Схема реле предохранителей опель корса

Назначение и расположение предохранителей и реле Opel Corsa D

Предохранители и реле установлены в монтажных блоках, которые находятся в моторном отсеке, в салоне за блоком управления наружным освещением и багажнике автомобиля под облицовкой боковины с левой стороны.

ПРИМЕЧАНИЕ
Монтажный блок, установленный в салоне автомобиля, интегрирован в центральный блок управления электрооборудованием автомобиля. Основной функцией центрального электронного блока является управление приборной панелью и различными электрическими компонентами автомобиля.

Прежде чем заменить перегоревший предохранитель или плавкую вставку, выясните причину перегорания и устраните ее. При поисках неисправности просмотрите указанные в табл. цепи, которые защищает данный предохранитель или плавкая вставка.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Не заменяйте предохранители другим предохранителями, рассчитанными на большую силу тока, или самодельными перемычками — это может привести к повреждению электрических приборов и даже к пожару.

НАЗНАЧЕНИЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ, УСТАНОВЛЕННЫХ В МОНТАЖНОМ БЛОКЕ САЛОНА

1. Для получения доступа к монтажному блоку расположенному в салоне, потяните за выступ в нише панели крепления блока управления наружным освещением..

1. Для получения доступа к монтажному блоку, расположенному в моторном отсеке, отожмите два фиксатора.

2. . и снимите его крышку.

НАЗНАЧЕНИЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ, УСТАНОВЛЕННЫХ В ГЛАВНОМ МОНТАЖНОМ БЛОКЕ МОТОРНОГО ОТСЕКА

НАЗНАЧЕНИЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ И РЕЛЕ В МОНТАЖНОМ БЛОКЕ, РАСПОЛОЖЕННОМ В БАГАЖНИКЕ

1. Для получения доступа к монтажному блоку предохранителей, находящемуся в багажнике, подцепите край обивки левой боковины через специальное отверстие.

2. . и снимите обивку.

3 Снимите крышку монтажного блока, преодолевая сопротивление фиксаторов.

ПРИМЕЧАНИЯ
В специальных гнездах А крышки корпуса монтажного блока, расположенного в моторном отсеке, крепятся запасные предохранители и пинцет Б для извлечения предохранителей из монтажных блоков. На крышку нанесены схематично обозначения и нумерация предохранителей, плавких вставок и реле, установленных в данном монтажном блоке

Источник статьи: http://xn--80aej2aisf0a0d.xn--p1ai/shemy/opel/corsa/1069-naznachenie-i-raspolozhenie-predohraniteley-i-rele-opel-corsa-d.html

Расположение, назначение и схема блоков предохранителей Опель Корса

Машина сломалась и над вами навис грозный призрак ремонта? Прежде чем приступать к поиску неисправностей, вооружившись инструментом и диагностическим оборудованием, следует сделать самое простое – проверить предохранители. Количество электрических и электронных компонентов, ответственных за работу различных систем автомобиля, год от года возрастает. Вполне возможно, что причиной поломки являются сгоревшие тугоплавкие вставки или вышедшие из строя реле.

Расположение и схема блока предохранителей Опель Корса Д

Если такая неприятность произошла в пути, далеко от населённого пункта, то вызов технической помощи влетит в копеечку. А всего-то надо – самостоятельно заменить пустяковую деталь. Вы согласны с этим утверждением, но не имеете понятия, где находится на вашем Опель Корса Д блок предохранителей? В этом нет ничего удивительного. Данные о месте расположения важных комплектующих не всегда доступны и достоверны. Сочувствием делу не поможешь. Нужна конкретная информация.

Место расположения

Начнём с того, что у Opel Corsa D не один блок предохранителей, а целых четыре. И расположены они в разных местах:

  • Два находятся в мотоотсеке, неподалёку от левой передней колёсной арки. Для доступа к ним нужно осторожно открыть защёлки на крышках боксов.
  • Один несложно обнаружить в нижней части панели приборов, слева от рулевой колонки. Они скрываются под специальной крышкой.
  • И ещё один производители убрали в багажник. Над левой задней колёсной аркой несложно обнаружить съёмную панель обивки.

Важно!

Думаете, что теперь вам всё известно и не возникнет никаких проблем? Не тут-то было. Даже людям, хорошо знающим иностранные языки, непросто разобраться со сложными техническими терминами, нанесёнными в качестве памятки на защитные крышки. Если добавить к этому, что одна тугоплавкая вставка может отвечать сразу за несколько систем, то ваш оптимизм и вовсе окажется необоснованным. Но не всё потеряно. Пусть вашим ориентиром станут размещённые ниже подробные схемы. Прежде чем приступать к их изучению, ознакомьтесь с некоторыми пояснениями:

  • Существует четыре основных типоразмера предохранителей. Для удобства восприятия, они промаркированы цветом в соответствии с принятым изготовителями стандартом.
Амперы Mini low Mini Reg Maxi
1 .Чёрный
2 Серый Серый Серый
3 Фиолетовый Фиолетовый
4 Розовый Розовый
5 Тан Тан Тан
7,5 Коричневый Коричневый Коричневый
10 Красный Красный Красный
15 Синий Синий Синий
20 Жёлтый Жёлтый Жёлтый Жёлтый
25 Бесцветный Бесцветный Бесцветный Серый
30 Зелёный Зелёный Зелёный Зелёный
35 Сине-зелёный Коричневый
40 Оранжевый Оранжевый
50 Красный
60 Синий
70 Тан
80 Бесцветный
100 Фиолетовый
120 Пурпурный
  • Двумя цветовыми обозначениями на схемах помечены предохранители, которые различаются в зависимости от модификации автомобиля либо имеют два пороговых значения. Каждый случай будет оговорён в описании отдельно.
  • Цветовое обозначение отсутствует, если имеющееся в блоке номерное гнездо не задействовано.
  • Реле также могут иметь цветовую маркировку, но опираться следует не на неё, а на заводской номер детали.

Обязательно посмотрите:

Эта информация важна, поскольку использование предохранителей, характеристики которых отличаются от штатных, недопустимо, так как может привести к серьёзным поломкам.

Основной блок предохранителей в мотоотсеке

Его схема выглядит следующим образом:

Сначала перечислим реле, в соответствии с компонентами, за работу которых они отвечают:

  1. Противотуманные фары.
  2. Муфта компрессора кондиционера.
  3. Обогрев заднего стекла.
  4. Фары дальнего света.
  5. Топливный насос.
  6. Вспомогательная цепь системы зажигания.
  7. Подогрев топлива (дизельные двигатели).
  8. Основная цепь системы зажигания, реле №1.
  9. Контроль двигателя.
  10. Стартер.
  11. Вентилятор охлаждения двигателя №2.
  12. Звуковой сигнал.
  13. Вентилятор охлаждения двигателя №1.
  14. Вентилятор охлаждения двигателя №3.

Далее следуют собственно предохранители, в соответствии с компонентами, которые они защищают и указанием предельной силы тока в амперах:

  • Стартер, 30 А.
  • Муфта компрессора кондиционера, 7,5 А.
  • На бензиновых двигателях – вентилятор охлаждения двигателя, 15 А, на дизельных – подогрев топлива, 30 А.
  • Звуковой сигнал, 15 А.
  • Автоматическая или роботизированная трансмиссия, 15 А.
  • Реле контроля двигателя, система управления двигателем, за исключением дизельного силового агрегата объёмом 1,7 литра, 7,5 А.
  • Передние противотуманные фары, 15 А.
  • Мотор вентилятора охлаждения двигателя, 30/40 А.
  • Мотор вентилятора охлаждения двигателя, 30/40 А.
  • Роботизированная трансмиссия, 60 А для пятиступенчатой и 30 А для шестиступенчатой КПП.
  • Система управления двигателем, 7,5 А для дизельных и 15 А для бензиновых силовых агрегатов.
  • Фары головного света, включение, регулировка, изменение направления, 5 А.
  • Система обогрева и кондиционирования воздуха 7,5 А.
  • Автоматическая и роботизированная трансмиссия 5 А.
  • Фара дальнего света правая, 10 А.
  • Фара дальнего света левая, 10 А.
  • Управление двигателем, 10 А.
  • Управление двигателем, 7,5 А.
  • Контрольный модуль системы пассивной безопасности (SRS), 10 А.
  • Управление двигателем, 10 А.
  • Управление двигателем, 15 А для бензиновых и 20 А для дизельных силовых агрегатов.
  • Реле отключения проворота коленвала, вспомогательная цепь, блок реле и предохранителей на панели приборов, реле №2 основной цепи системы зажигания, многофункциональный блок управления, очиститель заднего стекла, 70 А.
  • Контроль состояния шин, 20 А.
  • Топливный насос, исключая дизельный силовой агрегат объёмом 1,7 литра, 15 А.
  • Система ABS, 30 А.
  • Обогрев заднего стекла, 30 А.
  • Система ABS, 40 А.
  • Система обогрева и кондиционирования воздуха, 40 А.
  • Прикуриватель, 20 А.
  • Система обогрева и кондиционирования воздуха, 7,5 А.
  • Электрические стеклоподъёмники, 20 А.
  • Электрические стеклоподъёмники, 20 А.
  • Обогрев наружных зеркал заднего вида, 7,5 А.

Дополнительный блок предохранителей в мотоотсеке

Он значительно меньше по размеру и содержит только предохранители.

  • Дополнительный нагрев (дизельные двигатели), система нагрева поступающего в двигатель воздуха, 40 А.
  • Блок предохранителей в багажнике, 50 А.
  • Система предварительного нагрева воздуха, 60 А.
  • Электрический усилитель руля.
  • Контрольный модуль свечи накаливания (дизельные силовые агрегаты), 60 А.

Блок реле и предохранителей на панели приборов

Напоминаем ещё раз: для доступа к нему необходимо открыть защитную крышку. Она должна без проблем откидываться вниз вместе с блоком освещения. За ней вы увидите такую картину:

Реле там нет вовсе, что до предохранителей, то они размещены в следующем порядке:

  • Диагностический разъём, многофункциональный цифровой дисплей, панель приборов, модуль интерфейса телефона, 10 А.
  • Аудиосистема, 20 А.
  • Выключатель зажигания, 7,5 А.
  • Насос опрыскивателя ветрового стекла, 20 А.
  • Центральный замок, 15 А.
  • Центральный замок, 25 А.
  • Внутреннее освещение, 10 А.
  • Электрический усилитель руля, 7,5 А.
  • Переключатель позиции педали тормоза, переключатель позиции педали сцепления, переключатель фар, 7,5 А.
  • Система ABS, переключатель позиции педали тормоза, сенсор рысканья автомобиля, 7,5 А.
  • Обогрев рулевого колеса, 3 А.
  • Автоматическое затемнение зеркала заднего вида, интегрированный держатель для велосипеда, многопозиционный переключатель, парктроник, датчик дождя, модуль управления прицепом, 7,5 А.

Блок предохранителей в багажнике

Вот мы, наконец, и добрались до задней части автомобиля. Открываем лючок на обивке, расположенный над левой колёсной аркой, и видим следующее:

Реле здесь только одно, и оно отвечает за вспомогательную цепь системы зажигания. Несколько сложнее с предохранителями:

  • Контрольный модуль фар головного света, 20 А.
  • Подогрев сидений, левая сторона, 20 А.
  • Подогрев сидений, правая сторона, 20 А.
  • Контрольный модуль интегрированного держателя для велосипеда, 20 А.
  • Люк в крыше, 20 А.

Подводя итог

Ну вот и всё. Теперь вы знаете, где расположены блоки предохранителей на Opel Corsa D и их расшифровку по позициям. Остаётся надеяться, что вы правильно воспользуетесь этими данными, и они помогут вам при ремонте. Но помните, что это лишь часть большого объёма информации, который необходим для полного обслуживания электрических и электронных систем автомобиля.

Источник статьи: http://opelpro.ru/raspolozhenie-i-shema-bloka-predohranitelej-opel-korsa.html

Читайте также:  Компьютер ниссан эксперт 2001г
Оцените статью
Все про машины