FCAvto
Доллар — 73,53 руб.
Евро — 79,80 руб.
Руководство по ремонту Honda Ascot / Honda Rafaga 1993-1998 года
- Разместил: Автоинформ;
- Прочитано: 7655;
- Дата: 26-09-2015, 22:56;
В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля Honda Ascot / Rafaga (Хонда Аскот / Рафага), выпускаемого с 1993 по 1998 год. В книге описана эксплуатация автомобилей с бензиновыми двигателями G20A / G25A объемом 2.0 и 2.4 л
Издательство: Монолит
Обложка: мягкая
Формат: A5
Кол-во стр.: 238
Тип бумаги: офсетная
ISBN: 978-966-1672-24-5
Тип двигателя: G20A / G25A
Объем двигателя: 2.0 / 2.4 л
Источник статьи: http://fcavto.ru/manuali/honda/843-rukovodstvo-po-remontu-honda-ascot-honda-rafaga-1993-1998-goda.html
Схема проводки хонда аскот иннова
Ветеран форума I-й степени
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 4.459
Имя: Андрей
Город: МСК
Машина: мдх
ремонт двс своими силами. эх.. как даненько это было.
моменты затяжек.. да кому они щас нужны)
нужно снять двс. и разобрать его..
мануал глянуть на порядок снятия мотора.. — чтобы лишнего не отвинтить.
ну а двигло разбирать — мануал не нужен.. просто взял да раскидал.
что касабельно промерять износ))))
если мтор стуканул — он априори — конченый.. вкладыши на хонде просто так не проворачивает.
тебе еще повезло что у тебя цилиндры стальные — а не люменьтевые как например на х22а..
колено — если стукануло — полюбому в задирах — чо его мерять — там провернутый вкладыши на шейке — и все понятно
шатуны — ну тот который стуканул — палюбасик гретый — и его нада менять или ремонтить.
поршни — палбасик с мятыми юбками — на том который провернул вкладыши — однозначно.
состояние гбц — ну нада канешь смотреть — но думаю микропрогары на седлях и клапанах имеют место быть — и потмоу голова едет в ремонт..
блок — ну как я гворил уже он в гильзах стальной — и потому нада смотреть бочку ступеньку — но тут без нутромера ты хрен чо намеряешь. просто помой сверху в цилиндре нагар.. и веди пальцем — если в металле ступенька чуствуемая пальцем. то в совокупности с конченностью поршней — можно смело покупать ремонтные поршни и везти мотор в проточку под первый ремонт — полюбому хуже не будет.
не бывает такого что всего лишь провернуло вкладыш. мотор ето комплексная сиситема и сначала она изнашивается — а потом рвется там где тоньше всего.
ремонт двс, акпп. свап. доработка. ТО. ремонт подвески.
http://vtecmotors.ru/ Открыто с понедельника по субботу.
пей вода, ешь вода — ср__ть не будешь никагда.
когда в машине что-то не так, это к деньгам.
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 46
Имя: Олег
Город: Москва
Машина: honda ascot innova
Источник статьи: http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=113575
Схема проводки хонда аскот иннова
Хондавод
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 646
Имя: Alexander
Город: Chelyabinsk
Машина: Ascot Innova 2.0
Всем ПРИВЕТ!
Машина Ascot Innova CB3, сигнализация Jaguar EZ Beta ver.2
Очень необходима ваша помощь ребята. Сегодня пытался установить на свой авто сигнализацию, запарился по полной программе!
1. В общем на данный момент не могу найти где выходят из водительской двери провода от переключателя LOCK UNLOCK замков дверей, соответственно хочу к ним зацепить управление замками с сигналки.
2. Далее возникла проблема с концевиками дверей и багажника! Нашёл провода всех 4х концевиков. они приходят на приборку..на них по 12 вольт..если открыть двери то становится по нулям. но не могу понять где же находится провод вежливой подсветки. чтобы к нему зацепиться и как на нём появится напруга, чтоб сигналка кричала мол взломали дверь.
Так же не пойму как отследить провод концевика багажника..концевик у меня сам замок баг. с него уходят 2 провода зелёно-красный и чёрный вроде.
Так в итоге приходят под руль уже 3 зелёно красных)) Ну 1 водительской двери концевик, второй багажник а третий похоже от стопарей, но где кто. и в какую фишку итд?
3. Не могу найти провод идущий на тахометр в приборную панель(отслеживание запуска двигателя).
4. Хотел зацепить сигнал педали тормоза(а с выключателя аж 5 проводов. ) какой цеплять. У меня акпп.
Помогите пожалуйста советами, схемамами!!
НИГДЕ НЕ МОГУ найти на неё электрическую схему.
Куда чего цеплять..я в растерянности.
Что мог мультиметром отзвонил.
Заранее всех благодарю.
Сообщение отредактировал unitvisual — 13.07.10 — 18:56
Хондавод
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.267
Имя: Саша
Город: Москва
Машина: BMW e46 325 01′, была Honda Torneo 2.0l
Машину другая, но может поможет
1. я прямо в двери и цеплял, провода правда тянуть пришлось. был кажется черно-белый и бело-черный
2. подсветку брал где-то на блоке предохранителей пассажира.
3. багажника провода искал в косе которая вдоль водительского порога шла (у меня правого). определить где какой вроде несложно — на концевике масса будет появляться, а на моторе замка «+» когда открываешь багажник пультом. Можно иголку в провод втыкать чтоб не дербанить много. Или фишки размыкать.
4. тахометр сложнее, был голубой или голубой с чем-то в приборке. Но как звонить. Но вообще в принципе можно к гене или форсунке прицепиться, сига же обучаемая.
5. к тормозу цеплялся прям к концевику на который педаль жмет. Откуда там 5 контактов? даже если пять, бери любой на котором повляется/пропадает масса при нажатии.
Хондавод
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 646
Имя: Alexander
Город: Chelyabinsk
Машина: Ascot Innova 2.0
1. Мне чтобы вдверь затянуть, нужно снимать крыло стопроцентно а переж крылом и фару локер и бампер. долго и потом выставлять зазоры(( Только собрал машину!(
2. спасибо попробую там фишки на самом блоке поглядеть внимательно!а цвет провода не помните случайно?
4. вот по поводу тахометра особый интерес, на нём сопротивление меняется я так понимаю. принципа работы не знаю даже.
5. ну у меня АКПП, может поэтому пять..хотя зачем они там не ясно.
Спасибо за ответ, буду ковырять!)
Хондавод
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 291
Имя: Александр
Город: Елизово
Машина: Prelude
найди разбирающихся людей, а то судя по постам, ты все спалишь нафиг. я сам устанавливал, и делал только из-за того что был спортивный интерес, но второй раз врядли буду ставить, проще денег отдать. по теме- по тахометру не обязательно, можно по генератору сделать.
Хондавод
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 646
Имя: Alexander
Город: Chelyabinsk
Машина: Ascot Innova 2.0
да я и сам замечательно разбираюсь и ничего не спалю! вот были бы электрические схемы..за час можно подключить всю сигу!
а за помощью обратился т.к. их нет и замучался выискивать фишки и провода. а по тахометру так вообще фиг отследишь. По нему правильней сделать.
денег отдать не проще — сделают на пофиг! а я аккуратненько, запрячу всё, как полагается через преды итд на аккум сделаю сигу, пропаяю итп итд за платно никто этим заниматься не будет.
Сообщение отредактировал unitvisual — 07.07.10 — 06:53
Хондавод
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 646
Имя: Alexander
Город: Chelyabinsk
Машина: Ascot Innova 2.0
ребят, всё подключил кроме тахометра и проводов дверей. Профи говорят что через вежливую подсветку это криво и не правильно.
а как тогда подключиться к концевикам через диоды?
ну и по тахометру пока так и не врубился как же его найти. импульс то. немного не ясно.
Хондавод
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.267
Имя: Саша
Город: Москва
Машина: BMW e46 325 01′, была Honda Torneo 2.0l
Тахометр можно поискать если в тестере есть измерения частоты. На заведенной машине проверяешь проводки, если на каком-то покажет частоту — это оно.
А можно не парится и подключится на генератор или форсунку или катушку — нужен любой сигнал, импульсы которого меняются пропорционально оборотам мотора
Концевики через диоды оч. просто
«массса»-«концевик»-«проводок что ты нашел»-«диод вот так вот —| Сообщение отредактировал alchi7 — 08.07.10 — 15:02
Хондавод
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 646
Имя: Alexander
Город: Chelyabinsk
Машина: Ascot Innova 2.0
Тахометр можно поискать если в тестере есть измерения частоты. На заведенной машине проверяешь проводки, если на каком-то покажет частоту — это оно.
А можно не парится и подключится на генератор или форсунку или катушку — нужен любой сигнал, импульсы которого меняются пропорционально оборотам мотора
Концевики через диоды оч. просто
«массса»-«концевик»-«проводок что ты нашел»-«диод вот так вот —| 08.07.10 — 21:53
Хондавод
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.267
Имя: Саша
Город: Москва
Машина: BMW e46 325 01′, была Honda Torneo 2.0l
Пойдут любые практически от 1А, я чето вроде 1N4001 (КД243А) юзал
Как найти провод тахометра с помощью мультиметра
1. Установите режим измерения напряжения переменного тока (12 В или 20 В).
2. Подсоедините щуп мультиметра к заземлению на шасси.
3. Включите зажигание и запустите двигатель.
4. С помощью красного щупа мультиметра испытайте провод, который, как вы предполагаете, является проводом тахометра.
5. Если мультиметр показывает от 1 В до 6 В, то вы нашли нужный провод.
Хондавод
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 646
Имя: Alexander
Город: Chelyabinsk
Машина: Ascot Innova 2.0
по поводу концевиков и диодов.
получается что сига смотрит наличие напруги на проводе, если её не стало то орёт..так ведь? мне просто интересен чисто технический момент)
с помощью диодов мы просто не даём при падении напруги(замыкание концевика) замкнуть все остальные концевики(т.к. диод не пропустит через себя)..правильно?
Сообщение отредактировал unitvisual — 09.07.10 — 16:52
Хондавод
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 646
Имя: Alexander
Город: Chelyabinsk
Машина: Ascot Innova 2.0
Пойдут любые практически от 1А, я чето вроде 1N4001 (КД243А) юзал
Как найти провод тахометра с помощью мультиметра
1. Установите режим измерения напряжения переменного тока (12 В или 20 В).
2. Подсоедините щуп мультиметра к заземлению на шасси.
3. Включите зажигание и запустите двигатель.
4. С помощью красного щупа мультиметра испытайте провод, который, как вы предполагаете, является проводом тахометра.
5. Если мультиметр показывает от 1 В до 6 В, то вы нашли нужный провод.
спасибо за ответ. в воскресенье обязательно поищу!)) и напишу о результатах поиска)
ещё небольшой вопрос! Стандартный провод на втягивающее стартера идёт сечение квадратных мм 6. А у сигналки чёрно-жёлтый от силы квадрата полтора и чёрно-белый на квадрат. Написано разрежьте стандартную цепь и подключите провода.
Как ж такие тонкие провода выдержат нагрузку то. Не зря ведь на втягивающее сделали толстый провод.
Что за криворукость? Про реле ничего не написано. Как всё посоветуете сделать?
Хондавод
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.086
Имя: Victor
Город: Dnepropetrovsk
Машина: Accord СС7, F20A4; Accord CL3, F23Z5
Пойдут любые практически от 1А, я чето вроде 1N4001 (КД243А) юзал
Как найти провод тахометра с помощью мультиметра
1. Установите режим измерения напряжения переменного тока (12 В или 20 В).
2. Подсоедините щуп мультиметра к заземлению на шасси.
3. Включите зажигание и запустите двигатель.
4. С помощью красного щупа мультиметра испытайте провод, который, как вы предполагаете, является проводом тахометра.
5. Если мультиметр показывает от 1 В до 6 В, то вы нашли нужный провод.
По п. 1 не тока а напряжения
по п. 5 там импульс до 400 вольт. так-как тахометр подключен напрямую к катушке зажигания (вернее через резистор 2,7 кОм, резистор стоит в коммутаторе)
Если бы автор выложил схему приборки.
У меня в приборке тахометр это провод № 8 (БЛЮ) в разъеме С (самый большой расъем)
Сообщение отредактировал Armfree — 09.07.10 — 17:52
Хондавод
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 646
Имя: Alexander
Город: Chelyabinsk
Машина: Ascot Innova 2.0
Armfree ,
спасибо за уточнениЯ! схемы к сожалению нет(
вы уже не пнрвый у кого провод на приборке БЛЮ. попробую его потестить!
Хондавод
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 646
Имя: Alexander
Город: Chelyabinsk
Машина: Ascot Innova 2.0
Вобщем составляю мини хов ту по Honda Ascot Innova
—
Подключение силовой части сигнализации — всё удобно и доступно , фишка прямо под ногами водителя в блоке предохранителей.
Чёрно-белый — стартер
Белый — постоянный плюс
Провода питания(силовой красный и красный с 18 конт разъёма) сначала хотел подключить на аккум, но потом решил кинуть на белый провод коричневой фишки.
По АСС и ON точно не помню, допишу.
—
Подключать поворотники очень удобно к огромной синей фишке которая закреплена на металлической планке(куда крепится декоративная панель под рулём). в этой синей фишке есть средняя фишка(если не ошибаюсь), там и провода поворотников идут. Вроде сине-зелёный и сине-красный. Если снять кожух на подрулевых переключателях, у ручки поворотника есть 3 провода, средний приходящее напряжение а левый и правый соответственно повороты, разобраться легко.
—-
Тахометр(почти самый самый геммор был для меня в поисках ) — голубой провод, находится между красным и оранжевым. Подключался в фишку приборки(прям подпаялся к контакту), белая такая, самая широкая, подключается на подложку с дорожками.
—-
Концевики дверей реально проще и правильней будет подключить через диоды, катодом к проводам концевиков. А аноды диодов вместе скрутить и к проводу сигналки(оранжево белый на сиге). Провода находятся в зелёной широкой фишке, если расположить её стоймя и защёлкой от себя то провода концевиков будут в правом углу в линии ближе к вам, цвета задних дверей: левая зад — зелёно-жёлтый, правая зад — зелёно-белый. передние двери: прав.перед. — зелёно-красный, левая передняя — зелёно-синий. Всё удобно подпаивается и протаскивается в торпедо.
—-
Концевик капота поставил на планку телевизора у правой фары(чтобы угонщики, ворьё или пионеры даже выломав решётку радитора и оторвав бампер не смогли отрезать концевик). Устанавливайте в самую низину планки, иначе концевик будет высоковат и не даст закрыть капот. )
—-
Концевик багажника в машине уже есть и находится он в замке. К нему подходят 2 провода -чёрный и зелёно-чёрный. Весь сок в том, что провода на замок идёт толстенький, а в фишке, которая закреплена на стакане задней правой стойки, в папе — провод дальше уходит уже ТОНКИЙ, но тоже зелёно-чёрный. Легче всего подключиться у порога водительской двери, там коса выходит из кабель канала в блок предохранителей и там есть свободных сантиметров 15, можно размотать кожух и найти провод. Но смысл в том, что тонких зелёно-чёрных провода там два. Так что ищите))) Можно проткнуть иглой и тестером посмотреть.
——
Блок управления ЦЗ стоит на Иннове трёхпроводной, с отрицательной полярностью, т.е. у нас есть постоянных 2 плюса, это открытие и закрытие замка. Блок ЦЗ стоит под водительским сидением, синий такой. Там будет 5 проводов на которых есть +12. нам нужны если не ошибаюсь зелёно-чёрный и зелёно-белый, надо уточнить. Можно просто открутить выключатель LOCK UNLoCK и там посмотреть цвета левого и правого проводов.
В косе будут тослтенькие провода, но каждого будет по 2 штуки, опять же нужно иглой протыкать и тестером смотреть. Воткнули иглу и если есть +12, щёлкаем замком например в ЗАКРЫТЬ, напряжение должно проседать вольт до 4-6, если проседает от 12 до 10 значит это ОТКРЫТЬ. При условии что мы смотрим провода ЦЗ. А не просто какие-то +12.
—-
Провод сирены протянул к стакану левой передней стойки, саму сирену закрепил на моторном щите у правого стакана, она там в аккурат размещается(и пеной не зальёшь и не отрежешь, надо руки как у удава и то вряд ли. ), направил вниз и немного в лонжерон, чтобы звук отражался и орало громче- получилось в итоге очень громко:-))))
_——
Блок Сигнализации закрепил в районе правого мини бардачка у руля(там идут от руля металлические брусья и справа у боковой стенки торпеды металлическое шасси). Притягивался нейлоновыми стяжками. Получилось крепко. На сигу наклеил со стороны прижима изолон 8 мм- чтобы ничего не дребезжало, получилось как на подушке блок))
—-
Датчик удара разместил на боковой стенке бороды(если снтяь обшивку декоративную, там где проходит трос от коробки, есть металличсекая небольшая площадка -это от каркаса бороды. Вот туда и прилепил, работает хорошо! Колёса по крайней мере снять почти нереально чтоб машина не сработала как минимум на 1 зоне). По кузова кое-где нужно приужарить чтоб сработал датчик, но опять же- если сделать вмятину даже маленькую, то будет орать.
Кнопку VALET при клеил снизу правой передней стойки двери, чтоб до неё добраться нужно снять кохуж который прикрывает блок предохранителей, как никак спрятал..))
—-
Антенну обратной связи закрепил на лобовом стекле посередине рядом с зеркалом заднего вида — глаза НЕ мозолит и находится максимально высоко, по бокам см по 60 до металла, сверху см 8 — максимально правильно получается.
Провода естественно заправил под потолок и боковую пластиковую накладку и в торпедо. пришлось повозиться.
—-
Светодиод вывел в корпус стандартной пищалки(в уголках стоят пищалки, вот туда и разместил лампочку.)
—
Вот вроде бы и всё! У кого есть вопросы или нужны уточнения- уточню..погляжу. пока не забыл.
Блокировки пока никакие не делал, да и не знаю стоит ли. праворукая авто.
Хондавод
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 646
Имя: Alexander
Город: Chelyabinsk
Машина: Ascot Innova 2.0
выяснилось что автозапуск не работает. при попытке запустить авто. она не пытается крутить стартером, но включает все цепи питания и говорит что машина заведена). и показывает на брелке типа дымок из трубы идёт.
ЗЫ: а 5 проводов на педали торомза. из них половина идут на соленоид. или клапан ..как правильней назвать. который не даёт машину с паркинга снять. при выкл зажигании!
Хондавод
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 646
Имя: Alexander
Город: Chelyabinsk
Машина: Ascot Innova 2.0
Источник статьи: http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=104760