Схемы электрооборудования автомобилей Митсубиши Паджеро 1983-1998г. (Mitsubishi Pajero 1983-1998)
Для удобства поиска в пределах страницы, фрагмента схемы, ниже представлены ссылки. Возврат на начало страницы, клавиши Ctrl+Home.
- Отопитель и омыватели и стеклоочистители ветрового стекла
- Наружное освещение и аварийная сигнализация
- Система питания и запуска, ремни безопасности
- Стеклоподъёмники и наружное освещение
- Системы запуска, питания и комфорта
- Система безопасности и наружное освещение
- Система климата в салоне
- Центральный замок и стеклоподъёмники
- Системы питания, запуска и комфорта
- Электростеклоподъёмники и центральный замок
- Кондиционер и пуско-зарядная схема
- Электронный блок управления (ЭБУ) двигателем объёмом 2,6л;3л (вариант А)
- Электронный блок управления (ЭБУ) двигателем объёмом 2,6л;3л (вариант Б)
- Электронный блок управления (ЭБУ) двигателем объёмом 2,6л;3л (вариант В)
- Электронный блок управления (ЭБУ) двигателем объёмом 2,6л;3л (вариант Г)
- Электрооборудование дизеля 2,3 л
- Система управления 24-клапанным двигателем 3,0 л 1992-1993 г.
Отопитель и омыватели и стеклоочистители ветрового стекла
Наружное освещение и аварийная сигнализация
Система питания и запуска, ремни безопасности
Стеклоподъёмники и наружное освещение
Системы запуска, питания и комфорта
Система безопасности и наружное освещение
Система климата в салоне
Центральный замок и стеклоподъёмники
Системы питания, запуска и комфорта
Электростеклоподъёмники и центральный замок
Кондиционер и пуско-зарядная схема
Электронный блок управления (ЭБУ) двигателем объёмом 2,6л;3л (вариант А)
Электронный блок управления (ЭБУ) двигателем объёмом 2,6л;3л (вариант Б)
Электронный блок управления (ЭБУ) двигателем объёмом 2,6л;3л (вариант В)
Электронный блок управления (ЭБУ) двигателем объёмом 2,6л;3л (вариант Г)
Электрооборудование дизеля 2,3 л
Система управления 24-клапанным двигателем 3,0 л 1992-1993 г.
Источник статьи: http://sigtura.ru/load.php?id=94
Электрооборудование Мицубиси Паджеро
13.0 Электрооборудование
Электрооборудование рассчитано на питание от положительного полюса 12 В-батареи, с массой соединен отрицательный полюс. Монтаж электрооборудования кузова выполнен проводами калибров 1, 2, 4, 6, 10, 12, 14, 16 и 18. Для питания электрооборудования используются провода калибров 4, 6 (силовые кабел.
13.1 Обнаружение неисправностей в системе электрооборудования
Типичная электрическая цепь состоит из элемента электрооборудования, выключателей, реле, двигателей, предохранителей, пережигаемых перемычек или автоматических выключателей и проводов и соединений, которые соединяют все элементы между собой и подключают их к аккумулятору и массе автомобиля. Пе.
13.2 Проверка напряжения
Проверку напряжения необходимо провести, если электрическая цепь неисправна. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Подсоедините один из щупов контрольной лампочки к отрицательной клемме аккумулятора или массе автомобиля. 2. Подсоедините второй щуп к соединению в проверяемой цепи, желательно расп.
13.3 Обнаружение короткого замыкания
Один из методов отыскания точки короткого замыкания заключается в том, чтобы достать предохранитель и подсоединить контрольную лампочку или вольтметр к клеммам подключения предохранителя тогда, когда все остальные элементы электрооборудования этой цепи выключены. В цепи не должно быть напряжен.
13.4 Проверка надежности заземления
Проведите проверку надежности заземления для того, чтобы проверить надежность подключения элемента электрооборудования к массе автомобиля. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините аккумулятор и подсоедините один из проводов прибора для проверки це.
13.5 Проверка целостности цепи
Проверка целостности цепи необходима для того, чтобы определить, нет ли в цепи разрыва. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отключите напряжение от цепи и проверьте цепь на целостность при помощи лампочки с подключенным источником питания. .
13.6 Нахождение незамкнутой цепи
Визуально отыскать незамкнутую цепь бывает достаточно сложно, так как окислившееся или плохое соединение контактов зачастую сложно заметить. Иногда достаточно просто подвинуть провод соединения или провод в жгуте проводов для того, чтобы устранить эту неисправность. Ненадежная работа элементов .
13.7 Предохранители
Электрические цепи автомобиля защищены набором предохранителей, автоматических выключателей и пережигаемых перемычек. Блоки предохранителей расположены под панелью приборов, на левой или на правой (на некоторых моделях) стенке, а также, в двигательном отсеке возле аккумулятора. Каждый из предо.
13.8 Пережигаемые перемычки
Некоторые цепи электрооборудования защищены пережигаемыми перемычками. Перемычки используются в тех цепях, которые не защищаются обычными предохранителями, такие как цепь системы зажигания. Пережигаемые перемычки, используемые на этих моделях, похожи на предохранители в том плане, что их с.
13.9 Автоматические выключатели
Так как на некоторых моделях автоматические выключатели сами включаются обратно после выключения, то в случае перегрузки в цепи, выключившийся выключатель на мгновение отключит цепь, а затем, вернет ее в рабочее состояние. Если выключатель обратно не включается, немедленно проверьте электриче.
13.10 Система безопасности SRS (подушки безопасности)
Подушки безопасности предназначены для защиты водителя на переднем сиденье в случае столкновения. В систему входят инерционные датчики, смонтированные на панелях с обеих сторон радиатора, и модуль с подушкой, который находится в центре рулевого колеса. Обслуживание системы выполняется только в .
13.11. Отопитель
(Категория). Список материалов смотрите внутри.
13.12. Кондиционер
(Категория). Список материалов смотрите внутри.
13.13. Круиз-контроль
(Категория). Список материалов смотрите внутри.
13.14. Аудиосистема
(Категория). Список материалов смотрите внутри.
13.15. Очистители стекол
(Категория). Список материалов смотрите внутри.
13.16. Приборы и переключатели
(Категория). Список материалов смотрите внутри.
13.17. Приборы освещения
(Категория). Список материалов смотрите внутри.
Источник статьи: http://automend.ru/mitsubishi-pajero/autocategory-1359-10.html
Электросхемы Мицубиси Паджеро
14.1. Электрооборудование двигателя (1983)
Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.
Когда ремонтируется электросхемы Мицубиси Паджеро, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему.
Подробное описание такого агрегата, как электросхемы Мицубиси Паджеро имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.
Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.
Online-поддержка — это отличный и максимально удобный способ получения необходимой информации. Еще один веский плюс – статьи пишутся для людей. Мы понимаем, что читатель будет делать всё своими руками, и стараемся сделать так, чтобы это было как можно удобнее и эффективнее. Используйте ресурс в любое время суток и найдите ответ на любой интересующий вопрос, касающийся автомобилей.
Источник статьи: http://automend.ru/mitsubishi-pajero/mitsubishi-14271-10.m_id-1370.html
14.0 Принципиальные схемы электрических соединений
Принципиальные схемы электрических соединений
Обозначения на схемах
Расположение точек заземления, узловых точек и разъёмов в двигательном отсеке
Расположение точек заземления указано (BI, BJ, BK, BL, BM, BN) и (IE, IF, IG, IH) и (EA, EA, EC, ED).
Расположение разъёмов (EA1, EB1, EC1) и узловых точек (E1 ÷ E14).
Ниже приводятся списки точек заземления, узловых точек и разъёмов, сокращённые обозначения которых применены на схемах.
B1 | В жгуте электропроводки кузова, у левой задней двери |
B2 | В жгуте электропроводки кузова, в левой передней двери |
B3 – B6 | В жгуте электропроводки кузова, за потолочной обивкой |
B7 | В жгуте электропроводки кузова, под правым задним сиденьем |
B8 | В жгуте электропроводки кузова, у двери задка |
B9 | В жгуте электропроводки кузова, в правой задней двери |
B10 | В жгуте электропроводки кузова, в верхней задней части автомобиля |
B11 | В жгуте электропроводки кузова, в правой передней двери |
E1 – E14 | См. иллюстрацию Расположение точек заземления, узловых точек и разъёмов в двигательном отсеке |
I1 | В жгуте электропроводки панели приборов, у левого порога |
I2 – I5 | В жгуте электропроводки панели приборов, в левой части панели приборов |
I6 | В жгуте электропроводки панели приборов, за центральной частью панели приборов |
I7 | В жгуте электропроводки панели приборов, в правой части панели приборов |
I8, I9 | В жгуте электропроводки панели приборов, в левой части панели приборов |
I10 – I12 | В жгуте электропроводки панели приборов, в правой части панели приборов |
BI, BJ, BK, BL, BM, BN
EA, EA, EC, ED — См. иллюстрацию Расположение точек заземления, узловых точек и разъёмов в двигательном отсеке.
A1 (13-контактный) | В основание левой передней стоки кузова | |
BB1 (13-контактный) | В основание правой передней стоки кузова | |
BC1 (чёрный, 2-конт.) | В левой задней части крыши | |
BC2 (12-контактный) | В левой задней части крыши | |
BC3 (синий, 6-конт.) | В левой задней части крыши | |
BD1 (18-контактный) | Над левой задней ступичной сборкой | |
BE1 (17-контактный) | Под сиденьем водителя | |
BF1 (17-контактный) | Под сиденьем переднего пассажира | |
DLC №1, №3 | | |
EA1 (светло-серый, 4-контактный) | См. иллюстрацию Расположение точек заземления, узловых точек и разъёмов в двигательном отсеке | |
EB1 (серый, 4-конт.) | См. иллюстрацию Расположение точек заземления, узловых точек и разъёмов в двигательном отсеке | |
EC1 (серый, 17-конт.) | См. иллюстрацию Расположение точек заземления, узловых точек и разъёмов в двигательном отсеке | |
IA1 (светло-серый, 12-контактный) | У левого порога | |
IA2 (синий, 12-конт.) | У левого порога | |
IB1 (10-контактный) | У левого порога | |
IC1 (12-контактный) | У левого порога | |
IC2 (синий, 9-конт.) | У левого порога | |
ID1 (8-контактный) | В левой части панели приборов | |
IE1 (20-контактный) | У левой нижней панели обшивки | |
IE2 (10-контактный) | У левой нижней панели обшивки | |
IE3 (4-контактный) | У левой нижней панели обшивки | |
IF1 (10-контактный) | У правого кронштейна панели приборов | |
IG1 (3-контактный) | У правого кронштейна панели приборов | |
IH1 (серый, 20-конт.) | За вещевым ящиком | |
II1 (26-контактный) | У правого конца панели приборов | |
II2 (жёлтый, 2-конт.) | У правого конца панели приборов | |
IJ1 (20-контактный) | За вещевым ящиком | |
IK1 (оранжевый, 20-контактный) | За вещевым ящиком | |
IK2 (13-контактный) | За вещевым ящиком | |
IL1 (12-контактный) | У правого порога | |
IL2 (синий, 9-конт.) | У правого порога | |
IM1 (синий, 20-конт.) | У правого порога | |
IM2 (18-контактный) | У правого порога | |
IN1 (18-контактный) | У левого кронштейна панели приборов | |
J/C №1 | В двигательном отсеке, на правом крыле | |
J/C №2 | В двигательном отсеке, за левой фарой | |
J/C №3, №4 | За накладкой левого порога | |
J/C №5, №7 | За левой верхней частью панели приборов | |
J/C №8, №10 | За правой частью панели приборов | |
J/C №9 | За накладкой правого порога | |
J/C №11, №12, №15 | В левой части багажного отделения | |
J/C №13, №14 | В левой части двери задка | |
J/C №16, №17 | Под сиденьем водителя | |
J/C №18 | Под сиденьем перденего пассажира |
Аббревиатуры, использующиеся в названиях элементов
Источник статьи: http://automn.ru/mitsubishi-pajero/mitsubishi-7213-10.m_id-607.m_id2-608.html