- Проверка и замена приводного ремня Nissan
- Как осуществлять проверку ремня
- Порядок выполнения осмотра ремней
- Как проводить регулировку приводного ремня на Ниссан
- Замена приводного ремня в автомобиле Nissan
- Ремень генератора Nissan Liberty (Ниссан Liberty) — Все варианты на kasko-lux.ru
- Продажа ремень генератора Nissan Liberty (Ниссан Либерти) Владивосток
- Поликлиновый ремень Nissan Liberty (M11) 2.0 i 4×4 98 л.с. 10.1988 / 12.1992
- Как заменить ремнь генератора на QR 20
- Как заменить ремнь генератора на QR 20
Проверка и замена приводного ремня Nissan
- Сложность выполнения работ:
Доброго времени суток, уважаемые читатели JRepair.ru! Сегодня мы расскажем о ремонте автомобиля марки Nissan. А именно, о том, как заменить приводные ремни в вашем автомобиле. Принцип замены приводного ремня практически одинаков во всех моделях марки Nissan. Мы рассмотрим замену приводных ремней на Nissan Primera.
Приводные ремни на автомобиле Ниссан Примера имеют V-образную форму поперечного сечения, находятся на передней стороне мотора и обеспечивают гибкую передачу вращательного движения от шкива ведущего коленчатого вала на шкивы генератора, компрессора рулевого гидроусилителя и водяного насоса. В зависимости от комплектации автомобиля может использоваться одно или двухременная передача. Качество передачи зависит от состояния и натяжения ремней. Так как в процессе работы двигателя на приводные ремни действуют большие механические нагрузки, направленные на растяжение и трение, то они со временем стираются и растягиваются, что отрицательно сказывается на их передаточных характеристиках.
Как осуществлять проверку ремня
Для предотвращения порыва ремня и отказа в работе двигателя необходимо периодически производить проверку состояния приводных ремней. Обязательная проверка ремней согласно руководству по эксплуатации автомобиля проводится 2 раза в год во время перевода авто на сезонный режим эксплуатации или через очередные 10 тыс. км. пройденного пути при выполнении работ по техническому обслуживанию по форме ТО-А. Однако внешний осмотр состояния и грубую проверку натяжения пальцем рекомендуется проводить чаще, всякий раз, когда открывается капот для замены масла, воды, антифриза, тормозной жидкости, проверки аккумулятора или уровня масла в картере.
Порядок выполнения осмотра ремней
- Перед проведением осмотра требуется выключить двигатель и выдержать 30 минут, чтобы он остыл до температуры окружающей среды.
- Открыть капот и провести визуальный осмотр состояния приводных ремней. На ремне не должно быть трещин, засаленных и отполированных участков, отслоений нитей или повреждённых частей. Осмотр проводить с помощью фонарика, прощупывая пальцами внутреннюю и внешнюю стороны ремня по всей его длине. При наличии явных дефектов в виде трещин и появлении бахромы, а также сильно стёртых участков следует в первом же автосервисе провести замену ремня.
- Проверить натяжение ремня. Грубая проверка натяжения проводится надавливанием большим пальцем на ремень в середине его длины между шкивами. При расстоянии между шкивами 18-28 см прогиб ремня должен быть 6 мм, при расстоянии между шкивами 30-40 см прогиб не должен превышать 13 мм. Опытные водители и механики чувствуют пальцем силу натяжения ремня. При возникновении сомнений нужно измерить величину прогиба ремня с помощью линейки. Для этого нужно:
- положить на шкивы ровную рейку;
- концом деревянной линейки надавить на середину участка ремня между шкивами и замерить величину отклонения ремня от внутренней грани рейки.
- При превышении указанных норм необходимо выполнить регулировку натяжения ремня.
Как проводить регулировку приводного ремня на Ниссан
Необходимо помнить, что слабое натяжение ремня чревато преждевременным выходом его из строя и неустойчивой работой двигателя, а сильное натяжение ремня приводит к преждевременному разрушению подшипников на валах генератора и компрессоров. Поэтому сила натяжения ремня (прогиб) должна соответствовать установленной норме.
Регулировка натяжения производится с помощью изменения положения натяжного ролика. Для этого:
- следует ослабить фиксирующую гайку натяжного ролика;
- далее, поворачивая регулировочный болт положения ролика, установить правильную величину прогиба ремня;
- затянуть фиксирующую гайку натяжного ролика;
- запустить мотор на 5 минут;
- выключить мотор и проверить натяжение ремня.
Если требуемое натяжение ремня не достигается даже при крайнем положении прижимного ролика, то следует заменить приводной ремень.
Замена приводного ремня в автомобиле Nissan
Таким образом, замена ремня производится по его состоянию при наличии явных дефектов (трещин, расслоений, потёртостей, бахромы, разрушений материала), а также невозможности регулировки натяжения по причине его вытягивания. При наличии двухременной передачи рекомендуется проводить замену сразу обоих ремней.
Замену ремня выполнять в том же порядке, как и регулировку натяжения. После ослабления натяжного ролика нужно снять со шкивов старые ремни, прокручивая шкив. Устанавливать новые ремни на шкивы нужно в обратном порядке. После установки нужно выполнить регулировку натяжения.
После установки новых приводных ремней необходимо выполнять повторную проверку натяжения через 200-300 км пробега.
И как всегда мы рекомендуем: если вы не уверены в своих силах, не нужно следовать рекомендациям из интернета. Обратитесь в автосервис.
Источник статьи: http://rulikoleso.ru/remont-nissan/proverka-i-zamena-privodnogo-remnya-nissan
Ремень генератора Nissan Liberty (Ниссан Liberty) — Все варианты на kasko-lux.ru
Ну и далее по сценарию. Муфта гены — лучше менять целиком помимо подшипника бывает разваливается механизм обгона nissan liberty ремень генератора, подшипник компрессора — можно попробовать заменить смазку- там на конвейере явно «накосячили» и сунули туда дешёвую литиевую смазку ,которая быстро «срабатывается» в стекловидные кристаллики- подшипник начинает работать жёстко.
Я поменял смазку там приблизительно около й тысячи км пробега Более года тишина Сегодня ездил к генераторщикам, объяснил суть проблемы. Они говорят типа это не генератор он так себя не ведет.
Посоветовали, утром когда завожу машину полить на ремень воды, если посвистывание сразу пройдет значит ремень плохого качества либо растянулся уже, сейчас их из стекловолокна делают.
Я так и сделал, что интересно свист прошел когда залил водой.
Вот только не понятно прошел от воды или уже нагрелся подшибник. В общем попробовал натяжение ремня рукой, как мне показалось не сильно натянут, но и не отпущен. Nissan liberty ремень генератора ребята долго качали головой и удивлялись — нафиг ента прибабаха нужна. Ну да ладно, сняли защитную крышку прорезиненную, а там болт с внутренней шлицевой насечкой.
Продажа ремень генератора Nissan Liberty (Ниссан Либерти) Владивосток
Ну нафига так усложнять все. Ну почему не шестигранник.
В итоге муфту приообрел совсем недешево оказалосьа установить — ступор. Nissan liberty ремень генератора взять такой ключ?
Ребята с сервисов тока головой в разные стороны водят. Как этот болт открутить? И кстати как правильно снимается ремень? А выходит она убивает ремень.
А разве было решение? На всё машины сейчас ставят эти муфты где на один ремень практически всё навесное.
Кто незнает как ослабить ремень! Перед вами окажется ролик с гайкой. Так то молодец и правда это радует.
Поликлиновый ремень Nissan Liberty (M11) 2.0 i 4×4 98 л.с. 10.1988 / 12.1992
Но всё чуть проще и одному. Кто сейчас на конференции. Сейчас этот форум просматривают:
Источник статьи: http://nkscooters.ru/nissan/liberty/%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%8C-%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0-%D0%BD%D0%B0-nissan-liberty-%D0%BD%D0%B8%D1%81%D1%81%D0%B0%D0%BD-%D0%BB%D0%B8%D0%B1%D1%8D%D1%80%D1%82.html
Как заменить ремнь генератора на QR 20
Опции темы
Как заменить ремнь генератора на QR 20
Подскажите пожалуйста как заменить ремнь генератора гур на QR 20 в домашних условиях?
ээммм, запомнить как стоит старый, снять его, и поставить новый точно так же
Или зарисовать схемку.Накидываешь ключ на натяжной ролик и толкаешь по часовой стрелке,ролик отожмётся можешь снимать ремень.
Да я лопухнулся написал про 1.6 и 1.8 а потом только глянул что мотор то другой спасибо за поправку удалил ту писанину
strigushonok,
ты это точно про QR20 пишеш? на этом моторе стоит один ремень с натяжителем на пружине, то есть ролик тянеш в бок и ослабляется ремень
Меня просто смутило что автор назвал ремень гура а на sr20 ремень гура стоит отдельно,а на qr 20 один на всё,вот я и расписал а на моторах qg,меняется так же как и на sr.Вобщем каюсь.
Shelll,
какую сторону тянуть. можно по подробнее.
там под генератором чуть левее стоит ролик натяжителя, на него нужно попробовать нажать рукой, он сдвинется и ослабит ремень. При этом на снятом ремне надо проверить люфты всех роликов и шкивов, может чтото заменить прийдется
Берешь машину загоняешь на подъемник или на яму, берешь ключ на 14, шестигранник (6-ку вроде бы). Ключом поворачиваешь шкиф натяжителя по часовой стрелке (натяжитель будет при этом поворачиваться), в нем есть отверстие и на двигателе есть отверстие, совмещаешь их и вставляешь шестигранник, снимаешь ремень, одеваешь новый, вытаскиваешь шестигранник, проверяешь, прокручиваешь коленвал несколько раз, заводишь и радуешься жизни
Источник статьи: http://www.primera-club.ru/f/engine-p12/44740-kak-zamenit-remn-generatora-na-qr-20-a/