Схема привода ниссан мурано

Nissan Murano Z51. Руководство — часть 66

Пуск двигателя и вождение автомобиля

Вновь нажмите выключатель зажигания в положение OFF.

В этом положении рычаг селектора должен находиться при
парковке автомобиля и при запуске двигателя. Убедитесь в
том, что автомобиль полностью неподвижен, и переведите
рычаг селектора в положение P (Стоянка).
Включите стоя-
ночный тормоз. При остановке на подъеме сначала нажмите
на педаль тормоза, затем нажмите на педаль стояночной
тормозной системы и после этого переведите рычаг селек-
тора в положение P (Стоянка).

Положение R служит для движения задним ходом. Перед
тем как перевести селектор коробки передач в положение
R (Задний ход), убедитесь в том, что автомобиль полностью
остановлен.

При этом положении не включены передачи ни для движения
вперед, ни задним ходом. Данное положение рычага селек-
тора можно использовать для пуска двигателя. Вы можете
выбрать положение N (Нейтраль) и запустить заглохший
двигатель находящегося в движении автомобиля.

Данное положение рычага селектора предназначено для
движения автомобиля вперед при нормальных условиях.

Ручной режим переключения передач

Когда селектор переведен из положения D (Движение) в ку-
лису ручного переключения передач (на неподвижном авто-
мобиле или во время движения), трансмиссия переходит в
режим ручного переключения передач. Вы можете выбирать
передачи вручную.

В режиме ручного переключения передач выбранный диа-
пазон передач отображается на панели приборов.

Переключайте передачи вверх и вниз последовательно, в
следующем порядке:

Для включения более высокой передачи переведите

рычаг селектора по направлению к символу «+» (вверх).
(Переключение на более высокую передачу).

Для включения более низкой передачи переведите рычаг

селектора по направлению к символу «-» (вниз). (Пере-
ключение на более низкую передачу).

Повторное перемещение рычага селектора в одну сторо-

ну приводит к последовательному переключению диапа-
зонов коробки передач. Однако если это перемещение
выполнено слишком быстро, второе переключение мо-
жет быть не выполнено должным образом.

Предназначена для движения автомобиля вперед с высокой
скоростью.

Однако вам необходимо вручную переключиться на пони-
женную передачу при необходимости быстрого ускорения
или обгона другого автомобиля.

Используйте эти положения рычага селектора на длительных
подъемах или для обеспечения торможения двигателем на
длинных спусках.

М4 (4-я передача), M3 (3-я передача) и M2 (2-я передача)

Используйте эти положения селектора при движении авто-
мобиля на подъем и для эффективного торможения двига-
телем на спусках.

M1 (Первая передача)

Используйте эту передачу для преодоления крутых подъемов
на малой скорости, а также при медленном движении по глу-
бокому снегу, песку или размокшему грунту. На этом режиме
обеспечивается максимальная интенсивность торможения
двигателем на крутых спусках.

Не двигайтесь с высокой скоростью в течение продолжи-

тельного времени на передачах, более низких, чем М6.
Помните, что при этом увеличивается расход топлива.

В ручном режиме переключения коробка передач авто-

матически переключается на первую передачу перед
тем, как автомобиль полностью остановится. При по-
вторном разгоне необходимо вручную переключиться
на более высокие передачи.

В ручном режиме переключения коробка передач может

не переключиться в заданный диапазон в зависимо-
сти от условий движения. Это позволяет поддержать
высокие динамические характеристики автомобиля и
предотвратить повреждение трансмиссии или потерю
контроля над автомобилем.

Для отмены ручного режима переключения передач

верните рычаг селектора в положение D (Движение).
Коробка передач вернется в нормальный режим автома-
тического переключения передач.

При низкой температуре рабочей жидкости CVT режим

ручного управления может не включиться, и трансмис-
сия вернется в автоматический режим работы. Это не
является признаком неисправности. Верните селектор в
положение «D», а через некоторое время повторите по-
пытку перейти в режим ручного переключения передач.

При высокой температуре рабочей жидкости CVT пере-

ключение на более высокую передачу может проис-
ходить при меньшей, чем обычно, частоте вращения
двигателя. Это не является признаком неисправности.

Принудительное переключение коробки
передач на низшие ступени при резком
нажатии на педаль акселератора в диапазоне
D (Движение)

Для обгона другого автомобиля или преодоления подъема на-
жмите на педаль акселератора до упора. При этом коробка пе-
редач автоматически переключится на более низкую передачу в
зависимости от текущей скорости движения автомобиля.

Источник статьи: http://zinref.ru/avtomobili/Nissan/013_00_00_Nissan_Murano_Z51_manual/066.htm

Схема привода ниссан мурано


ПРИВЕСТВИЕ НОВИЧКОВ


FAQ NISSAN


Истинный Мурановод

Группа: Бакалавр
Сообщений: 357

В клубе с: 18.11.2013

Откуда: Москва
Авто: Мурано
Комплектация и откуда Ваше авто: LE Европа
Год выпуска: 2006

Спасибо сказали: 159 раз

Доброго всем времени суток, решил поделиться идеей с форумчанами. Спасибо за внимание.

Будет многа букаф и теории. На истину не претендую, все сведения что указаны брал из мануалов и тырнета. Кто не любит читать, сразу могут смотреть картинки или видео.

В такой конфигурации проездил уже более года. Проблем не возникло. На моем счету еще 5 человек которые воспользовались данной идеей.

*Думаю эту схему можно попробовать реализовать и на мурано z51 с блоком от x-trail t31.

Делал для того чтобы разрузить многострадальную радатку, у которой любят крошиться зубья и лопаться корпус, толи от ударных нагрузок, толи от нерадивого блока управления.

Прошло более года, проехано 15+ тысяч пробега, проблем после езды на моноприводе не возникло, а ездил я в основном на нем и далеко не всегда в режиме пенсионера, изредка в грязи\снегу пользуясь полным. Использовать необходимо блок от Nissan X-trail T30 в котором есть 3 режима выбора привода — 2wd\4wd\LOCK. X-trail первого поколения оснащен такой же задней многодисковой муфтой с управляющим соленоидом и аналогичной раздаткой, как и на мурано (есть небольшая разница в толщине внутренних валов переднего редуктора, у Мурано они мощнее, насколько я знаю, но гипоидная пара абсолютно одинаковая). Блок от X-Traila Т31 и ему подобных работать не будет.

Блок от X-trail по разъему, размеру и внутренней плате аналогичен блоку от Мурано. Различаются только металлические корпуса. Контакты используются те же самые. Соответственно надо будет переставить местами платы в корпусах. Еще необходимо добавить 3 провода в штекер полного привода, которые как раз будут отвечать за 3 режима выбора привода и провести их к кнопке управления. Работает система управления режимами привода во всех НиссаНах одинаково — замыканием нужных контактов на массу автомобиля через кнопку. Кнопка полного привода 3х режимная в единственном варианте, встает без переделок на штатное место, идеально подходит от Nissan Juke, с небольшой доработкой, о которой немного позже… Разъем у кнопки от Жука, аналогичен кнопке AWD LOCK от Мурано. Индикация AWD LOCK на приборной панели работает и все тесты перед запуском двигателя проходят без ошибок.

Далее немного выноса мозга, теории и цифр:) Немного отойдя от темы блока от «Икса», дабы не лукавить, хочу заметить, что Мурано европейские отличаются от Мурано американских по управлению полным приводом. По мануалу: Мурано европейский в режиме АВТО подает на соленоид муфты не более 0,5а(где-то 27%) ампер и 1,8а(50%) в режиме АВД ЛОК; Американский мурано до 2а в режиме АВТО. Но на практике данные не совпадают! Хотелось бы так же обратить внимание на то, что у Ниссанов момент предаваемый на задние колеса зависит от силы нажатия на педаль газа, а не от пробуксовки колес(от нее тоже, но в меньшей степени). Еще один нюанс — момент передаваемый на задние колеса зависит от тока (ампер) который блок 4ВД подает на соленоид — смыкая или размыкая диски в муфте, сила тока варьируется от 0ампер(0%) до 1,8ампер(50%) — зависимость линейная. На деле: Мурано европейский в режиме АВТО только при резком(почти максимальном нажатии на педаль газа) ускорении при начале движения или ускорении в движении (до 80км\ч, после 80км\ч полный привод отключается) передает до 40% крутящего момента на задние колеса, американский Брат может легко передать все максимальные 50% крутящего момента в режиме АВТО при нажатии педали газа уже на 1\3 . Т.е. можно сделать вывод, что американец больше полноприводный, чем европеец. Видимо сделано это в угоду экономии топлива и меньшей нагрузке на раздатку, но последнему видимо не суждено было сбыться т.к. судя по статистике с форумов — «крякают» раздатки на ура, как европейские так и американские.

Так вот к чему я это все — блок от «Икса» немного отличается от блоков Мурано по распределению момента на задние колеса. В процентном соотношении получается так — в режиме 4вд(Авто) «иксовый» блок уже при легком нажатии на педаль газа выдает 20 — 30% крутящего момента и до 50% всего, как и американский Мурано. При этом блок «икса» почти всегда держит раздатку чуть нагруженной 20-25%(при долгой монотонной езде стремится к нулю %) и возможно тем самым сглаживая ударные нагрузки на раздатку (в отличии от Мурановских блоков, которые после начала движения или ускорения при ровной скорости сбрасывают ток на 0а), а при ускорениях с легкостью поднимает до 50% крутящего момента на задней муфте, т.е. получается почти Full Time привод. И Мурано, становится Subaru edition =) В режиме ЛОК блок от х-трэйл подает 2,8А на заднюю муфту — момент как и у «мурановского» всегда 50на50, отключается после 30км\ч, блок от мурано подает 1,8а и отключается после 10км\ч. Еще есть особенность на блоке от «икса» — в 2wd на скорости от 80 до 110км/ч подается небольшой момент на заднюю ось около 5%.
Я, покатавшись на полном приводе, не разу не смог перегреть муфту на блоке от «Икса». Так же хочу добавить, что когда был снег, на дороге и во дворах вполне достаточно и переднего привода, полный включаю при необходимости, по крайней мере в Москве и Области.

Система ESP\VDC работает в штатном режиме, машину пускал в занос. Имитации блокировок включаются.

Про расход. На блоке от X-trail: статистика в режиме пенсионера при +10 на улице за 30км пути 60%город-40%трасса, ездил 4 дня(2дня-4вд\2дня-2вд), до работы и обратно, обнулял каждый день. Расход составил в режиме 2вд 12.4л\100км в режиме 4вд 13.5л\100км.

С теорией вроде бы разобрались, переходим к установке.

Нам понадобится:
— кнопка блокировки дифференциала от Nissan Juke 25535-1KA0A или 255351KM0A (juke usa) стоимость около 1000р
— блок управления полным приводом Nissan X-Trail T30 41650-eq070 стоимость около 1000р
— 3 пина разъема блока 4WD и 3 пина разъема кнопки 4WD поискать на разборках
Так же подходят блоки с номерами 41650-eq060 — от Xтрэйл с автоматом, 41650-eq000 — от праворукого Хтрэйл с автоматом.
Кардинальной разницы в их работе замечено не было.

Перед всеми работами естественно отключаем аккумулятор.

Кнопку от «Джуке» надо разобрать и доработать, как показано на картинке, там где зеленый маркер заклеить изолятором тока(изолента, скотч и т.п.) чтобы 3ий контакт передвижной клемы не касался дорожки в этом месте. На этом все.

359a09es_960.jpg ( 205.31 килобайт ) Кол-во скачиваний: 65

Блок управления 4WD Мурано находится за салонным блоком предохранителей и прекручен двумя гайками на 10 через шпильки к кузову. Для доступа к нему нужно снять большую подрулевую пластиковую накладку на торпедо открутив 2 самореза и 2 болта ручки капота, открутить блок предохранителей и убрать его в сторону, после этого в недрах торпеды слева можно увидеть блок 4WD. Его разъем можно вытащить наружу на необходимое для доукомплектования проводами расстояние. Блок снимаем и меняем платы.
Далее снимаем и меняем кнопку AWD LOCK на кнопку от Ниссан «Джуке», протягиваем провода и вставлем 3 новых клеммы в разъем кнопки.

В штекера кнопки АВД от Мурано, уже вставлен один провод который отвечает за режим AWD LOCK и идет в сторону блока климата, поэтому этот провод мы либо обрезаем и соединяем с ним новый от блока 4WD от Икстрэйла либо достаем клемму, изолируем и вставляем новую клемму из купленного на разборке штекера с клеммами.

Важный момент! Для разборки купленных на разборке\в магазине штекеров пользуемся инструкцией, которая ниже, у разъема блока сложно вытаскиваются клеммы, я использовал швейную иголку и пассатижи.

Чтобы добраться до блока надо:

465209es_960.jpg ( 149.6 килобайт ) Кол-во скачиваний: 49

4e5209es_960.jpg ( 155.45 килобайт ) Кол-во скачиваний: 38

395209es_480.jpg ( 109.07 килобайт ) Кол-во скачиваний: 38

Далее видим блок:

555209es_480.jpg ( 103.28 килобайт ) Кол-во скачиваний: 34

8b9a09es_960.jpg ( 179.12 килобайт ) Кол-во скачиваний: 44

d79a09es_480.jpg ( 68.98 килобайт ) Кол-во скачиваний: 32

Блок полного привода от X-Trail T30

3ee841es_480.jpg ( 91.51 килобайт ) Кол-во скачиваний: 37

b1841es_960.jpg ( 227.75 килобайт ) Кол-во скачиваний: 35

Замеры максимального тока на американце в режиме АВТО(Спасибо Владимиру (vovexe) за лучшую программу для диагностики вариатора)

541841es_960.jpg ( 319.77 килобайт ) Кол-во скачиваний: 49

Замеры максимального тока на европейце в режиме АВТО:

5995b1es_960.jpg ( 149.89 килобайт ) Кол-во скачиваний: 40

6f45b1es_960.jpg ( 142.04 килобайт ) Кол-во скачиваний: 52

ef45b1es_960.jpg ( 83.21 килобайт ) Кол-во скачиваний: 31

Сообщение отредактировал gotsman — 25.4.2017, 15:25

Источник статьи: http://clubmurano.ru/forum/index.php?showtopic=15758

Читайте также:  Схема бси пежо 307
Оцените статью
Все про машины