Схема рулевого тойота корона

Устройство рулевого механизма

2WD
1 — шплинт,
2 — хомут,
3 — нагнетательный трубопровод,
4 — скоба,
5 — втулка,
6 — продольная балка,
7 — кожух защиты двигателя,
8 — приемная труба глушителя.

4WD
1 — нагнетательный трубопровод,
2 — возвратный трубопровод,
3 — зажим,
4 — рулевой механизм в сборе,
5 — шплинт,
6 — стабилизатор поперечной устойчивости,
7 — поперечная балка в сборе,
8 — кожух защиты двигателя.

Тип1, производство Toyota
1 — наконечник рулевой тяги,
2, 28 — хомут,
3 — чехол,
4 — возвратный трубопровод,
5 — пыльник,
6 — корпус червяка,
7, 21, 22 — сальник,
8, 11, 34 — подшипник,
9 — червяк,
10, 27 — тефлоновое кольцо,
12, 26 — кольцевое уплотнение,
13 — направляющая рейки,
14 — трубопроводы гидроусилителя,
15, 32 — контргайка,
16 — крышка направляющей рейки,
17 — седло направляющей рейки,
18 — уплотнение,
19 — картер рулевого механизма,
20, 23 — втулка,
24 — ограничитель хода,
25 — стопорное кольцо,
29 — рулевая тага,
30 — стопорная шайба,
31 — рейка,
33 — гайка направляющей подшипника.

Примечание: при сборке на детали указанные стрелками нанесите:

— консистентную смазку,
— рабочую жидкость гидроусилителя,
— силиконовую консистентную смазку,
— герметик.

Тип 2
1 — наконечник рулевой тяги,
2, 4 — хомут,
3 — чехол,
5 — пыльник,
6 — корпус червяка,
7, 26, 27 — сальник,
8, 11 — подшипник,
9, 32 — тефлоновое кольцо,
10 — червяк,
12, 28, 31 — кольцевое уплотнение,
13 — седло направляющей рейки,
14 — направляющая рейки,
15 — пружина,
16 — волнистая шайба,
17 — крышка направляющей рейки,
18 — контргайка,
19 — трубопроводы гидроусилителя,
20 — уплотнение,
21 — картер рулевого механизма,
22, 24 — кронштейн крепления (4WD),
23 — втулка (4WD),
25, 27, 29 — втулка,
30 — ограничитель хода,
33 — рулевая тяга,
34 — стопорная шайба,
35 — рейка,
36 — опора подшипника.

Примечание: при сборке на детали указанные стрелками нанесите:

— консистентную смазку,
— рабочую жидкость гидроусилителя,
— силиконовую консистентную смазку,
— герметик.

Источник статьи: http://www.toyotaman.ru/Carina/T190/chassis/steering/ustroystvo-rulevogo-mehanizma

Схема рулевого тойота корона

Toyota Corona Premio. Руководство — часть 68

5. Установите чехол и хомуты.

а) Убедитесь, что отверстие в рейке

не забито смазкой. При необходи­

мости очистите отверстие от смазки.

Примечание: если отверстие заби­

то, то давление, возникающее внут­

ри чехла при повороте рулевого ко­

леса, может повредить чехол.

б) Установите чехол и хомуты. За­

крепите чехол большим хомутом.

2WD (Тип 2), 4WD.
6. Установите наконечник рулевой тяги.

а) Наверните контргайку и наконеч­

ник на рулевую тягу.

б) Убедитесь, что чехол не перекру­

чен, и закрепите его малым хому­

7. Подсоедините наконечники рулевых

тяг к рычагам поворотного кулака.

Внимание: после замены рулевых тяг

отрегулируйте схождение передних

1. Установка производится в порядке,

2. Моменты затяжки болтов и гаек

крепления деталей указаны на соот­

ветствующем сборочном рисунке

«Снятие рулевого механизма».

3. При установке обратите внимание

на следующие операции:

а) Совместите метки, сделанные

б) При установке шплинта на гайку

крепления наконечника рулевой тяги

к поворотному кулаку возможен до-

ворот гайки на угол не более 60°.

4. Долейте рабочую жидкость гидро­

5. Прокачайте систему усилителя ру­

6. Убедитесь в отсутствии утечек в

7. Проверьте углы установки передних

Снятие и установка

1. При снятии и установке насоса ру­

сборочным рисунком «Снятие насоса

усилителя рулевого управления».

Снятие насоса усилителя рулевого управления (4A-FE,

2 — нагнетательный трубопровод,

3 — возвратный шланг,

5 — насос усилителя рулевого управления в сборе,

6 — вакуумные трубки,

7 — кронштейн крепления насоса,

8 — левый нижний кожух защиты двигателя.

Насос усилителя рулевого управления (4A-FE, 7A-FE).

1 — шпонка, 2 — шкив насоса, 3 — клапан увеличения час­

тоты вращения холостого хода, 4 — седло клапана,

5 — кронштейн, 6 — сальник, 7 — штуцер нагнетательного

трубопровода, 8 — кольцевое уплотнение, 9 — регулятор

расхода, 10 — пружина, 11 — бачок, 12 — кольцевое уплот­

нение, 13 — корпус насоса, 14 — длинный установочный

штифт, 15 — вал насоса, 16 — кольцевое уплотнение,

17 — передний диск, 18 — короткий установочный штифт,

19 — кольцевое уплотнение, 20 — ротор, 21 — лопасть,

22 — стопорное кольцо, 23 — статорное кольцо, 24 — зад­

ний диск, 25 — кольцевое уплотнение, 26 — волнистая

шайба, 27 — крышка корпуса насоса, 28 — кольцевое уп­

лотнение, 29 — стопорное кольцо.

Примечание: при сборке на детали, указанные стрел­

— рабочую жидкость гидроусилителя.

Источник статьи: http://zinref.ru/avtomobili/Toyota/007_00_00_Toyota_Corona_Premio_1996_2001/068.htm

Устройство рулевого механизма

2WD
1 — шплинт,
2 — хомут,
3 — нагнетательный трубопровод,
4 — скоба,
5 — втулка,
6 — продольная балка,
7 — кожух защиты двигателя,
8 — приемная труба глушителя.

4WD
1 — нагнетательный трубопровод,
2 — возвратный трубопровод,
3 — зажим,
4 — рулевой механизм в сборе,
5 — шплинт,
6 — стабилизатор поперечной устойчивости,
7 — поперечная балка в сборе,
8 — кожух защиты двигателя.

Тип1, производство Toyota
1 — наконечник рулевой тяги,
2, 28 — хомут,
3 — чехол,
4 — возвратный трубопровод,
5 — пыльник,
6 — корпус червяка,
7, 21, 22 — сальник,
8, 11, 34 — подшипник,
9 — червяк,
10, 27 — тефлоновое кольцо,
12, 26 — кольцевое уплотнение,
13 — направляющая рейки,
14 — трубопроводы гидроусилителя,
15, 32 — контргайка,
16 — крышка направляющей рейки,
17 — седло направляющей рейки,
18 — уплотнение,
19 — картер рулевого механизма,
20, 23 — втулка,
24 — ограничитель хода,
25 — стопорное кольцо,
29 — рулевая тага,
30 — стопорная шайба,
31 — рейка,
33 — гайка направляющей подшипника.

Примечание: при сборке на детали указанные стрелками нанесите:

— консистентную смазку,
— рабочую жидкость гидроусилителя,
— силиконовую консистентную смазку,
— герметик.

Тип 2
1 — наконечник рулевой тяги,
2, 4 — хомут,
3 — чехол,
5 — пыльник,
6 — корпус червяка,
7, 26, 27 — сальник,
8, 11 — подшипник,
9, 32 — тефлоновое кольцо,
10 — червяк,
12, 28, 31 — кольцевое уплотнение,
13 — седло направляющей рейки,
14 — направляющая рейки,
15 — пружина,
16 — волнистая шайба,
17 — крышка направляющей рейки,
18 — контргайка,
19 — трубопроводы гидроусилителя,
20 — уплотнение,
21 — картер рулевого механизма,
22, 24 — кронштейн крепления (4WD),
23 — втулка (4WD),
25, 27, 29 — втулка,
30 — ограничитель хода,
33 — рулевая тяга,
34 — стопорная шайба,
35 — рейка,
36 — опора подшипника.

Примечание: при сборке на детали указанные стрелками нанесите:

— консистентную смазку,
— рабочую жидкость гидроусилителя,
— силиконовую консистентную смазку,
— герметик.

Источник статьи: http://www.toyotaman.ru/Carina/T190/chassis/steering/ustroystvo-rulevogo-mehanizma

Читайте также:  Как поменять рулевую рейку тойота карина
Оцените статью
Все про машины