AVES-CLUB
Замена ремня вспомогательных агрегатов своими силами.
Имя: Марк
Сообщения: 14528
Откуда: Дубна Московской
Вт май 02, 2006 15:54
На примере мотора EW10J4 (2л), EW7J4 (1.8л)
Пришло время поменять ремень привода
навесных агрегатов. Вместе с роликами.
В холодную погоду ролики свистели. Поэтому я прикупил
комплект.
А недавно произошёл совсем вопиющий случай.
Пыжик, зная, что ему лежит угощенье, решил
спровоцировать меня.
Заведя машину в гараже, я услышал звук,
чуть-чуть отличающийся от нормально работающего мотора.
Появилось еле уловимое шелестение.
Открыл капот. БА! Ремень самопроизвольно сдвинулся на
3 ручья.
500 рублей
Ролик паразитный
500 рублей
Ролик натяжной
Хороший не оригинал делают
HSR, Gates, SKF, FEBI, .
Gates — признанный лидер ремней.
HSR — поставляет детали на конвейеры.
Разглядывая купленный ролик видим подшипник HSR, и клеймо Gates.
Напомню, что лежало это в коробке SKF.
Цена этого ролика в зависимости от фирмы-производителя, отличается в 3 раза (!).
А по сути в коробках лежит одно и то же.
Выводы можно сделать самостоятельно.
Если менять только ремень работа займёт минут 10. С роликами придётся
повозиться.
Будет мешать ящик с контроллером двигателя. Его стоит или снять совсем
или отодвинуть.
Для этого откручиваем болт на 10 на брызговике.
Спереди ящика пружинкой цепляется шланг ОЖ.
Отцепляем его и отодвигаем контроллер в сторону.
В двигателях этого типа стоит автоматический натяжитель.
Чтобы его ослабить, нужно повернуть ключом на 16 (Французы!)
натяжной ролик. Ухватиться нужно за крепёжный болт. Этот болт
с левой резьбой, поэтому не стоит бояться его открутить.
Поскольку пружина достаточно сильная, воспользуемся удлинителем на ключ.
Вытащить ролик проще через низ, «уронив» его под машину.
Снятый старый ремень, действительно, требовал замены.
Теперь снова отступление о деталях.
Судя по маркировке, ролики выдержали 160 тыс. км.
С завода стояли те же HSR и с клеймом Gates.
Теперь ставим новые ролики. Натяжной заводим снизу.
Сначала фиксируем ближним болтом, потом изворачиваемся и ставим дальний болт. Крепим.
Пока нет ремня самое время провести небольшу диагностику шкивов и подшипников.
— Насоса ГУР
— Генератора
— Кондиционера
Все шкивы должны вращаться от руки легко, свободно, без люфтов. Без посторонних звуков,
скрипов, шорканий. Вам не удасться провернуть только шкив на коленвале
Устанавливаем новый ремень. Сначала заводим низ на шкивы коленвала и кондиционера.
Потом, задней ветвью огибая ролик натяжителя, надеваем на шкив ГУРа.
Передняя ветвь от шкива кондиционера идёт вверх к генератору, а потом тыльной
стороной ремня на паразитный ролик.
Есть вероятность, что ремень у Вас окажется слишком длинный, и натянуть его
не хватит натяжителя. Значит Вы ошиблись.
Можно опустить ремень от шкива ГУРа на генератор, а потом на паразитный ролик.
ЭТО — НЕ ПРАВИЛЬНО!
После того как ремень лежит во всех ручьях, ключом на 16 чуть приподнимаем натяжной ролик.
Убираем удерживающий штифт (гвоздик)
Ставим на место ящик с контроллером.
Не забываем про пружинку спереди и соответствующий
шланг ОЖ.
Источник статьи: http://peugeotholic.ru/viewtopic.php?t=7742
AVES-CLUB
Замена ремня вспомогательных агрегатов своими силами.
Имя: Марк
Сообщения: 14528
Откуда: Дубна Московской
Вт май 02, 2006 15:54
На примере мотора EW10J4 (2л), EW7J4 (1.8л)
Пришло время поменять ремень привода
навесных агрегатов. Вместе с роликами.
В холодную погоду ролики свистели. Поэтому я прикупил
комплект.
А недавно произошёл совсем вопиющий случай.
Пыжик, зная, что ему лежит угощенье, решил
спровоцировать меня.
Заведя машину в гараже, я услышал звук,
чуть-чуть отличающийся от нормально работающего мотора.
Появилось еле уловимое шелестение.
Открыл капот. БА! Ремень самопроизвольно сдвинулся на
3 ручья.
500 рублей
Ролик паразитный
500 рублей
Ролик натяжной
Хороший не оригинал делают
HSR, Gates, SKF, FEBI, .
Gates — признанный лидер ремней.
HSR — поставляет детали на конвейеры.
Разглядывая купленный ролик видим подшипник HSR, и клеймо Gates.
Напомню, что лежало это в коробке SKF.
Цена этого ролика в зависимости от фирмы-производителя, отличается в 3 раза (!).
А по сути в коробках лежит одно и то же.
Выводы можно сделать самостоятельно.
Если менять только ремень работа займёт минут 10. С роликами придётся
повозиться.
Будет мешать ящик с контроллером двигателя. Его стоит или снять совсем
или отодвинуть.
Для этого откручиваем болт на 10 на брызговике.
Спереди ящика пружинкой цепляется шланг ОЖ.
Отцепляем его и отодвигаем контроллер в сторону.
В двигателях этого типа стоит автоматический натяжитель.
Чтобы его ослабить, нужно повернуть ключом на 16 (Французы!)
натяжной ролик. Ухватиться нужно за крепёжный болт. Этот болт
с левой резьбой, поэтому не стоит бояться его открутить.
Поскольку пружина достаточно сильная, воспользуемся удлинителем на ключ.
Вытащить ролик проще через низ, «уронив» его под машину.
Снятый старый ремень, действительно, требовал замены.
Теперь снова отступление о деталях.
Судя по маркировке, ролики выдержали 160 тыс. км.
С завода стояли те же HSR и с клеймом Gates.
Теперь ставим новые ролики. Натяжной заводим снизу.
Сначала фиксируем ближним болтом, потом изворачиваемся и ставим дальний болт. Крепим.
Пока нет ремня самое время провести небольшу диагностику шкивов и подшипников.
— Насоса ГУР
— Генератора
— Кондиционера
Все шкивы должны вращаться от руки легко, свободно, без люфтов. Без посторонних звуков,
скрипов, шорканий. Вам не удасться провернуть только шкив на коленвале
Устанавливаем новый ремень. Сначала заводим низ на шкивы коленвала и кондиционера.
Потом, задней ветвью огибая ролик натяжителя, надеваем на шкив ГУРа.
Передняя ветвь от шкива кондиционера идёт вверх к генератору, а потом тыльной
стороной ремня на паразитный ролик.
Есть вероятность, что ремень у Вас окажется слишком длинный, и натянуть его
не хватит натяжителя. Значит Вы ошиблись.
Можно опустить ремень от шкива ГУРа на генератор, а потом на паразитный ролик.
ЭТО — НЕ ПРАВИЛЬНО!
После того как ремень лежит во всех ручьях, ключом на 16 чуть приподнимаем натяжной ролик.
Убираем удерживающий штифт (гвоздик)
Ставим на место ящик с контроллером.
Не забываем про пружинку спереди и соответствующий
шланг ОЖ.
Источник статьи: http://peugeotholic.ru/viewtopic.php?t=7742
Схема ремня генератора пежо партнер типи
Ролики натяжной и прижимной,ремень подвесного оборудования.
за 9400 за комплект.
Что-то дороговато за 2 ролика и ремень.
зачем за это переплачивать в 4 раза?
В августе аналогов не было,естесс-но,взял бы дешевле.
Заменил ролики и ремень навесного оборудования. 1-й снимок натяжной ролик навесного оборудования(код экзист APV2556 Dayco цена 1031,21руб.,размеры 60х10х26),
Откуда такие цены?Зашёл на Экзист,там стоит 5816,57р.У вас там можа Экзист другой?
1500 руб. пар.ролик
1500 руб. пар.ролик
Напишите артикулы! я в экзисте тоже около 6ти натяжной
6000 руб. стоит! Только не пойму почему такая разница в цене!
Вы дизель и бензин путаете!
Вот специально на экзисте посмотрел по коду 5751F3 — для дизеля натяжной и по коду 5751E9 — для бензина, они на картинках и на фото — разные.
А какой Вы дешевый ставили, по коду, который Вам дали на ситроене? Код-то в студию!
с виду одинаковы и размеры те же.
А кто мерил? давайте сравним кто на дизеле менял выложите фотки и размеры, я ради такого дела сниму в выходные и померить все могу у меня бенз
Вообще не то имею ввиду, тот в 35 сообщении стоит как раз 6 рублей. Я имею ввиду у кого дизель и кто менял ролик (замерить старый, сфоткать) и сравнить все это дело с бензиновым вариантом. Может если нет разницы, зачем платить больше или если они разные тогда актуальнее найти замену самому ролику без натяжителя или поменять подшипник в ролике!
а что ролики и ремень от 307-го не подойдут?, движки вроде одинаковые. это как со стойками стабилизации.
Стоит попробовать, но один хер дороже раза в 3-4 получается! Кстити заеду в экзист на днях, вроде в наличии у них есть ролики такие, посмотрю размеры! 5751.91
Кто-то уже менял или это мне так повезло на 60 тык?
В Экзисте заказал за 9400 за комплект.
Сума сошел, ремень 300, ролик натяжной 1500, ролик паразитный 300. За что 9400 ********************. Можно 5 раз за эти деньги сменить. Забей на оригинал. Я вообще вместо натяжного шнивовский за 3 сотки поставил уже тышь 15 так гоняю
Сума сошел, ремень 300, ролик натяжной 1500, ролик паразитный 300. За что 9400 ********************. Можно 5 раз за эти деньги сменить. Забей на оригинал. Я вообще вместо натяжного шнивовский за 3 сотки поставил уже тышь 15 так гоняю
Дату видел?Сообщение прошлогоднее.
Я с роликом от шевика год отгонял без проблем пока этот не попался. А от шевика он реально больше. так что теперь есть супер бюджетный вариант, где еще найдешь ролик за 150 р даже для таза, а насчет 1 мм это примерно и больше он диаметром на кромку ролика. А в экзисте я сейчас мало закупаюсь, появилось много контор у которых на много дешевле, у экзиста только каталогом пользуюсь.
а какие конторы используете?
. и рассыпался подшипник кондиционера.Пробег 177500
Сочувствую. Но, нормально отходил, я думаю.
Не менял, но найти могу:
5750RG
А кто-нибудь менял ремень на ЕР6. Если можно номерок подскажите.
На EP6 цепь, если про ГРМ речь идёт.
[QUOTE=VL245;64585]Не менял, но найти могу:
5750RG
Спасибо за номер.
На EP6 цепь, если про ГРМ речь идёт.
Речь идет как раз о ремне генератора. Менял масло и посмотрел на ремень, а на нем уже трещины появились. Пробег 50 тыс.км.
Способ диагностики один. Снимать ремень и крутить всё руками по отдельности. Свистящий подшипник обычно без проблем определяется на ощупь при вращении. ОД понимают что у них эта работа дороже комплекта роликов, поэтому и предлагают сразу поменять всё с первого раза без экспериментов.
Обычно почему то первым дохнет ролик натяжителя. Если рядом магазин с деталями, то снимать ремень, всё крутить, покупать новое взамен неисправного.
Но может свистеть и от роликов грм. А это уже опасно и более трудоёмко.
А вроде на этом двигателе нет роликов ГРМ. Тут цепь стоит.Или я путаю теплое с мягким?
Подшипник компресора посмотри.Меняется легко и размер в соответствующей теме есть.Если это он, то выбивать его не стоит,деформируется шкив и его нигде не найдешь.Шкив снимается 3-х лапым сьемником.Выдавливается подшипник из шкива на прессе и ставится тоже на прессе.Свистит как будто ролики.Потом хрустит и клинит.У меня накрылся в 60000 км.Купил SKF в магазине подшипники.У них товар получше экзиста и дешевле.Поздно посмотрел.У двиг.120 лошадей разве есть ремень?
Спасибо, буду пробовать. Ремень есть (ремень навесного оборудования — привод на генератор и кондиционер). А схему расположения роликов нигде глянуть нельзя? есть у кого нибудь сервис-бокс? А то ехать надо через неделю на 1000 км, а теперь страшновато.. И ехать надо, кровь из носу.
Источник статьи: http://www.tepee-club.ru/archive/index.php/t-1377.html