Схема рейки газ 560

Схема системы управления двигателя ГАЗ-560 автомобиля Соболь

Система управления двигателем ГАЗ-560 включаем в себя электронный блок управления, датчик положения педали газа, управляющий электромагнитный клапан рециркуляции отработавших газов, электромагнитный клапан рециркуляции отработавших газов, электромагнит управления насос-форсунками, датчик положения регулирующей рейки, датчик частоты вращения коленчатого вала двигателя,

датчик температуры охлаждающей жидкости, датчик температуры воздуха, датчик положения регулирующей рейки, электромагнит управления насос-форсунками и датчик температуры охлаждающей жидкости.

Детали схемы: I — цепь; II — вывод; III — адрес; А — +12В аккумуляторной батареи (вывод 30); В — +12В (вывод 15); С — выход на тахометр; D — лампа сигнализатора; Е — стартер (вывод 50); F — корпус автомобиля; Н — указатель температуры охлаждающей жидкости; 1 — блок управления; 2 — реле электромагнита; 3 — реле топливного насоса; 4 — реле свечей накаливания; 5–8 — свечи накаливания; 9 — электрический топливоподкачивающий насос; 10 — датчик указателя температуры охлаждающей жидкости; 11 — управляющий электромагнитный клапан системы рециркуляции отработавших газов; 12 — датчик температуры охлаждающей жидкости; 13 — электромагнит управления насос-форсунками; 14 — датчик положения педали «газа»; 15 — датчик синхронизации; 16 — датчик давления наддувочного воздуха; 17 — датчик температуры воздуха; 18 — датчик положения штока электромагнита; F1–F3 — предохранители плавкие.

Во время работы двигателя в блок управления поступают сигналы от датчика положения газ педали и датчиков контролирующих состояние двигателя. После анализа информации в блоке управления на электромагнит управления рейкой поступает управляющие сигналы на сервопривод механизма управления углом опережения впрыска топлива.

Читайте также:  Тойота королла схема электрическая принципиальная схема

К блоку управления можно подключить компьютер и продиагностировать двигатель. Электромагнит управления регулирующей рейки, соединенной поводками с рейками насос форсунок, благодаря этому увеличивается или уменьшается количество впрыскиваемого топлива. Управляющий сигнал на электромагнит поступает от электронного блока управления, который корректирует сигнал в зависимости от показаний датчиков состояния двигателя.

Сервопривод механизма управления углом положения впрыска топлива (ГАЗ-5602) изменяет положение эксцентриковой оси коромысел, тем самым, меняя положение опережение впрыска топлива.

Датчик положения сервопривода механизма управления углом опережения впрыска топлива (ГАЗ-5602) расположен на крышке сервопривода и предназначен для выдачи сигнала в электронный блок.

Датчик частоты вращения коленчатого вала расположен на задней части корпуса распределительного вала и предназначен для изменения частоты вращения коленчатого вала двигателя.

Датчик давления наддувочного воздуха установлен на впускной трубе двигателя и предназначен для корректировки подачи топлива в зависимости от давления после турбокомпрессора.

Датчик температуры воздуха на двигателе ГАЗ-560 расположен в трубопроводе между воздушным фильтром и входом в турбокомпрессор. Датчик температуры воздуха на двигателе ГАЗ-5601 и ГАЗ-5602 расположен в патрубке между охладителем наддувочного воздуха и впускной трубой.

Датчик положения педали газа выдает сигнал на электронный блок управления.

Источник статьи: http://autoruk.ru/sobol/elektrika-sobol/elektricheskaya-skhema-sud-dvigatelya-gaz-560

Схема жгутов проводов системы управления двигателя ГАЗ-560 автомобиля Соболь

Система управления двигателем ГАЗ-560 включаем в себя электронный блок управления, датчик положения педали газа, управляющий электромагнитный клапан рециркуляции отработавших газов, электромагнитный клапан рециркуляции отработавших газов,

электромагнит управления насос-форсунками, датчик положения регулирующей рейки, датчик частоты вращения коленчатого вала двигателя, датчик температуры охлаждающей жидкости, датчик температуры воздуха, датчик положения регулирующей рейки, электромагнит управления насос-форсунками и датчик температуры охлаждающей жидкости.

Во время работы двигателя в блок управления поступают сигналы от датчика положения газ педали и датчиков контролирующих состояние двигателя.

После анализа информации в блоке управления на электромагнит управления рейкой поступает управляющие сигналы на сервопривод механизма управления углом опережения впрыска топлива.

Детали схемы: I — цепь; II — вывод; III — адрес; А — +12В аккумуляторной батареи (вывод 30); В — +12В (вывод 15); С — выход на тахометр; D — лампа сигнализатора; Е — стартер (вывод 50); F — корпус автомобиля; Н — указатель температуры охлаждающей жидкости; 1 — блок управления; 2 — реле электромагнита; 3 — реле топливного насоса; 4 — реле свечей накаливания; 5–8 — свечи накаливания; 9 — электрический топливоподкачивающий насос; 10 — датчик указателя температуры охлаждающей жидкости; 11 — управляющий электромагнитный клапан системы рециркуляции отработавших газов; 12 — датчик температуры охлаждающей жидкости; 13 — электромагнит управления насос-форсунками; 14 — датчик положения педали «газа»; 15 — датчик синхронизации; 16 — датчик давления наддувочного воздуха; 17 — датчик температуры воздуха; 18 — датчик положения штока электромагнита; F1–F3 — предохранители плавкие.

К блоку управления можно подключить компьютер и диагностировать двигатель. Электромагнит управления регулирующей рейки, соединенной поводками с рейками насос форсунок, благодаря этому увеличивается или уменьшается количество впрыскиваемого топлива. Управляющий сигнал на электромагнит поступает от электронного блока управления, который корректирует сигнал в зависимости от показаний датчиков состояния двигателя.

Сервопривод механизма управления углом положения впрыска топлива (ГАЗ-5602) изменяет положение эксцентриковой оси коромысел, тем самым, меняя положение опережение впрыска топлива.

Датчик положения сервопривода механизма управления углом опережения впрыска топлива (ГАЗ-5602) расположен на крышке сервопривода и предназначен для выдачи сигнала в электронный блок.

Датчик частоты вращения коленчатого вала расположен на задней части корпуса распределительного вала и предназначен для изменения частоты вращения коленчатого вала двигателя.

Датчик давления наддувочного воздуха установлен на впускной трубе двигателя и предназначен для корректировки подачи топлива в зависимости от давления после турбокомпрессора.

Датчик температуры воздуха на двигателе ГАЗ-560 расположен в трубопроводе между воздушным фильтром и входом в турбокомпрессор. Датчик температуры воздуха на двигателе ГАЗ-5601 и ГАЗ-5602 расположен в патрубке между охладителем наддувочного воздуха и впускной трубой.

Датчик положения педали газа выдает сигнал на электронный блок управления.

Источник статьи: http://avtomechanic.ru/index.php/sobol/elektrika-sobol/skhema-sistemy-upravleniya-dvigatelya-gaz-560

Тема: ГАЗ — 560 Дизель

Опции темы

ГАЗ — 560 Дизель

Добрый день.
Есть ли у кого то схема подключения ЭБУ к данному авто, датчики, питания
или хотя бы питания?
ID Блока
VDO 412.237.001.001
SMT 217.6814/2
GAZ 560.3761219-10

В моторном загорелась фуфайка (водитель положил, чтобы шума меньше было) погорела проводка прилично, вроде восстановили, но машина не заводится. Питание на клапан, что открывает есть, но работает по моему мнению не правильно. Тоесть я попробовал открыл крышку клапанов, натянул рейку машина завелась, тоесть, либо компьютер не дает питание нормальное на положении рейки в ХХ либо еще, что то. Для начала хотел бы проверить питания на ЭБУ. В нете порыскал не нашел схему подключения. С педали не идет управление на мотор, предпологаю, что какое то питание не дали компьютеру. И не могу найти распин на фишку диагностики, хотя там 3 вывода, думаю методом тыка найду, +, — и 3 вывод Шина. Если у кого есть точный распин также буду благодарен.

Re: ГАЗ — 560 Дизель

Добрый день.
Есть ли у кого то схема подключения ЭБУ к данному авто, датчики, питания
или хотя бы питания?
ID Блока
VDO 412.237.001.001
SMT 217.6814/2
GAZ 560.3761219-10

В моторном загорелась фуфайка (водитель положил, чтобы шума меньше было) погорела проводка прилично, вроде восстановили, но машина не заводится. Питание на клапан, что открывает есть, но работает по моему мнению не правильно. Тоесть я попробовал открыл крышку клапанов, натянул рейку машина завелась, тоесть, либо компьютер не дает питание нормальное на положении рейки в ХХ либо еще, что то. Для начала хотел бы проверить питания на ЭБУ. В нете порыскал не нашел схему подключения. С педали не идет управление на мотор, предпологаю, что какое то питание не дали компьютеру. И не могу найти распин на фишку диагностики, хотя там 3 вывода, думаю методом тыка найду, +, — и 3 вывод Шина. Если у кого есть точный распин также буду благодарен.

Есть такая машина, и схема есть в книжке, но она пока на выезде, может сегодня вечером приедет или ночью. Если будет актуально, завтра напомни, помогу чем смогу.

Re: ГАЗ — 560 Дизель

Жду спасибо большое, мне хотябы питание на какие вывода в ЭБУ идет глянуть, остальное разберусь потихоньку.

Re: ГАЗ — 560 Дизель

Re: ГАЗ — 560 Дизель

Отдуши бро, спасибо, если заведу отпишусь. Так страшно в моторный смотреть после пожара ппц, а люди платят отлично, приходится разбираться. Главное знаю этот ресурс и не подумал, туда заглянуть, в Гугл и Яндексе искал не выдал результат туда почему то.

Re: ГАЗ — 560 Дизель

Многие проблемы устранил в машине, каждый провод по схеме проверил, машина начала заводится и глохнуть. Топливо есть, насос качает, рейка в ХХ становится. Но как только начинаешь заводить рейка блокирует топливо. Или как бензонасос заканчивает качать через 10+ сек она уходит в начальное положение, как будто без питания. Я вычитал, что если ЭБУ не получает данные от ДПРВ либо от дачика положения рейки то он блокирует подачу топлива. Теперь понять не могу, так как нет оборудования для диагностики этого Авто, у меня есть Сканматик для наших, но он не берет их там протокол 9141, а в Сканматике 9141-2. Может кто то подсказать не дорогой софт, чтобы именно этот Блок и мотор продиагностировать и желательно с регулировкой рейки, так в инструкции написано, что софт, который диагностирует, так же должен регулировать положение рейки в мм.

P.S Каждый вывод ЭБУ я проверил по схеме, тоесть проверил от ЭБУ не посредственно до датчиков всех в машине и их массы и питающие цепи, все в норме, было 2-3 не правильных соединения я по схеме все восстановил. А так же у него, 2 Рабочих ЭБУ подкидывали, 1 новая электро педаль, не в них дело. До датчик распредвала с 33 вывода есть контакт с ЭБУ и питание 12 вольт

Источник статьи: http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=88759

Оцените статью
Все про машины