- Замена предохранителей Toyota Camry с 2017 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: не заводится Toyota Camry , неисправности Toyota Camry , мануал Toyota Camry , manual Toyota Camry , схема Toyota Camry , характеристики Toyota Camry , устройство Toyota Camry , ремонт Toyota Camry , аккумулятор Toyota Camry
- 7. Замена предохранителей
- Замена предохранителей Toyota Camry с 2020 года
- Предохранители Камри XV50 (55): электросхема, где блок?
- Процесс замены предохранителя
- Блок предохранителей в моторном отсеке
- Схема предохранителей Toyota Camry XV50 2011 2017
- Расположение предохранителей в Toyota Camry
- Блок предохранителей в салоне
- Схема и расшифровка предохранителей Камри XV50(55)
- Как поменять предохранители Камри XV50(55)?
- Toyota Camry XV50 — Unit D (Интегрированное реле)
- блок предохранителей под капотом
- Toyota Camry XV50 — Что делать если Интегрированное реле сгорело?
- Замена предохранителей Toyota Camry с 2017 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: не заводится Toyota Camry , неисправности Toyota Camry , мануал Toyota Camry , manual Toyota Camry , схема Toyota Camry , характеристики Toyota Camry , устройство Toyota Camry , ремонт Toyota Camry , аккумулятор Toyota Camry
- 7. Замена предохранителей
- 🏁Схема предохранителей на Тойоте Камри 50-55
- Расположение предохранителей
- Тойота Камри V50
- Camry 55
- Предохранители в отсеке двигателя
- Схема элементов
- Расшифровка с описанием функций
- Салонный блок предохранителей
- Схема предохранителей в Camry 50-55
- Подробная расшифровка
- Интегрированное реле в Toyota Camry и предохранители
- Возможность самостоятельной замены
- Меры предосторожности
- Что потребуется
- Процесс замены
- Отдельно о прикуривателе и автомобильных розетках
Замена предохранителей Toyota Camry с 2017 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Toyota Camry , неисправности Toyota Camry , мануал Toyota Camry , manual Toyota Camry , схема Toyota Camry , характеристики Toyota Camry , устройство Toyota Camry , ремонт Toyota Camry , аккумулятор Toyota Camry
7. Замена предохранителей
Если не работает какой-либо электрический компонент, причиной может быть перегоревший предохранитель. В этом случае проверьте и при необходимости замените предохранители.
1. Автомобили с системой Smart Key: кнопкой запуска/остановки двигателя выключите зажигание.
Автомобили без системы Smart Key: поверните замок зажигания в положение «LOCK».
2. Откройте крышку блока предохранителей.
• Моторный отсек: нажмите на фиксаторы и поднимите крышку.
Моторный отсек (Тип А)
Моторный отсек (Тип В, при наличии)
• Под приборной панелью: снимите крышку, нажав фиксатор.
3. Извлеките предохранитель с помощью специального пинцета.
При помощи пинцета можно извлечь только предохранители типа A.
4. Проверьте, не перегорел ли предохранитель.
1. Исправный предохранитель. 2. Перегоревший предохранитель.
1. Исправный предохранитель. 2. Перегоревший предохранитель.
1. Исправный предохранитель. 2. Перегоревший предохранитель.
Заменяйте перегоревший предохранитель единицей соответствующего номинала. Номиналы предохранителей указаны на крышке блока предохранителей.
После замены предохранителя:
• Если даже после замены предохранителя фонари не включаются, возможно, требуется замена лампы.
• Если предохранитель снова перегорает, обратитесь к дилеру Toyota.
Предохранители сконструированы таким образом, что, если в цепи возникает перегрузка, они перегорают, не допуская повреждения электропроводки.
При замене ламп фонарей Toyota рекомендует использовать оригинальные изделия Toyota, предназначенные для данного автомобиля. Так как определенные лампы подключаются к цепям, предназначенным для предупреждения перегрузки, неоригинальные детали или детали, не предназначенные для данного автомобиля, могут быть непригодными.
Во избежание поломок системы и возгорания автомобиля соблюдайте следующие меры предосторожности. Пренебрежение этими мерами может вызвать повреждение автомобиля, а также пожар или травмы.
• Запрещается использовать предохранители с более высоким номиналом тока или посторонние предметы вместо предохранителей.
• Всегда используйте оригинальные предохранители Toyota или их аналоги. Запрещается заменять предохранитель проволокой даже в качестве временной меры.
• Не изменяйте конструкцию предохранителей или их блоков.
Перед заменой предохранителей следует определить причину перегрузки электрической сети и отремонтировать ее у дилера Toyota как можно быстрее.
Источник статьи: http://krutilvertel.com/toyota-camry-2017-glava1-zamena-predohranitelej
Замена предохранителей Toyota Camry с 2020 года
Предохранители Камри XV50 (55): электросхема, где блок?
Каждый автомобиль имеет электрическое оборудование – всевозможные устройства, питающиеся и функционирующие за счет тока, проходящего по сети. А поскольку в случае скачков напряжения может произойти короткое замыкание, вызывающее возгорание, каждая машина также должна быть оборудована специальными предохранителями. Эти важные устройства изготовлены из плавкого материала, который при превышении максимально допустимой силы тока расплавляется, тем самым разрывая электросеть и отключая подачу электричества. Предохранительные устройства перегорают при перегрузке системы и возникновении коротких замыканий.
В этой статье мы рассмотрим предохранители для Камри XV50(55), ознакомимся с необходимыми схемами, а также поговорим об их замене. Однако, чтобы заменить эти вставки, нужно знать, где их искать. Один блок предохранителей, установленных на автомобиле модели Тойота Камри 50, находится в одном отсеке с двигателем, а второй – в салоне машины.
Процесс замены предохранителя
Замена предохранителей на автомобилях Тойота Камри 40 с двигателями на 2.4 и 3.5 литра производится в одинаковой последовательности. Для того, чтобы поменять перемычку необходимо воспользоваться инструкцией, приведенной ниже.
- Выключить все электроприборы и зажигание.
- Открыть капот и отсоединить минусовую клемму от аккумуляторной батареи.
- Не зависимо от того, в каком из монтажных блоков предохранитель вышел из строя, необходимо разобрать корпус блока, расположенного в подкапотном пространстве. В его крышке закреплены три запасных перемычки и специальные пластиковые щипчики, позволяющие удобно вынимать предохранители.
Блок предохранителей в моторном отсеке
Блок предохранителей Камри 50(55) под капотом
Первый блок находится под капотом автомобиля, и расположен в правой части моторного отсека, рядом с аккумулятором и корпусом воздушного фильтра.
Чтобы получить доступ непосредственно к системе предохранителей, отожмите фиксирующий замок и снимите крышку. Внутренняя сторона крышки предусматривает наличие отсека для запасных устройств. Здесь же отведено место и для специальных щипцов, упрощающих работу с предохранителями.
Каждая плавкая вставка имеет свое номинальное напряжение, при превышении которого элемент срабатывает и перегорает, препятствуя выходу из строя защищаемого им оборудования. Так, наименьший номинал среди всех предохранителей на Камри XV50(55) имеет плавкий компонент измерительных приборов. Его номинальный ток составляет 5 ампер. Наибольшее значение в блочке моторного отсека имеют защитные устройства, замыкающиеся на систему зарядки аккумулятора автомобиля, поскольку максимальный потребляемый ток таких приборов наиболее высокий. Ампераж таких предохранителей автомобилей Камри составляет 140А для модификаций с системой обогрева задних сидений, и 120А – для машин без такой функции.
Блок предохранителей Камри 50(55) под капотом
Чтобы упростить автовладельцу жизнь, и избавить его от необходимости каждый раз высматривать на маленькой вставке значение ее номинального показателя тока, каждый номинал соответствует отдельному цвету.
Если говорить о Камри 50(55), то 5-амперные устройства обозначены оранжевым цветом. Например, предохранитель alt s с номиналом 7.5А, защищающий цепь системы зарядки аккумулятора, как и все остальные вставки с таким показателем, окрашен в коричневый цвет. Предохранители, максимальная сила тока в которых составляет 10А, окрашены в красный цвет, защитные элементы с номиналом 15А имеют синий цвет, 20А – желтый и т.д.
Схема предохранителей Toyota Camry XV50 2011 2017
Ознакомимся со схемой защитных вставок, находящихся под капотом Камри. Также в таблице указаны номинальные показатели всех плавких компонентов и описаны электрические цепи, защищаемые тем или иным предохранителем.
Схема блока под капотом. Кликните, чтобы увелисить
Схема блока под капотом. Кликните, чтобы увеличить.
Некоторые владельцы новых Камри, выпущенных в 2011-2017 годах, отмечают, что в процессе эксплуатации столкнулись с возгоранием блока Интегрированного реле.
Ниже представлена схема предохранителей Камри XV55, где данный блочок обозначен надписью Unit D.
Расположения интегрированного реле. Кликните, чтобы увеличить.
Как оказалось, это вызвано тем, что расположенные под интегрированным реле разъемы, контакты которых выходят на противотуманные фары, систему обогрева стекол и зеркал, охлаждающие вентиляторы, а также на систему дальнего света, не защищены никакими предохраняющими от короткого замыкания устройствами.
Интегрированное реле питается от предохранителя ALT с номиналом 120А и FL MAIN 3.0W, однако ни один из них не защищает от возгорания блока.
Первый разомкнет цепь уже после возникновения пожара под капотом, в то время как второй элемент представляет собой толстый медный провод, плавление которого начнется только при воздействии тока, равном 230А. По этой причине даже при малейшем коротком замыкании в вышеуказанных незащищенных цепях горят не предохранители, а блок интегрированного реле. А это, согласитесь, существенный недостаток, если учесть стоимость такого нового компонента электроники (от 6 тыс. рублей).
Расположение предохранителей в Toyota Camry
Multithumb found errors on this page:
There was a problem loading image https://spike.su/images/new/cb3f6ddbdda8_11633/clip_image002.jpg There was a problem loading image https://spike.su/images/new/cb3f6ddbdda8_11633/clip_image002.jpg There was a problem loading image https://spike.su/images/new/cb3f6ddbdda8_11633/clip_image004.jpg There was a problem loading image https://spike.su/images/new/cb3f6ddbdda8_11633/clip_image004.jpg
Вашему вниманию приводим список, где перечислены все имеющиеся предохранители Тойота Камри, а также схема расположения и вид блока предохранителей Toyota Camry в 40 кузове, выпускающемся с 2006 по 2011 года.
Итак, первый блок, расположен в моторном отсеке.
1. RR FOG 10 А: Задние противотуманные фонари 2. FR DEF 15 А (двигатель 2AZ-FE): Нет схемы 3. АМ2 7.5 А: Главный блок защиты от ошибок 4. ALT-S 7.5 А: Система зарядки аккумуляторной батареи 5. MAYDAY/TEL 7.5 А: Нет схемы предохранителей 6. Е-АСМ 10 А (двигатель 2GR-FE): Нет схемы 7. ETCS 10 А: Электронная система управления дроссельной заслонкой 8. HAZ 15 А: Лампы аварийной сигнализации 9. IG2 20 А (на некоторых моделях): Система многоточечного впрыска топлива/система последовательного многоточечного впрыска топлива, система запуска, плавкие предохранители Тойота Камри — “GAUGE N0.2”, “IGN” и “INJ” 10. STR LOCK 20 А: Система блокировки рулевого управления 11. DOME 10 А: Измерительные приборы, подсветка косметического зеркала, подсветка багажника, подсвета кнопки запуска двигателя, подсветка двери, внутреннее освещение, лампы для чтения, часы, интеллектуальная система доступа без ключа 12. ECU-B N0.1 10 А: Предохранитель отвечающий за главный блок защиты от ошибок, система курсовой устойчивости, система дистанционного управления 13. RADIO N0.1 15 А: Аудиосистема 14. DOOR N0.1 25 А: Главный блок защиты от ошибок 15. АМР 25 А: Нет схемы 16. EFI MAIN 30 А: Система многоточечного впрыска топлива/система последовательного многоточечного впрыска топлива, электронная система управления дроссельной заслонкой, плавкие предохранители “EFI N0.2” и “EFI N0.3” 17. EFI N0.3 10 А: Система многоточечного впрыска топлива/система последовательного многоточечного впрыска топлива 18. EFI N0.2 15 А: Система многоточечного впрыска топлива/система последовательного многоточечного впрыска топлива 19. S-HORN 7.5 А: Предохранитель Тойота Камри отвечающий за звуковой сигнал 20. A/F 20 А (двигатель 2GR-FE — 3.5 л): Система многоточечного впрыска топлива/система последовательного многоточечного впрыска топлива 21. МРХ-В 10 А: Измерительные приборы 22. EFI N0.1 10 А: Система многоточечного впрыска топлива/система последовательного многоточечного впрыска топлива, электронная система управления дроссельной заслонкой 22. EFI NO.1 10 A: Система многоточечного впрыска топлива/система последовательного многоточечного впрыска топлива, электронная система управления дроссельной заслонкой. 23. HORN 10 А: Звуковой сигнал 24. H-LP(RL) 15 А: Правая фара (дальний свет), система регулировки угла наклона фар 25. H-LP(LL) 15 А: Левая фара (ближний свет) 26. H-LP(RH) 15 А: Правая фара (дальний свет), система регулировки угла наклона фар 27. H-LP(LH) 15 А: Левая фара (дальний свет), система регулировки угла наклона фар 28. HTR 50 А: Система кондиционирования воздуха 29. ABS N0.1 50 А: Предохранитель Toyota Camry, отвечающий за антиблокировочную тормозную систему, систему курсовой устойчивости ESP (VSC), антипробуксовочная система, система экстренного торможения 30. FAN MAIN 50 А (двигатель 2GR-FE): Электрический вентилятор охлаждения 31. ABS N0.2 30 А: Антиблокировочная тормозная система, система курсовой устойчивости, антипробуксовочная система, система экстренного торможения 32. RR DEF 50 А: Антизапотеватель заднего окна, плавкий предохранитель “MIR HTR” 33. RR PWR SEAT 30 А: Нет схемы 34. H-LP CLN 30 А: Очистители фар 35. CDS FAN 40 А (двигатель 2AZ-FE): Электрический вентилятор охлаждения 36. RDI FAN 40 А (двигатель 2AZ-FE): Электрический вентилятор охлаждения 37. MSB 30 А: Нет схемы 38. ALT 120 А: Плавкие предохранители Камри “RR FOG”, “FR DEF”, “АМ2”, “ALT-S”, “MAYDAY/TEL”, “Е-АСМ”, “ETCS”, “HAZ”, “IG2”, “STR LOCK”, “DOME”, “ECU-B N0.1”, “RADIO N0.1”, “EFI MAIN”, “AMP”, “DOOR N0.1”, “EFI N0.3”, “EFI N0.2”, “S-HORN”, “A/F”, “MPX-B”, “EFI N0.1”, “HORN”, “H-LP(RL)”, “H-LP(LL)”, “H-LP(RH)”, “H-LP(LH)”, “HTR”, “ABS N0.1”, “FAN MAIN”, “ABS N0.2”, “RR DEF”, “RR PWR SEAT”, “H-LP CLN”, “CDS FAN”, “RDI FAN”, “MSB” и “ST/AM2” 39. ST /AM2 30 А: Плавкие предохранители
Блок предохранителей в салоне
Салонный блочок предохранителей Тойота Камри XV50(55) находится в нижней левой части панели.
Ориентиром расположения блока может служить место, где располагается левое колено водителя. Здесь находятся 37 защитных устройств. Такое местоположение объясняется тем, что большая часть всего электрооборудования автомобиля сосредоточена на панели.
Блок предохранителей Камри 50(55) в салоне .
Помните: прежде чем менять плавкую вставку, следует выяснить причину перегорания.
Определение неисправности электрооборудования можно провести самостоятельно, однако, чтобы осуществить такую домашнюю диагностику своего авто, вам понадобятся электросхемы Toyota Camry XV50. Конечно, предпочтительнее доверить это дело профессионалам.
Блок предохранителей Камри 50(55) под панелью
Далее рассмотрим схему вставок и реле автомобилей модели Camry 50 с обозначением электрических цепей, которые они защищают.
Схема и расшифровка предохранителей Камри XV50(55)
На схемах, предложенных ниже, вы можете ознакомиться с тем, как расположены предохранители и реле Камри 50 в салонном блоке, а также узнать, защиту какого оборудования обеспечивают те или иные плавкие элементы.
Схема блока предохранителей под панелью. Кликните, чтобы увеличить.
Схема блока предохранителей под торпедо. Кликните, чтобы увеличить.
Схема блока под торпедо. Кликните, чтобы увеличить.
Как поменять предохранители Камри XV50(55)?
Если вы обнаружили, что какой-либо из элементов электроники автомобиля не работает, в первую очередь проверьте, цел ли предохранительный элемент, замыкающий эту цепь.
Специальные щипцы для безопасной и удобной замены предохранителей. хоронятся на внутренней стороне крышки блока.
Отыскав на схемах месторасположение интересующего вас плавкого элемента, достаньте его из блока при помощи специального пинцета (щипцов). Проверьте предохранитель на предмет исправности. Для этого поднимите его на свет. У перегоревшего элемента полоска будет не целостной, а разорванной.
Если вставка повреждена, поменяйте ее на целую, после чего установите на место крышку и зафиксируйте ее. Не забывайте, что каждый электрический прибор рассчитан на определенный ампераж, поэтому не используйте вставки неподходящего номинала.
Если вы установите вставку с меньшим номинальным значением, защита, конечно, сработает, но менять такой элемент нужно будет чаще. В случае использования устройства с номиналом, превышающим предельно допустимое значение силы тока потребителя, предохранительный элемент не сработает в нужный момент, и электрооборудование выйдет из строя. В отдельных случаях это приводит даже к возгоранию автомобиля.
Обратите внимание, что перед тем, как менять плавкий предохранитель, важно выяснить причину возникновения неисправности. Для этого обратитесь в специализированное СТО и воспользуйтесь услугами автомобильного электрика.
Специалисты в области автомобильной техники поделились своими советами с автомобилистами, каким образом правильно хранить и менять колеса.
Смотреть все фото новости >>
Очень часто автовладельцы, при замене колес на своем транспортном средстве, совершают целый ряд ошибок. Это касается не только непосредственно процедуры замены, но и хранения резины, дисков и собранных колес.
Так, эксперты дают несколько советов, как правильно хранить колеса. Они должны находиться в сухом помещении, в котором есть вентиляция воздуха. Собранные колеса лучше всего складывать горизонтально в стопку и можно хранить на полу или в подвешенном состоянии. Покрышки без дисков можно просто ставить. Нарушение правил хранения может привести к деформации резины, и как следствие, к быстрому выходу из строя.
Серьезной ошибкой можно считать тот факт, что нередко автомобилисты используют старую резину. Срок эксплуатации покрышек ограничен пятью годами. Это соответствует российским стандартам. Так называемые «кривые» диски, которые иногда устанавливаются на автомобиль, становятся причиной того, что возникает лишняя нагрузка на подвеску машины.
Неправильная последовательность при затяжке болтов, является еще одной ошибкой при креплении. Их следует затягивать строго в определенной последовательности: крест-накрест. При этом, в качестве инструмента используется динамометрический ключ.
Следует обратиться к инструкции по эксплуатации своего транспортного средства для того, чтобы правильно выставить показатель давления в шинах. Ошибки при проведении данной процедуры приводят к тому, что ухудшается управляемость автомобилем, а также увеличивается расход горючего, износ покрышек происходит гораздо быстрее.
Примерно один раз в год необходимо проводить балансировку колес. Если эта процедура не проводится, то автомобиль становится менее управляемым. К сожалению, некоторые автомобилисты, меняющие колеса в собранном состоянии, не проводят процедуру балансировки годами, что является серьезной ошибкой.
Таким образом, соблюдая рекомендации специалистов, автовладельцы смогут избежать ошибок при замене резины на своем транспортном средстве, продлить срок службы покрышек и колес.
Смотреть все фото новости >>
Эта статья будет посвящена теме бережного отношения к электрической части автомобиля. Несерьезное ДТП или дешёвая, некачественная лампа, установленная на замену перегоревшей, могут привести к серьезным последствиям и материальным затратам.
Блок: 1/4 | Кол-во символов: 255
Toyota Camry XV50 — Unit D (Интегрированное реле)
Так получилось, что в течении довольно короткого промежутка времени, в нашем автосервисе побывали две новые Toyota Camry, со сгоревшими блоками, которые называются:
- Integration Relay (Engine Room Junction Block Assembly)
Обе машины были после ДТП, причём одна, после ремонта, уже проехала энное количество километров и вот неожиданно, с утра, из-под капота повалил дым. Сгорел блок и часть проводки.
Давайте поближе познакомимся с этим «Интегрированным реле», которое кроме всего прочего выполняет функцию «защиты» электрических цепей, сгорая первым.
На рисунке выше, «Интегрированное реле» обозначено как Unit D. Как видите, никаких предохранителей это реле не имеет, его корпус не разборный.
Если вынуть «Интегрированное реле» из блока предохранителей, держится на двух защёлках по бокам, то снизу увидим несколько разъёмов. Давайте теперь разберёмся в назначении контактов этих разъёмов и вообще, за что отвечает этот блок.
- 1 FOGR — Выход на правую противотуманную фару (синий)
- 2 FOGL — Выход на левую противотуманную фару (жёлтый)
- 3 GND1 — Масса (синий)
- 4 DEFS — Вход. Изменение потенциала при включении обогрева заднего стекла (серый)
- 5 DIMS — Вход. Изменение потенциала при включении «автосвета» (белый)
- 8 FN2S — Выход на реле включения вентилятора 2 (голубой)
- 9 FANH — Вход. Изменение потенциала при включении высокой скорости вентилятора (белый)
- 10 RFGS — Вход. Изменение потенциала при включении задних противотуманных фонарей (чёрный)
- 12 RFOG — Выход на задние противотуманные фонари (красный)
- 13 FOGS — Вход. Изменение потенциала при включении передних противотуманных фар (розовый)
- 15 IGN — Вход. +12В при включении зажигания (фиолетовый)
- 17 FANL — Вход. Изменение потенциала при включении низкой скорости вентилятора (красный)
- 18 HLHL — Выход на левую лампу дальнего света (жёлтый)
- 2 TAIL — Вход. +12В при включении габаритов (розовый)
- 4 GND2 — Масса (белый)
- 5 HLHR — Выход на правую лампу дальнего света (зелёный)
- 7 MHTR — Выход на элементы обогрева зеркал (серый)
- 1 RFAN — Выход на включение основного вентилятора охлаждения (синий)
- 2 FAN2 — Выход на включение вентилятора 2 (зелёный)
- 3 CFAN — Выход на включение вентилятора 2 (белый)
- 1 RDEF — Выход на элемент обогрева заднего стекла (чёрный)
- BATT — Постоянное напряжение питания +12В (белый или чёрно-красный)
- ALT — Постоянное напряжение питания +12В
А теперь самое интересное! Вот мы видим выходы на передние и задние противотуманки, на обогрев стекла и зеркал, на вентиляторы охлаждения и на дальний свет. Где предохранители защищающие эти электрические цепи? Причём в сороковом кузове Toyota Camry XV40 эти предохранители были.
блок предохранителей под капотом
- RR FOG 10A — задние противотуманные фонари
- FR DEF 15A — обогрев щёток стеклоочистителя
- AM2 7,5A — замок зажигания
- ALT-S 7,5A — генератор
- MAYDAY/TEL 7,5A
- E-ACM 10A
- ETCS 10A — электронная дроссельная заслонка
- HAZ 15A — указатели поворота и аварийная сигнализация
- IG2 20A — система впрыска
- STR LOCK
- DOME 10A — свет в салоне
- ECU-B NO.1 10A система дистанционного управления замками, блок кузова
- RADIO NO.1 15A — аудиосистема
- DOOR NO.1 15A блок кузова
- AMP 25A
- EFI MAIN 30A — система впрыска
- EFI NO.3 10A система впрыска
- EFI NO.2 10A система впрыска
- S-HORN 7,5A — звуковой сигнал противоугонной системы
- A/F 20A система впрыска
- MPX-B 10A — комбинация приборов
- EFI NO.1 10A — система впрыска, противоугонная система
- HORN 10A — звуковой сигнал
- H-LP(RL) 15A — правая фара ближний свет
- H-LP(LL) 15A — левая фара ближний свет
- H-LP(RH) 15A — правая фара дальний свет
- H-LP(LH) 15A — левая фара дальний свет
- HTR 50A — отопитель и кондиционер
- ABS NO.1 50A — система ABS
- FAN MAIN 50A — вентилятор радиатора
- ABS NO.2 30A — система ABS
- RR DEF 50A — обогрев заднего стекла, обогрев зеркал
- RR PWR SEAT 30A
- H-LP CLN 30A — омыватель фар
- CDS FAN 40A — вентилятор радиатора
- RDI FAN 40A — вентилятор радиатора
- MBS 30A
- ALT 120A — силовой предохранитель
- ST/AM2 30 замок зажигания, система запуска, стартер
Toyota Camry XV50 — Что делать если Интегрированное реле сгорело?
Во-первых, если вы далеки от электрики, то не пытайтесь менять этот блок самостоятельно! Вот цитата с одного из форумов:
- В 2012 году машина была в ДТП, повреждена левая передняя часть, после восстановления было всё нормально. Месяц назад перестал работать вентилятор охлаждения двигателя и начали постоянно светить фары дальнего света. Сгорел блок интегрированного реле номер 82720-33230A (расплавился). Купили новый блок перед установкой проверил на замыкание проводку, нашел отгоревшую массу (восстановил) и откушенный провод на подогрев зеркал и заднего стекла (не восстанавливал), проверил проводку на фары — короткого замыкания нет. Ставлю новый блок, фары опять светятся (т.е. блок снова сгорел). Может я что-то делаю не так? Кто сталкивался помогите а то всю голову уже высушил с этой машиной.
Поэтому приобретайте новый блок и к специалистам.
Номера блоков, которые нам приходилось менять — 82720-33230A и 82720-33230B. В каталогах магазинов номер «Интегрированного реле» один — 82720-33230, без букв в конце. Кстати, парочка скриншотов популярных магазинов, с ценами, напоследок:
Обратите внимание на всплывающий стикер на последнем изображении «Выбор покупателей — Очень часто!» О популярности этой детали говорит и эта цитата с форума:
- года случилась первая неприятность, разбив водительское стекло сняли из под капота блок реле 82720-33230 (8 000 руб.), отвечающую за переключение дальнего света, противотуманок, сигнала и штатной сигнализации.
Источник статьи: http://autojapanparts.ru/otzyvy/predohraniteli-kamri-50-v-salone-2.html
Замена предохранителей Toyota Camry с 2017 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Toyota Camry , неисправности Toyota Camry , мануал Toyota Camry , manual Toyota Camry , схема Toyota Camry , характеристики Toyota Camry , устройство Toyota Camry , ремонт Toyota Camry , аккумулятор Toyota Camry
7. Замена предохранителей
Если не работает какой-либо электрический компонент, причиной может быть перегоревший предохранитель. В этом случае проверьте и при необходимости замените предохранители.
1. Автомобили с системой Smart Key: кнопкой запуска/остановки двигателя выключите зажигание.
Автомобили без системы Smart Key: поверните замок зажигания в положение «LOCK».
2. Откройте крышку блока предохранителей.
• Моторный отсек: нажмите на фиксаторы и поднимите крышку.
Моторный отсек (Тип А)
Моторный отсек (Тип В, при наличии)
• Под приборной панелью: снимите крышку, нажав фиксатор.
3. Извлеките предохранитель с помощью специального пинцета.
При помощи пинцета можно извлечь только предохранители типа A.
4. Проверьте, не перегорел ли предохранитель.
1. Исправный предохранитель. 2. Перегоревший предохранитель.
1. Исправный предохранитель. 2. Перегоревший предохранитель.
1. Исправный предохранитель. 2. Перегоревший предохранитель.
Заменяйте перегоревший предохранитель единицей соответствующего номинала. Номиналы предохранителей указаны на крышке блока предохранителей.
После замены предохранителя:
• Если даже после замены предохранителя фонари не включаются, возможно, требуется замена лампы.
• Если предохранитель снова перегорает, обратитесь к дилеру Toyota.
Предохранители сконструированы таким образом, что, если в цепи возникает перегрузка, они перегорают, не допуская повреждения электропроводки.
При замене ламп фонарей Toyota рекомендует использовать оригинальные изделия Toyota, предназначенные для данного автомобиля. Так как определенные лампы подключаются к цепям, предназначенным для предупреждения перегрузки, неоригинальные детали или детали, не предназначенные для данного автомобиля, могут быть непригодными.
Во избежание поломок системы и возгорания автомобиля соблюдайте следующие меры предосторожности. Пренебрежение этими мерами может вызвать повреждение автомобиля, а также пожар или травмы.
• Запрещается использовать предохранители с более высоким номиналом тока или посторонние предметы вместо предохранителей.
• Всегда используйте оригинальные предохранители Toyota или их аналоги. Запрещается заменять предохранитель проволокой даже в качестве временной меры.
• Не изменяйте конструкцию предохранителей или их блоков.
Перед заменой предохранителей следует определить причину перегрузки электрической сети и отремонтировать ее у дилера Toyota как можно быстрее.
Источник статьи: http://krutilvertel.com/toyota-camry-2017-glava1-zamena-predohranitelej
🏁Схема предохранителей на Тойоте Камри 50-55
Предохранители на Тойоте Камри 50 находятся в моторном отсеке и отдельном блоке в панели приборов. Элементы обеспечивают разрыв цепи постоянного тока при увеличении нагрузки свыше номинального значения. Замена деталей производится самостоятельно или в сервисном центре, если владелец не может определить причину поломки.
Расположение предохранителей
Автомобили оснащены жгутом проводки, соединяющим электрические и электронные компоненты.
Тойота Камри V50
На автомобилях Камри V50 использованы несколько блоков предохранителей:
- Возле правого крыла кузова в моторном отсеке расположена коробка с элементами, защищающими цепи с повышенным энергопотреблением.
- Внутри панели приборов (со стороны левой ноги водителя) находится дополнительный блок. Часть цепей защищена предохранителями, установленными в коробке в моторном отсеке.
Camry 55
Проведенный рестайлинг коснулся элементов внешней отделки и функционального оснащения.
Электрическая схема осталась неизменной, коробки защитных элементов и реле установлены под капотом и в панели приборов со стороны места водителя.
Предохранители в отсеке двигателя
Перечень и номинал части защитных элементов зависят от:
- рабочего объема двигателя;
- наличия системы обогрева подушек заднего ряда сидений;
- типа ламп, установленных в фарах головного света.
Схема элементов
Блок имеет вытянутую конфигурацию, внутри находятся вставки стандартного типа А с прозрачными корпусами, а также элементы типа В (рассчитанные на повышенную силу тока). Для снятия крышки необходимо нажать на фиксаторы и потянуть кожух вверх. На внутренней поверхности находятся запасные элементы и пинцет.
Общая схема расположения плавких предохранителей не зависит от года выпуска автомобиля Camry 50 или 55.
Расшифровка с описанием функций
Перечень элементов (начиная с нижней позиции в левом ряду):
Контрольные приборы (5 А).
- Электрические двигатели вентиляторов системы охлаждения (50 А).
- Насос блока очистки стекол фар головного света (30 А).
- Муфта компрессора кондиционера и климатическая установка (50 А).
- Цепь зарядки батареи (120 А для машин с обогревом передних кресел и 140 А для модификаций с обогревом всех сидений).
- Контроллер модуля курсовой устойчивости (30 А).
- Реле включения стартера двигателя (30 А).
- Общая защита ламп в фарах головного света (30 А).
- Контроллер системы курсовой устойчивости (50 А).
- Электрический усилитель рулевого управления (80 А).
- Звуковой сигнал высокого тона (7,5 А).
- Звуковой сигнал низкого тона (10 А).
- Контроллеры модуля впрыска топлива и управления АКПП (15 А).
- Блок управления подачей топлива (10 А или 7,5 А для агрегатов 2GR-FE и 2AR-FE соответственно).
- Контроллеры блока впрыска горючего и цепи зажигания (7,5 А).
- Блок управления подачей бензина, контроллер АКПП и соленоид блокировки рулевого вала (7,5 А).
- Реле стартера (15 А).
- Дверные замки (20 А).
- Дополнительная защита цепей систем зажигания и подачи топлива (25 А).
- Контроллер зарядки (7,5 А).
- Блок аварийной связи (5 А).
- Указатели направления поворота (15 А).
- Блокиратор рулевого управления (10 А).
- Магнитола (15 А).
- Ближний свет левого борта для галогенных фар или корректор положения ксеноновых ламп (15 или 20 А).
- Аналогично позиции 25, но для правого борта.
- Блок автоматического корректора ксеноновых ламп (опция, 7,5 А).
- Контроллер модуля впрыска бензина (30 А).
- Бесключевой доступ (5 А).
- Контроллер дроссельного узла (10 А).
- Розетка буксировочного прибора (опция, 20 А).
- Системы управления двигателем и трансмиссией (7,5 А).
- Аналогично позиции 32 (только для мотора 2AR-FE, 20 А).
- Бесключевой доступ (7,5 А).
- Питание магнитолы (20 А).
- Цепи подсветки приборов, свет в салоне, багажном отделении и в проемах дверей (7,5 А).
- Блок связи, электрический регулятор положения рулевой колонки, кнопки на рулевом колесе (10 А).
Салонный блок предохранителей
Расположенная в панели приборов распределительная коробка содержит предохранители, рассчитанные на пониженную силу тока. Для доступа к элементам следует снять крышку, закрепленную пружинным фиксатором. Пинцет потребуется вынуть из блока, расположенного под капотом автомобиля.
Схема предохранителей в Camry 50-55
Элементы расположены в блоке в 3 ряда, предохранители перечислены начиная с верхней полосы слева направо. В коробке имеются пустые позиции, которые можно использовать для хранения запасных вставок. На крышке коробки нанесена схема с указанием номинала деталей и английской аббревиатуры (информация с расшифровкой приведена в заводской инструкции по эксплуатации).
Подробная расшифровка
Расшифровка назначений предохранителей в салонной коробке автомобилей Camry XV50 и 55:
Блоки управления очисткой фар головного освещения, ассистентом парковки, блокиратором селектора АКПП, обогревом передних и задних сидений (номинал 10 А). На дорогих версиях вставка защищает контроллеры регуляторов громкости звука и температуры воздуха для заднего ряда сидений и предотвращает повреждение блока управления электрическим приводом регулировки заднего дивана. При поломке вставки не работает привод шторки, электрическая регулировка колонки и отключается магнитола.
- Контроллеры блоков курсовой устойчивости, вентиляторов охлаждения, фар головного освещения и генератора (10 А).
- Светодиоды подсветки приборов и кнопок, контроллеры прикуривателя, индикация выбранной передачи и плафоны освещения багажного отсека и салона (10 А).
- Габаритное освещение по периметру кузова, освещение государственного регистрационного знака и противотуманные сигналы спереди и сзади (15 А).
- Электрический привод стекла в правой передней двери (20 А).
- Аналогично позиции 5, но для правой задней двери (20 А).
- Аналогично позиции 5, но для левой передней двери (20 А).
- Аналогично позиции 5, но для задней левой двери (20 А).
- Лампы ближнего света (7,5 А).
- Контроллер насоса омывателя стекла и электрического привода щеток (10 А).
- Блок управления кондиционером (7,5 А).
- Моторы насоса и привода щеток (25 А).
- Индикация заднего хода, контроллеры АКПП и впрыска топлива, акустические элементы и магнитола (7,5 А).
- Электроника кузова (7,5 А).
- Контроллер усилителя руля (7,5 А).
- Розетка для задних пассажиров (20 А).
- Блокиратор селектора АКПП (5 А).
- Обогрев кресла спереди справа (10 А).
- Аналогично позиции 18 для левого сиденья (10 А).
- Штекер диагностики OBD-II (10 А)
- Блок управления для пассажиров заднего ряда сидений, обогрев и электрическая регулировка заднего дивана, привод шторки (10 А).
- Реле стартера и цепи блока управления подачей топлива (7,5 А).
- Габаритные сигналы и лампы торможения, блоки ABS и бесключевого доступа в салон (7,5 А).
- Мотор заднего дивана (30 А).
- Кондиционер (7,5 А).
- Панорамная крыша (10 А).
- Приводы передних сидений (30 А).
- Резерв (30 А).
- Блокировка замков и блок связи (20 А).
- Электрический привод рулевой колонки (20 А).
- Контроллер SRS, подушки безопасности (10 А).
- Впрыск бензина (7,5 А).
- Контроллер бесключевого доступа (7,5 А).
- Прикуриватель (15 А).
- Отдельный пульт управления магнитолой и кондиционером для задних пассажиров, блоки управления подогревом и электрическими регулировками заднего дивана, настройка и обогрев зеркал заднего вида, магнитола и блок беспроводной связи (7,5 А).
- Обогрев подушек сидений в задней части салона (20 А).
Интегрированное реле в Toyota Camry и предохранители
Начиная с Camry 50 в моторном блоке стало использоваться многофункциональное реле (код 82720-33230) с монолитным корпусом (обозначается на чертежах Unit D). Коммутатор вставляется в штекеры и удерживается боковым защелками. Реле отвечает за работу внешней светотехники, вентиляторов системы охлаждения, обогрева зеркал заднего вида и цепей зажигания.
На входе расположен предохранитель номиналом 120 или 140 А, в цепи питания предусмотрен дополнительный провод FL MAIN, рассчитанный на ток до 230 А. При коротком замыкании в приборах светотехники (например, в противотуманной фаре) сгорают дорожки внутри реле, восстановить которое невозможно. Стоимость нового коммутационного блока начинается от 8,8 тыс. руб.
При выходе из строя реле возможно оплавление слоя изоляции на жгутах электропроводки и коробление монтажного блока.
Возможность самостоятельной замены
При отказе части электрических систем владелец может визуально проверить состояние предохранителей и поменять вышедшие из строя детали. Если установка нового элемента не приводит к восстановлению работоспособности, то автомобиль доставляется в сервисный центр для определения причин поломки (например, в случае выхода из строя интегрированного реле).
Меры предосторожности
Перед проверкой или заменой защитных элементов на Camry XV50 или 55 необходимо:
- На машинах со стандартным замком зажигания заглушить мотор и вынуть ключ из скважины. Отключать батарею от бортовой сети не требуется.
- На автомобилях с системой бесключевого доступа и кнопкой пуска двигателя отключить зажигание. Отсоединять проводку от аккумулятора не нужно.
Что потребуется
При самостоятельной замене плавких предохранителей потребуются:
- клещи для снятия (закреплены в крышке блока, расположенного в моторном отсеке);
- комплект защитных элементов (запасные вставки номиналом 25 и 30 А хранятся на внутренней части крышки блока под капотом).
Процесс замены
Для замены необходимо:
- Открыть коробку и найти неисправный элемент.
- Вытащить деталь пластиковыми клещами (предназначены только для снятия ножевых элементов типа А). Для снятия вставок с увеличенными корпусами (тип В или С) следует вытянуть деталь пальцами, покачивая корпус из стороны в сторону.
- Осмотреть посадочное гнездо, а затем вернуть плавкую вставку на место и закрыть крышку.
- Проверить работоспособность электрических систем автомобиля.
Отдельно о прикуривателе и автомобильных розетках
В схему предохранителей на Камри 50 входят раздельные вставки на 15 и 20 А, предназначенные для прикуривателя и розетки для пассажиров на заднем ряду сидений. При подключении внешнего оборудования следует учитывать потребляемый ток. Запрещается устанавливать защитные элементы с повышенным номиналом из-за риска оплавления проводки и обгорания контактов. Следует обеспечить защиту корпуса розетки и прикуривателя от попадания посторонних предметов, вызывающих короткое замыкание.
Источник статьи: http://showmycars.ru/all-camry/camry-xv50/shema-predohranitelej-na-tojote-kamri-50-55