZ-GE, 3C-E — руководство
поиск по сайту правообладателям

содержание .. 21 22 28 ..

Расположение компонентов электрооборудования

У всякого юзера (пользователя) , не ремонтника и не автоэлектрика в голове должен быть элементарный набор знаний по электрооборудованию своего авто.

Большинство граждан пользуется сложной японской аппаратурой на бытовом уровне не залазя внутрь и не зная как там все в телевизоре (DVD, видеокамере) все устроено, НО куда присоединить шнур ведущий к розетке, на какие нажимать кнопки и что все включить надо бы в идеале через сетевой фильтр, большинство догадывается.

Если по простому — все электрооборудование замкнуто на блоки реле и предохранителей, месторасположение которых нелишне будет знать даже блондинке за рулем .

Зачастую остановка дворников, не работающие стеклоподъемники, не горящие фары — это не катастрофа, а лишь перегоревший соответствующий предохранитель, который подлежит замене.

Для того, чтобы его поменять предохранитель, нужно купить новый, а в магазин желательно идти со сгоревшим старым, если не уверены, что бы взять именно то, т.к. цена ошибки может быть велика.

В два блока предохранителей и реле:

  • монтажный блок под панелью приборов в салоне
  • монтажный блок в отсеке двигателя

Монтажный блок под панелью приборов — располагается за крышкой бардачка, сверху. Если хотя бы раз меняли фильтр салона, то вам все дальше ясно. Если неясно — действуем — крышку бардачка открываем, осторожно снаружи боковины крышки с двух сторон сжимаем руками и тянем на себя — крышка бардачка полностью вышла из пазов. Блок предохранителей сверху за крышкой.

Монтажный блок в отсеке двигателя распологается под крышкой капота, справа, рядом с внутренней консолью крыла, как показано на рисунке — позиция 3. Чтобы рис. увидеть в полный размер кликнете по нему .

Принцип работы предохранителей —

при возникновении перегрузки в электрических цепях

— быть расплавленными раньше, чем будет повреждена электропроводка и электрооборудование .

Для снятия и установки предохранителей типа «А» пользуйтесь специальным съемником типа пинцет.

Порядок замены предохранителей:

— перед заменой выключить зажигание и все электроприборы.

— устанавливайте предохранители только нужного номинала силы тока.

— запрещается использовать др. предметы вместо предохранителей («жучки»)

— если после замены предохранитель снова перегорает, то необходимо проверить электроцепи на обрыв и короткое замыкание.

На крышке коробки с предохранителями указаны наименования электрических цепей и характеристики самих предохранителей — 10 А; 20 А. или др.

Если нет запасного предохранителя , то в крайнем случае производитель рекомендует вынуть плавкий предохранитель из позиции » CIG» (прикуриватель) и использовать его, если номиналы силы тока совпадают (15 А).

Если нет предохранителя с номинальным значением, то используйте предохранитель с более низким значением силы тока, как можно более близким к номинальному.

Комплект запасных предохранителей должен быть в

Монтажный блок под панелью приборов в салоне — расположение предохранителей — схема. а это фото

обозначение цепь предохранителя номинал

1 WASH омыватели стекол 15 2 WIPER стеклоочистители 25 3 AM1 замок зажигания 25 4 ST электронный блок управления двигателем 7,5 5 DEF I / UP

обогреватель заднего стекла 10 6 ECU — IG муз.центр (магнитола) 10 7 TAIL габариты 15 8 ECU — B задние противотуманные фонари 10 9 A/C кондиционер 10 10 GAUGE комбинация приборов 10 11 STOP стоп- сигналы 15 12 FOG передние противотуманные фары 15 13 IG 2 цепь питания 15 14 CIG прикуриватель 15 15 DOOR центральный замок 25 16 P / POINT — 15 17 P / W электростеклоподъемники 30 18 FUEL HTR отопитель 25

Монтажный блок в отсеке двигателя — расположение предохранителей — схема

обозначение цепь предохранителя номинал

1 AM 2 Электронный блок управления двигателем 30 2 DOME освещение салона 15 3 EFI Электронный блок управления двигателем 15 4 ALT-S генератор 5 5 HAZ-TRN аварийная сигнализация 10 6 HORN звуковой сигнал 10 7 HEAD LN левая фара 10 8 HEAD RH правая фара 10

Монтажный блок в отсеке двигателя — расположение предохранителей и РЕЛЕ — схема

Примечание : данный рисунок блока развернут, поэтому нумерация предохранителей на этой схеме в обратном порядке по отношению к предыдущей, т.е. позиция 1 будет соответствовать позиции 8 и т.д. есть небольшое расхождение в значениях от перввой таблицы.

обозначение на схеме обозначение наименование номинал
A реле электроусилителя рулевого управления
B реле э/м муфты компрессора кондиционера
С реле звукового сигнала
D реле системы впрыска
Е реле № 2 вентилятора радиатора
F реле № 1 вентилятора радиатора
а EMPS электроусилитель рулевого управления 50
b HEAD MAIN фары 40
с A / PUMP управление двигателем (2 ZZ- GE) 50
d ALT система зарядки, обогревательзаднего стекла 100
е H-LP CLN омыватель фар 30
f RDI FAN вентиляторы радиатора и конденсатора 30
g ABC № 1 или
h ABC № 2
1 HEAD RH правая фара 15
2 HEAD LN левая фара 15
3 HORN звуковой сигнал 10
4 HAZARD указатели поворота и аварийная сигнализация 10
5 ALT-S система зарядки 5
6 запасной
7 EFI Электронный блок управления двигателем , индикаторы режима работы АКПП 15
8 DOME часы, панель, фары, внутреннее освещение, кондиционер с климат контролем, муз. центр, система предупреждения о невыкл. освещении, дистанц. управление центральным замком, ABC (VSC)
9 AM 2 30
10,11,12,13 резервная цепь

Расположение компонентов электрооборудования в отсеке двигателя.

  1. блок реле VSC
  2. модулятор ABC ( VSC)
  3. блок предохранителей с блоком реле
  4. блок реле № 2
  5. левый передний датчик SRS
  6. правый передний датчик SRS

Расположение компонентов электрооборудования в салоне.

  1. реле отопителя
  2. блок предохранителей под панелью приборов
  3. монтажные блоки № 10, 12
  4. блок управления электроусилителя рулевого управления
  5. зуммер системы VSC
  6. монтажные блоки № 7, 11
  7. реле — прерыватель указателей поворота
  8. блок реле дополнительного оборудования
  9. блок управления SRS
  10. блок управления двигателем и АКПП
  11. блок управления ABC, TRS, VSC, BA

Расположение компонентов электрооборудования в кузове .

  1. лампа подсветки салона, реле и переключатель управления люком
  2. блок управления центральным замком
  3. датчик замедления ( для модели 4 WD ), датчик замедления и датчик крена (модели с VSC)

Контакты в розеточной части разъема нумеруются от верхнего левого к нижнему правому краю.

Контакты штепсельной части разъема нумеруются от верхнего правого к нижнему левому краю

Примечание: когда в одном узле применяется несколько разъемов, на схеме указываются наименования каждого разъема ( буква алфавита) и и номер контакта.

При рассоединении разъемов не тяните за провода и будьте внимательны при отсоединении зажимов фиксаторов

  1. отожмите
  2. нажмите
Блок реле системы курсовой устойчивости Филдер располагается в отсеке двигателя

Таблица. Блок реле VSC

Реле электронасоса ABS
B Реле клапанов ABS
a VSC № 3 (7,5 А)
-ABS (VSC)

содержание .. 21 22 28 ..

Изменение турбинной геометрии

Система VTG сегодня довольно успешно употребляется в моторах TDI. Во время малых оборотов и незначительном газовом объеме блок контроля меняет местоположение механических устремляющих лопастей, при которых происходит сужение диаметра. Это способствует ускорению газового потока и усилению давления. При повышении оборотов мотора происходит усиление выхлопного давления, поэтому блок контроля наоборот повышает трубопроводный диаметр. Подобные нагнетатели способствуют приданию дополнительной мощности мотору, уменьшая объем выбросов и увеличивая приемистость.

Источник статьи: http://landcruiser-service.ru/servis-i-remont/tojota-allion-predohraniteli.html

Читайте также:  Как разобрать кузов уаз
Оцените статью
Все про машины