Схема приводного ремня фольксваген туарег дизель

Схема приводного ремня фольксваген туарег дизель

На ходу отказал усилитель руля, кое как добрался до диллера (руль по ущущениям был как на Камазе). Оказалось, что слетел ручейклвый (поликлиновый) ремень, который в том числе приводит в действие насос усилителя руля и генератор. А ремень слетел, так как развалился один из роликов. Хорошо что не на трассе и на зарядке аккума добрался до диллера.

На сервеси посмотрели остальны и ВСЕ (обводной, натяжной и т.п.) приговорили к замене. Где то вращается туго, где то при вращении звук есть. Машина 2011 года, NF. Пробег 106 000 км.

Отсюда вопрос:
1) При каком пробеге нужно менять ролики/ремень?
2) Какие должны быть симптомы для замены? В своем случае ни визга, ни шума не слышал.

На ходу отказал усилитель руля, кое как добрался до диллера (руль по ущущениям был как на Камазе). Оказалось, что слетел ручейклвый (поликлиновый) ремень, который в том числе приводит в действие насос усилителя руля и генератор. А ремень слетел, так как развалился один из роликов. Хорошо что не на трассе и на зарядке аккума добрался до диллера.

На сервеси посмотрели остальны и ВСЕ (обводной, натяжной и т.п.) приговорили к замене. Где то вращается туго, где то при вращении звук есть. Машина 2011 года, NF. Пробег 106 000 км.

Читайте также:  Бортовой компьютер вольво хс90 ошибки

Отсюда вопрос:
1) При каком пробеге нужно менять ролики/ремень?
2) Какие должны быть симптомы для замены? В своем случае ни визга, ни шума не слышал.

меняют по состоянию ремня -регламента нет. У тебя еще вроде и ремень ТНВД есть
у себя менял где-то на 100 тыс. ради профилактики и приводной и ТНВД. Визуально ремень был в норме, а когда сняли, натяжной ролик был уже можно сказать на подходе к кончине
ТНВД
VAG 059 109 243 P
VAG 03L 109 244 D
VAG 059 109 119 F

VAG 059 903 341 H
VAG 059 145 201 H
VAG 059 903 137 R

Источник статьи: http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=95758

Замена натяжных роликов и приводного ремня Touareg 3.2 AZZ

Замена приводного ремня на Туареге с объемом двигателя 3,2 литра. Все этапы и фото тут.

Пример замены поликлинового приводного ремня на двигателе AZZ объемом 3,2 литра. Абсолютно идентичный процесс будет на двигателях BAA, BKJ, BMV, BMX, BRJ.

Регламент замены ремня:
Технический регламент автоконцерна VAG предлагает проверять состояние поликлинового ремня каждые 60 000 км или 4 года. Ремень проверяется на износ, трещины, отслоения, разрывы и следы масла. При обнаружении перечисленных признаков поликлиновой ремень нужно обязательно заменить .

Эти сведения актуальны для всех автомобилей концерна VAG с ремнем генератора.

Причина замены:
При осмотре видны мелкие трещины и потертости от износа. В соответствии с техническим регламентом на данный автомобиль, производитель рекомендует замену приводного ремня.

Похожие записи

Замена поликлинового ремня генератора и натяжного ролика…

Этапы замены приводного ремня (ремня генератора)

  • Перечень необходимых запчастей можно можно найти здесь.
  • Какой потребуется инструмент смотрим тут.
  • Стоимость работ по замене приводного ремня и натяжного ролика.

Приступаем к выполнению работы:

  1. Отжимаем натяжной ролик и скидываем ремень с ролика генератора, отпускаем натяжной ролик.
  2. Вытаскиваем ремень, важно при снятии с коленвала, его нужно снимать в той же плоскости что он одет на шкив коленвала.
  3. Так же придётся покрутить его при снятии с натяжного ролика.
  4. Откручиваем натяжной ролик и снимаем его.
  5. Откручиваем обводной ролик, предварительно поддев заглушку шлицевой отверткой.
  6. Устанавливаем новый обводной ролик и затягиваем болт моментом 40 Нм и устанавливаем заглушку.
  7. Устанавливаем новый натяжитель ремня и прикручиваем его.
  8. Устанавливаем ремень согласно схеме.
  9. После того как установили ремень убираем стопорный болт натяжителя.
  10. Далее заводим и проверяем ход ремня.

Перечень запасных частей необходимых при замене приводного ремня (ремня генератора):

Наименование OEM номер К-во Цена, ед.
Поликлиновой ремень 022 145 933 P 1 3 600 руб.
Натяжной ролик 022 145 299 E 1 4 400 руб.
Обводной ролик 022 145 276 A 1 1 900 руб.

Аналоги запчастей (данные з/ч идут в оригинале):

Источник статьи: http://mehnic.ru/volkswagen/zamena-natyazhnykh-rolikov-i-privodnogo-remnya-touareg-3-2-azz

Схема приводного ремня фольксваген туарег дизель

На ходу отказал усилитель руля, кое как добрался до диллера (руль по ущущениям был как на Камазе). Оказалось, что слетел ручейклвый (поликлиновый) ремень, который в том числе приводит в действие насос усилителя руля и генератор. А ремень слетел, так как развалился один из роликов. Хорошо что не на трассе и на зарядке аккума добрался до диллера.

На сервеси посмотрели остальны и ВСЕ (обводной, натяжной и т.п.) приговорили к замене. Где то вращается туго, где то при вращении звук есть. Машина 2011 года, NF. Пробег 106 000 км.

Отсюда вопрос:
1) При каком пробеге нужно менять ролики/ремень?
2) Какие должны быть симптомы для замены? В своем случае ни визга, ни шума не слышал.

На ходу отказал усилитель руля, кое как добрался до диллера (руль по ущущениям был как на Камазе). Оказалось, что слетел ручейклвый (поликлиновый) ремень, который в том числе приводит в действие насос усилителя руля и генератор. А ремень слетел, так как развалился один из роликов. Хорошо что не на трассе и на зарядке аккума добрался до диллера.

На сервеси посмотрели остальны и ВСЕ (обводной, натяжной и т.п.) приговорили к замене. Где то вращается туго, где то при вращении звук есть. Машина 2011 года, NF. Пробег 106 000 км.

Отсюда вопрос:
1) При каком пробеге нужно менять ролики/ремень?
2) Какие должны быть симптомы для замены? В своем случае ни визга, ни шума не слышал.

меняют по состоянию ремня -регламента нет. У тебя еще вроде и ремень ТНВД есть
у себя менял где-то на 100 тыс. ради профилактики и приводной и ТНВД. Визуально ремень был в норме, а когда сняли, натяжной ролик был уже можно сказать на подходе к кончине
ТНВД
VAG 059 109 243 P
VAG 03L 109 244 D
VAG 059 109 119 F

VAG 059 903 341 H
VAG 059 145 201 H
VAG 059 903 137 R

Источник статьи: http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=95758

Демонтаж и монтаж агрегатного ремня Volkswagen Touareg 7P5 7P5 Внедорожник закрытый 3.0 V6 TDI 204 л.с. id8428

Технические данные

Каталог запчастей

ориентировочное время
агрегатный(е) ремень (ремни)
Указание(-я):
Рекомендуется агрегатный ремень(-ни) после демонтажа не использовать вновь, а всегда заменять!
CRS коленчатый вал
A генератор
T натяжной ролик
P направляющий ролик
PS насос сервоуправления
AC Компрессор кондиционера
WP WP насос подачи охлаждающих средств
иллюстрация 1
Необходимые специальные инструменты
Использование торцового ключа
№ ориг.з/ч (T40087)
требуемые моменты затяжки
Винт(ы) — стопора против проворачивания
демонтаж:

Снять опорную защиту.
Демонтировать реактивная штангу под ремённым шкивом коленвала.
Снять воздуховсасывающую трубу.
Демонтировать крышку(-и) зубчатого ремня над агрегатным ремнём.
Ослабить натяжной ролик при помощи подходящего инструмента по часовой стрелке. (1)
Снять агрегатный ремень. (2)
(см. иллюстрацию 2)

Сборка должна проходить в обратном порядке разборки.

Запустить мотор.
Проверить ход ремня.

иллюстрация 2

1 Штепсельная вилка 2 агрегатный(е) ремень (ремни)

Федеральный интернет магазин Autocompas.ru:

Присутствие в 6 мегаполисах;

Ассортимент деталей более 16 млн.;

Наличие и цены от 516 поставщиков;

Свыше 30000 посетителей в день;

Консультации экспертов онлайн;

Наличный и безналичный расчет;

Работа со всеми регионами РФ;

Отгрузка от 2 до 24 часов;

Доставка ТК и почтой РФ.

© 2008-2020 Все права защищены: Parts Market, LLC; ООО Трейдмаркет запчастей

Источник статьи: http://www.autocompas.ru/zapchasti/vw/touareg-7p5/vpfu5/m15535/

Оцените статью
Все про машины