Схема приводного ремня мерседес 211

Демонтаж и монтаж агрегатного ремня (стандарт) Mercedes E-Класс III W211 Седан E 220 CDI 150 л.с. id16594

Технические данные

Каталог запчастей

ориентировочное время
агрегатный(е) ремень (ремни)
Указание(-я):
Рекомендуется агрегатный ремень(-ни) после демонтажа не использовать вновь, а всегда заменять!
A генератор
CRS коленчатый вал
P направляющий ролик
PS насос сервоуправления
T натяжной ролик
WP насос подачи охлаждающих средств
AC Компрессор кондиционера
иллюстрация 1
демонтаж:

Следить за направлением движения агрегатного ремня!
Повернуть натяжное приспособление агрегатного ремня против часовой стрелки. (1)
Вставить фиксатор.
фиксатор
Снять агрегатный ремень.
(см. иллюстрацию 2)

Проверить герметичность натяжного приспособления, при необходимости заменить.

Сборка должна проходить в обратном порядке разборки.

Проверить состояние и натяжение агрегатного ремня.

Источник статьи: http://www.autocompas.ru/zapchasti/mercedes-benz/e-class-w211/7j6wn/m31367/

Демонтаж и монтаж агрегатного ремня (стандарт) Mercedes E-Класс III W211 Седан E 350 4-matic 272 л.с. id19267

Технические данные

Каталог запчастей

ориентировочное время
агрегатный(е) ремень (ремни)
Указание(-я):
Рекомендуется агрегатный ремень(-ни) после демонтажа не использовать вновь, а всегда заменять!
CRS коленчатый вал
T натяжной ролик
P направляющий ролик
WP насос подачи охлаждающих средств
A генератор
P направляющий ролик
PS насос сервоуправления
AC Компрессор кондиционера
иллюстрация 1
демонтаж:

Снять крышку(и) моторного отсека.

Повернуть натяжное приспособление агрегатного ремня против часовой стрелки. (1)
Снять агрегатный ремень.
Ослабить приспособление для натяжения агрегатного ремня.
(см. иллюстрацию 2)

Проверить герметичность натяжного приспособления, при необходимости заменить.
Проверить натяжной ролик и направляющий ролик, при необходимости заменить.

Сборка должна проходить в обратном порядке разборки.
Проверить состояние и натяжение агрегатного ремня.

Источник статьи: http://www.autocompas.ru/zapchasti/mercedes-benz/e-class-w211/1a8ig/m31534/

Ремень привода вспомогательных агрегатов E-class

Каждый двигатель комплектуется ремнем привода вспомогательных агрегатов. На рабочей стороне ремня имеется несколько V-образных канавок, предотвращающих его проскальзывание. Такой ремень называется поликлиновым. Проведения специальных работ по натяжению ремня не требуется, поскольку на всех двигателях оно автоматически поддерживается натяжительным роликом. Ремень имеет большой срок службы, поэтому проверять его состояние рекомендуется после пробега примерно 30 000 км. Однако в машине всегда следует иметь запасной ремень.

Проверка технического состояния ремня привода вспомогательных агрегатов

«30 000 км 2 года»

1. Выключите зажигание.

Рис. 5.4. Проверка технического состояния ремня привода вспомогательных агрегатов

2. Промаркируйте ремень мелом в хорошо просматривающемся месте (рис. 5.4, стрелка).

3. Установите рычаг переключения передач в нейтральное положение.

4. Затормозите автомобиль стояночным тормозом.

5. Проверните двигатель с помощью торцового ключа до появления на ремне меловой маркировки.

Двигатель вращайте только по часовой стрелке.

6. Проверните еще несколько раз коленчатый вал. Только так вам удастся просмотреть весь ремень. Часто на нем бывает всего один, но очень глубокий порез, который при проверке не виден, потому что в этом месте ремень лежит на шкиве.

7. Проверьте внешнюю поверхность ремня.

8. Ремень следует заменить, если вы обнаружили следующие дефекты:

– неравномерные следы износа на краях ремня;

– пористая поверхность или «бахрома»;

– следы масла или жира.

Снятие, установка и натяжение ремня привода вспомогательных агрегатов

4-цилиндровый рядный двигатель

Для моделей с автоматическим управлением системой отопления или системой кондиционирования выпуска до 08.1996 г .:

1. Снимите вязкостную муфту вентилятора.

Для всех моделей :

Рис. 5.5. Изменение натяжения ремня привода вспомогательных агрегатов: 1 – ремень; 2 – ключ

2. Установите на болт натяжного ролика ключ 2 (рис. 5.5) с торцовой головкой Torx Е10 и поворотом ключа против часовой стрелки ослабьте натяжение ремня 1.

3. Снимите ремень.

Не наклоняйте натяжной рычаг за гайку крепления натяжного ролика.

4. Проверьте профили шкивов и натяжное устройство на наличие повреждений и загрязнений. При необходимости очистите или замените детали.

5. Проверьте подшипники натяжного устройства и ребра шкивов на наличие сколов.

6. Проверьте состояние ремня. Если имеются загрязнения ручьев, разлохмачивание, поперечные трещины или обрывы, ремень должен быть заменен.

Рис. 5.6. Установка ремня привода вспомогательных агрегатов на 4-цилиндровом рядном двигателе: 1 – натяжной ролик; 2 – коленчатый вал; 3 – компрессор (система кондиционирования); 4 – генератор переменного тока; 5 – насос усилителя рулевого управления; 6 – насос охлаждающей жидкости

7. Наденьте ремень на шкивы, начиная с натяжного ролика 1 (рис. 5.6) и далее согласно нумерации, приведенной на схеме.

Рис. 5.7. Установка натяжного ролика: 1 – держатель; 2 – натяжной рычаг; 3 – натяжной ролик; 4 – болт Torx E10

8. Отпустите натяжной ролик 3 (рис. 5.7). Метка «В» должна располагаться в рабочей зоне «А». Выход метки за пределы этой зоны свидетельствует о несоответствии длины ремня для данного двигателя или неисправности натяжного устройства.

9. Проверьте положение ремня на шкивах.

10. Установите вязкостную муфту вентилятора.

6-цилиндровый рядный двигатель (дополнительные сведения)

Поскольку на двигатель устанавливаются натяжные ролики двух вариантов — диаметрами 92 мм и 80 мм, необходимы ремни разной длины. При установке натяжного ролика диаметром 80 мм требуется ремень на 20 мм короче, чем при установке ролика диаметром 92 мм.

1. Снимите кожух вентилятора.

2. Установите ключ с торцовой головкой SW15 на гайку натяжного ролика и поворотом ключа против часовой стрелки ослабьте натяжение ремня.

3. Снимите ремень.

Рис. 5.8. Установка ремня привода вспомогательных агрегатов на 6-цилиндровом рядном двигателе: 1 – натяжной ролик; 2 – коленчатый вал; 3 – компрессор (система кондиционирования); 4 – вентилятор; 5 – воздушный насос; 6 – генератор переменного тока; 7 – верхний направляющий ролик; 8 – насос усилителя рулевого управления; 9 – насос охлаждающей жидкости

4. Наденьте ремень на шкивы, начиная с натяжного ролика 1 (рис. 5.8) и далее согласно нумерации, приведенной на схеме.

5. Ослабьте натяжной ролик поворотом ключа по часовой стрелке. Наденьте ремень полностью.

6. Проверьте положение ремня на шкивах.

7. Вставьте кольцо кожуха вентилятора, поверните и зафиксируйте.

6-цилиндровый V-образный двигатель (дополнительные сведения)

1. Снимите вентилятор с вязкостной муфтой.

2. Снимите кожух вентилятора.

3. Ослабьте натяжение ремня, для чего установите торцовый ключ Torx на болт натяжного ролика и поверните против часовой стрелки.

4. Снимите ремень.

Рис. 5.9. Установка ремня привода вспомогательных агрегатов на 6-цилиндровом V-образном двигателе М112: 1 – коленчатый вал; 2, 4 – направляющий ролик; 3 – насос усилителя рулевого управления; 5 – генератор; 6 – насос охлаждающей жидкости/ вентилятор; 7 – натяжной ролик

5. Наденьте ремень на шкивы, начиная со шкива 1 (рис. 5.9) коленчатого вала и далее согласно нумерации, приведенной на схеме.

6. Ослабьте натяжной ролик поворотом ключа по часовой стрелке. Наденьте ремень полностью.

7. Проверьте положение ремня на шкивах.

8. Установите кожух вентилятора.

9. Установите вентилятор с вязкостной муфтой.

Источник статьи: http://automend.ru/mercedes-e_class/173.html

Демонтаж и монтаж агрегатного ремня (стандарт) Mercedes E-Класс III W211 Седан E 350 4-matic 272 л.с. id19267

Технические данные

Каталог запчастей

ориентировочное время
агрегатный(е) ремень (ремни)
Указание(-я):
Рекомендуется агрегатный ремень(-ни) после демонтажа не использовать вновь, а всегда заменять!
CRS коленчатый вал
T натяжной ролик
P направляющий ролик
WP насос подачи охлаждающих средств
A генератор
P направляющий ролик
PS насос сервоуправления
AC Компрессор кондиционера
иллюстрация 1
демонтаж:

Снять крышку(и) моторного отсека.

Повернуть натяжное приспособление агрегатного ремня против часовой стрелки. (1)
Снять агрегатный ремень.
Ослабить приспособление для натяжения агрегатного ремня.
(см. иллюстрацию 2)

Проверить герметичность натяжного приспособления, при необходимости заменить.
Проверить натяжной ролик и направляющий ролик, при необходимости заменить.

Сборка должна проходить в обратном порядке разборки.
Проверить состояние и натяжение агрегатного ремня.

Источник статьи: http://www.autocompas.ru/zapchasti/mercedes-benz/e-class-w211/1a8ig/m31534/

Схема приводного ремня мерседес 211

Здравствуйте джентльмены.
Вчера с моим Мурзиком приключилась беда, а именно оборвался поликлиновый ремень. Двигатель 112 V6 2,4 литра. Хочу поменять сам. Если кто уже сталкивался с этим, то поделитесь опытом плиз. Есть ли какие нибудь подводные камни? Какая последовательность действий? Нужен ли спец. инструмент? Или мне не заморачиваться и поехать в сервис?
На всякий случай VIN 2100611A595479

Здравствуйте джентльмены.
Вчера с моим Мурзиком приключилась беда, а именно оборвался поликлиновый ремень. Двигатель 112 V6 2,4 литра. Хочу поменять сам. Если кто уже сталкивался с этим, то поделитесь опытом плиз. Есть ли какие нибудь подводные камни? Какая последовательность действий? Нужен ли спец. инструмент? Или мне не заморачиваться и поехать в сервис?
На всякий случай VIN 2100611A595479

Итак отчет озамене ремня.

1) Снял кожух вентилятора. Никакого спец инструмента не нужно, снимаем две защелки и вынимаем кожух вверх.
2) Причиной обрыва ремня был обводной ролик. Как тут уже упоминалось у него пластиковый шкив, этот гад раскололся на две части вдоль и порезал ремень на ленточки для бескозырок. Для замены ролика нужен TORX (размер правда не помню, вроде Т45), трещетка ну новый ролик естественно (ролик — 1200р. у офицалов). Меняем ролик.
3) Заводим ремень на шкивы начиная с маховика коленвала и далее против часовой стрелки по всем шкивам.
4) Надеваем голову на 17 на натяжной ролик, поворачиваем против часовой стрелки и натягиваем на него ремень. Отпускаем натяжной ролик. Все.
5) Ставим кожух вентилятора на место.

Все работа 20 мин. При этом, я никуда не спешил.

Источник статьи: http://www.benzclub.ru/forum/showthread.php?t=18026

Читайте также:  Схема положение ремня генератора мазда 3 бк
Оцените статью
Все про машины