Схема приводного ремня мазда 6 2006

Замена приводного ремня в Мазда 6 (Mazda 6), фото и видео инструкция

Сегодня у нас на ремонте находится автомобиль Мазда 6 (Mazda 6), 2010 года выпуска, с двигателем 2 литра, пробег 148 тыс.км., на котором необходимо заменить приводной ремень. Покажем как провести эту процедуру своими руками в виде фото и видео инструкции.

Ролики в хорошем состоянии, не шумят, поэтому занимаемся только ремнём. Демонтируем переднее колесо, далее снимаем часть пыльника, сняв клипсы:

Также откручиваем три самореза пыльника снизу (головка на 8). После этого мы получаем прямой доступ к натяжителю. Так как просто головкой или ключом натяжитель ослабить трудно в таких тесных условиях, мы одеваем накидной ключ на 14 и просовываем монтажку, которая выступаем в качестве рычага:

Ослабляем болт верхнего ролика и когда натяним натяжитель, мы снимем ролик вместе с ремнём:

Устанавливать потом мы будем точно также. Ремень у нас ослаблен, ролик снят, запоминаем или зарисовываем как стоял ремень, после этого скидываем его со всех ручейков и на его место устанавливаем новый. Новый ремень у нас фирмы DAYCO с артикулом 6PK2240. Устанавливаем его точно также как стоял старый, теперь берём верхний ролик, заводим его на ремень и пробуем одевать на направляющую. Вставляем на место болт верхнего ролика и закручиваем его. Производим сборку в обратном порядке.

Видео замена приводного ремня в Mazda 6:

Резервное видео как заменить приводной ремень в Мазда 6:

Источник статьи: http://remontautohelp.ru/zamena-privodnogo-remnya-v-mazda-6-mazda-6-foto-i-video-instrukciya/

Меняем ремень генератора на Мазда 6: Полезные советы

Ремень генератора Мазда 6 (приводной ремень) обеспечивает привод всех вспомогательных агрегатов (помпа, компрессор кондиционера, гидроусилитель). Приводной ремень не нуждается в обслуживании на протяжении всего срока службы. Для регулирования натяжения ремня установлен автоматический натяжитель.

В автомобиле Мазда 6 замена ремня генератора требуется при достижении критического износа, либо при появлении свиста и проскальзывании ремня.

Проверка ремня генератора

Состояние ремня генератора Мазда 6 определяется внешним осмотром. Если обнаруживаются трещины, отслоение участков ручьёв более 1 см, то ремень подлежит замене. Также следует заменить приводной ремень, если автоматический натяжитель не обеспечивает нужное натяжение ремня, и ремень проскальзывает.

Замена ремня генератора Мазда 6

Для любителей заниматься ремонтом Мазда 6 самостоятельно рекомендуем следующую последовательность выполнения работ по замене ремня генератора:

  • Снять правое переднее колесо и правый брызговик.
  • Повернуть ролик натяжителя по часовой стрелке для ослабления приводного ремня.

ВАЖНО! Не рекомендуется применять рожковый или накидной ключ, так как возникает вероятность сорвать грани болта.

В данной ситуации обычный набор инструментов не проходит по высоте. Необходимо спиливать головку, чтобы высота с воротком составляла 56 мм, либо сверлить в головке отверстие под вороток.

  • Теперь можно снять ремень генератора, заменить его и установить все детали в обратном порядке.

ВАЖНО! Установку приводного ремня желательно выполнять с помощником, одному выполнять эту операцию сложно. Один человек должен устанавливать ремень, а второй – натягивать и удерживать ролик.

  • Провернуть три полных оборота коленчатый вал, чтобы ремень привода правильно установился на шкивах.

Заключение

Не смотря на автоматическое натяжение ремня привода генератора и других агрегатов Мазда 6, необходимо периодически осуществлять визуальный контроль его состояния. Также проверяйте положение меток автоматического натяжителя. При большом пробеге ремень вытягивается, и натяжитель не в состоянии обеспечить правильно натяжение. Если стрелка индикатора указывает на нижнее деление, значит натяжение предельное, и ремень подлежит замене.

Для обеспечения надежной работы агрегатов Мазда 6 вовремя меняйте ремень генератора!

Для определения мощности двигателей и агрегатов используются ватты и киловатты. Но на практике и в…

Хорошая машина – вложения на долгосрочную перспективу. Поэтому ее выбирать надо придирчиво. Статистика неумолима, лучшие…

Механическая коробка передач существует около столетия. В последнее время она стала активно уступать свои позиции…

Источник статьи: http://imazda.ru/poleznaya-informaciya/remen-generatora-mazda-6.html

Демонтаж и монтаж агрегатного ремня (стандарт) Mazda 6 III GJ,GH Седан 2.0 165 л.с. id58507

Технические данные

Каталог запчастей

Указание(-я):

Поворачивать коленвал только по часовой стрелке.
Рекомендуется агрегатный ремень(-ни) после демонтажа не использовать вновь, а всегда заменять!
Следить за правильностью посадки агрегатного ремня.
Агрегатный ремень не должен входить в соприкосновение с маслом или охлаждающей жидкостью!

Требуемое время

ориентировочное время

агрегатный(е) ремень (ремни)
Агрегатный ремень насоса охлаждающей жидкости
A генератор
AC Компрессор кондиционера
CRS коленчатый вал
T натяжной ролик
WP насос подачи охлаждающих средств
иллюстрация 1
демонтаж:

агрегатный ремень — генератора

Частично демонтировать облицовку передней правой колёсной ниши.

ОСТОРОЖНО
Риск обжечься о горячие части двигателя!
Дать двигателю охладиться.

Повернуть натяжное приспособление против часовой стрелки с помощью подходящего инструмента. (1)(2)
Снять агрегатный ремень. (3)
(см. иллюстрацию 2)

Дальнейшая сборка должна проходить в обратном порядке разборки.

иллюстрация 2

1 натяжное приспособление 2 Инструмент(-ы)
3 агрегатный(е) ремень (ремни) 4 Шестигранник
Проверить агрегатный ремень.

Маркировка должна находиться в заданном диапазоне значений. (2)
Если маркировочная отметка находится за пределами заданного диапазона, то агрегатный ремень необходимо заменить.
(см. иллюстрацию 3)

иллюстрация 3

1 Базовая кромка 2 Заданный диапазон значений
3 Шестигранник
демонтаж:

Агрегатный ремень насоса охлаждающей жидкости

Снять агрегатный ремень — с генератора. (3)
(см. иллюстрацию 2)

Поворачивать коленвал только по часовой стрелке.
Снять агрегатный ремень насоса охлаждающей жидкости, поворачивая коленвал. (1)(2)
(см. иллюстрацию 4)

Агрегатный ремень насоса охлаждающей жидкости

Поворачивать коленвал только по часовой стрелке.
Надеть агрегатный ремень насоса охлаждающей жидкости, поворачивая коленвал. (1)(2)
(см. иллюстрацию 4)

Источник статьи: http://www.autocompas.ru/zapchasti/mazda/6-sjedan-gj/7ptwo/m67760/

Замена приводного ремня мазда 6

Замена приводного ремня и всех роликов. [Mazda6] — бортжурнал Mazda 6 ✈✈✈✈✈ 2009 года на DRIVE2

Дублирую тему с Mazda клуба (все артикулы относятся к GH но по теории могут подходить и на другие поколения.

Суть темы такова. Оригинальные ролики, которые меняются вместе с ремнём стоят невероятных денег, поэтому проведя очередную ночь в интернете и проштрудировав Mazda club нашел заменители. С целью простоты поиска информации в краце напишу что заказывать и какие проблемы.

На схеме отмечены 3 ролика подлежащие замене. Ролик №1 — Ролик натяжителя, Ролик №2 — Ролик обводной, Ролик №3

Комплект замены для двигателя 2.01. Gates T38204 Ролик натяжителя ремня приводного 1 375,93р.2. Dayco APV2675 Ролик обводной ремня приводного 859,07р.3. Gates 6PK2270 Ремень поликлиновый 905,86р.

4. Koyo 63032RSCM Подшипник качения 2шт. 445,78р.

Для мотора 2.5 выглядит этот комплект так:1. Dayco 6PK2310 Поликлиновый ремень.2. Febest D588-M623 Ролик обводной приводного ремня3. Gates T38204 Ролик натяжителя приводного ремня

4. Nsk 6303-DDUCM Подшипник качения 2шт.

По вопросам замены для двигателя 2.5 можно обратится к Tema-57

Не стоит полностью ссылаться на эту страницу, и заказывать все как по шаблону. Сперва нужно разобратся что к чему, и только потом заказывать.

Комментарии:1. При замене ролика натяжителя на неоригинальный, поликлиновый ремень следует покупать длинною 2270. Если ролик натяжителя остается оригинальным, то ремень устанавливается 2240. (Для моторов 1.8, 2.0)2. Ролик №3 достаточно надежный и в нем можно просто заменить 2 подшипника.

3. В остальных роликах также можно поменять только подшипники, но гарантий на долговечность не будет в отличии от ролика №3

Порядок выполнения работ.Снять переднее правое колесо.Снять пластиковый. пыльник.Снять ремень путем оттягивания автоматического натяжителя ремня.Открутить ролики головками.Сменить ролики или подшипники в них.Надеть ремень путем оттягивания автоматического натяжителя ремня.Поставить пластиковый пыльник.

ЖДУ КОММЕНТАРИИ ОТ ЛЮДЕЙ С ОПЫТОМ ЗАМЕНЫ

Аналоги одноклубников:Nsk 6303DDUCM Подшипник качения

Ниже приведены отчеты о замене с того же мазда клуба. В нижепредставленных отсчетах артикулы деталей бьются с экзистом не все.

1.Всем доброго времени суток!Отчитаюсь по замене ремня и роликов на М6 2,5 GHОтогнал машину людям которые занимаются ремонтом генераторов и кондиционеров…договорились что поменяют ролики и подшипники сами перепресуют!Запчасти:Ремень поликлиновый Dayco 6PK2290 (на 2,5 не встанет 2285!) 490р.Ролик обводной Febest 0588-M623 (можно не покупать, он стальной и в него легко запрессовывается подшипник) 780р (зря купил…)Ролик ремня приводного Optimal 0-N1497S (пластиковый, лучше не перепрессовывать ) 500рИтог работы этих золотых людей!Заменили подшипники, переставили ролик и ремень. Всё работает как часы. За работу попросили 500р! и 300р подшипники! (подшипники сами подбирали поэтому по размеру сказать не могу) отдал 1000.В общей сложности всё обошлось в 2770 и руки остались чистыми!

(послушали остальные подшипники, сказали больше ничего не шумит)

2.1) На место ролика Mazda LFG1-15-980 ставим ролик Gates T382042) На место ролика Mazda LFh2-15-940 ставим ролик Febest 0588-M623 или Gates T36263 или Tjb JBI-3479+1 или Dayco 891443) В ролик Mazda L510-15-930A прессуем два подшибника Nsk 6303DDUCM или NSK 6303DU или аналог (17х47х14)

4) Ремень берём на 25 мм больше стандартного (на 2,5L 2285 ставим Dayco 6PK2310)

3.Добрый день!Вот мои замены на мою 2-литровую девочку:1. DAYCO 89144 Ролик обводной (заменитель для LFh2-15-940)

1000р;2. FEBEST 0587LW23 Натяжитель (заменитель для LFG1-15-980B)

1500р;3. DAYCO 6PK2240 Ремень

400р;4. В передний ролик запрессовали 2 подшипника FBJ 6303 ZZ

4Еще вроде такой Koyo, 62032RSCMFGДля себя буду заказыватьKOYO 62032RSCM -2 шт. (По рисунку для роликов 1 и 2)

KOYO 63032RSCM -2 шт. (По рисунку для ролика 3)

5 На 2.0 литра ремень в оригинале 2240. Поскольку 2 из 3-х роликов меняются на неоригинал, ремень надо брать длиннее. И вот здесь самое главное! Ремень ТОЛЬКО 2270! 2285 как выбрал себе автор, и соответственно я (к сожалению) слишком длинный. Через пол года он у меня чуть подрастянулся и в итоге хода натяжителя перестало хватать. Появился стук(сильный, особенно на холодную когда заводишь) в натяжителе, так как он упирался в стопор. Приехал на диагностику, говорят шумит натяжитель — менять…Купил новый, поменяли, все равно стучит!(3000р просрано)… Мастера понять не могут, так как с тонкостями замены на неоригинал и другой размерности ремней и роликов не в курсе…В итоге повезло, нашел в интернете такую же проблему на другой машине. Купил ремень 2270, поменяли, стук пропал.

Замена ремня Генератора и подшипников на роликах Мазда 6 2008-. — бортжурнал Mazda 6 Израильтянка 2008 года на DRIVE2

92.000 и Пришло время до замены ремня генератора. Старый уже по трескался и пересох от температуры. Ремень покупал Continental 6 PK 2241 Ролики я не думал менять, так как проблем не было, и шума не создавали. Но когда снял ремень то увидел большой люфт на роликах, поэтому решил это исправить!Инструмент : 2-е отвертки (крестообразная и обычная шлицевая), накидной ключ на 8, и буксы 12,14 вороток с трещеткой, и вороток для буксы 14мм с длинным плечом. И небольшой кусок ленточной веревки, я потом расскажу для чего!И так опишу всю работу, хотя информации и так много в нете! Ну может кому то и понадобятся мои записи.Снял правое колесо, вывернул руль до упора в права, вытащил 5 клипс крепления пластиковой защиты,2-а из них находится под под крылником, потому немного разобрал пластиковый под крыльник вытащил 5 клипсов крепления!Дальше снимаем ремень! И тут нюанс очень мало пространства для того что бы завести буксу 14 с ворот ком! Пришлось заранее подрезать немного буксу 14 так что бы ее длина с ворот ком составляла около 57мм иначе есть вариант не влезет, а еще хуже потом не снимется! Накинул вороток на натяжной ролик, надавил по часовой стрелке, и ремень ослаб и можно его снимать! И тут я заметил, что мои ролики не так уж в хорошем состоянии, имелся большой люфт! Пришлось выкручивать их и разбирать! На натяжном ролике и на паразите стоят одинаковые подшипники EP 6203. С натяжителя ролик с подшипником слез с вала свободно поэтому пришлось перед посадкой нового подшипника вал немного на кернить что бы подшипник сел без люфта в притык! Знаю это временное решение, но лучше чем без него! Подшипники с роликов вышли хорошо! Ну а запрессовать новые мне повезло! Где покупал подшипники, так у них там небольшая мастерская, и был пресс, что мне с удовольствием помогли!Дальше собрал в кучу ролик натяжитель, прикрутил.Поставил на место обводной ролик. Запустил новый ремень, но одному это не сподручно, спадает! Подвязал тонкой проволокой ремень около шкива внизу, потом немного подвязал на верхнем ролике так, что бы он не спадал! Запустил ремень, и тут мне понадобилась ленточная веревка, что бы затянуть ремень на последний обводной ролик. Думаю на него само легче затянуть ремень, во первых что нету бортика!Обкинул веревку вокруг ремня под роликом, и как бы одновременно натянул ролик натяжной, и натянул веревку с лентой на ролик холостой! Трудно одному, но решимо!Еще такая информация, по поводу метки на натяжном ролике, где она должна быть! Сперва начал искать ответ в нете, но конкретного ответа не получил! Так вот, стрелка в хорошем натяжении должна находится на верхнем или на среднем делении, если стрелка показывает на нижнее деление натяжного, то это говорит, что он почти до упора натянут, и дальше некуда ему тянуть, нужно менять ремень! Еще читал, что стоят пластиковые ролики, и не возможно вы прессовать на них подшипники, то хочу сказать, у меня все ролики металические изначально стояли, что отлично можно заменить только подшипники, и не менять полностью ролик целиком!

Спасибо всем! Всем Добра!

Цена вопроса: $40 Пробег: 92000 км

Замена приводного ремня — бортжурнал Mazda 6 1.8 GG 2006 года на DRIVE2

Еще летом заметил странный звук в районе ремня, при детальном осмотре увидел что натяжной ролик немного люфтит, но как то всё руки не доходили заменить, а тут на днях заглянул под капот и понял что ремень пришел совсем в негодность. Было решено его заменить. Забрал сегодня все детали и вперед в бой)Как добраться до ролика и скинуть ремень — можно вот тут посмотреть)

Далее снимаем ремень со всех роликов и достаем его.Откручиваем натяжной ролик, на его место ставим новый и закручиваем.

Накидываем ремень, я пользовался такой схемкой

Внимательно проверив что везде все правильно встало, поворачиваем наш ролик по часовой стрелке и накидываем ремень на ролик гидроусилителя. В принципе вот и всего делов то)Ремень брал длиной 2260, когда снял старый, даже подумал что какой то короткий купил, но все встало как нужно)

Звуки почти ушли, остался шуметь только ролик гидроуселителя, но я что-то не понял как его снять можно.

Вот такие запчасти покупал, все с экзиста.Ролик — Febest 0587-GG

Ремень — Contitech 6PK2260

Так же пришла JDM-рамка для номера, смотриться прикольно, решил пока так поездить)

Цена вопроса: $30 Пробег: 210000 км

Замена приводного ремня, реставрация роликов (паразитный и натяжной). Фотоотчёт. — бортжурнал Mazda 6 Ремонт своими силами. 2006 года на DRIVE2

Продолжаются танцы* с машиной) добрался наконец и до роликов.Итак, по порядку:1) Снимаем правое колесо2) Откручиваем кожух для доступа к роликам. Приоткручиваем опору двс.

3) Накидываем накидной ключ на 14 на натяжной ролик

4) надеваем на него трубу и по часовой стрелки тянем, ослабляя ремень — снимаем его.ремень оказался вполне живой, но раз снял, заменю и его.

5)откручиваем ролики накидными ключами — не откручиваются! греем феном

0- реакции!выхода 2 — или на сто, чтоб не стисать грани пока не поздно или двс отпускать и головками откручивать так как туда ничего не лезет.

но мы так просто не сдаёмся и от безвыходности стачиваем головки и ролики быстренько срываются!

6) можно конечно было поменять ролики, а как правило меняют даже не ролики а натяжитель и ролик, но есть гораздо правильней способ — заменить подшипники в роликах, причём стоимость подшипников отличного качества таких как инна, фаг, скф и т.п =100-200 рэ!

6.1) меняем подшипник в обводном — тут всё просто — подобрать головку по размеру обоимы подшипника, зажать в тиски — выходит на ура.

сборка — аналогично, единственное надо проверить, чтобы небыло перекоса.6.2) меняем в натяжном — с одной стороны на ролике бровка, и обоима спрятана за эту бровку, следовательно берём головку меньшего диаметра и давим на подшипник, попадаем как раз на шарики — подшипник не выходит, при этом фанера уже такого давления не выдерживает

и грел и долбил и пытался сточить часть этой бровки.

Решение оказалось элементарным — на подшипнике под резинометаллической защитой, для её крепления оказалась ещё одна бровка, но головки такого диаметра не найти. делаем так — берём большую толстую шайбу, вытачиваем из неё нужный диаметр — минута на наждаке.

ставим на шайбу головку — зажимаем в тиски — вышло!

7)новые* ролики готовы, ставим всё на место)

вот что оказалось внутри подшипника —

как видно смазка превратилась в пластилин.

Как обычно, если понравилось = лайк)Прошло пол года. Всё отл!всё ещё нареканий нет, всё отл

Источник статьи: http://nskgauto.ru/mazda/zamena-privodnogo-remnya-mazda-6.html

Читайте также:  Расшифровка ошибок бортового компьютера вольво s80
Оцените статью
Все про машины