Схема ручной тормоз ниссан примера

Схема ручной тормоз ниссан примера

Nissan Primera: Ручной тормоз


Тормозной усилитель в случае с установленной системой ABS

1 — гайка, 8 — 11 Н•м 2 — тормозной усилитель 3 — шплинт 4 — палец шплинта 5 — гайка, 13 — 16 Н•м


Расположение тросов ручного тормоза

1 — задний трос 2 — болт, 3.5 — 4.5 Н•м 3 — болт, 3.5 — 4.5 Н•м 4 — болт, 8 — 11 Н•м 5 — рычаг ручного тормоза 6 — передний трос 7 — болт, 3.5 — 4.5 Н•м 8 — болт, 3.5 — 4.5 Н•м 9 — задний трос 10 — болт, 8 — 11 Н•м 11 — конец троса, барабанные тормоза 12 — конец троса, дисковые тормоза

Замена переднего троса ручного тормоза

На иллюстрации показано расположение обоих тросов ручного тормоза, а также крепление переднего троса на рычаге ручного тормоза. При замене троса руководствуйтесь этой иллюстрацией.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Поднимите автомобиль и установите на опоры.

С нижней стороны удалите две гайки обоих тросов и отцепите оба оконечных элемента тросов от уравнительного рычага.

Снимите консоль переключения.

Отключите штекер кабеля сигнальной лампы ручного тормоза.

Ослабьте болты крепления рычага ручного тормоза и отвинтите держатель переднего троса.

Установка осуществляется в обратной снятию последовательности. Взведите рычаг ручного тормоза и болты тросов на днище с заданными моментами.

Укрепите тросы согласно иллюстрации. Все элементы скольжения троса ручного тормоза хорошо смажьте.

Замена задних тросов ручного тормоза

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ При установленных барабанных тормозах отцепите тросы ручного тормоза от тормозных колодок, как было описано при снятии и установке колодок в Разделе Задние тормоза. Затем произвести снятие согласно иллюстрации.

При установленных дисковых тормозах удалите крепление и стопорную пластину на заднем суппорте (см. иллюстрацию) и затем снимите тросы в соответствии с иллюстрацией.

Установка осуществляется в обратной последовательности. Все приведенные на иллюстрации моменты затяжки должны быть выдержаны. Не все болты имеют одинаковый момент затяжки.

Источник статьи: http://www.davtodocs.ru/ruchnoy_tormoz-2049.html

Ручной тормоз

Ручной тормоз Nissan Primera

Тормозной усилитель в случае с установленной системой ABS

1 — гайка, 8 — 11 Н•м
2 — тормозной усилитель
3 — шплинт

4 — палец шплинта
5 — гайка, 13 — 16 Н•м

Расположение тросов ручного тормоза

1 — задний трос
2 — болт, 3.5 — 4.5 Н•м
3 — болт, 3.5 — 4.5 Н•м
4 — болт, 8 — 11 Н•м
5 — рычаг ручного тормоза
6 — передний трос

7 — болт, 3.5 — 4.5 Н•м
8 — болт, 3.5 — 4.5 Н•м
9 — задний трос
10 — болт, 8 — 11 Н•м
11 — конец троса, барабанные тормоза
12 — конец троса, дисковые тормоза

Замена переднего троса ручного тормоза

На иллюстрации показано расположение обоих тросов ручного тормоза, а также крепление переднего троса на рычаге ручного тормоза. При замене троса руководствуйтесь этой иллюстрацией.

  1. Поднимите автомобиль и установите на опоры.
  2. С нижней стороны удалите две гайки обоих тросов и отцепите оба оконечных элемента тросов от уравнительного рычага.
  3. Снимите консоль переключения.
  4. Отключите штекер кабеля сигнальной лампы ручного тормоза.
  5. Ослабьте болты крепления рычага ручного тормоза и отвинтите держатель переднего троса.
  6. Выньте трос.
  7. Установка осуществляется в обратной снятию последовательности. Взведите рычаг ручного тормоза и болты тросов на днище с заданными моментами.
  8. Укрепите тросы согласно иллюстрации. Все элементы скольжения троса ручного тормоза хорошо смажьте.

Замена задних тросов ручного тормоза

  1. При установленных барабанных тормозах отцепите тросы ручного тормоза от тормозных колодок, как было описано при снятии и установке колодок в Разделе Задние тормоза. Затем произвести снятие согласно иллюстрации.
  2. При установленных дисковых тормозах удалите крепление и стопорную пластину на заднем суппорте (см. иллюстрацию) и затем снимите тросы в соответствии с иллюстрацией.
  3. Установка осуществляется в обратной последовательности. Все приведенные на иллюстрации моменты затяжки должны быть выдержаны. Не все болты имеют одинаковый момент затяжки.

Видео про «Ручной тормоз» для Nissan Primera

ниссан примера ручник натяжка
Как восстановить РУЧНИК
КАК? заменить троса ручного тормоза Nissan X-Trail. #АлексейЗахаров. #Авторемонт. Авто — ремонт

Источник статьи: http://carmanuals.ru/nissan/nissan-primera/tormoznaya-sistema/ruchnoy-tormoz

Подтяжка ручника Nissan Primera 2001 — 2007

Инструменты:

  • Гаечный ключ торцевой трубчатый
  • Домкрат

1. Вынимаем пепельницу. Поддеваем пальцем вставку пепельницы и прикуривателя.

2. Тянем её вверх. Она отщелкнится.

3. Вот мы видим гайку для подтяжки ручника.

4. Собираем подходящую конструкцию.

5. Подтягиваем гайку.

Примечание:

Для удобства поднимите ручник на 1-2 щелчка.

Полезные советы:

Момент, до которого подтягивать, я выявлял так: домкратим заднее колесо (любое, я начал с правого), крутим его и подтягиваем гайку, пока не начнет цеплять колесо. Отпускаем слегка гайку, опускаем колесо и домкратим второе. Если оно окажется слегка прихваченным — ещё отпускаем гайку, если нет — оставляем как есть.

В статье не хватает:

  • Качественных фото ремонта
  • Описания ремонта

Источник статьи: http://carpedia.club/Podtiazhka-ruchnika-Nissan-Primera-2001-2007

Ручной/стояночный тормоз

sigmawm

Equator

sigmawm

sigmawm

ДЕНЬ ПЕРВЫЙ.
В общем уловив момент, когда на гаражах оказалась свободная яма, решил заменить трос ручника идущий на левое колесо.
Напомню, решение о замене было принято, в связи с тем, что левый тросик закис, хотя на тех.осмотре сказали что ручник держит левое колесо на пределах допустимого. Ничего подобного, он вообще не держал колесо.
Небольшой отчет, может кому пригодится.
Направляющая к суппорту уже была откручена (болт на 13).
*** забегаю вперед: когда открутил все болты на 10 к днищу, тогда легче снять конец троса с крюка на суппорте.
Далее, вдоль порога открутил два болта на 10.
Далее, трос делает поворот в сторону выхлопной трубы, также открутил кронштейн (болт на 10).
Далее, трос идет вдоль выхлопной и здесь «ухо» тросика крепится гайкой на 10, отворачиваю ее.
Наблюдаю следующую картину: выхлопная труба, над ней два тросика входят в «тройник» и из него выходит тросик, который уходит в салон.
Никакой термо-защиты нет. Вероятно кто-то до меня решил ее не ставить, обломав болты (имхо).

С «тройником» пришлось повозиться, закорел основательно. Тогда я начал (извиняюсь за выражение) раздвигать и сдвигать (с усилием) концы левого и правого тросиков. Добившись того, что они стали свободно «вертеться», опять таки с некоторыми усилиями удалось снять левый трос.

Вытянул весь трос, положил на землю и начал снимать стопорную пластину. Рядом на яме мужик менял масло и решил мне помочь. Побрызгали ВД-шкой, колупали отверткой, плоскогубцами и в конце концов сняли.
Взял новый трос, без всяких проблем вставил в направляющую, одел стопорную пластину, забивая ее молоточком.
Начал сборку от колеса, как советовал genad2109. Прикрутил направляющую болтом на 13, затем нацепил конец тросика на крюк суппорта.
Далее, пропускаю 1 болт на 10, так как на моем тросе (NK 902296, ориг номер 36531-9F000) в этом месте не было крепежа. (в следующий раз поддомкратю машину и поставлю от старого троса),
Далее, болт на 10, еще раз болт на 10.
Наконец дошел до «тройника». здесь нацепляю под углом 90 градусов конец троса на «тройник».
И остается нацепить последнее «ухо» тросика на болт и навернуть гайку на 10.
И здесь ожидал сюрприз. От уха до болта почти 2 см. Натягиваю, остается примерно 1 см, а дальше никак. Минут двадцать упражнялся и в конце концов победил. надев ухо на болт, гайку закрутил.

В салоне ручник когда начинаю тянуть вверх, уже как то идет с усилием, щелчка 2-3 и все.
Пару дней назад, рукоятка поднималась чуть выше, просунув руку, мог нащупать болт с гайкой на 10.
А теперь (после замены тросика) попытался подсунуть руку до болта с регулирующей гайкой, но не смог дотянуться из-за того, что рукоятка ручника не дает подступиться.

Отправляюсь на свою автостоянку, дабы освободить место на яме другим ожидающим автовладельцам.

ДЕНЬ ВТОРОЙ.
Со старого тросика снимаю крепеж, тот который ближе к суппорту. Снимается просто, кусачками держу, а другой рукой оттягиваю пластину с отверстиями в противоположную сторону.
Вот что я снял:

Поддомкрачиваю заднее левое колесо, так как мне нужно вкрутить крепеж болтом на 10.
Нацепляю крепеж на тросик и «с чувством» без фанатизма зажимаю в несколько этапов, чтобы не пережать. Поджал, если тросик «играет» в крепеже, еще поджимаю.

Когда обжал тросик крепежем, прикручиваю, мне было удобнее торцевой трубкой 8/10.

Всё, здесь готово! Даже японцы не смогли бы докопаться.

Регулировка тросика в салоне.

Для регулировки натяжения ручника необязательно снимать подлокотник, но я все-таки решил снять и заглянуть во внутрь, на мой счет так будет выглядеть более нагляднее.
Вот собственно то, что нам нужно снять.

Сдвигаем передние кресла вперед, полезаем на заднее сидение и с обеих сторон видим два самореза. Откручиваем.

Задвигаем передние кресла обратно и садимся на любое переднее сиденье.
Под ручником видим «тарелочку», ее и нужно снять.

Снимаем, легко потянув за край (справа, рядом где лепесток).

вот уже без «тарелочки». 🙂

Выкручиваем два самореза.

Далее, достаем пепельницу (чтобы потом не рассыпать).
Снимаем декоративную накладку, подцепив ее пальцами ближе к ручнику и потянуть в направлении лобового стекла, она начнет отщелкиваться по периметру.

Отводим ее в сторону и аккуратно кладем, чтобы не повредить провода идущие к пепельнице и к прикуривателю (я положил слева почти на пол).

Снова откручиваем два самореза (последние).

Справа и слева от ручника расположены заглушки для дополнительных кнопочек и одна из них уже занята переключателем регулировки фар по высоте. Аккуратно вынимаем переключатель вверх и снимаем разъем.

Теперь поднимаем ручник как можно выше (для удобства) и аккуратно поднимаем весь подлокотник вверх. Снимаем его и сразу в глаза бросается заветная регулировочная гайка с болтом.

а это более крупным планом

Моя супруга сразу обратила внимание на место, где была пепельница. там лежала куча пепла, приблизительно в два спичечных коробка. Жена попросила меня выйти из машины, а сама принялась убирать пепел и все остальное.

Регулировку троса проводим согластно инструкции, а если в кратце, то я регулировал так, чтобы ручник не был такой тугой, как был после замены тросика, ну и не болтался, я выставил среднее положение, 4-5 щелчков. Тормоза не проверял, думаю все будет в порядке. Проехал 5 метров вперед и назад, машина катилась нормально, такого чувства что кто-то держит за ж. не было.

Сборка в обратной последовательности.

Еще раз убедился, что глаза бояться, а руки делают.

Источник статьи: http://primera-club.org/threads/ruchnoj-stojanochnyj-tormoz.646/page-4

Читайте также:  Не могу снять форд со стояночного тормоза
Оцените статью
Все про машины