Схема ремня bmw m54

Схема ремня bmw m54

Снятие и установка ремня привода компрессора кондиционера.

Примечание:

У двигателя M57.

Вывернуть винты (1).

Снять воздуховод (2).

Вывернуть болт (1).

Снять ролик (2).

Вывернуть болт (1).

Только ослабить болт (2).

Отвести генератор в сторону.

Отвернуть самоконтрящуюся гайку (1).

Заменить самоконтрящуюся гайку.

Вынуть натяжной ролик с рычагом (1) в направлении, указанном стрелкой.

Машина: БМВ 525i 12/2000. Двигатель М54 объём 2.5 литра.
Пришла пора менять ролики натяжные и ремни. Залез в каталог, заказал обводной ролик и натяжной. Привезли. Полез в машину менять, снял ремень и. чуть не выпал! У меня нет обводного ролика! Один только натяжной. Всего на двигателе 2 ролика: 1 — натяжной на помпу и генератор, 2-ой — на компрессор кондиционера! Оба одинаковые. А обводного нет! Причем тот натяжной ролик, что я заказал совсем не подходит к моему двигателю.
Поехал к оффициалам, дал им свой ВИН — там таже картина, должны быть: обводной и натяжной. Причём номера совпадают с теми что я заказывал через и-нет.
Но они не подходят!
Что делать? Мне нужно ролики менять и самое главное — ремень. На роликах то ещё можно найти номер и заказать, а как быть с ремнем?

Подскажите, пожалуйста, какие номера роликов и ремня у меня? И что вообще за двигатель такой у меня, что нет его ни в одном каталоге?

Вот мой вин, если он чему поможет: GN72241

Гордость Клуба

Модератор
Сообщений: 17436
Регистрация: 21.1.2006
Из: Москва

Добавлено через 6 минут:

Постоянный Житель

Пользователь
Сообщений: 173
Регистрация: 22.1.2007
Из: Москва

Гордость Клуба

Пользователь
Сообщений: 1389
Регистрация: 28.3.2004
Из: Татарстан, г. Набережные Челны

Всё, спасибо! Разобрался. Натяжитель, действительно, механический. Номера разные, потому-что у них отличаются сами натяжители, а ролики в обоих — одинаковые. А продаются только в комплекте с натяжителем. Есть пара аналогов итальянских (Coram и NewSun) — отдельно только ролики, без натяжителей.

Колхоза не должно быть, т.к. машина 1год из Германии (по заказу приганяли).

Пара вопросов:
1. в чем отличие механического натяжителя от гидравлического?
2. почему предлагают в 98% случаев ролики в комплекте с натяжителем? Ломается что-ли он?

Источник статьи: http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=48354

Читайте также:  Схема клапана рециркуляции отработанных газов
Оцените статью
Все про машины
Вывернуть болты (1).

Снять натяжитель (2) приводного ремня.

Паз в корпусе натяжителя (2) приводного ремня должен быть обращен к генератору.

Источник статьи: http://tis.bmwcats.com/doc1049473/

Как заменить ремень генератора БМВ Е39?

Замена клинового ремня

BMW E39 машина хоть и надежная, но все-таки нуждающаяся в своевременном техническом обслуживании. И это относится не только к замене масла и антифриза. «Расходником» так же считается клиновой ремень, который осуществляет привод насоса охлаждающей жидкости с вискомуфтой, а также генератора.

Период замены у всех достаточно разный и зависит от качества ремня и условий эксплуатации. Почитав форумы, можно наткнуться на цифры 100-140 тысяч километров пробега. Но чаще всего клиновой ремень меняют, когда он свистит при работе мотора или же в случае усталостных разрушений (трещин, потертостей и т.п.). Некоторые водители рекомендуют вместе с ремнем заменить сразу и ролики.

Процесс замены

Сам процесс замены можно делать как снизу автомобиля (с ямы, эстакады, подъемника), так и сверху, через капот. К слову сказать, менять ремень достаточно просто и эту процедуру желательно знать каждому владельцу Е39, так как нельзя исключать, что данная поломка не произойдет вдали от гаража.

Процесс замены ремня мы будем описывать на примере двигателя М52 (520i, 523i,528i), в связи с его наибольшим распространением.

  1. Демонтируем муфту вентилятора с самим вентилятором.
  2. Снимаем крышку натяжного ролика.
  3. Вставляем торцевой ключ в болт, который находится в натяжном ролике. Проворачиваем его по часовой стрелке. Таким образом, мы сжали гидронатяжитель, что позволяет беспрепятственно снять ремень.
  4. Надеваем новый ремень, сжав при этом натяжитель.
  5. Убедившись в правильности монтажа, плавно отпускаем натяжитель.
  6. Ставим крышку натяжного ролика.
  7. Устанавливаем на место муфту вентилятора.

На других двигателях Е39 (М57, М51, М62, М54) процесс может несколько отличаться от приведенного, поэтому для них лучше воспользоваться инструкцией для конкретного вида мотора.

Источник статьи: http://avtoblo.com.ua/blog/kak-zamenit-remen-generatora-bmv-e39/

M54 M54B25 — странный вопрос, ролики и ремень

Гордость Клуба

Пользователь
Сообщений: 1389
Регистрация: 28.3.2004
Из: Татарстан, г. Набережные Челны