Схема проводки камаз 55111 цветная с описанием

Схема электропроводки КАМАЗ 5511: сохраняем и используем

Кто в пробках стоял, тот над мопедом не смеётся!

Бывают такие ситуации, когда схема электропроводки КАМАЗ 5511 просто необходима. Ведь вышедший из строя прибор или устройство могут не только создать проблемы с эксплуатацией транспортного средства, но и оставить его на приколе на более длительный срок. А этого допустить никак нельзя, ведь для многих своих владельцев КАМАЗ 5511 незаменимый помощник.

Колесная формула 6х4, мощность двигателя 220 л.с., грузоподъемность 11т, объем кузова 8,5 м.куб

Общая схема

В данной публикации будет представлена общая схема, а также деталировка отдельных подсистем.

Оригинальная схема электрооборудования и проводки КАМАЗ- 55111

В целом же автомобиль доказал свою надежность, однако суровые эксплуатационные условия заставляют владельцев пристально следить за отдельными элементами и узлами электрохозяйства.

Самый массовый автосамосвал – КАМАЗ 5511

Деталировка электрооборудования

Схема электропроводки КАМАЗ 55111 в рамках данной публикации представлена в виде постраничных элементов:

  1. Для удобства общая схема разделена на 10 листов (аналогично тому, как представлена инструкция в заводской документации);
  2. Формат частей пронумерован нами А и В с нумерацией, где А – первый ряд, а Б – соответственно второй;
  3. Такой способ вывода для распечатки в формате А3 и А4 максимально удобен;
  4. Все фото в статье кликабельны и адаптированы под работу не только на ПК, но и на планшетных устройствах.

Первая часть – А1

Ниже представлено, как должна осуществляться склейка публикуемых частей. Цена распечатки 10 листов в разы меньше, чем стоимость инструкции, предлагаемой различными ресурсами и издательствами.

А1 А2 А3 А4 А5
В1 В2 В3 В4 В5

Основные подсистемы

Обратите внимание! Схема проводки КАМАЗ 5511содержит все заводские обозначения, что существенно облегчает идентификацию элементов во время ремонта своими руками.

Вторая часть – А2

Также следует помнить о модификациях автомобиля при обслуживании и ремонте, поскольку проводка КАМАЗ 5511 может иметь отличия.

В частности:

  • на отечественных дорогах колесит немало конверсионной техники, имеющей экранированные элементы,
  • ряд модификаций выпускались для жарких стран, поэтому подключение более мощного отопителя кабины невозможно на штатные провода и т.п.

Третья часть — А3

Также могут существовать отличия в органах комфорта в кабине водителя.

Четвертая часть – А4

Но в большинстве своем, схема универсальна, поскольку перед автопроизводителем ставилась задача по созданию ремонтопригодного самосвала, который можно вернуть в строй в случае поломки за короткое время.

Пятая часть – А5

Общие данные

Народное хозяйство тех лет требовало мощный и надежный самосвал, что и определило общие характеристики транспортного средства.

В те годы наблюдался общесоюзный строительный бум, поэтому требовался:

  • надежный и неприхотливый в обслуживании автомобиль;
  • с большой грузоподъемностью;

Шестая часть – В1

  • с высокой проходимостью;
  • способностью работы на дешевом топливе;

Седьмая часть – В2

  • допускающий круглосуточную эксплуатацию (в условиях Крайнего Севера);
  • с высокой унификацией узлов и агрегатов выпускаемых и разрабатываемых моделей.

Восьмая часть – В3

И такой автомобиль появился благодаря целенаправленному и самоотверженному труду сотен специалистов автомобильного дела.

Девятая часть – В4

Обратите внимание! Самое лучшее подтверждение удачности конструкции – это факт эксплуатации самосвала и в наши дни.

Десятая часть – В5

Выводы

Еще ряд аспектов продемонстрировано на видео в данной публикации. Выражаем уверенность, что электропроводка КАМАЗ 55111 перестала быть для вас загадкой, а представленные материалы помогут выбраться вам из сложной ситуации на дороге вдали от СТО и автомастерских.

Источник статьи: http://driverstalk.ru/nuzhnaya-sxema-elektroprovodki-kamaz-5511-soxranyaem-i-ispolzuem.html

Электропроводка КАМАЗ 55111 обслуживание своими руками: инструкция с фото и видео материалами схема проводки • Сам автоэлектрик — смотреть видео

Бывают такие ситуации, когда схема КАМАЗ электропроводки 5511 просто необходима. Ведь строя из вышедший прибор или устройство могут не создать только проблемы с эксплуатацией транспортного средства, но и его оставить на приколе на более длительный срок. А допустить этого никак нельзя, ведь для своих многих владельцев КАМАЗ 5511 незаменимый Колесная.

помощник формула 6х4, мощность двигателя грузоподъемность л.с., 220 11т, объем кузова 8,5 м.куб

схема Общая

В данной публикации будет представлена схема общая, а также деталировка отдельных подсистем.

схема Оригинальная электрооборудования и проводки КАМАЗ- 55111

В автомобиль же целом доказал свою надежность, однако эксплуатационные суровые условия заставляют владельцев пристально отдельными за следить элементами и узлами электрохозяйства.

Самый автосамосвал массовый – КАМАЗ 5511

Деталировка электрооборудования

электропроводки Схема КАМАЗ 55111 в рамках данной представлена публикации в виде постраничных элементов:

  1. Для общая удобства схема разделена на 10 листов (аналогично как, тому представлена инструкция в заводской документации);
  2. частей Формат пронумерован нами А и В с нумерацией, где А – ряд первый, а Б – соответственно второй;
  3. Такой способ для вывода распечатки в формате А3 и А4 максимально удобен;
  4. фото Все в статье кликабельны и адаптированы под только не работу на ПК, но и на планшетных устройствах.

Первая часть – А1

представлено Ниже, как должна осуществляться склейка частей публикуемых. Цена распечатки 10 листов в разы чем, меньше стоимость инструкции, предлагаемой различными издательствами и ресурсами.

А1 А2 А3 А4 А5
В1 В2 В3 В4 В5

Основные подсистемы

Обратите внимание! проводки Схема КАМАЗ 5511содержит все заводские что, обозначения существенно облегчает идентификацию элементов во ремонта время своими руками.

следует Также помнить о модификациях автомобиля при ремонте и обслуживании, поскольку проводка КАМАЗ 5511 иметь может отличия.

  • на отечественных дорогах немало колесит конверсионной техники, имеющей экранированные ряд,
  • элементы модификаций выпускались для жарких поэтому, стран подключение более мощного отопителя невозможно кабины на штатные провода и т.п.

Третья часть — А3

могут Также существовать отличия в органах комфорта в водителя кабине.

Четвертая часть – А4

Но в большинстве своем, универсальна схема, поскольку перед автопроизводителем ставилась созданию по задача ремонтопригодного самосвала, который можно строй в вернуть в случае поломки за короткое время.

часть Пятая – А5

Общие данные

Народное хозяйство лет тех требовало мощный и надежный самосвал, определило и что общие характеристики транспортного средства.

В те наблюдался годы общесоюзный строительный бум, поэтому надежный:

  • требовался и неприхотливый в обслуживании автомобиль;
  • с большой Шестая;

грузоподъемностью часть – В1

  • с высокой проходимостью;
  • способностью дешевом на работы топливе;

Седьмая часть – В2

  • допускающий эксплуатацию круглосуточную (в условиях Крайнего Севера);
  • с высокой узлов унификацией и агрегатов выпускаемых и разрабатываемых моделей.

часть Восьмая – В3

И такой автомобиль появился благодаря самоотверженному и целенаправленному труду сотен специалистов автомобильного Девятая.

Обратите внимание! Самое подтверждение лучшее удачности конструкции – это факт самосвала эксплуатации и в наши дни.

Выводы ряд аспектов продемонстрировано на видео в публикации данной. Выражаем уверенность, что электропроводка 55111 КАМАЗ перестала быть для вас представленные, а загадкой материалы помогут выбраться вам из ситуации сложной на дороге вдали от СТО и автомастерских.

Источник статьи: http://myauto.jofo.me/1639275.html

Схема электропроводки КАМАЗ 5511: защита электросхем и потребителей

Обеспечивать потребности народного хозяйства в многоцелевом грузовом транспорте возложили на Камский автозавод в Набережных Челнах. За основу была взята грузовая платформа, с которой все последующие модели были максимально унифицированы.

В частности, схема электропроводки КАМАЗ 5511, пуска и отопления практически идентичны с другими моделями.

Справочно: КАМАЗ 5511 стал самым массовым самосвалом народного хозяйства. Только за первый год выпуска за ворота автозавода вышло более 10000 авто.
Выпускался с 1977 по 1990 года, имел самоопрокидывающийся кузов, оснащенный обогревом выхлопными газами.

Защитные системы электрооборудования

Для безаварийной работы электрооборудования конструкторами внедрены:

  1. дистанционный выключатель типа ВК 860 для аккумуляторных батарей . Предназначен для отключения батарей от электрической системы автомобиля при длительных стоянках и для их защиты от коротких замыканий (см. также статью о схеме электропроводки Камаз 5320);
  2. защитная блокировка выключения АКБ при работающем двигателе и генераторе с целью предотвращения перенапряжений в электросистеме . Случайное срабатывание выключателя блокируется до полного отключения генератора;
  3. регулятор напряжения, отвечающий за стабильное поддержание в электросети номинального напряжения . Алгоритм его работы ориентирован на постоянную зарядку АКБ.

Справочно: конструкторы посчитали, что цена недорогого защитного устройства способна надежно уберечь дорогостоящее оборудование.

Дистанционный выключатель

Выключатель аккумуляторный батарей с дистанционным типом управления имеет 3 основные части:

  1. контактное устройство;
  2. электромагнит;
  3. систему передачи воздействия штока электромагнита на контактное устройство.

Для включения в электросеть автомобиля всех потребителей, получающих энергию от аккумулятора, водитель активирует кнопку «К» (на схеме вверху).

В результате этого:

  1. ток подается на обмотку электромагнита (№1 на схеме «А»);
  2. якорь (№2) со штоком (№3) передают усилие на шток (№4) контактного устройства;
  3. этот шток приводит в действие фиксатор (№5), преодолевающий усилие пружин (№8);
  4. одновременно с этим фиксатор воздействует на рычаг (№6), который замыкает контакты выключателя (№№9,10). Проводка КАМАЗ 5511 становится активной.

Для отключения потребителей от аккумулятора, водитель должен повторно нажать «К» (на схеме «Б»).

  1. на обмотку электромагнита (№1) подается ток;
  2. приводятся в движение шток (№4) и рычаг (№6);
  3. в результате их воздействия разблокируется фиксатор (№5);
  4. контакты размыкаются.

Справочно: отключение батарей происходит только при постановке в нейтральное положение выключателя приборов и стартера.
Активируется функция из кабины с помощью кнопочного выключателя путем нажатия штока, снабженного резиновым колпаком.

Регулятор напряжения

На автомобиле КАМАЗ в электросистеме используется регулятор напряжения типа РР 356, в отличии от схемы электропроводки ЗИЛ 130 .

Его функции заключаются в:

  1. Автоматическом поддержании заданного напряжения генератора;
  2. Обеспечении зарядного режима АКБ;
  3. Стабильной работе всех остальных потребителей.

Справочно: Регулятор напряжения бесконтактного типа, собран на полупроводниковых приборах.
Выполнен в безразборном корпусе, ремонту не подлежит.
Особенностью регулятора является отсутствие каких-либо регулировок работы его параметров своими руками со стороны водителя.

Выводы

Выражаем уверенность, что данная статья поможет вам более детально разобраться в особенностях строения электропроводки автомобилей КАМАЗ. А видео на нашем сайте даст практические уроки по обслуживанию основных узлов и агрегатов.

Источник статьи: http://avtoelektrik-info.ru/kamazz/70-shema-elektroprovodki-kamaz-5511

Читайте также:  Схема замка зажигания шкода суперб 2
Оцените статью
Все про машины