- Замена ремня генератора и ГУРа (QG16,QG18)
- Замена ремня генератора и ГУРа (QG16,QG18)
- Меняем ремень ГУРа и Генератора.
- Замена ремня генератора и ГУРа (QG16,QG18) на Nissan Primera 2001 — 2007
- Замена натяжного ролика навесных ремней Nissan Primera
- Ремень ГРМ Nissan Primera Р12
- Замена ремня ГРМ
- Замена цепи ГРМ
Замена ремня генератора и ГУРа (QG16,QG18)
Опции темы
Замена ремня генератора и ГУРа (QG16,QG18)
Решил попробовать сам заменить оба ремня.
Как оказалось ничего сложного в этом нет.
Снимаем правое переднее колесо, убираем пластиковую защиту.![]()
Под капотом расчищаем пространство над ремнями.
Первым снимается ремень гура и помпы, для этого откручиваем контрольную гайку и ослабляем натяжной винт у насоса гура, так как он сам является натяжителем. ключ на 12.
У меня почему то после этого он не захотел ослябляться, пришлось дополнительно ослабить винт на котором держится сам насос. Подлезть туда трудно, по этому пришлось всю руку засовывать за двигатель. Ключ на 14.
Во вторую очередь ослабляем гайку у ролика нятяжителя ремня генератора. Удобнее откручивать его снизу. Ключ на 16.
После этого берем маленький ключик на 8 и ослабляем натяжитель путем откручивания шестигранника, который торчит концом к радиатору.
Снимаем старый ремень.
Устанавливаем новый, главное чтобы ремни встали в резки нормально.
После этого оба ремня натягиваем натяжителями, примерно до того состояния которое было на старых ремнях. Закручиваем контрольные гайки.
Все готово.
Вся процедура заняла около 1 часа.
Таблица проверки натяжения ремня
Последний раз редактировалось VOVANыч; 23.09.2009 в 19:23 .
Меняем ремень ГУРа и Генератора.
схема -ремни и натяжители
![]()
1.Ослабить крепление натяжителя ГУРа.![]()
![]()
2.Ослабляем натяжку ГУРа.![]()
3.Под генератором,ослабляем натяжителем, натяжку ремня генератора.![]()
4.Откручиваем ролик,предварительно проверяем,есть ли на нем люфт.![]()
Неисправный ролик заменяем.ВАЖНО= в пункте ном.4..замена ролика- будьте внимательны при покупке ролика,много похожих но не все подходят и в каталоге слабо про них изложено,оригинал на замену под номером 11927-4F115 ,он подходит. однако опять внимательней при установке-прежде чем поставить его наместо,убедитесь,что внешний пыльник-шайба,встает на посадочное место не задевая ролик. у меня нов ролик оказался с чуть большим диаметром.(оригинальный ролик ремня генератора / кондиционера QG16 имеет диаметр 84мм ширину 25мм внутри стоит подшипник №301 закрытый т.е. в обозначени «буржуев) 2RS)..и для того чтобы пыльник не задевал-между роликом и пыльником пришлось добавить две средние по толщине шайбы.
5.Снимаем ремни![]()
Ставим на место ролик и надеваем ремни..Регулируем натяжителями и фиксируем натяжение ремней.
Последний раз редактировалось ROW111; 28.01.2011 в 19:52 .
Ну собственно и продолжаем. замена подшипника в ролике натяжителя — пройденный этап. Большой износ самого металла ролика сталкивает ремень.
Покупаем вот такой девайс LynxAuto PB 5014 (made in Japan) за 650 рэ.
На сколько Джапан, покажет время.
полный аналог — 11927-4F115 Ниссан, который сейчас за 2 рубля продают.
Ставим и радуемся. Все подходит идеально. Качество — нормальное. Внутри подшипник NTN 6301 LU. так что проблем быть не должно.
Ремень тоже поставил на пробу DAYCO 6PK1100 за 360 рэ. Написано вроде как — Италия. Пробежал сегодня уже порядка 100 км при скорости 120-140 км/ч. Проблем нету.
Источник статьи: http://www.primera-club.ru/f/baza-znaniy-engine-p12/20115-zamena-remnya-generatora-i-gura-qg16/
Замена ремня генератора и ГУРа (QG16,QG18) на Nissan Primera 2001 — 2007
Инструменты:
- Насадка на вороток 12 мм
- Насадка на вороток 14 мм
- Насадка на вороток 16 мм
- Насадка на вороток 8 мм
Детали и расходники:
- Ремень генератора
- Ремень ГУРа
- Ролик натяжителя — 11927-4F115
Замена ремня генератора:
1. Снимаем правое переднее колесо, убираем пластиковую защиту.
2. Под капотом расчищаем пространство над ремнями.
3. Первым снимается ремень ГУРа и помпы. Для этого откручиваем контрольную гайку и ослабляем натяжной винт у насоса ГУРа, так как он сам является натяжителем.
4. У меня почему-то после этого он не захотел ослабляться. Пришлось дополнительно ослабить винт, на котором держится сам насос. Подлезть туда трудно, поэтому пришлось всю руку засовывать за двигатель.
5. Во вторую очередь ослабляем гайку у ролика натяжителя ремня генератора. Удобнее откручивать его снизу.
6. После этого берем маленький ключ на 8 и ослабляем натяжитель путем откручивания шестигранника, который торчит концом к радиатору.
7. Снимаем старый ремень. Устанавливаем новый. Главное, чтобы ремни встали в резки нормально.
8. После этого, оба ремня натягиваем натяжителями примерно до того состояния, которое было на старых ремнях. Закручиваем контрольные гайки.
Замена ремня ГУРа:
1. Ослабляем крепление натяжителя ГУРа.
2. Ослабляем натяжку ГУРа.
3. Под генератором ослабляем натяжителем натяжку ремня генератора.
4. Откручиваем ролик. Предварительно проверяем, есть ли на нем люфт.
5. Неисправный ролик заменяем.
6. Снимаем ремни.
7. Ставим на место ролик и надеваем ремни. Регулируем натяжителями и фиксируем натяжение ремней.
Примечания:
Таблица проверки натяжения ремня
В статье не хватает:
- Фото инструмента
- Фото деталей и расходников
- Качественных фото ремонта
Источник статьи: http://carpedia.club/Zamena-remnia-generatora-i-GURa-QG16-QG18-na-Nissan-Primera-2001-2007
Замена натяжного ролика навесных ремней Nissan Primera
Предлагаем Вашему вниманию подробный обзор по замене натяжного ролика навесных ремней на автомобиле Nissan Primera.
Клиент обратился к нам с просьбой выявить причину шума (свист) в подкапотном пространстве автомобиля.
Первые подозрения были на износ поликлинового ремня навесного оборудования, но после проведённой диагностики ремень оказался в удовлетворительном состоянии.
А вот натяжной ролик выработал свой ресурс и его немного повело. Необходима замена.
После согласования с клиентом было принято решение установить ролик фирмы LYNX (Япония), на который при установке в сервисах «Makk» мы даём 1 год гарантии.
Приступаем к выполнению работ. Для начала снимаем переднее правое колесо.
Снимаем защиту арки колеса, ослабляем натяжитель.
Производим демонтаж поликлинового ремня.
Для получения доступа к ролику натяжителя снимаем обводной ролик.
И натяжной ролик.
Старый и новый ролики в сравнении.
Монтируем новый натяжной ролик.
Устанавливаем поликлиновой ремень.
Ставим защиту арки колеса на место. Прикручиваем колесо. Работа выполнена.
- Услуга диагностика аккумулятора – бесплатно.
- Услуга демонтаж и установка ролика натяжного (сложная)– 1 000 руб.
- Услуга диагностика автомобиля по 50+ параметрам – бесплатно.
- Услуга диагностика кондиционера – бесплатно.
Стоимость запчастей:
- Ролик натяжного механизма / приводной NISSAN Primera(P12) 2.0 02> / Teana(J31) 2.0 03-06 / X-Trail – 578 руб.
Итог: 1578 рублей.
Источник статьи: http://www.akb22.ru/review/zamena-natyazhnogo-rolika-navesnykh-remney-nissan-primera/
Ремень ГРМ Nissan Primera Р12
Автомобиль Nissan Primera Р12 японского производства имеет хорошие технические характеристики. Его оснащение полностью соответствует уровню автомобилей D-класса. В правильности и стабильности работы любого транспортного средства, как и Ниссан Примера Р12, важную роль играет натяжение ремней и их состояние.
Так как во время движения транспортного средства и работы двигателя на ремни оказывается большое механическое воздействие, они могут по истечении времени стереться, растянуться, что негативно скажется на их передаточных свойствах.
Газораспределительный механизм (ГРМ) автомобиля отвечает за впуск горючей смеси в цилиндрах ДВС и выход отработавших газов. При использовании ременной передачи синхронизацию коленчатого и распределительного валов обеспечивает ремень ГРМ. В современных автомобилях в большинстве случаев производится установка ГРМ с цепной передачей, которая отличается большей надежностью и долговечностью. На автомобилях Nissan ремни используются на некоторых моделях с дизельными двигателями.
Многие владельцы Nissan Primera Р12 используют как оригинальные ремни ГРМ, так и их аналоги, которые ничуть не уступают первым в качестве. Оригинальная деталь имеет артикул 1307754A02 и стоимость его составляет примерно 2500 рублей. Стоит обратить внимание, что в данную сумму не входят натяжные ролики.
Что касается аналогов ремней на Ниссан Примера Р12, то с ними можно ознакомиться с помощью приведенной таблицы.
Ремень ГРМ | Артикул | Цена в рублях |
---|---|---|
Комплект цепи ГРМ 1.8 Nissan, НЦС | 130284M51A | 14000 |
BOSCH HTD12959, 525M25 | BOSCH 1 987 949 044 | 2600 |
GATES | K015610XS | 3800 |
Gates (Бельгия) Это наиболее популярные аналоги ремней и ремонтных комплектов. Замена ремня ГРМДля того чтобы ремень не подвел во время движения автомобиля по дороге, его нужно периодически проверять на изношенность. Руководство по эксплуатации автомобиля рекомендует проводить проверку не менее двух раз в год или после каждых 10 тыс. километров. А внешний осмотр лучше проводить во время каждого открытия капота.
Для того чтобы приступить к замене ремня, нужно снять сначала правое переднее колесо, а также с правой стороны защиту из пластика. Она крепится в автомобиле несколькими клипсами и винтами на 10 мм. Защита снимается полностью, включая нижнюю и боковую ее части. После того, как была снята защита, можно обнаружить натяжной ролик и получить удобный доступ к нему. Такой обзор помогает оценить состояние ремня. Чаще всего, оригинальный японский ремень ГРМ служит очень долго и вполне оправдывает свою. Если удалось приобрести оригинальную запасную часть или качественный аналог, то это гарантирует длительную беспроблемную работу двигателя. Для начала смены ремня необходимо на головку болта натяжного ролика надеть длинный ключ и при помощи рычага опустить ролик вниз. Данная процедура происходит до тех пор, пока ремень не ослабеет, а пара проушин натяжителя не совпадет с отверстиями для фиксирующего штифта. Штифтом может быть любой подходящий для этого инструмент. Важно, чтобы он вошел в эти два отверстия. После того, как вставлен штифт, ключ с ролика можно убрать. Ремень в этом случае остается ненатянутым, а расслабленным и поэтому легко снимается со всех механизмов. Однако снимая ремень ГРМ, нужно постараться запомнить его изначальное расположение, например, сфотографировать. Далее правильно будет проверить рукой все вращающиеся детали. Это делается для того, чтобы понять в каком состоянии находятся подшипники. Необходимо уделить внимание всем роликам: их нужно пошатать относительно их оси. В случае, если будет слышно поскрипывание, сухое вращение или иные нехарактерные для деталей машины звуки, то проблемные детали следует заменить. Особое внимание нужно обратить на подшипник ролика NSK 6203DUL1. После тщательной проверки всех деталей можно приступить к замене ремня ГРМ. Японский ремень ГРМ выглядит как на ниже представленной фотографии. Рекомендуется новый ремень сравнить с тем, который стоял на автомобиле изначально. Ремень ГРМ следует установить согласно той схеме, которая существовала до смены. Канавки должны встать на свое место. Далее необходимо все тщательно перепроверить. Ключ нужно снова надеть на болт ролика и слегка провернуть его вниз. Это движение поможет убрать стопор. Далее ремень нужно несколько раз оттянуть вниз за нижний провис. В итоге получается равномерная натяжка. После этого можно запустить двигатель. Замена цепи ГРМСвоими руками можно произвести замену цепи ГРМ на Nissan Primera Р12. Для этого, изначально нужно слить масло и снять фильтр. Цепь можно поменять путем использования протяжки. В самом начале работы необходимо поставить метку на шкиве коленвала и запомнить, как расположены метки на звездах распредвалов и цепи. Затем откручиваются свечи, и застилается ветошь вокруг цепи. В начале работы используют зажимные плоскогубцы, при помощи которых цепь может быть разомкнута. Старую цепь обязательно нужно сравнить с приобретенной. В случае, когда цепь оказалась короче, ее можно удлинить за счет добавления средних пластин от предыдущей детали. Далее сверяется нахождение меток. Для этого цепь можно несколько раз прогнать по кругу для того, чтобы метки ГРМ встали на свои места. Затем устанавливается крышка, желательно на новую прокладку, потом вкручиваются свечи, и заливается масло. Последним этапом является проверка двигателя и работы машины в целом. Если транспортное средство работает тихо, не издаются посторонние звуки, значит, замена цепи проведена верно. Таким образом, на автомобилях Ниссан Примера Р12 может быть установлена как цепь, так и ремень ГРМ. Это зависит от того, каким двигателем укомплектована машина. В любом случае, заменить износившуюся цепь и порвавшийся ремень ГРМ можно своими руками без посещения каких-либо дорогостоящих автомастерских. Источник статьи: http://zapchasti.expert/grm/remen-grm-nissan-primera-r12.html |