Схема работы ручного тормоза опель антара

Опель Антара. Руководство по эксплуатации — часть 40

Вождение и управление автомобилем

■ Раздаточную коробку и защит‐

■ Масляный поддон двигателя и

Соблюдать следующие правила:

■ Не направлять струю воды высо‐

кого давления непосредственно

на уплотнения автомобиля

■ Чтобы удалить всю грязь и камни

из тормозных суппортов и прове‐

рить износ колодок, необходимо

■ Верхнюю часть защитных пла‐

стин необходимо очищать от

камней, чтобы предупредить по‐

вреждение масляного поддона

двигателя и топливного бака

Тормозная система имеет два не‐

зависимых друг от друга тормоз‐

ных контура.
При отказе одного тормозного кон‐

тура автомобиль будет тормозить с

помощью другого контура. Однако

для обеспечения эффективного

торможения, на тормозную педаль

в этом случае придется нажимать

сильнее. Это означает, что от вас

потребуется больше усилий. Уве‐

личится тормозной путь. Перед

тем, как продолжить поездку, обра‐

титесь за помощью на станцию тех‐

обслуживания.
Если двигатель не работает, после

одного или двух нажатий на педаль

тормоза перестает работать тор‐

мозной усилитель. Эффективность

торможения не снизится, но для

торможения понадобится гораздо

большее усилие. Очень важно пом‐

нить об этом при буксировке.
Индикатор R 3 100.

система (ABS) предотвращает бло‐

кировку колес.
ABS начинает управлять тормоз‐

ными механизмами, как только ко‐

лесо проявит тенденцию к блоки‐

ровке. Управляемость автомобиля

сохраняется даже при резком тор‐

можении.
Работа системы ABS сопровожда‐

ется пульсированием тормозной

педали и характерным шумом.
Для оптимальной эффективности

Источник статьи: http://www.sinref.ru/avtomobili/Opel/030_00_Opel_Antara_manual_2015_god_kopia/040.htm

Opel Antara схема электрического стояночного тормоза

#1 Фаэтон

CTE-Power.ru 8 985 179 8582

  • администрация APC
  • 3093 сообщений
    • Город: Электросталь Российская Империя
    • Пол: Мужчина

    Коллеги прошу помощи — нужна схема Opel Antara схема электрического стояночного тормоза

    вин W0LLJ6EH6CB106553

    блок абс не видит блок ручника

    питания вроде все есть

    кан шина до ручника доходит и идет дальше в задний редуктор — там все работает

    подписуюсь под всем

    #2 малец84

  • Пользователи
  • 2262 сообщений
    • Город: Воронеж
    • Пол: Мужчина

    На держи.Внизу провод(который не видно) масса.

    Прикрепленные файлы

    • Ручник.png384.12К 50 Количество загрузок:
    • Ручник 2.png364.55К 34 Количество загрузок:

    +7-951-875-30-два-восемь GM 6T-30,40,45,50..Full flash,подсчет CS 6T-xx, привязка б/у блоков J300(ECM,ABS,IPC и др.),Северная Америка

    #3 Фаэтон

    CTE-Power.ru 8 985 179 8582

  • администрация APC
  • 3093 сообщений
    • Город: Электросталь Российская Империя
    • Пол: Мужчина

    подписуюсь под всем

    #4 Фаэтон

    CTE-Power.ru 8 985 179 8582

  • администрация APC
  • 3093 сообщений
    • Город: Электросталь Российская Империя
    • Пол: Мужчина

    нашли два гнилых провода

    ручник на связь не выходит по прежнему

    клиент привез бу — номера один в один

    одеваем на него разьем и такая картина —

    не выходят на диагностику : мотор абс коробка климат приборка и тд — все кроме бсм парктроника и давления в шинах

    со старым ручником все ок — только его никто по шине не видит

    причем шина до ручника целая

    ибо дальше от ручника шина последовательно идет на задний редуктор

    а он работает — и связь с ним есть

    нужна схема кан шины

    подписуюсь под всем

    #5 малец84

  • Пользователи
  • 2262 сообщений
    • Город: Воронеж
    • Пол: Мужчина

    Под рукой нет антары(во вторник смогу).Вот каптива С-140.Топология такая же,пины вроде тоже,но не уверен.Может внесет ясность.Шлюзом является BCM.

    Прикрепленные файлы

    • Высоскоростная GMLAN.png426.38К 19 Количество загрузок:
    • Среднескоростная GMLAN.png297.75К 11 Количество загрузок:
    • Низкоскоростная GMLAN.png405.17К 11 Количество загрузок:
    • Шина расширения шасси.png305.33К 10 Количество загрузок:
    • Будить шину.png354.61К 17 Количество загрузок:

    +7-951-875-30-два-восемь GM 6T-30,40,45,50..Full flash,подсчет CS 6T-xx, привязка б/у блоков J300(ECM,ABS,IPC и др.),Северная Америка

    #6 Фаэтон

    CTE-Power.ru 8 985 179 8582

  • администрация APC
  • 3093 сообщений
    • Город: Электросталь Российская Империя
    • Пол: Мужчина

    посмотри воо вторник антару

    подписуюсь под всем

    #7 малец84

  • Пользователи
  • 2262 сообщений
    • Город: Воронеж
    • Пол: Мужчина

    Прикрепленные файлы

    • WakeUP.pdf140.27К 43 Количество загрузок:
    • _GMLAN_Высокая скорость.pdf148.58К 26 Количество загрузок:
    • _GMLAN_Низкая скорость.pdf146.24К 21 Количество загрузок:
    • _GMLAN_Средняя скорость.pdf167.91К 22 Количество загрузок:
    • Расширение шасси.pdf127.27К 38 Количество загрузок:

    +7-951-875-30-два-восемь GM 6T-30,40,45,50..Full flash,подсчет CS 6T-xx, привязка б/у блоков J300(ECM,ABS,IPC и др.),Северная Америка

    #8 малец84

  • Пользователи
  • 2262 сообщений
    • Город: Воронеж
    • Пол: Мужчина

    На вот еще RPO коды на данный вин.Схемы проще читать.

    Прикрепленные файлы

    • RPO коды.pdf204.17К 55 Количество загрузок:

    +7-951-875-30-два-восемь GM 6T-30,40,45,50..Full flash,подсчет CS 6T-xx, привязка б/у блоков J300(ECM,ABS,IPC и др.),Северная Америка

    #9 малец84

  • Пользователи
  • 2262 сообщений
    • Город: Воронеж
    • Пол: Мужчина

    Может и не влияет,но модуль ручника программируется SPS,то есть БУ, вряд ли будет работать(сам бу не проверял).

    +7-951-875-30-два-восемь GM 6T-30,40,45,50..Full flash,подсчет CS 6T-xx, привязка б/у блоков J300(ECM,ABS,IPC и др.),Северная Америка

    #10 Фаэтон

    CTE-Power.ru 8 985 179 8582

  • администрация APC
  • 3093 сообщений
    • Город: Электросталь Российская Империя
    • Пол: Мужчина

    спасибо малец84 и Ильнару

    в итоге нашли несколько колотых и сгнивших проводов в жгуте ручника и заднего моста — исколото на дилере но так подключение заднего моста и не починили они

    установили бу блок ручника — старый вообще не выходит на связь

    замененный блок ручника начинает работать только после вариантного кодирования блока ABS в SPS

    ручник является как бы слейвом у АБС

    там же есть базовая установка тросов

    пока не закодирован АБС — в нем висит ошибка — нет связи с блоком ручника

    ну и заодно обновили все блоки

    еще раз спасибо коллегам!

    подписуюсь под всем

    АРС АДАКТ разрабатывает прошивки для чип-тюнинга бензиновых и дизельных двигателей. В официальном магазине доступны готовые калибровки для любых задач: более 60 марок и 300 моделей, для ГБО, с переходом на другие нормы Евро и сохранением заводских. Если нет готовой прошивки, можно заказать индивидуальную калибровку под любые задачи.

    Прошивки АДАКТ можно купить только в магазине на официальном сайте. Их распространение защищено с помощью ключа SenseLock и системы оценки действий пользователей. Любые другие сайты, предлагающие прошивки АДАКТ, выдают собственные непроверенные работы за калибровки нашей компании.

    Источник статьи: http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=45918

    Читайте также:  Цилиндр подъема кузова камаз 6520 схема
    Оцените статью
    Все про машины