- Замена ремня привода генератора
- Замена ремня привода генератора Mercedes-Benz W140
- Видео про «Замена ремня привода генератора» для Mercedes-Benz W140
- Проверка состояния ребристых ремней серпантинного привода вспомогательных агрегатов Мерседес W140
- 4.7.3 Снятие и установка натяжителя ремня привода генератора
- РЕМЕНЬ ГЕНЕРАТОРА MERCEDES S-КЛАСС III W140 СЕДАН
- Выберете модификацию т/с для поиска ремень генератора
Замена ремня привода генератора
Замена ремня привода генератора Mercedes-Benz W140
Замена ремня привода генератора
Детали установки ремня привода генератора
Порядок выполнения | ||
Схема прокладки ремня серпантинного привода вспомогательных агрегатов на моделях S420 и S500 1 — Натяжной ролик с натяжителем 6 — Генератор Схема прокладки ремня серпантинного привода вспомогательных агрегатов на моделях S600 1 — Натяжной ролик с натяжителем 6 — Генератор |
Схема прокладки ремня серпантинного привода вспомогательных агрегатов на моделях S300TDI
1 — Натяжной ролик с натяжителем
2 — Коленчатый вал
3 — Компрессор кондиционера
4 — Вентилятор
5 — Воздушный насос
6 — Генератор
7 — Направляющий ролик
8 — Насос гидроусилителя рулевого управления
9 — Водяной насос
10 — Воздушный насос
Пальцами (и пользуясь фонариком, если это необходимо) пройдитесь по всей длине ремня, ощупывая на наличие трещин и расслоений. Также проверьте, нет ли на ремне потертостей и заполированных до блеска участков. Ремень должен быть осмотрен с обеих сторон, что подразумевает необходимость его перекручивания для проверки состояния изнаночной стороны. Попутно убедитесь в отсутствии ржавчины, трещин и заусенцев на шкивах. На рабочей поверхности ремня допускается наличие неглубоких перпендикулярных трещин. Если эти трещины не выходят за границы одного ребра и не очень глубокие, заменять ремень нет необходимости.
Проверка ремня привода вспомогательных агрегатов
A — Новый ремень
B — Износ стенок — ребра заострены (на новых ремнях они трапецеидальные)
C — Оголение корда
D — Трещины на задней части ремня
E — Отслоение резины от основы
F — Износ наружного корда
G — Разрыв бокового корда
H — Трещины поперек ребер
J — Повреждение ребер
K — Трещины отдельных ребер
L — Загрязнение или застревание камней между ребрами
M — Вырывание резины на ребрах
Натяжение ребристого ремня производится автоматически. Необходимо периодически проверять состояние ремня, и при обнаружении дефектов, заменить ремень.
Натяжение ремня осуществляется автоматическим натяжителем и в проверке не нуждается.
1. Выключите двигатель, установите трансмиссию в нейтральное положение. Поднимите и установите автомобиль на подставки.
2. Маркируйте мелом ремень на хорошо видном месте.
3. Головкой проверните двигатель за шкив коленчатого вала в направлении вращения, т.е. в правую сторону так, чтобы видна была меловая маркировка. При этом участок за участком просмотрите ремень.
Устанавливая приводной ремень, правильно размещайте его на шкивах — он должен находиться строго по центру шкива (даже кратковременная работа неправильно установленного ремня может привести к его повреждению)
Натяжение ремня может быть проверено путем крепкого надавливания на него большим пальцем и определения степени его прогиба. Величину прогиба измеряйте линейкой. Если расстояние между центрами шкивов составляет от 180 до 280 мм, то величина прогиба должна равняться 6 мм. Если же расстояние между центрами шкивов находится в пределах между 300 и 400 мм, прогиб должен быть 13 мм.
При наличии одного или нескольких из указанных повреждений клиновой ремень обязательно необходимо заменить на новый.
Источник статьи: http://automend.ru/mercedes-w140/mercedes-benz-7603-10.m_id-662.html
4.7.3 Снятие и установка натяжителя ремня привода генератора
Снятие и установка натяжителя ремня привода генератора
Детали установки натяжителя ремня привода генератора
A — Натяжитель 1-й версии
355 — Крышка
356 — Болт
357 — Стопорная прокладка
360 — Натяжной рычаг
362 — Втулка
30 — Палец
В — Натяжное устройство 2-й версии
356a — Болт
360a — Натяжной рычаг
С — Натяжитель 3-й версии
2 — Болт
4 — Втулка
9 — Крышка
a — Уплотнение
|
Установка проводится в порядке, обратном снятию.
Источник статьи: http://automn.ru/mercedes-w140/mercedes-benz-7712-10.m_id-663.m_id2-667.html
РЕМЕНЬ ГЕНЕРАТОРА MERCEDES S-КЛАСС III W140 СЕДАН
Для идентификации автомобиля и достоверного подбора ремень генератора Mercedes S-Класс III W140 Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.
Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.
Выберете модификацию т/с для поиска ремень генератора
Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 193 л.с., код — 140.028, тип — бензиновый, модель — M 104.944. Привод: задний. Год выпуска: 1993-1998
Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 197 л.с., код — 140.028, тип — бензиновый, модель — M 104.944. Привод: задний. Год выпуска: 1993-1998
Двигатель: объем — 3.2 л., мощность — 220 л.с., тип — бензиновый, модель — M 104.990. Привод: задний. Год выпуска: 1995-1998
Двигатель: объем — 3.2 л., мощность — 231 л.с., код — 140.032,140.033, тип — бензиновый, модель — M 104.994. Привод: задний. Год выпуска: 1991-1998
Двигатель: объем — 4.2 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый. Привод: задний. Год выпуска: 1993-1995
Двигатель: объем — 4.2 л., мощность — 279 л.с., код — 140.042, тип — бензиновый, модель — M 119.971. Привод: задний. Год выпуска: 1993-1998
Двигатель: объем — 4.2 л., мощность — 286 л.с., код — 140.042,140.043, тип — бензиновый, модель — M 119.971. Привод: задний. Год выпуска: 1991-1998
Двигатель: объем — 4.2 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый. Привод: задний. Год выпуска: 1991-1993
Двигатель: объем — 5 л., мощность — 320 л.с., код — 140.050,140.051, тип — бензиновый, модель — M 119.980. Привод: задний. Год выпуска: 1993-1998
Двигатель: объем — 5 л., мощность — 326 л.с., код — 140.050,140.051, тип — бензиновый, модель — M 119.970. Привод: задний. Год выпуска: 1991-1998
Двигатель: объем — 6 л., мощность — 394 л.с., код — 140.056,140.057, тип — бензиновый, модель — M 120.982. Привод: задний. Год выпуска: 1993-1998
Двигатель: объем — 6 л., мощность — 408 л.с., код — 140.056,140.057, тип — бензиновый, модель — M 120.982. Привод: задний. Год выпуска: 1991-1992
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 177 л.с., код — 140.135, тип — дизель, модель — OM 606.961. Привод: задний. Год выпуска: 1996-1998
Двигатель: объем — 3.4 л., мощность — 150 л.с., код — 140.134, тип — дизель, модель — OM 603.971. Привод: задний. Год выпуска: 1993-1998
На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.
Источник статьи: http://www.autocompas.ru/catalog/remen-generatora/mercedes-benz/s-class-w140/