- Volkswagen Golf R Blue Fire › Logbook › Прокачка тормозов с помощью VAG-COM
- Как прокачать тормоза Фольксваген
- Порядок работ
- Как прокачать тормоза Фольксваген
- Volkswagen Golf GT/E-Tuners St. 2 › Logbook › Прокачка тормозной системы
- Кaк прaвильно прокaчaть тормозную систeму с ABS?
- Как прокачать тормоза на Фольксваген Гольф 4 с ABS и ЕРS (Подскажите. )
- rus-53
Volkswagen Golf R Blue Fire › Logbook › Прокачка тормозов с помощью VAG-COM
Да-да, если ты был в танке, то качал тормоза по старинке и делал друг мой это неправильно.
Недавно я менял тормозную систему и прокачал тормоза по старинке, потому что было лень идти домой за ноутом(с васей) и шнурком. Вроде прокачали, катаюсь, машина тормозит, все работает исправно но чувство, что тормоза работают не на полную не давали мне покоя.
Симптомы следующие: тормоза начинают схватывать но не сразу, а где-то со середины хода педали.
Кто-то говорит, что это норма, главное воздуха нет блабла; сама адаптируется — не слушайте их. Чудо не произойдёт!
Покатался я немного с страхом в сердце (без чувства) «запаса» тормозов и решил все таки прокачать тормоза правильно!
Подготовительные мероприятия и ответы на частые вопросы:
1) Можно ли прокачать только перед или только зад?
Ответ: да, можно
2) Можно ли прокачать одно колесо, потом другое?
Ответ: да, можно(я как раз так и делал)
3) Сколько нужно тормозной жидкости?
Ответ: Для прокачки передних тормозов (2 раза) мне понадобилось 0,5л тормозной жидкости.
4) Что нужно?
Ответ: Тормозная жидкость; +ключ на 11; +вася и шнурок; ровные руки.
Пошаговая инструкция (хотя она в программе описана нормально)
Я делал это во дворе не снимая колес, и да емкости для сбора жидкости я не подготовил 🙂
Внимание! Вам понадобиться помощь, лишние пара рук облегчат процесс.
Механические действия:
1) Освобождаем доступ к бочку тормозной жидкости, открываем ее и доливаем по максимуму.
2) Выворачиваем колесо, ставим ключ 11 на штуцер(чтобы потом открыть)
Действия в васе
3) Заходи в блок 03 (тормозная система) не бойтесь «елки» на приборе и звукам — это нормально — далее раздел 04 (измерительные группы/базовые параметры) и выбираем самом внизу в выпадающем меню: течь тормозной системы
Механические действия
4) нажимаем педаль тормоза до упора (педаль провалиться, не пугайтесь это нормально) и держим до тех пор, пока не начнет жужжать насос. Как только начнет жужжать насос педаль начнет «отстреливать» обратно — нужно отпустить и ждать пока звук не прекратится.
5) Как только звук прекратился ОТКРЫВАЕМ ШТУЦЕР и нажимаем в программе Вкл/Выкл/Далее.
6) Как только звук остановится штуцер НЕ закрываем! нужно 10 раз нажать на педаль тормоза(она будет очень тугая)
7) Доливаем тормозную жидкость, продолжаем качать другие колеса. Это все
Эффект просто бомбический, тормоза схватывают сразу, появляется чувство запаса тормозов и это не просто слова!
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/502572472478990344/
Как прокачать тормоза Фольксваген
Прокачка тормозной системы автомобиля Volkswagen применяется для устранения воздуха в трубопроводах, сокращающего эффективность работы устройства. Он попадает в неё при установке новых узлов, а также при обновлении тормозной жидкости, поэтому прокачивать следует после каждого внедрения, сопровождающегося её разгерметизацией. Водитель поймет, что в привод нуждается в прокачке по повышенному ходу педали и ее мягкости. В статье мы расскажем, как прокачать тормоза Фольксваген.
Порядок работ
Если Фольксваген нуждается в частичной прокачке, работать следует только с одной конкретной частью механизма. Прокачка всех тормозов подразумевает манипуляции с каждым цилиндром в отдельности. В последнем случае работайте с деталями по порядку:
- Цилиндр с правой стороны задней оси.
- Цилиндр с левой стороны задней оси.
- Суппорт на переднем правом колесе.
- Суппорт на переднем левом колесе.
Перед тем, как прокачать тормоза на Фольксваген, налейте в бачок тормозную жидкость до предельного уровня. В процессе следите за уровнем, он не должен падать. В систему добавляйте исключительно свежую продукцию VW.
Как прокачать тормоза Фольксваген
Работа с моделью Golf с ABS выглядит так:
- Включаете зажигание и выжимаете педаль четыре-пять раз. Если требуется, доливаете техжидкость до отметки Max. Манипуляции с задними тормозами проводятся с включённым зажиганием. Открутив вентиль прокачки, вы включите насос АБС создастся давление.
- Снимаете пыльник с болта цилиндра, который удаляет воздух. Очищаете его и надеваете шланг, второй конец которого опускаете в ёмкость с тормозной жидкостью.
- Попросите помощника создать необходимое давление прокачиванием педали, далее выжимая и удерживая её.
- С помощью накидного ключа наполовину откручиваете болт, через который выходит воздух на суппорте. Жидкость, которая будет вытекать, собирается в заранее подготовленную емкость. Шланг по-прежнему должен быть погружен в тормозуху .
- После падения давления закройте клапан. На машинах с АБС закручивать вентиль следует спустя пару секунд.
- Проделайте те же шаги, пока не создадите давление. Выжмите вниз и зафиксируйте педаль. Открутите воздушный болт и закройте клапан, когда показатель упадет.
- Процесс повторяйте в конечном итоге в тормозухе , вытекающей из механизма, не должно быть воздушных пузырьков.
- По окончании затяните воздушный болт с моментом 10 Нм, выжимая педаль.
- Снимите шланг и наденьте пыльник.
- Прокачайте все цилиндры.
- Долейте техжидкость до максимального уровня, если необходимо.
Источник статьи: http://am-parts.ru/articles/241/
Volkswagen Golf GT/E-Tuners St. 2 › Logbook › Прокачка тормозной системы
Всем привет!
Как то, зимой, в январе, при торможении по гололеду, стали вываливаться ошибки на приборке ESP, ABS и красный значок ручного тормоза с последующим отказом ABS, ESP. Глушу мотор, завожусь, опять работает, а потом неожиданно опять тоже самое повторяется, при торможении резком.
Коды ошибок:
Ошибка 16352 блок управления 014-неисправен непостоянно
01130 — режим абс 008 недостоверный сигнал.
В целом, понял что это блок ABS, т.к. у меня стоял 1K0907379AD, который глючный. На удивление прослужил долго.
Не долго думая, начал поиски. На экзисте цены были в районе 45000 руб за блок.
Но, нашёл магазин в Москве, VAGSerp , где блоки ABS эти продаются по 15500 руб (на момент покупки цена) новые, в сборе. Номер блока 1K0907379CC. Перепиновка не требуется. Становится болт-он. Кодировка требуется. Приобретал здесь: VAG Serp. Спасибо за оперативную отгрузку и консультацию.
Но самое сложное впереди, так как у меня турбокомпрессор, и чтобы поменять блок приходилось снимать даже дросель. Но это тоже оказалось не самым сложным.
Самое сложное это прокачка. Но сложность была в том что мало кто знает точный алгоритм прокачки при замене блока ABS.
А теперь о этом алгоритме, спасибо mkv-gt за помощь.
Все делал через Васю-Диагноста:
Самое главное, не обращайте что показывает сначала переднии колеса правое и левое сразу или заднии правое и левое, нам просто нужно запускать компрессор, чтобы он гонял жидкость и воздух. Алгоритм прокачки стандартный: правое заднее, левое заднее, правое переднее, левое переднее. Все это я повторял по 4 раза на каждое колесо. Приготовьте тормозную жидкость 1-2 литра как повезет, сливную емкость, шланги.
1. Ставим авто на яму, либо подъемник.
2. Подключаем ПК к авто.
3. Заходим в блок 3 далее в базовые параметры 04.
Там выбираем группу 001(группы для разных авто разные, но найти не сложно). Нажимаем прочитать.
Нам программа говорит: нажмите педаль тормоза. Жмем и держим.
Качает блок, педаль подымается.
Далее в окошках выходит другое сообщение:
Отпускаем педаль, открываем винт на суппорте, нажимаем ВКЛ/ВЫКЛ/ДАЛЕЕ. Начинает качать компрессор, льется много! Дальше в окошках выскакивают другие подсказки.
Сразу как компрессор перестал работать, ногой качаем 10 раз и на 10 раз жмем в пол и закрываем винт.
После этого идем смотрим уровень! ПОДЛИВАЙТЕ КАЖДЫЙ РАЗ!
Далее нажимаем, ВКЛ/ВЫКЛ/ДАЛЕЕ опять нажимаем педаль в пол, начинает качать блок, педаль подымается. Жмем ВКЛ/ВЫКЛ/ДАЛЕЕ отпускаем педаль, откручиваем винт, жмем ВКЛ/ВЫКЛ/ДАЛЕЕ льется жижа, меняются значения в окнах сразу после отключения компрессора жмем 10 раз педаль тормоза, на 10 раз держим в полу педаль, закручиваем винт.
И так 4 раза на каждое колесо. И опять смотрим уровень тормозной жидкости. НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ПОДЛИВАТЬ!
На этом не всё.
Видео заснял для наглядности:
Далее делаем адаптацию: 3- блок, тест исполнителей — 03 и просто жмем по инструкции. Он погудит, погудит. Пару раз и всё. Я выключил.
Далее, едем по асфальту и тормозим до срабатывания ABS. И так раза три-пять. И только тогда, педаль тормоза ставится в свой диапазон работы, как и был. (получилось раза так с 5го. С каждым разом педаль становилась все резче и резче.) Возможно у вас получится со второго раза по такому алгоритму, ибо первые разы, прокачивали ногой. Без насоса. Скорее всего и завоздушили, что пузырик где-то осел на трубке и сидел.
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/467807564076155128/
Кaк прaвильно прокaчaть тормозную систeму с ABS?
В этой теме 1 ответ, 1 участник, последнее обновление Rick Sanchez 1 год, 12 мес. назад.
Зaмeнил зaдниe супортa,нужно прокaчaть всю тормозную систeму,кaк это прaвильно сдeлaть с ABS?
VINTIK написал:
Зaмeнил зaдниe супортa,нужно прокaчaть всю тормозную систeму,кaк это прaвильно сдeлaть с ABS?
Прокачка тормозной системы
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. После каждого ремонта тормозов, при котором вскрывалась система, в трубопроводах может оказаться воздух. В этом случае систему следует прокачать. Воздух находится в системе, если при нажатии педали тормоза давление плавает. В этом случае следует устранить негерметичность и прокачать тормозную систему.
Воздух из тормозной системы удаляется прокачиванием педалью тормоза, для этого необходима помощь ассистента. Если нужно прокачать всю систему, следует прокачать отдельно каждый цилиндр. Это тот случай, когда воздух попал в каждый цилиндр.
Последовательность прокачки:
1 — задний правый колесный цилиндр,
2 — задний левый колесный цилиндр,
3 — передний правый суппорт тормоза,
4 — передний левый суппорт тормоза.
3. Если заменялся или ремонтировался только один суппорт, как правило, достаточно удалить воздух только из него.
4. Перед прокачкой отвинтить крышку компенсационного бачка и заполнить его тормозной жидкостью до максимальной отметки.
Во время прокачки наблюдать за уровнем жидкости в бачке. Уровень жидкости не должен опускаться слишком низко, иначе через бачок проникнет воздух. Всегда доливать только свежую тормозную жидкость.
5. Только тормозная система с ABS: Включить зажигание и выжать педаль тормоза 4 — 5 раз. Затем при необходимости долить в бачок тормозную жидкость до максимальной отметки. При прокачке задних тормозов, в течение всей прокачки оставить зажигание включенным. При открытии вентиля прокачки включится гидравлический насос системы ABS и создаст давление.
6. Снять пыльник-1-е болта удаления воздуха колесного цилиндра. Очистить болт, надеть чистый шланг, другой конец шланга опустить в наполовину наполненную тормозной жидкостью бутылку. На более старых моделях осторожно покрыть вентиль прокачки разъедающим ржавчину средством и осторожно открыть его.
7. Попросить ассистента прокачивать педалью тормоза, пока не будет создано давление, которое чувствуется по возрастающему сопротивлению при нажатии педали.
8. Когда создано достаточное давление, полностью выжать педаль тормоза и удерживать в этом положении.
9. Открыть болт удаления воздуха на суппорте на 1/2 оборота накидным ключом. Собрать вытекающую жидкость в бутылку. Следить, чтобы конец шланга постоянно был погружен в тормозную жидкость.
10. Когда давление спадет, сразу закрыть клапан. На моделях с ABS давление жидкости едва ли снизится из-за включенного насоса, в этом случае закрыть вентиль прокачки через 2 секунды, чтобы гидравлический насос не был поврежден.
11. Повторить процесс прокачки, пока не будет создано давление. Выжать педаль вниз, и зафиксировать в этом положении. Открыть болт удаления воздуха, когда давление спадет, закрыть клапан.
12. Повторять этот процесс на одном цилиндре до тех пор, пока в вытекающей в бутылку тормозной жидкости не исчезнут пузырьки воздуха.
13. Затем при выжатой педали затянуть болт удаления воздуха с усилием 10 Нм.
14. Снять шланг, надеть на вентиль пыльник.
15. Прокачать таким же образом остальные цилиндры.
16. После прокачки привинтить крышку на расширительный бачок. При необходимости долить тормозную жидкость до отметки «МАХ».
- Ответ изменён 1 год, 11 мес. назад пользователем Rick Sanchez.
- Ответ изменён 1 год, 11 мес. назад пользователем Rick Sanchez.
Источник статьи: http://www.golf-v.ru/forums/topic/kak-pravilno-prokachat-tormoznuyu-sistemu-s-abs
Как прокачать тормоза на Фольксваген Гольф 4 с ABS и ЕРS (Подскажите. )
rus-53
Завсегдатай
Оракул
Не знаю как VAGCOM311, в ELSA написано-
для Фольксваген Гольф 4.
Прокачка тормозной системы без устройства для наполнения и прокачки тормозной системы
– Открыть штуцер для прокачки при насаженном шланге от емкости для прокачки.
– Многократно нажимая на педаль тормоза, осуществить прокачку.
При этом уровень тормозной жидкости в компенсационном бачке не должен опускаться слишком низко (необходимо доливать жидкость).
– Закрыть штуцер, не отпуская нажатой до упора педали тормоза.
– Повторять процесс до тех пор, пока из прокачного шланга не перестанет выходить воздух.
Последовательность прокачки:
1 — Передний левый суппорт
2 — Передний правый суппорт
3 — Задний левый колесный тормозной цилиндр/тормозной суппорт
4 — Задний правый колесный тормозной цилиндр/тормозной суппорт
Инструкция
Если одна из камер бачка для тормозной жидкости автомобилей с EDS, EDS/ASR или EDS/ASR/ESP полностью пуста (например, из-за негерметичности тормозной системы), сначала следует произвести прокачку тормозной системы.
Особенность только для автомобилей с ABS/EDS/ASR/ESP
После прокачки тормозной системы необходимо произвести базовую настройку датчика (Mark 20) или датчиков (Mark 60) тормозного давления.
-VAS 5051- подключить и выбрать функцию
-VAS 5051- — подключение и выбор функций
Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства
* Тестер -VAS 5051-
* Диагностический кабель -VAS 5051/1- или -VAS 5051/3-
ВНИМАНИЕ!
* При пробной поездке тестеры всегда следует надежно закреплять на заднем сиденье.
* Работать во время движения с этим прибором должен второй механик.
– Снять крышку -1- в направлении стрелки.
– Подключить штекер диагностического кабеля -VAS 5051/1- или -VAS 5051/3- к диагностическому разъёму.
– Включить тестер -стрелка-.
Тестер готов к работе после появления на дисплее картинки автомобиля.
– Включить зажигание.
– Коснитесь на дисплее поля / кнопки: Ведомый поиск неисправностей.
– Затем последовательно выбрать:
* Марка
* Модель
* Модельный год
* Вариант
* Буквенные обозначения двигателя
– Подтвердить введённую информацию.
Подождать, пока тестер не опросит все имеющиеся на автомобиле блоки управления.
– Нажать кнопку Переход и выбрать функцию „Выбор функции/компонента“.
– Выбрать на дисплее „Ходовая часть“
– Выбрать на дисплее „Тормозная система“
– Выбрать на дисплее „01-система с функцией самодиагностики. “.
– Выбрать на дисплее „Антиблокировочная система. “.
– Выбрать на дисплее „Функция“.
Будут показаны все возможные функции установленной на автомобиле антиблокировочной системы.
– Выбрать нужную функцию на дисплее.
Источник статьи: http://vwts.ru/forum/topic/104266/