Устройство рулевого механизма
2WD
1 — шплинт,
2 — хомут,
3 — нагнетательный трубопровод,
4 — скоба,
5 — втулка,
6 — продольная балка,
7 — кожух защиты двигателя,
8 — приемная труба глушителя.
4WD
1 — нагнетательный трубопровод,
2 — возвратный трубопровод,
3 — зажим,
4 — рулевой механизм в сборе,
5 — шплинт,
6 — стабилизатор поперечной устойчивости,
7 — поперечная балка в сборе,
8 — кожух защиты двигателя.
Тип1, производство Toyota
1 — наконечник рулевой тяги,
2, 28 — хомут,
3 — чехол,
4 — возвратный трубопровод,
5 — пыльник,
6 — корпус червяка,
7, 21, 22 — сальник,
8, 11, 34 — подшипник,
9 — червяк,
10, 27 — тефлоновое кольцо,
12, 26 — кольцевое уплотнение,
13 — направляющая рейки,
14 — трубопроводы гидроусилителя,
15, 32 — контргайка,
16 — крышка направляющей рейки,
17 — седло направляющей рейки,
18 — уплотнение,
19 — картер рулевого механизма,
20, 23 — втулка,
24 — ограничитель хода,
25 — стопорное кольцо,
29 — рулевая тага,
30 — стопорная шайба,
31 — рейка,
33 — гайка направляющей подшипника.
Примечание: при сборке на детали указанные стрелками нанесите:
— консистентную смазку,
— рабочую жидкость гидроусилителя,
— силиконовую консистентную смазку,
— герметик.
Тип 2
1 — наконечник рулевой тяги,
2, 4 — хомут,
3 — чехол,
5 — пыльник,
6 — корпус червяка,
7, 26, 27 — сальник,
8, 11 — подшипник,
9, 32 — тефлоновое кольцо,
10 — червяк,
12, 28, 31 — кольцевое уплотнение,
13 — седло направляющей рейки,
14 — направляющая рейки,
15 — пружина,
16 — волнистая шайба,
17 — крышка направляющей рейки,
18 — контргайка,
19 — трубопроводы гидроусилителя,
20 — уплотнение,
21 — картер рулевого механизма,
22, 24 — кронштейн крепления (4WD),
23 — втулка (4WD),
25, 27, 29 — втулка,
30 — ограничитель хода,
33 — рулевая тяга,
34 — стопорная шайба,
35 — рейка,
36 — опора подшипника.
Примечание: при сборке на детали указанные стрелками нанесите:
— консистентную смазку,
— рабочую жидкость гидроусилителя,
— силиконовую консистентную смазку,
— герметик.
Источник статьи: http://www.toyotaman.ru/Carina/T190/chassis/steering/ustroystvo-rulevogo-mehanizma
Схема рулевого тойота корона
Toyota Corona Premio. Руководство — часть 68
5. Установите чехол и хомуты.
а) Убедитесь, что отверстие в рейке
не забито смазкой. При необходи
мости очистите отверстие от смазки.
Примечание: если отверстие заби
то, то давление, возникающее внут
ри чехла при повороте рулевого ко
леса, может повредить чехол.
б) Установите чехол и хомуты. За
крепите чехол большим хомутом.
2WD (Тип 2), 4WD.
6. Установите наконечник рулевой тяги.
а) Наверните контргайку и наконеч
ник на рулевую тягу.
б) Убедитесь, что чехол не перекру
чен, и закрепите его малым хому
7. Подсоедините наконечники рулевых
тяг к рычагам поворотного кулака.
Внимание: после замены рулевых тяг
отрегулируйте схождение передних
1. Установка производится в порядке,
2. Моменты затяжки болтов и гаек
крепления деталей указаны на соот
ветствующем сборочном рисунке
«Снятие рулевого механизма».
3. При установке обратите внимание
на следующие операции:
а) Совместите метки, сделанные
б) При установке шплинта на гайку
крепления наконечника рулевой тяги
к поворотному кулаку возможен до-
ворот гайки на угол не более 60°.
4. Долейте рабочую жидкость гидро
5. Прокачайте систему усилителя ру
6. Убедитесь в отсутствии утечек в
7. Проверьте углы установки передних
Снятие и установка
1. При снятии и установке насоса ру
сборочным рисунком «Снятие насоса
усилителя рулевого управления».
Снятие насоса усилителя рулевого управления (4A-FE,
2 — нагнетательный трубопровод,
3 — возвратный шланг,
5 — насос усилителя рулевого управления в сборе,
6 — вакуумные трубки,
7 — кронштейн крепления насоса,
8 — левый нижний кожух защиты двигателя.
Насос усилителя рулевого управления (4A-FE, 7A-FE).
1 — шпонка, 2 — шкив насоса, 3 — клапан увеличения час
тоты вращения холостого хода, 4 — седло клапана,
5 — кронштейн, 6 — сальник, 7 — штуцер нагнетательного
трубопровода, 8 — кольцевое уплотнение, 9 — регулятор
расхода, 10 — пружина, 11 — бачок, 12 — кольцевое уплот
нение, 13 — корпус насоса, 14 — длинный установочный
штифт, 15 — вал насоса, 16 — кольцевое уплотнение,
17 — передний диск, 18 — короткий установочный штифт,
19 — кольцевое уплотнение, 20 — ротор, 21 — лопасть,
22 — стопорное кольцо, 23 — статорное кольцо, 24 — зад
ний диск, 25 — кольцевое уплотнение, 26 — волнистая
шайба, 27 — крышка корпуса насоса, 28 — кольцевое уп
лотнение, 29 — стопорное кольцо.
Примечание: при сборке на детали, указанные стрел
— рабочую жидкость гидроусилителя.
Источник статьи: http://zinref.ru/avtomobili/Toyota/007_00_00_Toyota_Corona_Premio_1996_2001/068.htm
Устройство рулевого механизма
2WD
1 — шплинт,
2 — хомут,
3 — нагнетательный трубопровод,
4 — скоба,
5 — втулка,
6 — продольная балка,
7 — кожух защиты двигателя,
8 — приемная труба глушителя.
4WD
1 — нагнетательный трубопровод,
2 — возвратный трубопровод,
3 — зажим,
4 — рулевой механизм в сборе,
5 — шплинт,
6 — стабилизатор поперечной устойчивости,
7 — поперечная балка в сборе,
8 — кожух защиты двигателя.
Тип1, производство Toyota
1 — наконечник рулевой тяги,
2, 28 — хомут,
3 — чехол,
4 — возвратный трубопровод,
5 — пыльник,
6 — корпус червяка,
7, 21, 22 — сальник,
8, 11, 34 — подшипник,
9 — червяк,
10, 27 — тефлоновое кольцо,
12, 26 — кольцевое уплотнение,
13 — направляющая рейки,
14 — трубопроводы гидроусилителя,
15, 32 — контргайка,
16 — крышка направляющей рейки,
17 — седло направляющей рейки,
18 — уплотнение,
19 — картер рулевого механизма,
20, 23 — втулка,
24 — ограничитель хода,
25 — стопорное кольцо,
29 — рулевая тага,
30 — стопорная шайба,
31 — рейка,
33 — гайка направляющей подшипника.
Примечание: при сборке на детали указанные стрелками нанесите:
— консистентную смазку,
— рабочую жидкость гидроусилителя,
— силиконовую консистентную смазку,
— герметик.
Тип 2
1 — наконечник рулевой тяги,
2, 4 — хомут,
3 — чехол,
5 — пыльник,
6 — корпус червяка,
7, 26, 27 — сальник,
8, 11 — подшипник,
9, 32 — тефлоновое кольцо,
10 — червяк,
12, 28, 31 — кольцевое уплотнение,
13 — седло направляющей рейки,
14 — направляющая рейки,
15 — пружина,
16 — волнистая шайба,
17 — крышка направляющей рейки,
18 — контргайка,
19 — трубопроводы гидроусилителя,
20 — уплотнение,
21 — картер рулевого механизма,
22, 24 — кронштейн крепления (4WD),
23 — втулка (4WD),
25, 27, 29 — втулка,
30 — ограничитель хода,
33 — рулевая тяга,
34 — стопорная шайба,
35 — рейка,
36 — опора подшипника.
Примечание: при сборке на детали указанные стрелками нанесите:
— консистентную смазку,
— рабочую жидкость гидроусилителя,
— силиконовую консистентную смазку,
— герметик.
Источник статьи: http://www.toyotaman.ru/Carina/T190/chassis/steering/ustroystvo-rulevogo-mehanizma