Communities › ГАЗ Волга › Blog › Миф о разгрузочных реле «дворников»
Находящееся на просторах интернета схема разгрузочных реле не рабочая (на картинке), но многие пишут что после того как внедрили эти релюшки к себе в автомобиль дворники стали быстрее работать, не верьте не кому, это им просто кажется, т.к. + и — берутся от туда же где и были до установки данного девайса. А кому интересно: чтобы разгрузить дворники достаточно всего одного реле. На электродвигатель дворников подходит постоянный плюс от замка зажигания, вот его как раз и надо разгрузить, т.к. на замке зажигания теряется много тока.
Comments 90
Схема рабочая. Только питание нужно брать с аккумулятора, через предохранитель обязательно.
Если брать плюс с аккумулятора, то это уже другая схема
Жаль эта схема на газ 24 не работает
Она нигде не работает, эта схема повторяет штатную, только добавляет два реле, чтобы это реально работало, нужно ставить одно реле, Через которое будет идти плюс от АКБ, а не через замок зажигания
Попробую на одном реле собрать
Термореле выносное? Обычно рядом с мотором на площадке.
Да. Оно у меня сгнило. Внедрил от 3110 заработало.
Можно вообще его удалить
Если схему на одном реле собиру, теплуха работе мешать не будет?
Если она будет работать исправно, то мешать не будет
Я себе поставил и на моих дворниках пропал паралич, отцу на 105 установил и тоже всё ок. Короче я доволен, может кто-то не правильно что-то собрал или подключил? И по этому и не работает.
Я подтверждаю что всё работает. Люди реле тоже надо проверять, а то новые реле не все работают.
Просто у вас теплуха накрылась, а эта схема, как раз для обхода теплухи. В Вашем случае достаточно было убрать теплуху и все.
я когда ставил эти релюхи и двигатель дворников тоже новый поставил.
Тогда не надо говорить, что эти релюхи помогли.
почему не надо? если они помогли!
Помогли не релюхи, а новый мотор дворников.
Тогда не надо говорить, что эти релюхи помогли.
у отца тоже помогли! Мотор старый!
Ну вот у него теплуха накрылась, поэтому и помогли.
Просто у вас теплуха накрылась, а эта схема, как раз для обхода теплухи. В Вашем случае достаточно было убрать теплуху и все.
Как убрать теплуху?
На старых волгах она была выносная, а на новых внутри мотора.
а я давно говорил, что она нерабочая.но никто не верил)
Точно работает. Врезаюсь после разъёма от переключателя, плюс постоянный от реле стартера.
У меня знакомый реализовал такую идею, все работает отлично, дворники двигаются быстрее и плюс поставил ручку переключения от Газель-Бизнес, появилась регулировка паузы. Если необходимо, то могу спросить подробности монтажа.
я по другой схеме лепил, плюс брал от центральных предов, и схема, та что у меня, реально рабочая.
Зачем городить такой огород если на выходе по-сути получаем те же яйца только в профиль. Куда проще взять вольтметр выявить каналы в которых есть сильное падение напряжения и на них, в разрыв цепи, через реле подать +, через предохранитель, с аккумулятора. Что собственно мною и было сделано на одной машине и прекрасно работает (т.е. как им положено в штатном режиме).
И опять же замечу сделано как ремонтный вариант не было времени искать причину просадки.
Ставил и я себе только скорость1 и2 были одинаковы или мне так казалось, плюнул и купил все в сборе с ауди 80 и забыл о проблеме
Автор… Попрошу Вас без таких громких заявлений. Если до Вас не дошла идея этой схемы, то не надо говорить, что она не рабочая. Идея была в том, что бы обойти теплушку на моторе стеклоочистителя. И с этим эта схема справляется великолепно. Если у Вас на моторе теплушка еще не подгорела, а сам мотор уже умерает, то ощутимого результата Вы не получите, применяя это решение.
И вообще, эта схема обсуждалась уже 100500 раз. Я один из авторов этой схемы, и впервые это чудо было опробовано на моей машине. И как эта схема работает, не Вам мне рассказывать.
Я ее даже не пробовал, ибо это бред, как многие это подтверждают.
так сначала попробуйте, а потом утверждайте. а то так каждый может… просто сказать, что это не работает, бред и тд… Выше я уже написал, какие проблемы эта схема решает.
Вы просто тогда называйте вещи своими именами, не разгрузочное реле стеклоочистителя, а реле обхода теплового предохранителя электродвигателя стеклоочистителя. И тогда подобных тем не будет.
Я подключил себе одно релейную схему.
Был доволен результатом. Весьма.
я себе на одной релюхе собрал и плюс взял напрямую от аккума, прибавка в скорости есть, но не большая(
ПФФФ! 500 рублей, мотор от бмв, и никакого колхоза! И тогда ни БОШ, ни реле рядом не лежали. ИМХО!
что за мотор? от какой БМВ? каких переделок требует?
буквально вчера я собран другу на 99 разгрузочное реле на сухом стекле до установки дворники работали 5 секунд после установки 3 секунды, себе тоже ставил но начала глючить задержка по этому отдал другому другу
ребят, а от таза 08 подходит моторчик дворников?
да, они одинаковые должны быть
Странно, вот сижу читаю, схема работает 50/50.Собирал себе такую, вообще ничего не работало, передел с внешним плюсом, та же фигня…(, а вот чистка смазка решают!))), ещё удлинил кривошип, вообще хорошо стало!
Да вы батенька рейтинг крутить пытаетесь ! 🙂
С таким количеством тем в БЖ ( обоих машин ) . . . . . . .
Ни чего я не пытаюсь, я просто с товарищами делюсь, мне этот рейтинг нах… не нужен.
Это радует ! Что ещё остались на Драйве люди, которые независимы .
А чё схемку не выложишь ?
Два года назад столкнулся с подобным, правильная схема работы в моём БЖ .
А совсем нормальком будет, установка мотора БОШ . Не надо нового, можно б/у ! В идеале от Бехи или Мерина идёт ( по крайне мере на место в Газели )
у меня в БЖ смотри схему. работает все прекрасно.
Я делал по подобной схеме. И скажу что с 2 реле дворники у меня ожили. Без рыле, на сухом стекле останавливались дворники на половине стекла (не успевали и пол хода сделать), чтобы включились приходилось помогать рукой(что не совсем удобно). А когда поставил рыле, случилось чудо и они заработали. (теперь пусть трижды стекло сухое, они махают как на иномарке.
Работает она! Но лучше на неё ещё плюс прямой с АКБ подать!
Главное знать принцип реле: управление слаботочным сигналом цепью с бОльшим токовым значением. По логике плюс нужно подвести шикарный и потом подавать этот плюс через реле. Я вот фишку в инете видел: тросы идут от активатора к дворникам. И можно нажимая кнопку хлопать дворниками по стеклу. Зимой это просто круть неимоверная ))
Ребята к всем обсуждениям могу давить свой опыт внедрения этой схемы.У меня было короче так включаю дворники сначала два временами три подёргивания щёток потом начинают полсти по стеклу собрав эту схему и установив на машину как говорится доволен как слон дворники как будто подменили всё работает на 100% я не знаю почему у других волговодов проблемы могу сфоткать как и где стоят интересующих
Собирать нужно правильно!
Я с тобой согласен полностью, сам первый раз провода спутал
Тоже с этой схемой не работает
эта схема не рабочая. + надо брать с АКБ ( по-моему контакт 1) и всё будет работать
Правильно контакт 1, но не по этой схеме, ибо автор перепутал 1 и 3 контакт.
Огорчу, ибо сток мотор со стоковой электрикой можно заставить махать как Бош с бизнеса, правильная смазка и сборка, не боле
Смысл в разгрузочном есть только на фары, и все, если проводка родная сечение провода достаточно для мотора дворников, проводка даже не греется
Разгружается не проводка а контакт замка зажигания
Да не работает. Пробол поная хрень. Нужна схема где допом есть провод + и —
Если нужно могу описать что куда.
Так давно бы уже у себя в бортовике написал!) С людьми делиться надо инфой)
да я только сегодня сделал
Так давно бы уже у себя в бортовике написал!) С людьми делиться надо инфой)
Да и если бы я в бортовике написал об этом узнали бы только мои подписчики
Если нужно могу описать что куда.
Мне нужно!)) жду описания (а лучше картинку), т.к. схема с картинки у меня не работала )))
Ставил на волгу рестайлинг (31105) и на волгу со старой панелью (3102). На 105 скорость заметно увеличилась примерно в 1,5 раза. На 3102 в 2 раза, а то и больше. Думаю что дело в самой проводке и моторчике. Еще добавлю, что на 2410 (86 г.в.) дворники махали без всякого реле в 2 раза быстрее, даже внедрять ничего не пришлось. Отсюда заметил тупую зависимость, что чем моложе волга, тем медленее дворники)))
+! Но у меня такая ситуация, 029 — 1996 г.в. и 3110 98 года, так вот на 029 дворники работают просто офигенно, мало того что нет никаких застреваний на середине, скорость приличная, так еще и левую зону чистит намного больше чем на 3110!
на 24 так же было…левый дворник ложился на почти на 10см больше чем 105. не понимаю до сих пор почему так, но мне это нравилось я не замарачивался
Ставил на волгу рестайлинг (31105) и на волгу со старой панелью (3102). На 105 скорость заметно увеличилась примерно в 1,5 раза. На 3102 в 2 раза, а то и больше. Думаю что дело в самой проводке и моторчике. Еще добавлю, что на 2410 (86 г.в.) дворники махали без всякого реле в 2 раза быстрее, даже внедрять ничего не пришлось. Отсюда заметил тупую зависимость, что чем моложе волга, тем медленее дворники)))
Хорошо подмечено ! Чем новее, тем . . . . . Квадраты тают, контакты дешевеют !
а я делал по такой, из интернета скачал. шустрее бегали, только стали по инерции место остановки пролетать)))выключаешь, а дворники еще взмаха 2 делали и тормозили где хотели)))
Это ты правильно подметил ! При простой установки доп реле, не возможен принцип торможения двигателя дворником ( так именуемое динамическое торможение ) !
ПС : Уже давненько поставил два доп реле, всё машет тип топ ! Только нужно схемку дополнить и обязательно запитать реле напрямую от АКБ !
Вот она доп коса, с интересной доп коробочкой 🙂 h-a.d-cd.net/19d50e8s-960.jpg
Эпическая сила ! Вы там что курите?
Тут не только курево помогает 🙂 Главное шоб водка хорошая была ! 🙂
Вот когда читаю разные сообщения ( особенно тех кто » академик » ), всегда интересен вопрос ! Люди понимают как там мотор крутится и за счёт чего останавливается ? Имеется ввиду, не место остановки, а как от тормозит ( и чем ) !
Как можно остановить моторчик, если ему для этого нужна переполюсовка ! ? Просто когда ставим два реле, то ОБЯЗАТЕЛЬНО разрываем одну из цепей 🙁 Ну и как он должен остановиться ? 🙂
И тут же непонятен некоторый подход 🙂 Надобно подать прямое питание ( так сказать силу ) прямо на мотор, а штатную цепь использовать как управляющую ( то есть низкую / слабую ) Тем самым, мы исключаем все дохлые контакты ( основных предов, вспомогательных, контактную группу замка зажигания, подрулевой переключатель, малую квадратуру / сечение проводов . . . . .) Вот именно для такого ставятся доп реле !
Я у другана спросил как узнать сколько квадратов провод сечением
Он ответил, пасатижиками его сплюсни в квадратик примерно и штангелем померий )) Ну че тоже вариант
Есть же таблицы перевода !
Я у себя доп реле затеял ставить, когда с зарядкой разобрался . При 14,6 В дворники еле шевелятся и останавливаются ( тепловик срабатывает ) Когда заглянул на » провода » идущие на мотор, пришёл в акуй ! Там с завода почти радио лапша стоит 🙁
Вот тогда и переделал ! На одном из этапов, заметил что непорядок в работе схемы ( не вяжется с принципом работы мотора ) Отдал на доводку другу, получил то что хотел !
А пройдя через все этапы внедрения доп реле, смотрю на некоторые комментарии и дивую даюсь тупости понимания вопроса .
Вот эта схема на картинке точно 100% НЕ работает
Источник статьи: http://www.drive2.com/c/1015830/