- Демонтаж и монтаж агрегатного ремня (с системой кондиционирования) Fiat Duсato III 250 Бортовой 120 Multijet 2,3 D 120 л.с. id19981
- Технические данные
- Каталог запчастей
- Как заменить ремень генератора на фиат дукато
- Замена Ремня Генератора Фиат Дукато 2 3
- Замена ремня генератора Фиат Дукато
- Меняем ремень ГРМ Фиат Дукато 2.3
- Замена ремня ГРМ Фиат Дукато 2.3 JTD
- АВТОСЕРВИС “АВТОМАСТЕР”
- Появились услуги шиномонтажных работ!
- Замена ремня ГРМ на автомобилях Fiat ducato и дизельных УАЗах (двигатель Iveco 2.3JTD )
- Процедура замены ремня ГРМ:
- Подробная инструкция как правильно менять ремень генератора
- Когда нужно менять ремень генератора?
- Что влияет на износ?
- Как проверить ремень?
- Как натянуть ремень
- Инструкция по замене приводного ремня
- Что понадобится для замены?
- Схема
- Алгоритм действий
- На автомобиле ВАЗ Гранта
- На Киа Сид
- На Фольксваген Поло Седан
- Видео «Обслуживание и замена ремня генератора»
- Как заменить ремень ГРМ на Фиат Дукато Елабуга
- Когда следует производить замену ремня ГРМ
- Видео: Признаки износа ремня ГРМ
- Пошаговая инструкция замены ремня ГРМ на Фиат Дукато Елабуга
- Замена ремня ГРМ Фиат Дукато 2.3
- Когда менять ремень?
- Инструкция
- Видео процесса
Демонтаж и монтаж агрегатного ремня (с системой кондиционирования) Fiat Duсato III 250 Бортовой 120 Multijet 2,3 D 120 л.с. id19981
Технические данные
Каталог запчастей
ориентировочное время |
агрегатный(е) ремень (ремни) |
Агрегатный ремень – компрессора кондиционера |
Необходимые специальные инструменты |
|
Указание(-я): Рекомендуется агрегатный ремень(-ни) после демонтажа не использовать вновь, а всегда заменять! |
| иллюстрация 1 |
демонтаж: Снять зажимы аккумулятора. Агрегатный ремень – компрессора кондиционера Рассечь ножом и удалить агрегатный ремень. (3) агрегатный ремень — генератора Ослабить натяжной ролик при помощи подходящего инструмента по часовой стрелке. (1) | иллюстрация 2
|
установка агрегатный ремень — генератора Сборка должна проходить в обратном порядке разборки. Агрегатный ремень – компрессора кондиционера Установить инструмент для монтажа агрегатного ремня в положение на 6 часа(-ов). (1) Дальнейшая сборка должна проходить в обратном порядке разборки. Источник статьи: http://www.autocompas.ru/zapchasti/fiat/ducato-c-bortovoj-platformojkhodovaja-chast-250/1uis3/m21215/ Как заменить ремень генератора на фиат дукатоЗамена Ремня Генератора Фиат Дукато 2 3 Замена ремня генератора Фиат Дукато Замена ремня генератора Фиат ДукатоFiat Ducato уже более 20 лет радует своих автовладельцев безупречной службой. Интересует замена ремня генератора своими силами, понимаю что сервисы есть по обслуживанию и т. Замена ремня грм на фиат дукато 2. Следует понимать, что это коммерческое транспортное средство, а соответственно запас прочности во всех узлах и агрегатах должен быть выше, чем у легковых собратьев. Замена ремня генератора на Рено Логан с ГУРом и кондиционером. Итальянцы в этом плане постарались на славу. Опираясь на некоторые отзывы, говорящие, что при пробеге почти 500 тыс.км. «полет нормальный», можно констатировать -В модель крайне удачная и крепкая, а с учетом новшеств – высокотехнологичная. Так третье поколение было видоизменено внешне и внутренне. Дукато (244)Подскажите пожалуйста через сколько км пробега нужно менять ремень ГРМ в отъездил на фиат дукато 240000км до замены ремня грм и ремень ещё. Замена ремня генератора Suzuki Liana по времени занимает от 30 минут до 2 часов. Дизайн стал более презентабельным, а набор функций напоминает авто бизнес класса. 6G72 24 клапана — Замена ремня ГРМ, часть 2 — бортжурнал Mitsubishi. Замена радиатора Ford focus 2 и 3 Была установлена навигации, внедрен круиз-контроль и климат-контроль, что в разы повысило комфорт водителя. Добавлен мультируль и новая аудио система. Также изменения коснулись и системы безопасности, а точнее были добавлены различные элементы, позволяющие управлять авто практически безаварийно. замена приводного ремня на пежо боксер 3 кат Порадовала и линейка силовых агрегатов. Замена ремня генератора на Рено Логан с ГУРом без кондиционера. Самым популярным стал турбодизель 2.3 литра объемом и 130 л.с. мощностью, однако у него, как и у остальных есть достаточно слабое звено – привод ГРМ ременной, что накладывает больше ответственности при эксплуатации авто. Меняем ремень ГРМ Фиат Дукато 2.3Первый раз в первый класс))) Замена ремня ГРМ Фиат Дукато 2.3 JTDЗамена ремня генератора на Fiat Doblo. Как заменить ремень генератора на Фиат Добло. Специализированным автотехцентром «МИГ Автосервис» осуществляется в Москве быстро, качественно и при необходимости срочно замена ремня генератора Фиат Дукато, стоимость данной операции у нас ниже среднерыночной по столице. Fiat Ducato – коммерческий автотранспорт, «напичканный» (другого слова не подберешь) различными электронными системами, в том числе и системами безопасности, т.е. без стабильного обеспечения их электроэнергией они попросту не будут работать или будут выдавать различные ошибки. Замена ремня грм на фиат дукато дизель 2. Замена ремня генератора на nissan x-trail t31 Именно поэтому генератору необходимо уделять особое внимание, должно проводиться регулярное техническое обслуживание узла, вовремя совершаться замена ремня генератора Fiat Ducato, недорого которую осуществят специалисты нашего автосервиса. Сам по себе ремень считается расходным материалом и способен выходить по регламенту до 30 тыс.км. пробега. замена ремня генератора ниссан x-trail 2. Однако на деле в отечественных условиях эксплуатации ресурс элемента значительно меньше – 15-20 тыс.км. пробега. Ремень желательно приобретать оригинальный, только тогда можно быть уверенным в том, что он выходит установленный ресурс. Замена Ремня генератора Рено Логан без ГУРа и без кондиционера. Купленные дешево могут прийти в негодность всего через 1000 км. самое печальное если это произойдет на трассе далеко от специализированного СТО. Замена ремня генератора Фиат Дукато – прерогатива профессионалов. Замена ремня генератора Сузуки Лиана в СПб. Не следует доверять операцию гаражных дел мастерам, опираясь лишь на красивое объявление в газете, по следующим причинам:
Замена ремня генератора Фиат Дукато должна осуществляться только грамотными специалистами. Замена ремня генератора на nissan x-trail t31. Именно такие мастера предоставляют свои услуги в специализированном техцентре «МИГ Автосервис», которые имеют большой опыт работы с различным коммерческим транспортом. Для повышения качества услуг и увеличения скорости их реализации было закуплено все необходимое оборудование, цена которого достаточно велика и не по карману мелким и частным СТО. Соответственно предоставляемые ими услуги по своему качеству далеки от регламентированных нормативов.В Кроме того, непосредственно у нас в автосервисе можно купить все необходимое, чего потребует замена ремня генератора Фиат Дукато. АВТОСЕРВИС “АВТОМАСТЕР” Ремонт иномарок, ДВС, КПП, ходовой и электрооборудования автомобилей. Время работы: понедельник-пятница с 8:00 до 18:00; суббота, воскресенье-выходной Появились услуги шиномонтажных работ!Новочебоксарск, ул. Силикатная 17,
Замена ремня ГРМ на автомобилях Fiat ducato и дизельных УАЗах (двигатель Iveco 2.3JTD ) Рис1. Общий вид двигателя. Чтобы была понятна логика действий, при замене ремня ГРМ, приведем некоторое описание конструкции двигателя в части касаемо газораспределительного механизма. Рис2 Привод ГРМ Обратите внимание ремень ГРМ приводит во вращение один распредвал. Второй распредвал связан с первым цепной передачей рис3. Верхний шкив стыкуется с распредвалом с помощью конической посадки (без шпонки) и передает усилие вращения за счет сил трения создаваемых усилием затяжки болта. Ри3 Корпус распредвалов На следующем рисунке 4 изображено местоположение датчиков используемых системой управления двигателем. Датчик фазы снимает сигнал с помощью выступа расположенного на шкиве привода распредвалов, таким образом, этот шкив должен быть установлен строго определенным образом по отношению к распредвалу. Так как соединение шкива с распредвалом безшпоночное то взаимное положение этих деталей обеспечивается с помощью установочного пина. Рис 4 Расположение датчиков системы управления Чтобы добраться до ремня ГРМ нужно снять ремни привода вспомогательных агрегатов, на рис5 изображен привод генератора и насоса ГУР. Попутно проверяем и если надо меняем ролики Рис5 Привод генератора и насоса ГУР Чтобы поменять ремень ГРМ нужно иметь набор установочных штифтов (пинов) для фиксации распредвалов, коленвала и шестерни привода распредвала. Рис6 Набор установочных пинов Процедура замены ремня ГРМ:Предостережение:
Рис 7 Схема установки ремня ГРМ двигатель Iveco 2.3 1. Отсоединить АКБ, снять все ремни ролики ремней агрегатов, кожухи и остальное что мешает подобраться к ремню. На некоторых автомобилях надо слить тосол и отсоединять шланги расширительного бака. Снять пластиковые кожухи с ремня. 2. Поворачивая коленвал по направлению вращения добиться совпадения метки на зубчатом колесе распредвала с отверстие под фиксатор в ГБЦ.(справа на три часа от болта шестерни если смотреть на шестерню) поз.10 рис7. (фиксатор пока не ставить) 2А. Проверить положение распредвалов в крайней части клапанной крышки. (примерно как на дизельном 514, вставить фиксаторы через крышку в распредвалы) поз5 рис7. Открутить болты шкива генератора (центральный болт откручивать не нужно). Снять шкив. 3. На три часа от центрального болта будет место под фиксатор коленвала, зафиксировать поз.4 рис7. 4. Ослабить болт шкива распредвала, поз.8 рис1. Шкив посажен на распредвал на конусе, без шпонки. Нам нужно чтобы этот шкив свободно вращался на посадочном конусе распредвала после ослабления болта, для этого необходимо воспользоваться съемником. 5. Вставить фиксатор шкива распредвала 10 рис7. 6. Натяжной ролик отводим в крайнее положение и фиксируем поз.11рис7.Снимаем старый ремень. Меняем ремень, ролики, помпу. Если нужно устраняем течь масла (меняем сальники коленвала- распредвала, заглушки). Рис 8 Водяной насос 7 Ремень должен быть расположен так чтобы ведущая ветка ремня (со стороны топливного насоса) должна быть натянута. Удаляем пин 10 и удерживая шкив распредвала затягиваем его рабочим моментом 90Нм. 8. Натянуть ролик (USAG 452/1) поворотом против часовой стрелки до совмещения точки на ролике с крайней частью гребенки поз13 и 14 рис.7. 9. Вытаскиваем все фиксаторы, проворачиваем коленвал минимально на два оборота. Ослабляем натяжной ролик и натягиваем уже до совмещения точки со средней меткой поз 16,17рис.7 10 Проворачиваем коленвал еще два оборота и ставим установочные штифты на коленовал и распредвалы, они должны легко входит в свои отверстия. Если штифты не входят в установочные отверстия (т.е. они не совпадают) повторяем установку. Если штифты входят, собираем все обратно. 11Через 25-40тыс км проверяем натяжку ремня, так как новый ремень может немного вытянутся. Счастливо ездим 120 тыс км или 4 года (что наступит раньше) . Потом опять меняем. болты шкива -30Nm ВНИМАНИЕ, затягивать крепление ведущего и ведомого шкива следует ДО натяжения ремня, иначе они могут встать с перекосом и ремень будет сползать. При этом будет изнашиваться торцевая часть ремня или ремень вообще может слететь. Подробная инструкция как правильно менять ремень генератора
Когда нужно менять ремень генератора?Периодичность замены приводного ремня электрогенератора указывается в инструкции по обслуживанию автомобиля. Следует помнить, что период на одной машине, поставляемой на различные рынки, может отличаться. Это связано с разными климатическими условиями и запыленностью воздуха, которые дополнительно разрушают материал изделия. Например, компания Вольво рекомендует производить первичную замену через 80 тыс. км пробега, а каждые последующие смены выполняются спустя 60 тыс. км. При этом на авто с рынка Европы ремень меняется каждые 180 тыс. км. На автомобилях ВАЗ изделие редко служит более 30 тыс. км пробега. Типичным признаком вытянутого ремня становится свист, возникающий при пуске двигателя или после проезда по луже. Источником звука является материал ремешка, проскальзывающий по поверхности шкива. Обычно свист быстро исчезает и возникает снова при пуске мотора или после очередной лужи. В этом случае владельцу необходимо проверить натяжение ремня и попытаться довести его до норматива. Что влияет на износ?Факторы, оказывающие влияние на ресурс приводного ремня:
Признаки износа ремней и замена изделия продемонстрированы в видеоролике, снятом автором Vladimir Bazekin. Как проверить ремень?Проверять состояние ремня следует не только при появлении свиста, но и периодически. Большинство автопроизводителей рекомендует проводить визуальный контроль состояния ремешка и натяжки каждые 6 месяцев или 25 тыс. км пробега. При этом неважно — эксплуатируется автомобиль или стоит на парковке. Приблизительная последовательность проверки:
Проверить натяжение ремня генератора можно путем подачи максимальной нагрузки, т. е. включив все потребители энергии, кроме стартера. Если свист не возникает, то натяжение достаточное. Как натянуть ременьЕсли на поверхности ремня нет трещин и надрывов, то его можно попробовать натянуть. Подобная процедура актуальна для машин российского производства и иномарок, оснащенных механическим ручным натяжителем, которым часто является сам генератор. Ремень натягивается до момента прекращения проскальзывания по шкивам. При этом автолюбитель должен помнить, что чрезмерный натяг нагружает подшипники генератора и выводит их из строя. Если натяжка ремешка не позволяет обеспечить нормальной работы, то деталь подлежит замене. Запрещается устанавливать проставки под ролики натяжения, которые позволят выбрать излишнюю длину ремня. Инструкция по замене приводного ремняЗамена приводного ремня генератора не доставляет проблем большинству автолюбителей. После снятия изношенного ремешка рекомендуется осмотреть характер износа. Если на нем имеются повреждения кромок и контактной части, то это может указывать на несоосность шкивов. В этом случае требуется найти поврежденный элемент и заменить его. Установка нового ремня на поврежденный шкив бессмысленна, поскольку резина будет быстро изношена об острые кромки. При замене ремешка требуется придерживаться рекомендованной производителем транспортно средства последовательности шагов. В ходе замены ремня привода генератора может требоваться установка нового натяжного ролика и связанных с ним крепежей. Информацию о списке деталей, подлежащих замене, можно получить в инструкции по ремонту и эксплуатации автомобиля. Что понадобится для замены?Перед тем как поменять ремень генератора, потребуется подготовить набор инструментов и материалов (приведен максимальный перечень):
Новый неоригинальный приводной ремень может иметь большую на несколько миллиметров длину, чем штатное изделие. Разница в длине будет компенсирована натяжным устройством. СхемаУстановка ремня на двигателях с двумя или тремя шкивами сложности не представляет. Ситуация меняется, когда ремень устанавливается на мотор, оснащенный большим количеством шкивов. В этом случае рекомендуется нарисовать схему монтажа изделия. Подобное мероприятие позволит ускорить процесс установки и избежать ошибок.
Алгоритм действийПроцедура имеет отличия в зависимости от конструкции двигателя и количества навесного оборудования. Ниже приведены пошаговые инструкции замены ремней на распространенных автомобилях. На других транспортных средствах операция происходит по аналогичной технологии. На автомобиле ВАЗ ГрантаЗаменять ремень на автомобиле ВАЗ Гранта без натяжителя можно по алгоритму:
На Киа СидПоменять ремень генератора можно следующим образом:
На Фольксваген Поло СеданПример замены ремня на двигателе Фольксваген Поло Седан, оснащенном автоматическим натяжителем:
Видео «Обслуживание и замена ремня генератора»Обслуживание и замена ремня генератора показаны в видеоуроке, снятом каналом avto-blogger. ru. Как заменить ремень ГРМ на Фиат Дукато Елабуга Одной из наиболее частых проблем, с которой сталкиваются владельцы автомобиля Фиат Дукато – обрыв и последующая замена ремня ГРМ. В этом посте я дам вам пошаговую инструкцию, которая поможет вам в дальнейшем самостоятельно провести замену ремня ГРМ на автомобиле Фиат Дукато Елабуга 2008 г.в. с объемом двигателя 2.3 2.5 2.8 литров. Кроме того данная статья будет примечательна тем, что речь будет идти именно о самостоятельной замене данного расходника, без привлечения специалистов. Когда следует производить замену ремня ГРМ
На сегодняшний день существует ряд признаков, по которым вы можете легко определить степень износа ремня ГРМ на любой марки автомобиля. Фиат Дукато Елабуга не исключение. К ним относится:
Кстати вот еще несколько признаков, по которым вы сможете понять, что ремень ГРМ на Fiat Dukato выработал свой ресурс:
Видео: Признаки износа ремня ГРМПошаговая инструкция замены ремня ГРМ на Фиат Дукато Елабуга
Ну, что теперь перейдем к самой пошаговой инструкции замены ремня ГРМ на Фиат Дукато Елабуга и первое, что нам необходимо сделать – это купить необходимые расходные материалы к ним относится:
Ну, что же перейдем к самой процедуре замены:
Собираем все в обратном порядке! Ну вот и все, что я вам хотел сегодня рассказать про замену ремня ГРМ на автомобиле Fiat Dukato 2008 г.в с объемом двигателя 2.3 литра. Рекомендую так же посмотреть ниже представленное видео. Замена ремня ГРМ Фиат Дукато 2.3Здесь мы будем говорить о замене ременного привода ГРМ на Фиат Дукато 2.3. Речь будет идти именно о самостоятельной замене данного расходника, без привлечения специалистов. Производитель дает гарантию, что ремень ГРМ следует менять после 100 000 км. Но нельзя забывать о том, что износиться данный расходник может и гораздо раньше. Этому могут способствовать как местный климат, так и агрессивное вождение. Когда менять ремень?А вот какие внешние признаки будут свидетельствовать о том, что ремень должен быть заменен на новый
А вот еще признаки износа ремня:
Чтобы не прозевать момент, когда ременная передача придет в негодность, надо постоянно проверять его состояние. Диагностику рекомендуется производить через 20 000 км. А чтобы не забыть, когда производилась последняя проверка, под капот можно положить записку с датой последней диагностики. Если не следить за состоянием ремня, то он может оборваться, и случиться это может в самый неподходящий момент. К тому же, обрыв ремня – это дорогостоящий ремонт, связанный с привлечением специалистов. Если произойдет обрыв, то это приведет к сталкиванию поршней с клапанами. Из-за этого они деформируются. ИнструкцияА теперь непосредственно о замене ремня ГРМ своими силами. Сначала сходите в магазин и купите там новые расходные детали, к которым относятся сам ременный привод и ролик для натяжки передачи, его также лучше поменять во время замены ременной передачи. Натяжной ролик тоже может перестать соответствовать требованиям качества, поэтому время от времени его тоже меняют. Внимание! Все работы следует производить именно в той последовательности, которая определена ниже. Помните о том, что неправильная установка может служить причиной преждевременного изнашивания ремня или даже его обрыва. Ниже приведена схема узла ГРМ. Изучите ее перед процедурой ремонта.
Видео процессаИсточник статьи: http://zapchastimag.ru/drugoe/kak-zamenit-remen-generatora-na-fiat-dukato.html |