Схема противотуманных фар опель астра

Тема: FAQ по установке ПТФ (с проводкой)

FAQ по установке ПТФ (с проводкой)

Собственно вот отчет по установке птф, тем у кого нет противотуманок и проводки к ним. Думаю может кому-нибудь помогу, поскольку сам, когда ставил- было много вопросов.
Машина 5D конец 2009г. проводки не было
В общем нам понадобятся:
1)ПТФ
2)Облицовки птф
3)Блок управления светом с кнопкой птф
4)Провода сечением 1кв.мм-8м (с запасом)
5)Гофра-5м
6)Разъемы в блок 2шт, разъемы под массу-2шт
7)Лампы H3-2шт
8)Изолента и нейлоновые хомуты
Значит так, для установки понадобится снятие бампера, в принципе ничего сложного нет, снимаем решетку, откручиваем бампер от подкрыльников, и аккуратно отстыковываем боковины бампера от крыла. Снизу нужно достать 3 клопа, которые держат пластиковую защиту. И мнимаем бампер.

2) Далее отключаем аккумулятор, и принимаемся за разборку блока. Снимаем верхнюю крышку, и крышку дополнительного блока (находится рядом с основным блоком предохранителей)
Смотрим есть ли у нас предохранитель и реле под птф.
Откручиваем 3 болта под 6-ти гранник и гайку которая держит дополнительный блок.
Снимаем верхнюю часть и видим 3 колодки с кучей разъемов. Находим нужную, и вытаскиваем её, отжав 4фиксатора по бокам.
Смотрим на внутренню часть колодки и видим там заглушки резиновые (не перестаю удивлятся немцам)
Сдвигаем чуть в сторону фиолетовый фиксатор проводов, и вытаскиваем эти заглушки.
3)Далее дело за разъемами. Я долго ходил и искал их, но безуспешно, набрал всяких и уже смирился, что придется колхозить (хотя очень не хотелось) но все таки нашел. Это оказался разъем от ВАЗовского ЭБУ (хотя их я тоже купил случайно, до кучи). Обжимаем клеммочки. Провод я брал 1,5кв.мм но это пожалуй многовато, думаю 1кв. то что надо.
Вставляем их в свои места и фиксируем их, вернув на место фиолетовый фиксатор.
4)Массу берем с болтов в районе фар.
5)Все протягиваем в гофре и стягиваем хомутами, и ведем параллельно основной проводке.
6)Меняем решетки в бампере и ставим сами ПТФ.
7)Меняем блок света, для этого снимаес облицовку и отжимаес 2 фиксатора. (Слышал про способ, что надо в положении 0 Вдавить ручку и повернуть в сторону габаритов и блок выскочит, но у меня не получилось)
8)Все подключаем и собираем.
9)Едем прошиваться к диллеру, либо же если есть ОП-КОМ, делаем это сами
Заходим в UEC, находим Fog Lamps, ставим Present, программируем, затем заходим в IPC и выполняем аналогичные операции.
10)В знак подтверждения, что все прошилось, на приборке загорается лампа включенных ПТФ

Читайте также:  Схема автомобильного сабвуфера supra

Источник статьи: http://astraclub.ru/threads/71000-FAQ-%EF%EE-%F3%F1%F2%E0%ED%EE%E2%EA%E5-%CF%D2%D4-(%F1-%EF%F0%EE%E2%EE%E4%EA%EE%E9)

Замена реле противотуманок на Opel Astra

Необходимо последовательно выполнить следующие действия:

1. Снимаем крышку блока предохранителей, делаем снимок для истории и как оно все на месте.

2. Откидываем минус аккумулятора. Пытаемся разобраться, как этот блок снимается.

3. Выкручиваем три больших серебристых болта (как потом оказалось — они держат разъёмы). Замечаем по бокам по паре защелок с каждой стороны, отгибаем их отверткой, тянем весь блок вверх — готово!

4. Откручиваем торексом плюс от блока питания, потом отсоединяем два больших разъёма, и блок в руках.

Идем с блоком за рабочее место.

5. Для начала выбиваем с помощью молотка, какой-нибудь железки три болта. Вот эти:

6. Откручиваем пять маленьких саморезов под торекс и начинаем аккуратно выковыривать верхнюю часть блока. Она на защелках, так что если долго мучатся — что-нибудь получится))) Сняли, не сломали — уже хорошо!

Далее аккуратно снимаем металлическо-пластиковую минусовую надстройку. Затем аккуратно вытаскиваем саму плату. Идёт очень туго, потому давил тыльной стороной отвёртки на контактные группы сзади блока.

Получилось аж целых четыре запчасти)))
А вот и виновник торжества!

7. Правое реле. Оно здорово подгорело. Пластик вспучился в двух местах. Паяльник нам в помощь. Заменили, проверили качество пайки и собрали в обратной последовательности.

Поставили на машину, накинули клемму и запустили в дальнейшую эксплуатацию. Заводим машину, включаем габариты, жмем кнопку включения противотуманок — готово!

Реле можно купить в магазине на Aliexpress ТУТ.

Источник статьи: http://proavto.net/instrukcii/zamena-rele-protivotumanok-na-opel-astra.html

Противотуманки и их установка.

Всем привет!)
Нарисовался повод, что бы написать что то новенькое в блог) Тема блога: Передние противотуманки на Opel Astra G.
С учетом того, что комплектация моего авто Elegance, тобеж богатая, противотуманки на нее поставить проблем нет, нужно только вырезать бампер под ПТФ. Опель постарался и протянул всю проводку для них, но забыл некоторые мелочи) На самых бедных комплектациях проводку можно и не искать, ее там не будет.
И так начнем, подробно. Для установки передних ПТФ, вам понадобится: Предохранитель на 15А (голубой), реле 12V 16A или 20A, блок света или микрокнопка, сами ПТФ, болты/саморезы и самое главное, это штатная проводка + танцы с бубном)
Теперь о всем подробнее, фото реле и предохранителя я не сделал, думаю что это не так важно.
Первым делом, ищем фишки для передних ПТФ которые спрятаны и прикреплены хомутами к главному узлу питания. Открываем капот, с верху заглядываем что бы найти фишку для левой ПТФ, и заглядываем с низу что бы найти фишку для правой ПТФ (она находится в раене гудка (улитки) многие ее не могут найти) обе фишки голубого цвета.
Фото для наглядности:

Схема расположения предохранителей и реле:

Реле втыкается в разъем обозначенный как «К4», предохранитель в разъем «№12», перед этим убедитесь есть ли там контакты!

Теперь подробнее о блоке света.
Лично я не ломал голову и купил другой блок света, уже с кнопкой для передних ПТФ.
Вот так вот выглядит старый, а новый уже стоит на машине, с кнопкой вместо заглушки.

Если есть интерес покапаться и поиграть с электричеством, можно самому поставить какую либо кнопку.
Проблема там кроется в следующем, сняв заглушку видно что там 4 отверствия, а сняв кнопку зайдней ПТФ видно что там стоит микрокнопка, и что бы передние ПТФ работали так же как и задние, нужно иметь именно такую кнопку, по этому я и написал выше что кто хочет может и со старым блоком поковырятся)
Фото внутренностей:

Теперь, когда найдены контакты, установлен блок, реле и предохранитель, можно попытать счастье и попробовать включить ПТФ, если на панели загорелся зеленый индикатор передней ПТФ, то можете смело бежать в магазин за фарами) НО(!) он может и не загореться, но это не значит что ничего не работает, просто нет лампочки индикатора на панели, если такая проблема появляется, тогда вместо лампочки слушаем щелканье реле. Щелкает — удача! Бежим в магазин!

Вот они, ПТФки:

Одна фара крепится к бамперу 3-мя креплениями, следовательно вам понадобится вот это:

А точнее:
4 болта, 4 гайки, 8 шайб и 2 самореза. Размеры не буду писать, на фото видно.

Теперь осталась самая важная часть работы, снятие бампера, «вырезание» и обратная установка уже с закрепленными ПТФ. Вырезать будет легко, так как с другой стороны бампера есть линии по которым видно, где нужно резать.
И так, начнем с начала и по порядку…
Для начала показываю как выглядят штекера для туманок, для наглядности:

Лично я растянул работу на 2 дня, в первый день работая 5ч., а во второй 1,5ч.

И так, день первый на телепроекте Дом2 :

Для начала снимаем бампер, снимается елементарно, по 2 болтика с каждой стороны подкрыльника, 2 заклепки с верху и 3 с низу:

Когда все заклепки и болты извлекли, аккуратно с одной и с другой стороны (около крыльев) дергаем бампер на себя, освобождаем его из креплений, затем идем к переду авто и тянем его на себя. Ура! Бампер снят!

Теперь внимание вопрос: «где резать?»
Все очень легко, опель постарался и оставил отметки по которым надо резать, и самое главное, это жизненно важный фактор, крепления на бампере, если они есть, можем резать.
Крепления — кружки
Линии пореза — стрелочки

Я для начала наметил по 4 отверствия на каждой ПТФ.
Будет легче резать, а при рихтовке легче сделать закругленные углы.

Дальше режем! Резать можно чем угодно, кому как нравится. Я использовал ручную работу и резал пилкой.

Страшно и дико получилось, не? Издевательство над бампером прям какое то… но это промежуточный результат.

Теперь ювелирная работа, да бы подогнать все, выровнять. Для этого мне понадобилось: Напильник (прямой и круглый), наждачка и пара часов работы.

Ну вот, почти готово…

Теперь все выровнял, зашкурил и подкрасил вырезы, что бы не бросались в глаза. Готово!

Далее читаем и смотрим какие болты нам нужны.
Теперь крепим туманки, занимает минут 10)

Заметили, а на улице уже темно…

Мы идем к вам (evil)

Примерно так и закончился первый день)

Остались мелочи.
Поставить и закрепить бампер, который выглядит примерно вот так:

Установка в обратном порядке (читаем снятие)

Теперь подлючаем фишки к туманкам, смотрим и наслаждаемся) ) )

Feat. габариты:

Feat. ближний:

Счастью нет предела!)

После всей процедуры не забудте отрегулировать луч света, да бы не вредить зрению встречных водителей! Будем хорошими людьми)

Спешл для тех, кому интересно как же светит и какова разница)
Только ближний:

Ближний и туманки:

Качество фото не очень, но разница видна очень хорошо.

Теперь кратко о расходниках:
Центральный блок света: 16$
Реле: Подарок. А так, примерно 1$
Предохранитель: Подарок. А так, примерно 0.50$
ПТФ: 33$
Комплекты болтов: 5$
Лампочки Н3: 2$
Работа: Своими руками — 0$

Источник статьи: http://smotra.ru/autos/opel/astra/8629/blog/77610/

Как включить противотуманные фонари не зависимо от габаритов?

#1 dgavdet

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 27
    • Город: Оренбург
    • Автомобиль: Опель Астра (универсал)
    • @Упоминание

    Как включить противотуманные фонари не зависимо от габаритов? для использования их ходовыми огнями. сигнальные огни на задних фонарях есть реле тоже есть оно включается кнопкой и загорается лампочка противотуманных огней на приборной доске, проблема только в том, что противотуманные огни включатюся только при включении габоритов

    вообще хочу в задних фонарях все лампы поменять на светодиодные, ну и естественно снизить нагрузку на гену использованием в противотуманных фарах тоже светодиодные лампы, а фары противотуманные будут ходовыми огнями, (благо бампер был сильно коцаный, купил новый с дырками под противотуманки и сами фары, бампер уже покрасил и фары привинтил к нему, на той неделе поставлю, осталось решить, как подключить проще, думаю использовать кнопку противотуманного включения, ещё сзади огоньки будут гореть ну и аллах с ними всё равно ток потребления будет смешной

    другие темы на . подобные темы.

    Сообщение отредактировал Крашер: 14 Август 2014 — 09:02

    Источник статьи: http://forum.opel-club.ru/topic/103256-kak-vkliuchit-protivotumannye-fonari-ne-zavisi/

    Оцените статью
    Все про машины