- Регулировка стояночного тормоза
- Бортовой журнал Peugeot 307 SW 1.6-16V (2007 г.)
- Своими руками: Обслуживание тормозной системы
- Регулировка стояночного тормоза
- Регулировка стояночного тормоза Peugeot 307
- Видео про «Регулировка стояночного тормоза» для Peugeot 307
- FCAvto
- Регулировка ручного тормоза на Peugeot 307
- Peugeot 307 French Golf › Logbook › Пружинки ручника для зимы
Регулировка стояночного тормоза
Рис. 8.18. Элементы стояночного тормоза: A — зона крепления на полу; В — крепежные фиксаторы на кузове
Расположение элементов стояночного тормоза показано на рис. 8.18.
Для проверки стояночного тормоза:
— поднимите автомобиль, вывесив задние колеса;
— убедитесь, что легкое сопротивление вращению заднего колеса начинается после подъема рычага до второго щелчка;
— убедитесь, что нормальный ход рычага не превышает восемь щелчков.
В случае, если проверка показала неудовлетворительные результаты, проделайте следующие операции:
— проверьте правильность прокладки всех тросов;
Перед регулировкой стояночного тормоза удалите воздух из гидравлического тормозного контура.
— убедитесь, что тросы не зажаты (плохое зацепление тросов или оболочек);
— убедитесь в свободном движении в обе стороны всех деталей и узлов стояночного тормоза;
— отрегулируйте стояночный тормоз.
Для регулировки стояночного тормоза:
— поднимите автомобиль, вывесив задние колеса;
Рис. 8.19. Расположение пепельницы (1) на центральной консоли
— снимите пепельницу 1 (рис. 8.19) с центральной консоли;
— отпустите полностью рычаг стояночного тормоза в салоне автомобиля;
Рис. 8.20. Регулировка тросов стояночного тормоза: 1 — тросы стояночного тормоза; 2 — регулировочная гайка; 3 — компенсатор
— ослабьте натяжение тросов 1 стояночного тормоза, отвернув на несколько оборотов регулировочную гайку 2 компенсатора 3 (рис. 8.20);
— при работающем двигателе и затянутом рычаге стояночного тормоза нажмите 40 раз на педаль тормоза;
— слегка затяните регулировочную гайку 2, чтобы тросы начали натягиваться;
— потяните обычным способом 10 раз за рычаг стояночного тормоза;
— установите рычаг в положение, соответствующее второму щелчку, начиная от нижнего положения;
— поворачивайте регулировочную гайку 2, пока тормозные колодки не начнут затормаживать колеса;
— убедитесь, что нормальный ход рычага не превышает восемь щелчков;
— убедитесь, что оба троса 1 на компенсаторе 3 перемещаются одновременно;
— убедитесь, что при отпущенном стояночном тормозе колеса вращаются свободно;
— убедитесь, что индикатор включения стояночного тормоза загорается при подъеме рычага в положение, соответствующее первому щелчку.
Источник статьи: http://www.automnl.com/model/peugeot_307/316/
Бортовой журнал Peugeot 307 SW 1.6-16V (2007 г.)
Своими руками: Обслуживание тормозной системы
Почти 2 года назад во время достаточного большого ТО я менял передние тормоза (колодки + диски) и тормозную жидкость, а 3 месяца назад я менял задние тормоза (колодки + диски). Во время замены задних тормозов обратил внимание что пыльник тормозного цилиндра на левом суппорте порван и его реально стоит заменить. Как я писал в БЖ Ситроена моего брательника, я попросил Андрея @ap5 купить и прислать мне корпус термостата, 2 рем. комплекта тормозных суппортов Frenkit 238802 и монтажную пасту для сборки суппорта ATE 03.9902-0511.2. Когда посылка пришла то разумеется начали с замены корпуса термостата о ней можно прочесть здесь, а неделю назад 26 Октября сего года решил я значит что пора заняться и своей машиной тем более что подходило время прохождения ежегодного тех осмотра. Погода стояла на редкость хорошая (в смысле не жарко всего +24) и поэтому работать с машиной было одно удовольствие. Планы как всегда Наполеоновские:
- Перебрать 2 задних суппорта
- Заменить смазку в направляющих суппорта в передних тормозах
- Заменить тормозную жидкость
- Проверить состояние задних сайлетблоков (родные еще)
Первым делом решим перебрать суппорта, а заодно пускай старая тормозная жидкость сливается, снимаю я значит колесо, снимаю тросик стояночного тормоза, и ниппельным ключом на 11мм снимаю трубку подачи тормозной жидкости. Сразу скажу что ничего не закисло и открутилось легки о не принужденно.
Вот он мой обидчик:
Чтобы вытащить тормозной цилиндр есть несколько способов:
- Выкрутить его спец инструментом
- Нажимать несколько раз на флажок ручника и Цилиндр сам будет по нем немного выходить
Лично я нажимал на флажок.
После того как цилиндр вылез мне представилась вот такая картина:
И я вспомнил отрывок из мультика «Зима в Простоквашено»
Только в данном случае балбесом был я. Дело в том что Frenkit 238802 рем.комплект для тормозов Bosch, а у меня как показывает Lucas и мне нужен рем.комплект Frenkit 238985. Так что кажется мне придется побеспокоит Андрея еще раз, надеюсь что он будет не против. А сейчас делаем следующее коли суппорт уже разобран то промываем все, смазываем монтажной пастой,
чистим всё от грязи/пыли, смазываем резьбовые соединения медной смазкой и собираем все обратно. К этому моменту вся тормозная жидкость уже вылилась так что можно начать заливать новую.
Состояние самого суппорта после 11 лет эксплуатации
Единственное что я еще сделал это снял и помыл сам бочок тормозной жидкости и внутри и снаружи. Разумеется бачок был высушен перед тем как в него заливать тормозную жидкость. После того как бочок был установлен на место я залил тормозную жидкость и стал ждать пока она начнет капать из ниппеля периодически доливая новую, чтобы систему не завозушило снова.
На этот раз я купил тормозную жидкость Wurth по 25 шекелей (450 рублей) за боклашку в 0.5 литра
Таким образом я поменял жидкость во всех тормозных суппортах.
Пользуюсь случаем проверил в каком состоянии задние сайлентблоки
Надо менять запресовыватель есть, так что проблем быть не должно.
Поскольку тормоза я менял 60ткм и 2 года назад решил что не плохо будет заменить смазку направляющих а заодно и посмотреть состояние всех РТИ суппортов. Состояние РТИ ИМХО на твердую 4, замете что все РТИ РОДНЫЕ и никогда не менялись с 2007 года и без малого 260 ткм. Многие говорят что от литола пыльники разбухают и их надо менять чуть ли не каждую замену колодок, ну что-же сегодня я думаю опровергнуть это.
Как говорится нет худа без добра, помните рем.комплект Frenkit 238985? Оказывается что в нем так же есть все нужные РТИ для переднего суппорта Bosch который как раз у меня и стоит. так что дамы и господа у нас есть с чем сравнивать!
Пыльники направляющих переднего суппорта: слева новый Frenkit, с права оригинальный Bosch на машине с 2007 года
Если кто-то думает что на них не было смазки то он ошибается
Резиновая манжета на направляющей втулке
Состояние направляющих суппорта; виден очень не значительный износ
На фото видно что и манжета и пыльники немного разбухли но их состояние абсолютно удовлетворительное, и при этом я всегда пользуюсь одним и тем же литолом Valvoline SynPower Grease, так что если все делать с умом можно мазать направляющие СИНТЕТИЧЕСКИМ литолом и ничего страшного в этом нет.
Источник статьи: http://avtomarket.ru/journal/Peugeot/307/37768/
Регулировка стояночного тормоза
Регулировка стояночного тормоза Peugeot 307
Рис. 8.18. Элементы стояночного тормоза: A — зона крепления на полу; В — крепежные фиксаторы на кузове
Расположение элементов стояночного тормоза показано на
Рис. 8.19. Расположение пепельницы (1) на центральной консоли
— снимите пепельницу 1 (
Рис. 8.20. Регулировка тросов стояночного тормоза: 1 — тросы стояночного тормоза; 2 — регулировочная гайка; 3 — компенсатор
— ослабьте натяжение тросов 1 стояночного тормоза, отвернув на несколько оборотов регулировочную гайку 2 компенсатора 3 (рис. 8.20);
— при работающем двигателе и затянутом рычаге стояночного тормоза нажмите 40 раз на педаль тормоза;
— слегка затяните регулировочную гайку 2, чтобы тросы начали натягиваться;
— потяните обычным способом 10 раз за рычаг стояночного тормоза;
— установите рычаг в положение, соответствующее второму щелчку, начиная от нижнего положения;
— поворачивайте регулировочную гайку 2, пока тормозные колодки не начнут затормаживать колеса;
— убедитесь, что нормальный ход рычага не превышает восемь щелчков;
— убедитесь, что оба троса 1 на компенсаторе 3 перемещаются одновременно;
— убедитесь, что при отпущенном стояночном тормозе колеса вращаются свободно;
— убедитесь, что индикатор включения стояночного тормоза загорается при подъеме рычага в положение, соответствующее первому щелчку.
Видео про «Регулировка стояночного тормоза» для Peugeot 307
Замена тросов ручника Peugeot 407Regulating / Adjusting handbrake in Peugeot 307 SW (2005)
Возвратные пружины на ручник (стояночный тормоз) пежо 307
Источник статьи: http://carmanuals.ru/peugeot/peugeot-307/tormoznaya-sistema/regulirovka-stoyanochnogo-tormoza
FCAvto
Доллар — 73,53 руб.
Евро — 79,80 руб.
Регулировка ручного тормоза на Peugeot 307
- Разместил: admin;
- Прочитано: 19806;
- Дата: 5-08-2013, 14:36;
(A) Зона крепления на полу.
(B) Крепежные фиксаторы на кузове.
Поднять автомобиль, чтобы колеса были вывешены.
Убедиться, что трение задних тормозных колодок начинается после подъема рычага до 2 щелчка.
Убедиться, что нормальный ход рычага не превышает 8 щелчков.
Если контроль показал неверные результаты:
проверить правильность прокладки всех тросов
убедиться, что тросы не зажаты (плохое зацепление тросов или оболочек)
убедиться в свободном движении в обе стороны всех деталей и узлов механизма стояночного тормоза
отрегулировать стояночный тормоз
Поднять автомобиль, чтобы колеса были вывешены.
Вынуть пепельницу из центральной консоли (1) и полностью отпустить рычаг стояночного тормоза в салоне.
Далее следует ослабить вторичные тросы (2), для чего нужно отвернуть гайку (3) .
При работающем двигателе и затянутом рычаге стояночного тормоза нажать 40 раз на тормозную педаль. Затем слегка затянуть гайку (3), чтобы тросы начали натягиваться.
После этого надо потянуть обычным способом, примерно десять раз, за рычаг стояночного тормоза и установить рычаг в положение, соответствующее 2-му щелчку, начиная от отпущенного положения.
Поворачивать гайку (3), пока тормозные колодки не начнут затормаживать колеса.
Перед окончанием работ нужно:
Убедиться, что нормальный ход рычага не превышает 8 щелчков.
Убедиться, что оба вторичных троса (2) на уравнивателе (4) перемещаются одновременно.
Убедиться, что при отпущенном стояночном тормозе колеса вращаются свободно.
Убедиться, что индикатор включения стояночного тормоза загорается при подъеме рычага в положение, соответствующее 1-му щелчку.
Источник статьи: http://fcavto.ru/remont-evropeyskih-avtomobiley/16-regulirovka-ruchnogo-tormoza-na-peugeot-307.html
Peugeot 307 French Golf › Logbook › Пружинки ручника для зимы
Всем привет!
С приходом морозов ручник стал плохо разжиматься (я так думаю).
Почитал про данную болячку и понял что необходимо заказать те самые пружинки, которые будут способствовать разжатию колодок.
Артикулы:
правая — 1K0615295
левая — 1K0615296
Цена: 115 руб за штуку
Но вот в чем дело… я также почитал и про то, как проверить тросики (под задней пепельницей) и решился заглянуть туда. Пепельница снимается очень легко, просто нужно аккуратно сверху подкавырнуть данный отдельчик. После вскрытия видим такую картину:
Тут-то у меня и вопрос. Как много нужно подкручивать/раскручивать гайку? Сколько щелчков должно быть при поднятии ручника? И почему у меня левый тросик дальше правого?
Пробовал полностью раскрутить гайку, а затем обратно и всё равно не разрешилась проблема.
Что нужно? Так и должно быть? Замена тросиков требуется?
Это у меня за левым задним колесом
PS: пока писал вспомнил: предыдущий владелец говорил, что менял левый тросик.
PPS: эти пружинки нужны чисто на зиму (холода)
PPPS: пружинки не вылетают?
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/4845173/