Схемы электрооборудования автомобилей Митсубиши Паджеро 1983-1998г. (Mitsubishi Pajero 1983-1998)
Для удобства поиска в пределах страницы, фрагмента схемы, ниже представлены ссылки. Возврат на начало страницы, клавиши Ctrl+Home.
- Отопитель и омыватели и стеклоочистители ветрового стекла
- Наружное освещение и аварийная сигнализация
- Система питания и запуска, ремни безопасности
- Стеклоподъёмники и наружное освещение
- Системы запуска, питания и комфорта
- Система безопасности и наружное освещение
- Система климата в салоне
- Центральный замок и стеклоподъёмники
- Системы питания, запуска и комфорта
- Электростеклоподъёмники и центральный замок
- Кондиционер и пуско-зарядная схема
- Электронный блок управления (ЭБУ) двигателем объёмом 2,6л;3л (вариант А)
- Электронный блок управления (ЭБУ) двигателем объёмом 2,6л;3л (вариант Б)
- Электронный блок управления (ЭБУ) двигателем объёмом 2,6л;3л (вариант В)
- Электронный блок управления (ЭБУ) двигателем объёмом 2,6л;3л (вариант Г)
- Электрооборудование дизеля 2,3 л
- Система управления 24-клапанным двигателем 3,0 л 1992-1993 г.
Отопитель и омыватели и стеклоочистители ветрового стекла
Наружное освещение и аварийная сигнализация
Система питания и запуска, ремни безопасности
Стеклоподъёмники и наружное освещение
Системы запуска, питания и комфорта
Система безопасности и наружное освещение
Система климата в салоне
Центральный замок и стеклоподъёмники
Системы питания, запуска и комфорта
Электростеклоподъёмники и центральный замок
Кондиционер и пуско-зарядная схема
Электронный блок управления (ЭБУ) двигателем объёмом 2,6л;3л (вариант А)
Электронный блок управления (ЭБУ) двигателем объёмом 2,6л;3л (вариант Б)
Электронный блок управления (ЭБУ) двигателем объёмом 2,6л;3л (вариант В)
Электронный блок управления (ЭБУ) двигателем объёмом 2,6л;3л (вариант Г)
Электрооборудование дизеля 2,3 л
Система управления 24-клапанным двигателем 3,0 л 1992-1993 г.
Источник статьи: http://sigtura.ru/load.php?id=94
Электрическая схема Митсубиси Паджеро Спорт 1 и Л200
Подставляем Вашему вниманию сборник цветных электрических схем автомобилей Mitsubishi Pajero Sport 1 и Mitsubishi L200 первого поколения (1996-2009). Все электросхемы можно скачать хорошего разрешения и на русском языке. Для увеличения фотографии нажмите на неё.
История Mitsubishi Pajero Sport 1/L200 и характеристики
Хочу изначально предупредить, что не путайте автомобили: Митсубиси Паджеро Спорт и просто Митсубиси Паджеро! Это разные машины в своём классе внедорожников. Хотя их Википедия даже разграничивает, говоря, что Mitsubishi Pajero Sport — это среднеразмерный внедорожник, а Mitsubishi Pajero — полноразмерный внедорожник.
Первое поколение Митсубиси Паджеро Спорт (а мы будем только о нём и писать, а также схемы электрооборудования представим для скачивания ниже) и его полугрузовой модификации L200 было выпущено на свет в Японии в начале 1996 года (конец производства — 2009 г, а в некоторых странах в 2010 году закончили выпуск). Данный автомобиль в разных уголках мира по-разному именуется, например:
- Mitsubishi Montero Sport — в Северной и Южной Америки, и в Филиппинах
- Nativa — в Центральной Америки
- Shogun Sport — в Великобритании
- G-Wagon — в Таиланде
Pajero Sport первого поколения появился на свет благодаря второму поколению Митсубиси Паджеро. Автомобиль получил чрезмерную популярность во всём мире, поэтому до 2009 года произошло множество рестайлингов.
Авто имело два двигателя, из них прославился больше бензиновый V6 — 3 литра, 170 л.с. 5500 об/мин. Второй — четырёхцилиндровый турбодизельный мотор 2,5 л, что выдавал 100 л.с., 4200 об/мин. Кстати, Mitsubishi L200 был только с дизельным силовым агрегатом.
Трансмиссия на бензиновых двигателях была 5МКПП или 4АКПП, на дизелях только механика была.
Технические характеристики Митсубиси Паджеро Спорт 1 (бензин 3,0 л):
- Длина — 4610 мм
- Высота — 1735 мм (1780 мм с рейлингами)
- Ширина — 1775 мм
- Снаряженная масса — 1865 кг
- Дорожный просвет — 205-220 мм
- Максимальная скорость Mitsubishi Pajero Sport 1 — 175 км/ч
- Время разгона от 0 до 100 — 12-14 с
- Расход бензина в городском цикле — 17 л
- Расход топлива Митсубиси Паджеро Спорт 1 в загородном цикле — 10-11 л
- Расход бензина в смешанном цикле — 12,5?13,5 л
- Двигатель — 2972 см3, 170 л.с., 278 Нм крутящего момента
- Тормоза передние и задние — дисковые с плавающей скобой (передние + вентилируемые)
- Объём бака — 74 л
Технические характеристики Mitsubishi L200 1-го поколения (дизель 2,5 л):
Видео про краш-тест Mitsubishi Pajero Sport-1:
Электрические схемы Mitsubishi Pajero Sport 1 и L200
1. Монтажные блоки Митсубиси Паджеро Спорт 1 и Л200 — расположение плавких предохранителей, реле и их замена в основном монтажном блоке, что расположен в подкапотном пространстве и в салоне автомобиля. Обозначения плавких предохранителей и напряжение, А. Снятие монтажных блоков и прочая полезная информация:
2. Электрические схемы двигателя Митсубиси Паджеро Спорт 1 (1996-2009) — система управления двигателем 6G72:
3. Электросхема монтажных блоков в моторном отсеке:
4. Электрическая схема Mitsubishi Pajero Sport 1 и L200 элементов наружного освещения: лампы ближнего-дальнего света, противотуманные фары, комбинация приборной панели, указатели поворотов и аварийной сигнализации, подсветка вещевого ящика, лампы габаритных огней, задние фонари, освещение номерного знака и прочее:
5. Электрическая схема работы стоп-сигналов автомобиля:
6. Схемы системы управления автоматической коробкой переключения передач Митсубиси Паджеро Спорт 1 и Л200 первого поколения:
7. Стеклоподъемники авто:
8. Схема Mitsubishi Pajero Sport 1 и L200 — электропривод наружных зеркал заднего вида:
9. Стеклоочистители и стеклоомыватели ветрового стекла машины, и заднего стекла двери задка:
10. Электросхема иммобилайзера:
11. Электрическая схема комбинации панели приборов:
12. Схема SRS Митсубиси Паджеро Спорт 1 и Л200 — система пассивной безопасности:
Источник статьи: http://fastmb.ru/auto_shem/360-elektroshemy-mitsubishi-pajero-sport-1.html
Схема приборной панели mitsubishi
Технический Маньяк-Гуру
Группа:
Администраторы
Сообщений: 6996
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT
Репутация: 261
Прозванивал контакты на 3-х разных приборках, плюс выискивал в сервис мануалах. Думаю более-менее правильная распиновка, хотя как уже понял на разных приборках некоторые контакты могут иметь разное назначение. Например, на моей старой приборке контакты 39 никуда не подсоединен а 41 и 43 идут непосредственно на лампы индикации передач («2» и «L»), а 42-й на «3», то те же контакты на ЕВО не соединены, а на новой — 39, 41 и 43 — на процессор, 42 — на «DS»
Нумерация контактов — слева направо со стороны печатной платы, разъемы вверху. Каждый разъем состоит из 3-х групп по 7 контактов в каждой
C04 — белый (справа — вверху), контакты NN 1. 21
1,2 — Масса
3 — Поворотник левый
4 — Индикатор дальнего света
5 — Общий для индикатора дальнего света
6 — Лампа «GDI»
7 — Питание от аккумулятора
8 — Индикация открытой двери
9 — Питание от замка зажигания
10 — «Tarmac» (EVO)
11 — Тахометр
12 — Импульсы с датчика скорости
13 — Лампа ABS
14 — «Gravel» (EVO)
15 — «Snow» (EVO)
16 — Лампа температура масла
17 — Лампа CE
18 — Лампа давления масла
19 — Лампа зарядки АКБ
20 — Индикатор передних ПТФ
21 — Индикатор задней ПТФ
C06 — синий (слева — вверху), контакты NN 31. 51
31 — Лампа «Trailor» (на EVO-«AIC»)
32 — Лампа «Trailor»
33 — Лампа «Круиз» — через транзисторный ключ, на плате может отсутствовать
34 — Индикация (лампа) открытой двери
35 — Индикация (лампа) ремня безопасности
36 — Индикация (лампа) SRS
37 — Лампа тормоза
38 — Подсветка комбинации приборов
39 — Клапан «В» АКПП — контакт 118 ЭБУ
40 — Подсветка — реостат
41 — Клапан «С» АКПП — контакт 105 ЭБУ
42 — Индикатор «DS»
43 — Клапан «А» АКПП — контакт 117 ЭБУ
44 — Лампа «D»
45 — Лампа «N»
46 — Лампа «R»
47 — Лампа «P»
48 — Общий для ламп индикации поворотников, противотуманок, дальнего света
49 — Поворотник правый
50 — Температура ОЖ
51 — Уровень топлива
Note:
Контакты — NN 41. 47 — подключены только для АКПП
Давайте, делимся своими наработками чтоб в результате составить сводную таблицу для разных панелей.
Если в моей таблице будут замечены несоответствия — прошу сразу же сообщать чтоб смог во-первых еще раз перепроверить, и если надо внести поправки.
Источник статьи: http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=1350