Схема приводного ремня бмв е60

Схема приводного ремня бмв е60

Если приводной ремень будет использоваться в дальнейшем:

Отметить направление движения и надевать снова в этом же направлении.

Снять муфту привода вентилятора с крыльчаткой,
Расположение приводного ремня.
Уменьшить натяжение приводного ремня, ослабив болты (1).

Для снятия устройства натяжения ремня в сборе вывернуть болты (1 и 2).

Снять приводной ремень.

При загрязнении жидкостью для гидравлических систем приводной ремень нужно заменить.

Проверить ремень на отсутствие следов охлаждающей жидкости и масла и при необходимости заменить.

При установке:

Надеть приводной ремень и проверить правильность его положения на шкивах.

Перевести регулировочную пластину натяжителя ремня за шестигранник (1) до конца продольного паза (2) и затянуть болты (3).

Болты (3) до 09/1998

M8 класс прочности 8.8, момент затяжки 22 Нм.

Болты (3) с 09/1998 с генератором с жидкостным охлаждением

Источник статьи: http://tis.bmwcats.com/doc1013147/

Схема приводного ремня бмв е60

Снятие и установка ремня привода компрессора кондиционера.

Примечание:

У двигателя M57.

Вывернуть винты (1).

Снять воздуховод (2).

Вывернуть болт (1).

Снять ролик (2).

Вывернуть болт (1).

Только ослабить болт (2).

Отвести генератор в сторону.

Отвернуть самоконтрящуюся гайку (1).

Заменить самоконтрящуюся гайку.

Вынуть натяжной ролик с рычагом (1) в направлении, указанном стрелкой.
Вывернуть болты (1).

Снять натяжитель (2) приводного ремня.

Паз в корпусе натяжителя (2) приводного ремня должен быть обращен к генератору.

Источник статьи: http://tis.bmwcats.com/doc1049473/

BMW 3 series Convertible The SHARK › Logbook › Замена натяжителя и ремня на m54 (Борьба со свистом)

Ну что, пришло время самому провести ремонт. Ситуация такая, когда год назад забирал машину в срочном порядке из сервиса столкнулся с гадким посвистыванием из капота в районе гидроусилителя руля или генератора, тогда я немного подзабил на это дело, решив, что просто машина долго простаивала, плюс когда собирали обратно могли что-то пролить на ремень и так далее. Пока была жара — мелкий свист из под капота мучал меня лишь первые минут 5-10 после ночного простоя. Но потом стало холодать, и чем холоднее становилось на улице, тем дольше должно было пройти времени, что бы под капотом стало тихо. Ну а в такую погоду как сейчас (около +2 — +4) свист в принципе не проходил вообще, причем после полного прогрева он почти стихал на холостых, а на оборотах выше продолжал появляться. Было решено поменять все таки ремень, и были подозрения на уставший натяжитель ремня генератора, тем более что он родной стоял.

Не буду расписывать как я задолбался лазить по форумам и сравнивать информацию, что бы понять что мне нужно, опишу итог:

Натяжителей бывает два типа ( механический и гидравлический )

Ремня предлагает 2 вида, ( номер 6PK1538 и 6PK1540 ) тут как я понял разница в 2 миллиметра по длине)

Ну и ещё обводной ролик у генератора ( не у всех он есть, у меня вот его не было, не страшно, это своего рода дооснащение )

Итак я выделил три варианта компоновки под капотом m54 (BMW e46, потому что как я понял например на Z4 там по другому немного расположение):
1. Механический натяжитель, ремень 6PK1538.

2. Механический натяжитель, ремень 6PR1540 и обводной ролик.

3. Гидравлический натяжитель, ремень 6PR1540 и обводной ролик.

С моим вариантом я определился — это номер 1) самый простой. А дальше была некоторая возня с механическим натяжителем, потому что на обоих картинках мне предлагался номер: 11287838797, который соответствует гидравлическому натяжителю.
И только позже я обнаружил вот этот раздел:

Вот они, казалось бы заветные номера механический натяжителей, и цена хороша, копейки по сравнению с гидравлическим. НО и тут была загвоздка, так как на одном форуме был прописан номер механического натяжителя с фирмой которая идет в оригинале 533001510 INA/LUK, который не показывал в заменителях ни по одному из прошлых номеров с картинки выше. В итоге решил так: берем 533001510 INA/LUK а там посмотрим. И не прогадал)

С установкой проблем не возникло, тем более что у меня вместо вискомуфты стоит электро вентелятор, поэтому снимать вообще ничего толком не пришлось кроме переднего пластика.

А теперь результат: после первого запуска я насладился наконец-то тишиной из под капота на холодную, прокатился чуток по району — все хорошо. Через пару дней пришел снова прокатиться, завел, из под капота изредка послышались тихие попискивания, которые через пару минут стихли совсем. А вот ещё через неделю (3 запуск получается на холодную) эти попискивания появились снова и погромче, а подняв обороты до 1000-1500 эти звуки резко усилились, сбросив до холостого — снова превратились в слегка слышимые попискивания. Выехав на улицу мне пришлось проехать пару километров с неприятным посвистыванием, который теперь был совсем в другой тональности, нежели с прошлым ремнем, но смысл тот-же. К счастью через два светофора звук резко пропал, и весь вечер больше меня не докучал, но осадок остался, а главное при следующем запуске всё снова значит повторится.

Так что теперь не понятно понятно кто виновник, это точно не генератор, натяжитель с роликом поменял — значит в них тоже нету проблем, да и не было как я понял, поэтому лежит теперь без дела старый натяжитель. Получается что проскальзывает ремень, но почему, в чем может быть дело, может шкиф какой-то был залит маслом например и теперь он скользкий и по нему ремень то и проскальзывает — не знаю.

P.S заменил снова ремень на фирму Contitech. Сезон отъездил без единого звука из под капота!

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/499434741171225060/

BMW 3 series Convertible The SHARK › Logbook › Замена натяжителя и ремня на m54 (Борьба со свистом)

Ну что, пришло время самому провести ремонт. Ситуация такая, когда год назад забирал машину в срочном порядке из сервиса столкнулся с гадким посвистыванием из капота в районе гидроусилителя руля или генератора, тогда я немного подзабил на это дело, решив, что просто машина долго простаивала, плюс когда собирали обратно могли что-то пролить на ремень и так далее. Пока была жара — мелкий свист из под капота мучал меня лишь первые минут 5-10 после ночного простоя. Но потом стало холодать, и чем холоднее становилось на улице, тем дольше должно было пройти времени, что бы под капотом стало тихо. Ну а в такую погоду как сейчас (около +2 — +4) свист в принципе не проходил вообще, причем после полного прогрева он почти стихал на холостых, а на оборотах выше продолжал появляться. Было решено поменять все таки ремень, и были подозрения на уставший натяжитель ремня генератора, тем более что он родной стоял.

Не буду расписывать как я задолбался лазить по форумам и сравнивать информацию, что бы понять что мне нужно, опишу итог:

Натяжителей бывает два типа ( механический и гидравлический )

Ремня предлагает 2 вида, ( номер 6PK1538 и 6PK1540 ) тут как я понял разница в 2 миллиметра по длине)

Ну и ещё обводной ролик у генератора ( не у всех он есть, у меня вот его не было, не страшно, это своего рода дооснащение )

Итак я выделил три варианта компоновки под капотом m54 (BMW e46, потому что как я понял например на Z4 там по другому немного расположение):
1. Механический натяжитель, ремень 6PK1538.

2. Механический натяжитель, ремень 6PR1540 и обводной ролик.

3. Гидравлический натяжитель, ремень 6PR1540 и обводной ролик.

С моим вариантом я определился — это номер 1) самый простой. А дальше была некоторая возня с механическим натяжителем, потому что на обоих картинках мне предлагался номер: 11287838797, который соответствует гидравлическому натяжителю.
И только позже я обнаружил вот этот раздел:

Вот они, казалось бы заветные номера механический натяжителей, и цена хороша, копейки по сравнению с гидравлическим. НО и тут была загвоздка, так как на одном форуме был прописан номер механического натяжителя с фирмой которая идет в оригинале 533001510 INA/LUK, который не показывал в заменителях ни по одному из прошлых номеров с картинки выше. В итоге решил так: берем 533001510 INA/LUK а там посмотрим. И не прогадал)

С установкой проблем не возникло, тем более что у меня вместо вискомуфты стоит электро вентелятор, поэтому снимать вообще ничего толком не пришлось кроме переднего пластика.

А теперь результат: после первого запуска я насладился наконец-то тишиной из под капота на холодную, прокатился чуток по району — все хорошо. Через пару дней пришел снова прокатиться, завел, из под капота изредка послышались тихие попискивания, которые через пару минут стихли совсем. А вот ещё через неделю (3 запуск получается на холодную) эти попискивания появились снова и погромче, а подняв обороты до 1000-1500 эти звуки резко усилились, сбросив до холостого — снова превратились в слегка слышимые попискивания. Выехав на улицу мне пришлось проехать пару километров с неприятным посвистыванием, который теперь был совсем в другой тональности, нежели с прошлым ремнем, но смысл тот-же. К счастью через два светофора звук резко пропал, и весь вечер больше меня не докучал, но осадок остался, а главное при следующем запуске всё снова значит повторится.

Так что теперь не понятно понятно кто виновник, это точно не генератор, натяжитель с роликом поменял — значит в них тоже нету проблем, да и не было как я понял, поэтому лежит теперь без дела старый натяжитель. Получается что проскальзывает ремень, но почему, в чем может быть дело, может шкиф какой-то был залит маслом например и теперь он скользкий и по нему ремень то и проскальзывает — не знаю.

P.S заменил снова ремень на фирму Contitech. Сезон отъездил без единого звука из под капота!

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/499434741171225060/

Замена приводных ремней и их натяжителей

Приводные ремни

Если предполагается дальнейшее использование снимаемого ремня, отметьте направление его движения.

1. Запомните схему прокладки ремней на шкивах.

2. Снимите защиту картера, верхнюю крышку двигателя, а также кожух вентилятора системы охлаждения двигателя.

3. Отожмите натяжитель ремня привода компрессора К/В за шестигранник (1) в направлении стрелки и снимите приводной ремень (2).

4. Отожмите натяжитель (1) приводного ремня в направлении стрелки, и снимите ремень привода генератора.

5. Проверьте состояние ремней (см. Главу Настройки и текущее обслуживание автомобиля) и при необходимости замените их.

6. Уложите приводной ремень на шкивы и ролики и удостоверьтесь в правильности его положения.

При установке уже использовавшегося ремня соблюдайте прежнее направление его движения.

Натяжитель ремня привода компрессора К/В

1. Снимите приводные ремни.

2. Выверните болты (1) и болт с задней стороны натяжителя (3). Выньте ролик натяжителя с рычагом (2) в направлении стрелки. Снимите натяжитель (3) приводного ремня.

3. Удостоверьтесь, что паз на корпусе натяжителя направлен вниз.

4. Отцентрируйте натяжитель, установите болты, но не затягивайте их.

5. Установите ролик натяжителя с рычагом и затяните болты.

Натяжитель ремня привода генератора

1. Снимите приводные ремни.

2. Выверните винты (1) и снимите воздуховод (2).

3. Выверните болт (1) и снимите ролик (2).

4. Выверните болт (1) и ослабьте болт (2). Отведите генератор в сторону.

5. Отдайте самоконтрящуюся гайку (1).

При установке используйте новую самоконтрящуюся гайку.

6. Выньте натяжной ролик с рычагом (1) в направлении, указанном стрелкой.

7. Выверните болты (1) и снимите натяжитель (2) ремня привода генератора.

8. Удостоверьтесь, что паз в корпусе натяжителя (2) обращен к генератору.

9. Отцентрируйте натяжитель, установите болты его крепления, но не затягивайте их.

10. Установите ролик натяжителя с рычагом и затяните болты крепления натяжителя.

Источник статьи: http://www.bmwman.ru/7er/E38/power/engine-m57/zamena-privodnyh-remney-i-ih-natyazhiteley

Читайте также:  Бортовые компьютеры для газ 31105
Оцените статью
Все про машины