Схема приборки форд фокус
Схема соединений комбинации приборов (начало): I — не оборудованный системой запуска двигателя без ключа; II — с системой запуска двигателя без ключа; 1 — выключатель зажигания; 2 — монтажный блок в моторном отсеке; 3 — реле зажигания; 4 — монтажный блок в салоне; 5 — блок управления электропакетом; 6 — датчик уровня тормозной жидкости; 7 — датчик температуры наружного воздуха; 8 — выключатель сигнализатора включения стояночного тормоза и недостаточного уровня жидкости в бачке гид- ропривода тормозов и сцепления; 9 — комбинация приборов; 10 — спидометр; 11 — указатель температуры охлаждающей жидкости; 12 — тахометр; 13 — указатель уровня топлива; 14 — сигнализатор опасности обледенения дорожного покрытия; 15 — сигнализатор включения стояночного тормоза и недостаточного уровня жидкости в бачке гидроприводов тормозов и сцепления; 16 — сигнализатор неисправности усилителя рулевого управления; 17 — сигнализатор достижения максимальных оборотов двигателя; 18 — датчик недостаточного давления масла; 19 — ЭБУ; 20 — датчик указателя уровня топлива; 21 — топливный насос; 22 — сигнализатор неисправности ABS; 23 — сигнализатор неисправности ESP; 24 — сигнализатор неисправности автоматической коробки передач; 25 — сигнализатор круиз-контроля; 26 — сигнализатор отсутствия заряда аккумуляторной батареи; 27 — сигнализатор недостаточного (аварийного) давления масла в двигателе; 28 — сигнализатор низкого уровня топлива в баке; 29 — сигнализатор неисправности системы управления двигателем; 30 — блок управления ABS; 31 — блок управления усилителем рулевого управления
* с ESP
Схема соединений комбинации приборов (продолжение): I — не оборудованный системой запуска двигателя без ключа; II — с системой запуска двигателя без ключа; III — без дверных блоков управления; IV — с дверными блоками управления; 1 — выключатель зажигания; 2 — монтажный блок в моторном отсеке; 3 — реле зажигания; 4 — монтажный блок в салоне; 5 — блок управления электропакетом; 6 — комбинация приборов; 7 — блок управления комбинацией приборов; 8 — сигнализатор незакрытых дверей; 9 — сигнализатор состояния иммобилайзера; 10 — датчик положения педали сцепления; 11 — датчик положения педали тормоза; 12 — блок управления системой запуска двигателя без ключа; 13 — датчик положения педали «газа»; 14 — блок управления противоугонной системой; 15 — концевой выключатель в замке левой передней двери; 16 — концевой выключатель в замке правой передней двери; 17 — концевой выключатель в замке левой задней двери; 18 — концевой выключатель в замке правой задней двери; 19 — электропривод замка крышки (двери) багажника; 20 — блок управления левой передней двери; 21 — блок управления правой передней двери; 22 — блок управления левой задней двери; 23 — блок управления правой задней двери
* с 12. 2007г.
Схема соединений комбинации приборов (продолжение): 1 — монтажный блок в салоне; 2 — блок управления электропакетом; 3 — блок управления наружным освещением; 4 — левый подрулевой переключатель; 5 — комбинация приборов; 6 — подсветка комбинации приборов; 7 — сигнализатор включения наружного освещения; 8 — сигнализатор включения дальнего света фар; 9 — сигнализатор включения указателей левого поворота; 10 — сигнализатор включения указателей правого поворота; 11 — сигнализатор включения ламп противотуманного света в задних фонарях; 12 — сигнализатор включения противотуманных фар
Схема соединений комбинации приборов (продолжение): 1 — монтажный блок в моторном отсеке; 2 — выключатель зажигания; 3 — монтажный блок в салоне; 4 — блок управления усилителем рулевого управления; 5 — рычаг селектора АКП; 6 — комбинация приборов; 7 — сигнализатор непристегнутого ремня безопасности; 8 — сигнализатор неисправности подушки безопасности; 9 — блок управления подушками безопасности; 10 — выключатель сигнализатора непристегнутого ремня безопасности водителя; 11 — выключатель сигнализатора непристегнутого ремня безопасности пассажира; 12 — датчик пассажира на переднем сиденьи
Схема соединений комбинации приборов (окончание): I — не оборудованный системой запуска двигателя без ключа; II — с системой запуска двигателя без ключа; 1 — монтажный блок в моторном отсеке; 2 — выключатель зажигания; 3 — реле зажигания; 4 — монтажный блок в салоне; 5 — головное устройство звуковоспроизведения; 6 — комбинация приборов; 7 — дисплей; 8 — левый подрулевой переключатель; 9 — датчик уровня жидкости в бачке омывателя
Источник статьи: http://vajnovsem.ru/instr-ford-focus2/instr-ford-focus2-135.html
Схема панели приборов Форд Фокус 1
Схема включения панели управления системой отопления Форд Фокус 1, вентиляции салона и кондиционирования воздуха: 1 — основной монтажный блок (в салоне); 2 — панель управления системой отопления, вентиляции салона и кондиционирования воздуха (0 — выключено; 1 — включена рециркуляция воздуха; 2 — включен кондиционер; 3 — подсветка клавиши выключателя рециркуляции воздуха; 4 — подсветка клавиши выключателя кондиционера; 7 — подсветка клавиши выключателя обогрева заднего стекла; 10 — выключено; 11 — включен обогрев заднего стекла; 14 — подсветка клавиши выключателя обогрева ветрового стекла; 15 — включен обогрев ветрового стекла; 16 — выключено); 3 — резерв; 4 — выключатель обогрева стекол, 5 — датчик компрессора системы кондиционирования (1 — высокое давление; 2 — низкое давление); б — датчик давления (1 — нормальное давление; 2 — повышенное давление); 7 — электропривод заслонки рециркуляции; 8 — электронный блок управления двигателем (ЭБУ)
Схема цепей комбинации приборов Форд Фокус 1 (контрольные лампы резерва топлива, заряда аккумуляторной батареи, неисправности двигателя, повышающей передачи): 1 — топливный бак (1 — топливный насос; 2 — датчик указателя уровня топлива); 2 — дополнительный монтажный блок (в моторном отсеке); 3 — основной монтажный блок (в салоне); 4 блок управления центральным замком; 5 — блок управления АБС с TCS и TSP (антипробуксовочной системой и системой поддержания курсовой устойчивости); 6 — комбинация приборов (3 — контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи; б — лампы подсветки; 18 — контрольная лампа выключения повышающей передачи в автоматической коробке передач; 21 —контрольная лампа неисправности каталитического нейтрализатора; 41 — микропроцессор; 42 — контрольная лампа неисправности двигателя; 61 — контрольная лампа резерва топлива)
Схема цепей комбинации приборов Форд Фокус 1 (контрольные лампы указателей поворота, дальнего света фар И ламп подсветки приборов): а — без регулятора яркости подсветки комбинации приборов; б — с регулятором яркости подсветки комбинации приборов; 1 — дополнительный монтажный блок (в моторном отсеке); 2 — контакты реле включения дальнего света фар; 3 — основной монтажный блок (в салоне); 4 — выключатель наружного освещения (0 — выключено; 1 — стояночный свет; 2 — ближний свет фар; 15 — габаритный свет); 5 — левый подрулевой переключатель (0 — нейтральное положение; 3 — включены указатели правого поворота при нефиксированном положении рычага; 4 — включены указатели правого поворота при фиксированном положении рычага; 5 — включены указатели левого поворота при нефиксированном положении рычага; б — включены указатели левого поворота при фиксированном положении рычага); б — выключатель аварийной сигнализации; 7 — комбинация приборов (б — лампы подсветки; 7 — контрольная лампа включения указателей левого поворота; 8 — контрольная лампа включения указателей правого поворота; 9 — контрольная лампа включения дальнего света фар)
Схема цепей комбинации приборов Форд Фокус 1 (контрольные лампы тормозной системы и аварийного давления масла в двигателе): 1 — основной монтажный блок (в салоне); 2 — комбинация приборов (13 — контрольная лампа тормозной системы; 14 — контрольная лампа аварийного давления масла в двигателе; 41 — микропроцессор); 3 — выключатель рычага стояночного тормоза (0 — стояночный тормоз включен; 1 — стояночный тормоз выключен); 4 — датчик аварийного уровня тормозной жидкости (0 — нормальный уровень; 1 — аварийный уровень); 5 — датчик аварийного давления масла в двигателе (0 — недостаточное давление; 1 — нормальное давление)
а) Схема цепей блока временной задержки и системы отопления, вентиляции салона и кондиционирования воздуха: 1 — панель управления системой отопления, вентиляции салона и кондиционирования воздуха; 2 — дополнительный монтажный блок (в моторном отсеке); 3 — реле обогрева ветрового стекла; 4 — основной монтажный блок (в салоне);
5 — блок временной задержки
б) Схема цепей блока временной задержки и комбинации приборов: 1 — комбинация приборов; 2 —блок управления подушками безопасности; 3 — бортовой компьютер*; 4 — выключатель контрольной лампы незастегнутого ремня безопасности; 5 — основной монтажный блок (в салоне); б — блок временной задержки
* Устанавливается на часть автомобилей.
в) Схема цепей блока временной задержки, освещения салона и очистителей стекол: 1 — электропривод очистителя ветрового стекла; 2 — панель управления системой отопления, вентиляции салона и кондиционирования воздуха; 3 — основной монтажный блок (в салоне); 4 — реле очистителя ветрового стекла; 5 — реле очистителя стекла двери задка;
6 — реле плафонов освещения салона; 7 — реле обогрева стекла двери задка/заднего стекла; 8 — блок временной задержки
Источник статьи: http://www.fordclubrus.ru/publ/remont_ford_fokus_1/ehlektricheskie_skhemy_ford_focus_1/skhema_paneli_priborov_ford_fokus_1/53-1-0-330
Распиновка приборной панели Форд Фокус 2
Распиновка приборной панели Форд Фокус 2 необходима при подключении нового электрооборудования или неисправностях электрооборудования. Представлены они обычно на специализированных форумах – всё же большинство автолюбителей предпочитают доверять такую тонкую работу профессионалам.
«Распиновка» — термин, который можно назвать слэнговым. Распиновка – это схема подключения приборной панели.
Распространенные неисправности
К основным неисправностям приборной панели относятся:
- Не загораются лампочки приборной панели.
- Появляются ошибки на приборной панели.
- Не работает спидометр.
Самодиагностика
Чтобы провести самодиагностику неисправностей автомобиля, нужно:
- Включить зажигание.
- На несколько секунд зажать кнопку, которая сбрасывает дневной пробег.
- Продолжая зажимать кнопку, повернуть ключ во второе положение.
- После возникновения слова Test отпустить кнопку.
После самодиагностики автомобиль выдаст коды ошибок.
Коды ошибок
Все существующие коды ошибок обычно делят на четыре больших группы:
- Ошибки датчиков автомобиля.
- Неисправности силового агрегата.
- Неисправности в электрической цепи.
- Прочие ошибки.
Коды конкретных ошибок можно найти в Интернете.
Стоит отметить, что доверять кодам ошибок на сто процентов не стоит, а для точной диагностики нужно обратиться к специалисту.
Где найти распиновку?
Целиком распиновку приборной панели можно найти в сервисах официальных дилеров. Обычно это достаточно объемное руководство, выдержки из которого частично присутствуют в Интернете. Браться самостоятельно за ремонт приборной панели – дело довольно рискованное, так как на Фордах приборные панели являются не только средством отображения информации, но и принимают непосредственное участие в организации цифровых шин автомобиля.
Фокус 2 рестайлинг
Распиновка панели рестайлинговой версии автомобиля отличается от дорестайла, поэтому, если вы решитесь на самостоятельный ремонт, важно найти правильную распиновку.
Сколько стоит?
Стоимость новой приборной панели Форд Фокус 2 составляет около 35 000 рублей. Учитывая стоимость замены, важно тщательно изучить причины неисправности панели на предмет возможности ремонта. Ремонт приборной панели современных автомобилей лучше доверить профессионалам ввиду сложности электроники.
Источник статьи: http://moftop.ru/raspinovka-pribornoy-paneli-ford-fokus-2
Эл. схемы, схемы подключения, распиновки и др.
от Russian_Mouse
на GEM (блок предохранителей в салоне)
цитата: |
разъемы универсальные. ГЕМ вообще совместимы почти полностью при нужде (одно небольшое изменение есть с модулем считывания ключей, решается перешивкой, разводка внутри местами). А разъёмы все один в один. Ну ещё изменилась нумерация предохранителей только. |
разъемы C95, C96, C99, C100, C102, C103 — фото с указанием номеров пинов
ответные разъемы на жгутах проводки:
цитата: |
зелёный — C96 FRONT-1 оранжевый — C100 FLOOR-1 синий — С102 COCKPIT-1 зеленый C95 FRONT-2 оранжевый C99 FLOOR-2 синий C103 COCKPIT-2. |
Распиновка разъема магнитолы Sony MP3
Распиновка разъемов под передними сидениями
по первой цифре номера цепи можно получить ещё некоторую информацию вот из этой таблицы (источник):
Информация из темы УГОНЫ ФФ2 (сообщение #7820793)
цитата: | ||
Ошибаетесь В модуле системы обмена данных ( в системе шины данных) модули различных систем соединены друг с другом через один или несколько проводов. Система шины данных существует для того, чтобы передавать данные между присоединенными модулями, а также между присоединенными модулями иобщей системой диагностики (WDS ). Вместо простых команд ВКЛ/ВЫКЛ в системе шины данных предаются комплектные блоки данных. Такие блоки данных содержат наряду с собственно информацией также данные об адресах модулей, к которым производится обращение, размер блока, а также информацию для контроля содержания каждого отдельного блока данных. Системы шин данных дают следующие преимущества: простой обмен данными между модулями посредством стандартизированного протокола Если у системы шин данных обрываются один или несколько проводов или имеет место короткое замыкание на массу или появляется напряжение, связь между модулями и с ( WDS ) нарушается или исчезает полностью. Чтобы восстановить связь между собой, модули отдельных систем должны общаться на одном языке. Такой язык называется протоколом. Компания Ford в настоящее время применяет четыре различных системы шин данных. В зависимости от модели автомобиля и его оборудования применяются все три системы. Каждая из систем шин данных имеет свой собственный протокол. Системы шин данных: шина Standard Corporate Protocol (SCP). Эта шина имеет два витых провода. Шина служит для связи между прибора управления силовым агрегатом (PCM) и (WDS) через DLC. Для программирования PCM в зависимости от марки двигателя и года его выпуска применяется третий кабель, ACP-шина. Эта шина применяется исключительно вместе с SCP-шиной. Преимуществами CAN-шины являются: минимизация затрат на разводку кабелей. На моделях Focus CMax, а также на моделях Focus, изготовленных начиная с модельного года 2005, в зависимости от варианта оснащения применяются две системы шин передачи данных. Количество модулей, подсоединенных к двум системам шин передачи данных CAN, зависит от варианта оснащения автомобиля. 1-компакт-диск (CD) — чейнджер У автомобилей Focus CMax, а также у автомобилей Focus с MY2005 выпуска вследствие возросшего числа модулей и как следствие возросшего объема передаваемых данных применяется вторая CAN-шина (среднескоростная CAN-шина). Указанная шина работает с более низкой скоростью и служит в основном для связи в области комфортной электроники. Для возможности обмена данными между высокоскоростной и низкоскоростной CAN-шинами применяется gateway. Шлюз служит в качестве интерфейса между обеими системами шин передачи данных CAN и установлен в электронном щитке приборов. Модули, присоединенные к обеим системам шин данных CAN, зависят от варианта оборудования автомобиля. В PCM и в электронном щитке приборов установлены соответственно по одному нагрузочному резистору сопротивлением 120 Ом высокоскоростной CAN-шины. В GEM и в электронном щитке приборов установлены соответственно по одному нагрузочному резистору сопротивлением 120 Ом высокоскоростной CAN-шины. Указанные нагрузочные сопротивления служат для защиты от помех. Для обеспечения надежной работы системы шин данных модули должны всегда присоединяться с встроенным нагрузочным сопротивлением. Источник статьи: http://ffclub.ru/topic/23705/jump_160/ |