- Ford Fusion Fiesta manual
- Ford Fusion Fiesta Рулевое управление
- FordManual.ru
- Вы здесь
- Особенности конструкции рулевого управления. Рулевое управление Ford Fusion
- Ремонт и сервисное обслуживание автомобилей, двигателей и автоматических коробок передач
- Компоненты системы рулевого управления Форд Фьюжен
- Система рулевого управления Ford Fusion с 2002 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: рулевое управление Ford Fusion , ремонт рулевого управления Ford Fusion , моменты затяжки Ford Fusion
- 2. Система рулевого управления
- Оплата через Яндекс Кассу
- Оплата через Portmone
- Оплата через PayPal
- Оплата через WebMoney
- Скачивание книги
- Проблемы при оплате банковскими картами
Ford Fusion Fiesta manual
Ford Fusion Fiesta Рулевое управление
Рис. 8.1. Рулевой механизм с гидроусилителем: 1 – вал рулевого управления; 2 – уплотнитель; 3 – регулировочная гайка; 4, 6 – трубопроводы; 5 – картер рулевого механизма; 7, 9 – хомуты чехла; 8 – защитный чехол; 10 – рулевая тяга; 11 – контргайка; 12 – наконечник рулевой тяги.
На автомобили Ford Fiesta и Fusion устанавливают рулевое управление с рулевым механизмом (рис. 8.1) типа шестерня–рейка, оснащенным гидравлическим усилителем, и с травмобезопасной рулевой колонкой, регулируемой по углу наклона. Рулевой привод состоит из двух рулевых тяг, соединенных шаровыми шарнирами с рычагами поворотных кулаков передней подвески.
Давление рабочей жидкости в гидроусилителе создается насосом лопастного типа, который установлен на двигателе и приводится во вращение поликлиновым ремнем.
При отказе усилителя рулевого управления возможность управления автомобилем сохраняется, но усилие на рулевом колесе возрастает.
Рулевой механизм установлен в подкапотном пространстве и закреплен болтами на поперечине передней подвески.
Рулевая колонка травмобезопасная, с механизмом регулировки положения рулевого колеса, оборудована энергопоглощающими устройствами, повышающими пассивную безопасность, и противоугонным устройством в замке зажигания, блокирующим от поворота вал рулевого колеса. На рулевой колонке также размещены органы управления светом фар, указателями поворота, омывателем и очистителем ветрового стекла и стекла двери задка, объединенные в блок подрулевых переключателей.
Источник статьи: http://ford-fusion-fiesta.dv13.ru/rulevoe-upravlenie/
FordManual.ru
Вы здесь
Особенности конструкции рулевого управления. Рулевое управление Ford Fusion
На автомобили Ford Fusion устанавливают рулевое управление с рулевым механизмом (рис. 8.1) типа шестерня–рейка, оснащенным гидравлическим усилителем, и с травмобезопасной рулевой колонкой, регулируемой по углу наклона. Рулевой привод состоит из двух рулевых тяг, соединенных шаровыми шарнирами с рычагами поворотных кулаков передней подвески.
Рис. 8.1. Рулевой механизм с гидроусилителем: 1 – вал рулевого управления; 2 – уплотнитель; 3 – регулировочная гайка; 4, 6 – трубопроводы; 5 – картер рулевого механизма; 7, 9 – хомуты чехла; 8 – защитный чехол; 10 – рулевая тяга; 11 – контргайка; 12 – наконечник рулевой тяги
Давление рабочей жидкости в гидроусилителе создается насосом лопастного типа, который установлен на двигателе и приводится поликлиновым ремнем. При отказе усилителя рулевого управления возможность управления автомобилем сохраняется, но усилие на рулевом колесе возрастает.
Картер рулевого механизма установлен в подкапотном пространстве и закреплен болтами на поперечине передней подвески.
Рулевая колонка травмобезопасная, с механизмом регулировки положения рулевого колеса, оборудована энергопоглощающими устройствами, повышающими пассивную безопасность, и противоугонным устройством в замке зажигания, блокирующим от поворота вал рулевого колеса. На рулевой колонке также размещены органы управления светом фар, указателями поворота, омывателем и очистителем ветрового стекла и стекла двери задка, объединенные в блок подрулевых переключателей.
ДИАГНОСТИКА рулевого управления FORD FUSION
ПОЛНЫЙ РАЗБОР АВТОМОБИЛЯ Ford Fusion ЧАСТЬ № 7 ( СНЯТИЕ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ, РУЛЕВОЙ РЕЙКИ)
Ремонт рулевой Ford Fusion #1
Замена сальников на рулевой рейке Форд Фьюжн 1.6, 2006 г.в
Замена жидкости ГУР Форд Фьюжн — MyAutoLife
Источник статьи: http://fordmanual.ru/osobennosti-konstrukcii-rulevogo-upravleniya-rulevoe-upravlenie-ford-fusion-html
Ремонт и сервисное обслуживание автомобилей, двигателей и автоматических коробок передач
Компоненты системы рулевого управления Форд Фьюжен
На автомобили Форд Фьюжен устанавливают рулевое управление с механизмом (рис.20) типа рулевая рейка, оснащенным гидравлическим усилителем, и с травмобезопасной рулевой колонкой, регулируемой по углу наклона.
Рулевой привод состоит из двух рулевых тяг, соединенных шаровыми шарнирами с рычагами поворотных кулаков передней подвески.
Рис.20. Механизм рулевой рейки Форд Фьюжен с гидроусилителем
1 – вал рулевого управления; 2 – уплотнитель; 3 – регулировочная гайка; 4, 6 – трубопроводы; 5 – картер механизма рулевой рейки Ford Fusion; 7, 9 – хомуты чехла; 8 – защитный чехол; 10 – рулевая тяга; 11 – контргайка; 12 – наконечник рулевой тяги
Давление рабочей жидкости в гидроусилителе руля Форд Фьюжен создается насосом лопастного типа, который установлен на двигателе и приводится во вращение поликлиновым ремнем.
При отказе усилителя рулевого управления возможность управления автомобилем сохраняется, но усилие на рулевом колесе возрастает.
Рулевая рейка Форд Фьюжен установлена в подкапотном пространстве и закреплен болтами на поперечине передней подвески.
Рулевая колонка травмобезопасная, с механизмом регулировки положения рулевого колеса, оборудована энергопоглощающими устройствами, повышающими пассивную безопасность, и противоугонным устройством в замке зажигания, блокирующим от поворота вал рулевого колеса.
На рулевой колонке также размещены органы управления светом фар, указателями поворота, омывателем и очистителем ветрового стекла и стекла двери задка, объединенные в блок подрулевых переключателей.
Осмотр и проверка рулевого управления Форд Фьюжн
Регулярно проверяйте состояние рулевого управления, так как от него зависит безопасность движения. При осмотре рулевого управления особоевнимание обращайте на состояние защитных чехлов и резьбовых соединений.
Порванные, потрескавшиеся или потерявшие эластичность резиновые чехлы рулевой рейки Форд Фьюжен обязательно замените, иначе попавшие в узлы вода, пыль и грязь быстро выведут их из строя.
Проверьте состояние шлангов и трубопроводов, соединяющих насос гидроусилителя рулевого управления, бачок и рулевую рейку.
Проверьте расположение спиц рулевого колеса, которые при прямолинейном положении передних колес должны быть расположены симметрично относительно вертикальной оси. В противном случае определите причину неисправности и устраните ее.
Поворачивая рулевое колесо от упора до упора, проверьте визуально и на слух:
– надежность крепления рулевой рейки и рулевого колеса Форд Фьюжен;
– отсутствие зазора во втулках рулевых тяг и шаровых шарнирах наконечников рулевых тяг;
– надежность затяжки и стопорения шарниров рулевых тяг и гаек пальцев шаровых шарниров;
– отсутствие заедания и помех, препятствующих повороту рулевого колеса Ford Fusion.
Проверьте состояние защитных чехлов наконечников рулевых тяг. Замените порванные, потрескавшиеся или потерявшие эластичность чехлы.
Резко поворачивая рулевое колесо в обоих направлениях, проверьте визуально и на слух крепление рулевого рулевой рейки. Перемещение механизма и стуки не допускаются.
Проверьте наличие люфтов в шаровых шарнирах наконечников рулевых тяг. Наконечники, шарниры которых имеют ощутимый люфт, замените.
Проверьте также надежность затяжки гаек пальцев шаровых шарниров наконечников рулевых тяг.
Проверьте состояние защитных чехлов рулевых тяг. Поврежденные чехлы обязательно замените.
При увеличенном свободном ходе рулевого колеса затрудняется управление автомобилем, так как он с опозданием реагирует на действия водителя.
Кроме того, увеличенный ход, который не удается устранить регулировкой рулевой рейки Форд Фьюжен, свидетельствует о неисправности рулевого управления (ослабление крепления рулевого механизма, рулевых тяг или износ их деталей).
Проверяйте люфт рулевого колеса на автомобиле, установленном на ровном нескользком покрытии. Люфт не должен превышать 5°.
Снятие и установка рулевой колонки Форд Фьюжен
Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
Снимите рулевое колесо, предварительно установив его в положение, соответствующее прямолинейному движению.
Снимите кожух рулевой колонки Форд Фьюжен.
Снимите подрулевые переключатели.
Снимите нижнюю накладку панели приборов.
Отожмите фиксатор и отсоедините колодку от спирального провода подушки безопасности.
Выверните винт, отожмите фиксаторы и снимите спиральный провод подушки безопасности.
Отсоедините колодку жгута проводов от транспондера иммобилизатора и от контактной группы выключателя зажигания.
В салоне автомобиля под панелью при боров выверните болт клеммового соединения рулевого вала с валом рулевой рейки и разъедините валы.
Отверните четыре гайки крепления и снимите рулевую колонку Форд Фьюжен.
Установите все снятые детали в порядке, обратном снятию.
Рулевые тяги Форд Фьюжен
Замена наконечника рулевой тяги
Поднимите и установите на опору переднюю часть автомобиля со стороны заменяемого наконечника. Снимите колесо.
Ослабьте затяжку контргайки наконечника рулевой тяги.
Отверните гайку крепления шарового пальца наконечника к рычагу поворотного кулака, удерживая палец от проворачивания.
Установите съемник шаровых шарниров и выпрессуйте палец из бобышки поворотного рычага.
Если наконечник рулевой тяги Форд Фьюжн снимают не для замены, навинтите на палец шарнира гайку, чтобы при выпрессовке съемником не испортить резьбу.
Отвинтите наконечник от рулевой тяги, подсчитывая количество оборотов, чтобы при установке нового наконечника по возможности не изменилось схождение колес.
Установите новый наконечник в порядке, обратном снятию, навинтив его на рулевую тягу.
Повторно измерьте длину свободной части резьбы рулевой тяги Форд Фьюжен. Эта длина должна соответствовать значению, измеренному ранее.
Если это не так, ослабьте контргайку и либо навинтите, либо свинтите наконечник в зависимости от того, увеличилась или уменьшилась длина свободной части резьбы. Затяните контргайку и повторите проверку.
Проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес на станции технического обслуживания.
Замена рулевой тяги Форд Фьюжен
Снимите с автомобиля поперечину передней подвески в сборе с рулевой рейкой.
Снимите наружные наконечники рулевых тяг, подсчитав количество оборотов, чтобы при обратной установке по возможности не нарушить углы установки колес.
Сожмите отогнутые ушки хомута, сдвиньте хомут по рулевой тяге Форд Фьюжен и снимите его.
Перекусите второй хомут крепления защитного чехла и снимите защитный чехол.
Аналогично снимите второй чехол.
Ключом отверните рулевую тягу автомобиля.
Аналогично отверните вторую рулевую тягу.
Установите детали в порядке, обратном снятию. Для того чтобы по возможности сохранить регулировку схождения колес, при сборке тяги навинтите наконечник на рулевую тягу Ford Fusion.
Удалите воздух из системы гидроусилителя рулевого управления.
Проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки передних колес.
Источник статьи: http://avtosteh.ru/ford_fusion_rulevoe_upravlenie_detali.html
Система рулевого управления Ford Fusion с 2002 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
рулевое управление Ford Fusion , ремонт рулевого управления Ford Fusion , моменты затяжки Ford Fusion
2. Система рулевого управления
Рисунок 2.1 – Система рулевого управления
1 – Рулевое колесо
2 – Рулевая колонка
4 – Рулевая тяга
5 – Наконечник рулевой тяги
6 – Рулевой механизм
7 – Шланг, идущий от рулевого механизма к охладителю рабочей жидкости
8 – Охладитель рабочей жидкости
9 – Реле давления усилителя рулевого управления (PSP)
10 – Насос усилителя рулевого управления
11 – Питающий шланг
12 – Бачок для рабочей жидкости
13 – Шланг, идущий от наоса к рулевому механизму
14 – Муфта вала рулевой колонки
ЗАПРАВКА СИСТЕМЫ УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧЕЙ ЖИДКОСТЬЮ
1. Заправить бачок усилителя рулевого управления до отметки «MAX» соответствующей рабочей жидкостью.
При заправке бачка усилителя рулевого управления убедиться в чистоте рабочей жидкости . Не взбалтывать рабочую жидкость перед использованием. Чтобы уменьшить уровень насыщения жидкости воздухом, переливать ее в бачок медленно. Уровень жидкости следует проверять при нахождении жидкости в холодном состоянии.
2. Поднять и подпереть автомобиль настолько, чтобы колеса оторвались от пола.
3. Медленно поворачивать рулевое колесо между крайними положениями и доливать рабочую жидкость усилителя рулевого управления до тех пор, пока уровень жидкости в бачке не перестанет падать.
На этой стадии не запускать двигатель.
Следить за тем, чтобы уровень рабочей жидкости в бачке усилителя рулевого управления не падал ниже отметки «MIN», т.к. в систему сможет проникнуть воздух.
4. Запустить двигатель и медленно поворачивать рулевое колесо от упора до упора. Доливать рабочую жидкость усилителя рулевого управления до тех пор, пока уровень жидкость в бачке не перестанет падать.
5. Выключить двигатель и, используя специальные инструменты, создать разрежение на уровне 62 — 75 см рт. столба на 30 секунд.
6. Следить за показаниями вакуумметра.
— Если в течение 5 минут разрежение уменьшается больше чем на 5 см рт. столба, следует проверить систему на наличие утечек.
7. Снять специальные инструменты. Заправить бачок усилителя рулевого управления до отметки «MAX» соответствующей рабочей жидкостью.
8. Опустить автомобиль.
УДАЛЕНИЕ ВОЗДУХА ИЗ СИСТЕМЫ УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
1. Заправить бачок усилителя рулевого управления до отметки «MAX» соответствующей рабочей жидкостью.
При заправке бачка усилителя рулевого управления убедиться в чистоте рабочей жидкости . Не взбалтывать рабочую жидкость перед использованием. Чтобы уменьшить уровень насыщения жидкости воздухом, переливать ее в бачок медленно. Уровень жидкости следует проверять при нахождении жидкости в холодном состоянии.
2. Поднять и подпереть автомобиль настолько, чтобы колеса оторвались от пола.
3. Медленно поворачивать рулевое колесо между крайними положениями и доливать рабочую жидкость усилителя рулевого управления до тех пор, пока уровень жидкости в бачке не перестанет падать.
На этой стадии не запускать двигатель.
Следить за тем, чтобы уровень рабочей жидкости в бачке усилителя рулевого управления не падал ниже отметки «MIN», т.к. в систему сможет проникнуть воздух.
4. Проверить уровень рабочей жидкости усилителя рулевого управления. Заправить бачок усилителя рулевого управления до отметки «MAX» соответствующей рабочей жидкостью.
5. Используя специальные инструменты, удалить воздух из системы усилителя рулевого управления в описанной ниже последовательности.
1) Медленно один раз повернуть рулевое колесо от упора до упора; затем повернуть рулевое колесо почти до упора вправо.
2) Используя специальные инструменты, создать разрежение на уровне 38 см рт. столба. Поддерживать вакуум до тех пор, пока из системы не будет удален весь воздух (минимум, в течение 5 минут).
3) Сбросить разрежение в системе.
4) Повторить процедуру удаления воздуха из усилителя рулевого управления, поворачивая рулевое колесо почти до упора влево.
При удалении воздуха из системы усилителя рулевого управления разрежение уменьшится. Используя специальные инструменты, поддерживать достаточное разрежение на уровне 38 см рт. столба. Если в течение 5 минут разрежение уменьшается больше чем на 5 см рт. столба, следует проверить систему на наличие утечек.
6. Снять специальные инструменты. Заправить бачок усилителя рулевого управления до отметки «MAX» соответствующей рабочей жидкостью.
7. Запустить двигатель и медленно поворачивать рулевое колесо от упора до упора. Доливать рабочую жидкость усилителя рулевого управления до тех пор, пока уровень жидкости в бачке не перестанет падать.
Следить за тем, чтобы уровень рабочей жидкости в бачке усилителя рулевого управления не падал ниже отметки «MIN», т.к. в систему сможет проникнуть воздух.
8. Выключить двигатель и осмотреть соединения шлангов, чехлы рулевого механизма, блок клапанов и насос усилителя рулевого управления на наличие наружных протечек.
9. Проверить уровень рабочей жидкости усилителя рулевого управления. Заправить бачок усилителя рулевого управления до отметки «MAX» соответствующей рабочей жидкостью.
10. Используя специальные инструменты, удалить воздух из системы усилителя рулевого управления в описанной ниже последовательности.
1) Запустить двигатель и медленно один раз повернуть рулевое колесо от упора до упора. Затем повернуть рулевое колесо почти до упора вправо.
2) Выключить двигатель.
3) Используя специальные инструменты, создать разрежение на уровне 38 см рт. столба. Поддерживать вакуум до тех пор, пока из системы не будет удален весь воздух (минимум, в течение 5 минут).
4) Сбросить разрежение в системе.
5) Повторить процедуру удаления воздуха из усилителя рулевого управления, поворачивая рулевое колесо почти до упора влево.
При удалении воздуха из системы усилителя рулевого управления разрежение уменьшится. Используя специальные инструменты, поддерживать достаточное разрежение на уровне 38 см рт. столба. Если в течение 5 минут разрежение уменьшается больше чем на 5 см рт. столба, следует проверить систему на наличие утечек.
11. Снять специальные инструменты. Заправить бачок усилителя рулевого управления до отметки «MAX» соответствующей рабочей жидкостью.
12. Запустить двигатель, повернуть рулевое колесо от упора до упора. При наличии повышенного шума повторить процедуру удаления воздуха из усилителя рулевого управления.
13. Опустить автомобиль.
14. Если уровень шума все еще недопустим, оставить автомобиль на ночь (или другой длительный промежуток времени), а затем повторить процедуру удаления воздуха из системы усилителя рулевого управления.
ПРОМЫВКА СИСТЕМЫ УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ — 1.4L DURATEC-16V (SIGMA) /1.6L DURATEC-16V (SIGMA)
1. Поднять и подпереть автомобиль.
2. Рассоединить электрический разъем датчика положения коленчатого вала (СКР).
3. Рассоединить быстродействующую муфту возвратного шланга бачка усилителя рулевого управления.
1) Нажать на стопорные элементы быстродействующей муфты возвратного шланга бачка усилителя рулевого управления.
2) Рассоединить быстродействующую муфту возвратного шланга бачка усилителя рулевого управления.
— Дать жидкости возможность стечь в подходящую емкость.
Используя подходящую заглушку, заглушить шланг, идущий от бачка усилителя рулевого управления.
4. Поместить конец возвратного шланга бачка усилителя рулевого управления в подходящую емкость.
5. Опустить автомобиль настолько, чтобы колеса автомобиля приподнялись над полом, чтобы дать рулевому колесу возможность поворачиваться от упора до упора.
6. Снять воздушный фильтр.
1) Отсоединить выпускной трубопровод воздушного фильтра.
2) Отсоединить впускной трубопровод воздушного фильтра.
3) Вывернуть винты.
7. Отсоединить провода от свечей зажигания.
8. Используя специальный инструмент, вывернуть свечи зажигания.
9. Заправить бачок усилителя рулевого управления до отметки MAX соответствующей рабочей жидкостью.
При заливании рабочей жидкости в бачок усилителя рулевого управления убедиться в том, что жидкость чистая. Не взбалтывать ее перед использованием. Чтобы уменьшить вспенивание жидкости, переливать ее в бачок медленно. Уровень жидкости следует проверять при нахождении жидкости в холодном состоянии.
10. При проворачивании двигателя в течение промежутка времени, не превышающего 30 секунд, повернуть рулевое колесо от упора до упора.
— Воспользовавшись посторонней помощью, добавить 1 литр чистой рабочей жидкости усилителя рулевого управления.
Не проворачивать двигатель непрерывно в течение более чем 30 секунд, т.к. это может привести к выходу стартера из строя.
При промывке системы усилителя рулевого управления, проверять, чтобы уровень рабочей жидкости в бачке усилителя рулевого управления не падал ниже минимальной отметки.
11. Подождать 60 секунд, чтобы дать стартеру возможность охладиться.
12. При проворачивании двигателя в течение последующих 30 секунд, поворачивать рулевое колесо от упора до упора.
— Воспользовавшись посторонней помощью, добавьте еще 1 литр чистой рабочей жидкости усилителя рулевого управления.
13. После того, как вся жидкость будет залита, повернуть переключатель зажигания в положение «OFF».
14. Используя специальный инструмент, установить свечи зажигания.
15. Подсоединить провода к свечам зажигания.
16. Установить на место воздушный фильтр.
1) Ввернуть болты.
2) Подсоединить впускной трубопровод воздушного фильтра.
3) Подсоединить выпускной трубопровод воздушного фильтра.
17. Поднять и подпереть автомобиль.
18. Снять заглушку и соединить быстродействующую муфту возвратного шланга бачка усилителя рулевого управления.
19. Состыковать электрический разъем датчика CKP.
20. Опустить автомобиль.
21. Долить рабочую жидкость в систему усилителя рулевого управления и удалить из системы воздух.
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.
Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.
Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.
Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.
Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.
После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)
При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.
Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:
- Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
- Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
- PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
- WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).
Оплата через Яндекс Кассу
После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.
Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.
Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru
Оплата через Portmone
После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.
Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».
Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com
Оплата через WebMoney
После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.
Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.
Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Источник статьи: http://krutilvertel.com/ford-fusion-2002-glava10-sistema-rulevogo-upravlenija