Схема ремня генератора мерседес 140

Замена ремня привода генератора

Замена ремня привода генератора Mercedes-Benz W140

Замена ремня привода генератора

Детали установки ремня привода генератора

Порядок выполнения

1. Ослабьте кожух вентилятора и закрепите его над вентилятором.
2. Снимите муфту вентилятора.
3. Ослабьте ремень привода генератора.
4. Отверните гайку (378), болт (375) и снимите ремень привода генератора.
5. Проверьте ремень на отсутствие повреждений.

Схема прокладки ремня привода генератора

1 — Натяжной ролик
2 — Коленчатый вал
3 — Компрессор кондиционера
5 — Генератор

7 — Насос усилителя рулевого управления
7/1 — Направляющий ролик
8 — Насос системы охлаждения

Установка проводится в порядке, обратном снятию. Длина ремня: без кондиционера — 2080 мм, с кондиционером — 2145 мм.

Видео про «Замена ремня привода генератора» для Mercedes-Benz W140

Mercedes e320 serpentine belt, как заменить ремень
Mercedes W140: Застучал натяжитель ремня? — Проверь размер ремня.
замена амортизатора ролика натяжителя приводного ремня мерседес w202

Источник статьи: http://carmanuals.ru/mercedes-benz/mercedes-benz-w140/dvigatel/6-cilindrovye-dizelnye-dvigateli-om603971/zamena-remnya-privoda-generatora

Проверка состояния ребристых ремней серпантинного привода вспомогательных агрегатов Мерседес W140

Проверка состояния ребристых ремней серпантинного привода вспомогательных агрегатов

Проверка ремня серпантинного привода вспомогательных агрегатов

Схемы прокладки ремня серпантинного привода вспомогательных агрегатов

Схема прокладки ремня серпантинного привода вспомогательных агрегатов на моделях S280 и S320

1 — Натяжной ролик с натяжителем
2 — Коленчатый вал
3 — Компрессор кондиционера
4 — Вентилятор
5 — Воздушный насос

6 — Генератор
7 — Направляющий ролик
8 — Насос гидроусилителя рулевого управления
9 — Водяной насос
10 — Воздушный насос

Схема прокладки ремня серпантинного привода вспомогательных агрегатов на моделях S420 и S500

1 — Натяжной ролик с натяжителем
2 — Коленчатый вал
3 — Компрессор кондиционера
4 — Вентилятор
5 — Воздушный насос

6 — Генератор
7 — Направляющий ролик
8 — Насос гидроусилителя рулевого управления
9 — Водяной насос
10 — Воздушный насос

Схема прокладки ремня серпантинного привода вспомогательных агрегатов на моделях S600

1 — Натяжной ролик с натяжителем
2 — Коленчатый вал
3 — Компрессор кондиционера
4 — Вентилятор
5 — Воздушный насос

6 — Генератор
7 — Направляющий ролик
8 — Насос гидроусилителя рулевого управления
9 — Водяной насос
10 — Воздушный насос

Схема прокладки ремня серпантинного привода вспомогательных агрегатов на моделях S300TDI

1 — Натяжной ролик с натяжителем
2 — Коленчатый вал
3 — Компрессор кондиционера
4 — Вентилятор
5 — Воздушный насос

6 — Генератор
7 — Направляющий ролик
8 — Насос гидроусилителя рулевого управления
9 — Водяной насос
10 — Воздушный насос

Пальцами (и пользуясь фонариком, если это необходимо) пройдитесь по всей длине ремня, ощупывая на наличие трещин и расслоений. Также проверьте, нет ли на ремне потертостей и заполированных до блеска участков. Ремень должен быть осмотрен с обеих сторон, что подразумевает необходимость его перекручивания для проверки состояния изнаночной стороны. Попутно убедитесь в отсутствии ржавчины, трещин и заусенцев на шкивах. На рабочей поверхности ремня допускается наличие неглубоких перпендикулярных трещин. Если эти трещины не выходят за границы одного ребра и не очень глубокие, заменять ремень нет необходимости.

Проверка ремня привода вспомогательных агрегатов

A — Новый ремень
B — Износ стенок — ребра заострены (на новых ремнях они трапецеидальные)
C — Оголение корда
D — Трещины на задней части ремня
E — Отслоение резины от основы
F — Износ наружного корда

G — Разрыв бокового корда
H — Трещины поперек ребер
J — Повреждение ребер
K — Трещины отдельных ребер
L — Загрязнение или застревание камней между ребрами
M — Вырывание резины на ребрах

Натяжение ребристого ремня производится автоматически. Необходимо периодически проверять состояние ремня, и при обнаружении дефектов, заменить ремень.

Натяжение ремня осуществляется автоматическим натяжителем и в проверке не нуждается.

1. Выключите двигатель, установите трансмиссию в нейтральное положение. Поднимите и установите автомобиль на подставки.
2. Маркируйте мелом ремень на хорошо видном месте.
3. Головкой проверните двигатель за шкив коленчатого вала в направлении вращения, т.е. в правую сторону так, чтобы видна была меловая маркировка. При этом участок за участком просмотрите ремень.

Устанавливая приводной ремень, правильно размещайте его на шкивах — он должен находиться строго по центру шкива (даже кратковременная работа неправильно установленного ремня может привести к его повреждению)

Натяжение ремня может быть проверено путем крепкого надавливания на него большим пальцем и определения степени его прогиба. Величину прогиба измеряйте линейкой. Если расстояние между центрами шкивов составляет от 180 до 280 мм, то величина прогиба должна равняться 6 мм. Если же расстояние между центрами шкивов находится в пределах между 300 и 400 мм, прогиб должен быть 13 мм.

При наличии одного или нескольких из указанных повреждений клиновой ремень обязательно необходимо заменить на новый.

Источник статьи: http://automend.ru/mercedes-w140/mercedes-benz-7603-10.m_id-662.html

4.7.3 Снятие и установка натяжителя ремня привода генератора

Снятие и установка натяжителя ремня привода генератора

Детали установки натяжителя ремня привода генератора

A — Натяжитель 1-й версии
355 — Крышка
356 — Болт
357 — Стопорная прокладка
360 — Натяжной рычаг
362 — Втулка
30 — Палец

В — Натяжное устройство 2-й версии
356a — Болт
360a — Натяжной рычаг
С — Натяжитель 3-й версии
2 — Болт
4 — Втулка
9 — Крышка
a — Уплотнение

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Снимите муфту вентилятора.
2. Снимите кожух вентилятора.
3. Снимите ремень привода генератора.
4. Выпрессуйте крышку (368).
5. Снимите натяжной ролик (366).
6. Отверните шкив (346) насоса системы охлаждения.
7. Отверните амортизатор (370).
8. Отверните гайку (378) и отсоедините натяжную пружину (376).
9. Снимите переднюю крышку (355).
10. Отверните болт (356) и снимите натяжной рычаг (360).
11. Снимите палец (360).
12. Отверните болт (356a) и снимите натяжной рычаг (360a).
13. Снимите переднюю крышку (9).
14. Отверните болт (2) и снимите натяжной рычаг.

Установка проводится в порядке, обратном снятию.

Источник статьи: http://automn.ru/mercedes-w140/mercedes-benz-7712-10.m_id-663.m_id2-667.html

РЕМЕНЬ ГЕНЕРАТОРА MERCEDES S-КЛАСС III W140 СЕДАН

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора ремень генератора Mercedes S-Класс III W140 Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска ремень генератора

Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 193 л.с., код — 140.028, тип — бензиновый, модель — M 104.944. Привод: задний. Год выпуска: 1993-1998

Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 197 л.с., код — 140.028, тип — бензиновый, модель — M 104.944. Привод: задний. Год выпуска: 1993-1998

Двигатель: объем — 3.2 л., мощность — 220 л.с., тип — бензиновый, модель — M 104.990. Привод: задний. Год выпуска: 1995-1998

Двигатель: объем — 3.2 л., мощность — 231 л.с., код — 140.032,140.033, тип — бензиновый, модель — M 104.994. Привод: задний. Год выпуска: 1991-1998

Двигатель: объем — 4.2 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый. Привод: задний. Год выпуска: 1993-1995

Двигатель: объем — 4.2 л., мощность — 279 л.с., код — 140.042, тип — бензиновый, модель — M 119.971. Привод: задний. Год выпуска: 1993-1998

Двигатель: объем — 4.2 л., мощность — 286 л.с., код — 140.042,140.043, тип — бензиновый, модель — M 119.971. Привод: задний. Год выпуска: 1991-1998

Двигатель: объем — 4.2 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый. Привод: задний. Год выпуска: 1991-1993

Двигатель: объем — 5 л., мощность — 320 л.с., код — 140.050,140.051, тип — бензиновый, модель — M 119.980. Привод: задний. Год выпуска: 1993-1998

Двигатель: объем — 5 л., мощность — 326 л.с., код — 140.050,140.051, тип — бензиновый, модель — M 119.970. Привод: задний. Год выпуска: 1991-1998

Двигатель: объем — 6 л., мощность — 394 л.с., код — 140.056,140.057, тип — бензиновый, модель — M 120.982. Привод: задний. Год выпуска: 1993-1998

Двигатель: объем — 6 л., мощность — 408 л.с., код — 140.056,140.057, тип — бензиновый, модель — M 120.982. Привод: задний. Год выпуска: 1991-1992

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 177 л.с., код — 140.135, тип — дизель, модель — OM 606.961. Привод: задний. Год выпуска: 1996-1998

Двигатель: объем — 3.4 л., мощность — 150 л.с., код — 140.134, тип — дизель, модель — OM 603.971. Привод: задний. Год выпуска: 1993-1998

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Источник статьи: http://www.autocompas.ru/catalog/remen-generatora/mercedes-benz/s-class-w140/

Читайте также:  Бортовой компьютер для автомобиля для нивы
Оцените статью
Все про машины