Схема рулевой колонки toyota camry 40 кузов

Содержание
  1. Компоненты механизма рулевого управления
  2. Ремонт и замена рулевой рейки на Camry 40
  3. Как заменить рулевую рейку
  4. Способы выявления неисправностей
  5. Замены крестовин и вала
  6. Как заменить рулевой карданчик
  7. Полная замена механизма рулевого управления
  8. Схема рулевой колонки toyota camry 40 кузов
  9. Возможные неисправности рулевого управления с гидроусилителем и способы устранения
  10. Ремонт и замена рулевой рейки на Camry 40
  11. Как заменить рулевую рейку
  12. Способы выявления неисправностей
  13. Замены крестовин и вала
  14. Как заменить рулевой карданчик
  15. Полная замена механизма рулевого управления
  16. Компоненты механизма рулевого управления
  17. Ремонт и замена рулевой рейки на Camry 40
  18. Как заменить рулевую рейку
  19. Способы выявления неисправностей
  20. Замены крестовин и вала
  21. Как заменить рулевой карданчик
  22. Полная замена механизма рулевого управления
  23. Система электроусилителя рулевого управления Toyota Camry с 2017 года
  24. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: рулевое управление Toyota Camry , ремонт рулевого управления Toyota Camry , моменты затяжки Toyota Camry
  25. 1. Система электроусилителя рулевого управления
  26. Рулевая колонка Toyota Camry с 2011 года
  27. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: рулевое управление Toyota Camry , ремонт рулевого управления Toyota Camry , моменты затяжки Toyota Camry
  28. 3. Рулевая колонка

Компоненты механизма рулевого управления

Компоненты механизма рулевого управления показаны на рис. 5.12, 5.13, 5.14, 5.15

Рис. 5.12 . Компоненты механизма рулевого управления (часть 1): 1 – накладка рулевого колеса; 2 – рулевое колесо; 3 – боковая крышка №2 рулевого колеса; 4 – боковая крышка №3 рулевого колеса; 5 – комбинированный переключатель со спиральным проводом; 6 – бл

Рис. 5.13 . Компоненты механизма рулевого управления (часть 2): 1 – промежуточный вал; 2 – прокладки; 3 – трубки гидроусилителя; 4 – кронштейн; 5 – теплоизоляционный кожух рулевого привода с усилителем (на моделях с двигателем 1MZ-FE); 6 – шпилька; 7 – рул

Читайте также:  Мерседес бенц 600 124 кузов

Рис. 5.14 . Компоненты механизма рулевого управления (часть 3): 1 – трубки гидроусилителя; 2 – кольцевое уплотнение; 3 – пыльник; 4 – корпус механизма червячного типа; 5 – сальник; 6 – червячная передача с управляющим клапаном; 7 – тефлоновое кольцо; 8 – к

Рис. 5.15 . Компоненты механизма рулевого управления (часть 4 – насос гидроусилителя, модели с двигателем 1AZ-FE/ 2AZ-FE): 1 – штуцер нагнетательного трубопровода; 2 – кольцевое уплотнение; 3 – регулятор расхода; 4 – перепускной клапан; 5 – пружина; 6 – ко

Источник статьи: http://www.automnl.com/model/toyota_camry/691/

Ремонт и замена рулевой рейки на Camry 40

Благодаря гидроусилителю руля управление автомобилем Тойота Камри 40 становится для водителя более легким. Гидроусилитель руля обеспечивает более качественное и плавное управление, если сравнивать с получающими все большее распространение электрическими усилителями. Однако ремонт ГУР более сложен, также как и его техническое обслуживание.

Детали механизма изнашиваются, несмотря на то, что происходит это намного медленнее, чем в других авто. Наиболее часто из строя выходит рулевая рейка. Это неприятно, ведь именно она является основой всей системы управления.

Иногда для возвращения механизма управления в первоначальный режим достаточно подтянуть несколько болтов, но так бывает далеко не всегда. Некоторые доверяют только проверенным автосервисом, но в нашей стране мужчины способны на многое, в том числе и на ремонт своими руками.

Как заменить рулевую рейку

Гидроусилитель Тойоты Камри состоит из рулевой рейки, расширительного бачка и насоса, который работает от ДВС. В качестве жидкости для гидравлики используется масло низкой вязкости, которое также подходит и для коробки передач – ATF-3 или ATF-2.

Когда водитель вращает рулевое колесо, усилие при помощи рулевого вала передается на рейку. По бокам от нее имеются специальные крестовины. С их помощью регулируется положение рулевого колеса.

Если колеса автомобиля не сбалансированы, на руль передаются большие нагрузки вибрации. Это служит причиной повышенной преждевременной изношенности крестовин и карданчика, что в дальнейшем может потребовать полной или частичной замены всего рулевого механизма.

Когда происходит запуск двигателя, в гидравлической системе ГУР создается давление в 8-9 мегапаскалей. Когда водитель поворачивает руль, масло проталкивается в цилиндры рулевой рейки и в разы увеличивает усилия человека, которое передается рулевым тягам.

Установленный на рейке клапан пропускает в рабочие цилиндры масло во время поворота руля, но когда колеса автомобиля расположены по центру, этот клапан закрыт, что позволяет маслу свободно протекать по системе.

Способы выявления неисправностей

Российские дороги сложно назвать ровными и качественными. Все это отражается на продолжительности службы крестовин, ведь именно на них ложится основная нагрузка при управлении. В результате в момент, когда приходится поворачивать руль на неровной дороге, появляется стук, который со временем будет только усиливаться и, в конце концов, приведет к большому люфту рулевого колеса. При этом значительно увеличивается вероятность возникновения аварии.

Помимо этого возможно закусывание руля и протекание гидравлического масла. Если такое произошло, не следует откладывать ремонт в долгий ящик. Ездить с неисправным рулем так же опасно, как и с неисправными тормозами.

Замены крестовин и вала

Чтобы заменить крестовины необходимо установить рулевое колесо в среднее положение и прочно его зафиксировать. Фиксация необходимо для того, чтобы исключить обрыв шлейфа сигнала, кнопок руля и подушек безопасности, который может произойти, если повернуть руль больше, чем предусмотренные два с половиной оборота. Только после проведения данных манипуляций можно смело откручивать на нижней крестовине болты ключом на 10. Она расположена возле рейки, под капотом. Затем необходимо открутить болты верхней крестовины, которую можно увидеть рядом с педалью тормоза. В большинстве случаев неисправна бывает нижняя крестовина, но если необходима замена карданчика, то снимать придется обе.

Далее нужно вставить монтажку между рейкой и нижней крестовиной, а кардан аккуратно вытащить из гнезда. Из салона крестовину придется сбивать молотком, но делать это следует осторожно, иначе шлицы кардана могут повредиться.

Как заменить рулевой карданчик

Дальше может быть поставлена новая крестовина либо можно сразу заменить весь ремкомплект. Как показывает практика – такая замена оправдана, потому что, меняя каждую запчасть по отдельности, придется постоянно подсознательно ожидать, что в ГУР поломается что-либо еще. Собирать данный узел необходимо в обратной последовательности.

Стуки и люфт после этого не пропали? Значит, самое время обратить внимание на износ рулевой рейки. При конструировании этого автомобиля инженеры оставили возможность для дополнительной отладки. Регулировка производится болтом, расположенным рядом с входом карданчика. Затягивание его по часовой стреле обеспечивает уменьшение люфта, однако ненадолго. При этом появятся свои неудобства. Ведь теперь для управления машиной потребуется больше усилий от водителя, а в крайних положениях, рулевое колесо, возможно, будет закусывать. В этом ключе такая регулировка сродни оттягиванию проблемы, а не ее решению.

Полная замена механизма рулевого управления

Чтобы быть уверенным в рулевом управлении своего автомобиля на 100%, лучше всего провести полную замену системы управления. Для этого автомобиль удобнее всего будет загнать на эстакаду или яму. В крайнем случае, когда нет такой возможности, остается только поддомкратить переднюю часть машины. Затем необходимо открутить все шланги высокого давления и слить из них жидкость. Далее нужно открутить рулевые наконечники от ступиц передних колес, при этом, не отвинчивая их от расположенных на рейке тяг, чтобы потом не регулировать развал колес заново. Чтобы добраться до болтов фиксации рейки, нужно открутить стабилизатор.

После этого останется только открутить нижнюю часть карданчика и болты крепления рейки. Рейку можно отдать в ремонт, но лучше все же купить и поставить новую оригинальную. Конечно, можно обойтись и китайской неоригинальной запчастью, но все же на рулевом механизме экономить небезопасно, а рулевая рейка, это не какая-нибудь батарейка на пульте, которую можно в случае чего выкинуть и поставить новую. Слишком высокая может быть заплачена цена в дальнейшем. В крайнем случае, нужно хотя бы заменить по отдельности все подшипники 19х35х7, а также пыльник и сайлентблок.

Собирается все в обратной последовательности, причем масло в ГУР лучше залить новое. Если возникли вопросы, лучше посмотреть видео по этой теме.

Источник статьи: http://zapchasti.expert/toyota/camry40/rulevaya-rejka-camry-40.html

Схема рулевой колонки toyota camry 40 кузов

На автомобили Toyota Camry устанавлива­ют рулевое управление с гидроусилителем и рулевым механизмом типа шестерня-рей­ка

Рулевое управление автомобиля состоит из рулевого колоса, рулевой колонки, руле­вого механизма, оснащенного гидроусили­телем, и двух рулевых тяг, соединенных шаровыми шарнирами с поворотными кула­ками передней подвески.

Рулевое колесо с подушкой безопас­ности водителя, в центральной накладке рулевою колеса установлен выключатель звукового сигнала.

Ступица рулевого коле­са прикреплена гайкой к валу рулевой колонки.

Рулевая колонка травмобе­зопасная, регулируемая по высоте, обору­дована энергопоглощающими элементами, повышающими пассивную безопасность, и противоугонным устройством в замке зажигания, блокирующим вал рулевого колеса

Промежуточный вал рулевого управления соединен с валом рулевого механизма карданным шарниром

На руле­вой колонке размещены также органы уп­равления светом фар, указателем поворо­та, омывателем и очистителем ветрового стекла.

Рулевой механизм установлен в подкапотном пространстве.

Картер руле­вого механизма закреплен на поперечине передней подвески.

Давление рабочей жидкости в гидроуси­лителе создается насосом лопастного типа, который установлен на кронштейне двигате­ля и приводится поликлиновым ремнем от шкива коленчатого вала

Установленный в насосе перепускной клапан поддерживает требуемое давление рабочей жидкости в ги­дроусилителе рулевого управления в зави­симости от частоты вращения коленчатого вала двигателя

Бачок гидроусилителя руле­вого управления установлен в подкапотном пространстве на кронштейне полки крепле­ния аккумуляторной батареи и соединен шлангами с насосом гидроусилителя руле­вого управления и с магистралью возврата рабочей жидкости

При отказе рулевого уси­лителя возможность управления автомоби­лем сохраняется, но усилие на рулевом ко­лесе возрастает

Рулевые тяги прикреп­лены к рейке рулевого механизма шаровыми шарнирами

Наконечники рулевых тяг с помощью шаровых шарниров прикреплены к поворотным кулакам передней подвески. От проворачивания в наконечнике рулевая тя­га зафиксирована гайкой

Вращением руле­вой тяги в шаровом шарнире относительно наконечника регулируют схождение управля­емых колес

Возможные неисправности рулевого управления с гидроусилителем и способы устранения

Увеличенный свободный ход руля и стуки в рулевом управлении:

— нарушение натяга пружины упора рейки – отрегулируйте натяг пружины;

— ослабление затяжки болтов крепления рулевого механизма – затяните болты;

— износ шаровых шарниров рулевых тяг – затяните крепления или замените шарниры;

— износ карданного шарнира рулевого вала – замените карданный вал

Тугое вращение руля:

— проскальзывание ремня привода насоса гидроусилителя – отрегулируйте натяжение ремня;

— повреждение ремня привода насоса гидроусилителя – замените ремень;

— недостаточный уровень рабочей жидкости – восстановите уровень до уровня;

— попадание воздуха в гидросистему – удалите воздух;

— перекручивание или повреждение шлангов – устраните перекручивание или замените шланги;

— недостаточное давление насоса гидроусилителя – устраните неисправность или замените насос;

— повышенные утечки жидкости из рулевого механизма – замените дефектные детали;

— перекос или повреждение уплотнений рулевого механизма или распределителя – замените уплотнения

Нечеткий возврат руля в среднее положение:

— нарушение натяга пружины упора рейки – отрегулируйте натяг пружины;

— затрудненное проворачивание внутренних шарниров – замените наконечники рулевых тяг;

— износ карданного шарнира рулевого вала или уплотнителя – устраните неисправность или замените;

— деформация рейки рулевого механизма – замените рулевой механизм;

— повреждение подшипника шестерни – замените рулевой механизм;

— перекручивание или повреждение шлангов – устраните перекручивание или замените шланги;

— повреждение клапана регулировки давления – замените клапан регулирования давления;

— повреждение подшипника валика ротора насоса – замените подшипник

Шум (стук) в рулевом управлении:

— касание шлангов о кузов – правильно проложите шланги;

— ослабление крепления рулевого механизма – замените крепление;

— ослабление крепления рулевых тяг или шаровых шарниров рулевых тяг – замените изношенные детали;

— износ рулевых тяг или шаровых шарниров – замените изношенные детали

Повышенный шум насоса гидроусилителя:

— недостаточный уровень рабочей жидкости – восстановите уровень жидкости до нормы;

— попадание воздуха в гидросистему – удалите воздух;

— ослабление затяжки болтов крепления насоса – затяните крепление насоса

Источник статьи: http://avtomechanic.ru/toyota-camri/rulevoe-upravlenie-toyota-camry/osobennosti-konstruktsii-rulevogo-upravleniya-toyota-camry

Ремонт и замена рулевой рейки на Camry 40

Благодаря гидроусилителю руля управление автомобилем Тойота Камри 40 становится для водителя более легким. Гидроусилитель руля обеспечивает более качественное и плавное управление, если сравнивать с получающими все большее распространение электрическими усилителями. Однако ремонт ГУР более сложен, также как и его техническое обслуживание.

Детали механизма изнашиваются, несмотря на то, что происходит это намного медленнее, чем в других авто. Наиболее часто из строя выходит рулевая рейка. Это неприятно, ведь именно она является основой всей системы управления.

Иногда для возвращения механизма управления в первоначальный режим достаточно подтянуть несколько болтов, но так бывает далеко не всегда. Некоторые доверяют только проверенным автосервисом, но в нашей стране мужчины способны на многое, в том числе и на ремонт своими руками.

Как заменить рулевую рейку

Гидроусилитель Тойоты Камри состоит из рулевой рейки, расширительного бачка и насоса, который работает от ДВС. В качестве жидкости для гидравлики используется масло низкой вязкости, которое также подходит и для коробки передач – ATF-3 или ATF-2.

Когда водитель вращает рулевое колесо, усилие при помощи рулевого вала передается на рейку. По бокам от нее имеются специальные крестовины. С их помощью регулируется положение рулевого колеса.

Если колеса автомобиля не сбалансированы, на руль передаются большие нагрузки вибрации. Это служит причиной повышенной преждевременной изношенности крестовин и карданчика, что в дальнейшем может потребовать полной или частичной замены всего рулевого механизма.

Когда происходит запуск двигателя, в гидравлической системе ГУР создается давление в 8-9 мегапаскалей. Когда водитель поворачивает руль, масло проталкивается в цилиндры рулевой рейки и в разы увеличивает усилия человека, которое передается рулевым тягам.

Установленный на рейке клапан пропускает в рабочие цилиндры масло во время поворота руля, но когда колеса автомобиля расположены по центру, этот клапан закрыт, что позволяет маслу свободно протекать по системе.

Способы выявления неисправностей

Российские дороги сложно назвать ровными и качественными. Все это отражается на продолжительности службы крестовин, ведь именно на них ложится основная нагрузка при управлении. В результате в момент, когда приходится поворачивать руль на неровной дороге, появляется стук, который со временем будет только усиливаться и, в конце концов, приведет к большому люфту рулевого колеса. При этом значительно увеличивается вероятность возникновения аварии.

Помимо этого возможно закусывание руля и протекание гидравлического масла. Если такое произошло, не следует откладывать ремонт в долгий ящик. Ездить с неисправным рулем так же опасно, как и с неисправными тормозами.

Замены крестовин и вала

Чтобы заменить крестовины необходимо установить рулевое колесо в среднее положение и прочно его зафиксировать. Фиксация необходимо для того, чтобы исключить обрыв шлейфа сигнала, кнопок руля и подушек безопасности, который может произойти, если повернуть руль больше, чем предусмотренные два с половиной оборота. Только после проведения данных манипуляций можно смело откручивать на нижней крестовине болты ключом на 10. Она расположена возле рейки, под капотом. Затем необходимо открутить болты верхней крестовины, которую можно увидеть рядом с педалью тормоза. В большинстве случаев неисправна бывает нижняя крестовина, но если необходима замена карданчика, то снимать придется обе.

Далее нужно вставить монтажку между рейкой и нижней крестовиной, а кардан аккуратно вытащить из гнезда. Из салона крестовину придется сбивать молотком, но делать это следует осторожно, иначе шлицы кардана могут повредиться.

Как заменить рулевой карданчик

Дальше может быть поставлена новая крестовина либо можно сразу заменить весь ремкомплект. Как показывает практика – такая замена оправдана, потому что, меняя каждую запчасть по отдельности, придется постоянно подсознательно ожидать, что в ГУР поломается что-либо еще. Собирать данный узел необходимо в обратной последовательности.

Стуки и люфт после этого не пропали? Значит, самое время обратить внимание на износ рулевой рейки. При конструировании этого автомобиля инженеры оставили возможность для дополнительной отладки. Регулировка производится болтом, расположенным рядом с входом карданчика. Затягивание его по часовой стреле обеспечивает уменьшение люфта, однако ненадолго. При этом появятся свои неудобства. Ведь теперь для управления машиной потребуется больше усилий от водителя, а в крайних положениях, рулевое колесо, возможно, будет закусывать. В этом ключе такая регулировка сродни оттягиванию проблемы, а не ее решению.

Полная замена механизма рулевого управления

Чтобы быть уверенным в рулевом управлении своего автомобиля на 100%, лучше всего провести полную замену системы управления. Для этого автомобиль удобнее всего будет загнать на эстакаду или яму. В крайнем случае, когда нет такой возможности, остается только поддомкратить переднюю часть машины. Затем необходимо открутить все шланги высокого давления и слить из них жидкость. Далее нужно открутить рулевые наконечники от ступиц передних колес, при этом, не отвинчивая их от расположенных на рейке тяг, чтобы потом не регулировать развал колес заново. Чтобы добраться до болтов фиксации рейки, нужно открутить стабилизатор.

После этого останется только открутить нижнюю часть карданчика и болты крепления рейки. Рейку можно отдать в ремонт, но лучше все же купить и поставить новую оригинальную. Конечно, можно обойтись и китайской неоригинальной запчастью, но все же на рулевом механизме экономить небезопасно, а рулевая рейка, это не какая-нибудь батарейка на пульте, которую можно в случае чего выкинуть и поставить новую. Слишком высокая может быть заплачена цена в дальнейшем. В крайнем случае, нужно хотя бы заменить по отдельности все подшипники 19х35х7, а также пыльник и сайлентблок.

Собирается все в обратной последовательности, причем масло в ГУР лучше залить новое. Если возникли вопросы, лучше посмотреть видео по этой теме.

Источник статьи: http://zapchasti.expert/toyota/camry40/rulevaya-rejka-camry-40.html

Компоненты механизма рулевого управления

Компоненты механизма рулевого управления показаны на рис. 5.12, 5.13, 5.14, 5.15

Рис. 5.12 . Компоненты механизма рулевого управления (часть 1): 1 – накладка рулевого колеса; 2 – рулевое колесо; 3 – боковая крышка №2 рулевого колеса; 4 – боковая крышка №3 рулевого колеса; 5 – комбинированный переключатель со спиральным проводом; 6 – бл

Рис. 5.13 . Компоненты механизма рулевого управления (часть 2): 1 – промежуточный вал; 2 – прокладки; 3 – трубки гидроусилителя; 4 – кронштейн; 5 – теплоизоляционный кожух рулевого привода с усилителем (на моделях с двигателем 1MZ-FE); 6 – шпилька; 7 – рул

Рис. 5.14 . Компоненты механизма рулевого управления (часть 3): 1 – трубки гидроусилителя; 2 – кольцевое уплотнение; 3 – пыльник; 4 – корпус механизма червячного типа; 5 – сальник; 6 – червячная передача с управляющим клапаном; 7 – тефлоновое кольцо; 8 – к

Рис. 5.15 . Компоненты механизма рулевого управления (часть 4 – насос гидроусилителя, модели с двигателем 1AZ-FE/ 2AZ-FE): 1 – штуцер нагнетательного трубопровода; 2 – кольцевое уплотнение; 3 – регулятор расхода; 4 – перепускной клапан; 5 – пружина; 6 – ко

Источник статьи: http://www.automnl.com/model/toyota_camry/691/

Ремонт и замена рулевой рейки на Camry 40

Благодаря гидроусилителю руля управление автомобилем Тойота Камри 40 становится для водителя более легким. Гидроусилитель руля обеспечивает более качественное и плавное управление, если сравнивать с получающими все большее распространение электрическими усилителями. Однако ремонт ГУР более сложен, также как и его техническое обслуживание.

Детали механизма изнашиваются, несмотря на то, что происходит это намного медленнее, чем в других авто. Наиболее часто из строя выходит рулевая рейка. Это неприятно, ведь именно она является основой всей системы управления.

Иногда для возвращения механизма управления в первоначальный режим достаточно подтянуть несколько болтов, но так бывает далеко не всегда. Некоторые доверяют только проверенным автосервисом, но в нашей стране мужчины способны на многое, в том числе и на ремонт своими руками.

Как заменить рулевую рейку

Гидроусилитель Тойоты Камри состоит из рулевой рейки, расширительного бачка и насоса, который работает от ДВС. В качестве жидкости для гидравлики используется масло низкой вязкости, которое также подходит и для коробки передач – ATF-3 или ATF-2.

Когда водитель вращает рулевое колесо, усилие при помощи рулевого вала передается на рейку. По бокам от нее имеются специальные крестовины. С их помощью регулируется положение рулевого колеса.

Если колеса автомобиля не сбалансированы, на руль передаются большие нагрузки вибрации. Это служит причиной повышенной преждевременной изношенности крестовин и карданчика, что в дальнейшем может потребовать полной или частичной замены всего рулевого механизма.

Когда происходит запуск двигателя, в гидравлической системе ГУР создается давление в 8-9 мегапаскалей. Когда водитель поворачивает руль, масло проталкивается в цилиндры рулевой рейки и в разы увеличивает усилия человека, которое передается рулевым тягам.

Установленный на рейке клапан пропускает в рабочие цилиндры масло во время поворота руля, но когда колеса автомобиля расположены по центру, этот клапан закрыт, что позволяет маслу свободно протекать по системе.

Способы выявления неисправностей

Российские дороги сложно назвать ровными и качественными. Все это отражается на продолжительности службы крестовин, ведь именно на них ложится основная нагрузка при управлении. В результате в момент, когда приходится поворачивать руль на неровной дороге, появляется стук, который со временем будет только усиливаться и, в конце концов, приведет к большому люфту рулевого колеса. При этом значительно увеличивается вероятность возникновения аварии.

Помимо этого возможно закусывание руля и протекание гидравлического масла. Если такое произошло, не следует откладывать ремонт в долгий ящик. Ездить с неисправным рулем так же опасно, как и с неисправными тормозами.

Замены крестовин и вала

Чтобы заменить крестовины необходимо установить рулевое колесо в среднее положение и прочно его зафиксировать. Фиксация необходимо для того, чтобы исключить обрыв шлейфа сигнала, кнопок руля и подушек безопасности, который может произойти, если повернуть руль больше, чем предусмотренные два с половиной оборота. Только после проведения данных манипуляций можно смело откручивать на нижней крестовине болты ключом на 10. Она расположена возле рейки, под капотом. Затем необходимо открутить болты верхней крестовины, которую можно увидеть рядом с педалью тормоза. В большинстве случаев неисправна бывает нижняя крестовина, но если необходима замена карданчика, то снимать придется обе.

Далее нужно вставить монтажку между рейкой и нижней крестовиной, а кардан аккуратно вытащить из гнезда. Из салона крестовину придется сбивать молотком, но делать это следует осторожно, иначе шлицы кардана могут повредиться.

Как заменить рулевой карданчик

Дальше может быть поставлена новая крестовина либо можно сразу заменить весь ремкомплект. Как показывает практика – такая замена оправдана, потому что, меняя каждую запчасть по отдельности, придется постоянно подсознательно ожидать, что в ГУР поломается что-либо еще. Собирать данный узел необходимо в обратной последовательности.

Стуки и люфт после этого не пропали? Значит, самое время обратить внимание на износ рулевой рейки. При конструировании этого автомобиля инженеры оставили возможность для дополнительной отладки. Регулировка производится болтом, расположенным рядом с входом карданчика. Затягивание его по часовой стреле обеспечивает уменьшение люфта, однако ненадолго. При этом появятся свои неудобства. Ведь теперь для управления машиной потребуется больше усилий от водителя, а в крайних положениях, рулевое колесо, возможно, будет закусывать. В этом ключе такая регулировка сродни оттягиванию проблемы, а не ее решению.

Полная замена механизма рулевого управления

Чтобы быть уверенным в рулевом управлении своего автомобиля на 100%, лучше всего провести полную замену системы управления. Для этого автомобиль удобнее всего будет загнать на эстакаду или яму. В крайнем случае, когда нет такой возможности, остается только поддомкратить переднюю часть машины. Затем необходимо открутить все шланги высокого давления и слить из них жидкость. Далее нужно открутить рулевые наконечники от ступиц передних колес, при этом, не отвинчивая их от расположенных на рейке тяг, чтобы потом не регулировать развал колес заново. Чтобы добраться до болтов фиксации рейки, нужно открутить стабилизатор.

После этого останется только открутить нижнюю часть карданчика и болты крепления рейки. Рейку можно отдать в ремонт, но лучше все же купить и поставить новую оригинальную. Конечно, можно обойтись и китайской неоригинальной запчастью, но все же на рулевом механизме экономить небезопасно, а рулевая рейка, это не какая-нибудь батарейка на пульте, которую можно в случае чего выкинуть и поставить новую. Слишком высокая может быть заплачена цена в дальнейшем. В крайнем случае, нужно хотя бы заменить по отдельности все подшипники 19х35х7, а также пыльник и сайлентблок.

Собирается все в обратной последовательности, причем масло в ГУР лучше залить новое. Если возникли вопросы, лучше посмотреть видео по этой теме.

Источник статьи: http://zapchasti.expert/toyota/camry40/rulevaya-rejka-camry-40.html

Система электроусилителя рулевого управления Toyota Camry с 2017 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
рулевое управление Toyota Camry , ремонт рулевого управления Toyota Camry , моменты затяжки Toyota Camry

1. Система электроусилителя рулевого управления

*A. С камерой переднего распознавания. В. С правым интегрированным блоком ЭБУ. С. Без правого интегрированного блока ЭБУ.

1. Камера переднего распознавания. 2. Гидроэлектронный блок управления – ЭБУ управления опрокидыванием. 3. Контроллер двигателя. 4. Рулевой редуктор с блоком управления электроусилителем, мотором электроусилителя и датчиком крутящего момента. 5. Блок реле и предохранителей моторного отсека (предохранитель электроусилителя рулевого управления). 6. Комбинация приборов. 7. Главный электронный блок управления кузовными системами (мультиплексная сеть). 8. Блок реле и предохранителей приборной панели. 9. Диагностический разъем DLC3. 10. Усилитель системы кондиционирования. 11. Датчик поворота рулевого колеса. 12. Центральный сетевой шлюз ЭБУ.

Калибровка электроусилителя рулевого управления

Калибровка нулевой точки датчика крутящего момента (с использованием диагностического сканера GTS)

Калибровку нулевой точки датчика крутящего момента необходимо выполнять в следующих случаях:

— После замены рулевого редуктора.

— При различном усилии на рулевом колесе при повороте автомобиля влево и вправо.

1. Выполнить проверки перед калибровкой:

— Подключить диагностический сканер GTSк диагностическому разъему DLC3.

— Включить диагностический сканер.

— Выполнить калибровку рулевого редуктора. Войти в следующее меню: Chassis / EMPS / DataList (Шасси / EMPS / Список данных).

— Проверить соответствия значений следующей таблице.

Отображение на экране сканера Измеряемый параметр Диапазон измерения Нормальное состояние Примечание
Напряжение питания бортовой сети автомобиля Напряжение источника питания Мин: 0.0000 В
Макс: 20.1531 В
От 8 до 16 В Зажигание включено (положение ONзамка зажигания)

Если напряжение питания составляет 8 В или менее, калибровка не может быть выполнена. В этом случае необходимо зарядить или заменить аккумуляторную батарею, после чего выполнить калибровку.

2. Выполнить калибровку нулевой точки датчика крутящего момента:

Если в памяти сохраняется код неисправности С1516 («незавершенная регулировка нулевой точки датчика крутящего момента»), нулевая точка датчика крутящего момента не откалибрована. Перед началом калибровки необходимо удалить код неисправности.

— Установить передние колеса автомобиля в положение прямолинейного движения. Убедиться, что рулевое колесо находиться в центральном положении.

— Подключить диагностический сканер GTSк диагностическому разъему DLC3.

— Включить диагностический сканер GTS.

— Войти в следующее меню: Chassis / EMPS / Utility / TorqueSensorAdjustment(Шасси / EMPS /Утилиты / Регулировка датчика крутящего момента).

Не поворачивать рулевое колесо резко.

В процессе калибровки нулевой точки датчика крутящего момента рулевое колесо будет подрагивать. Не касаться рулевого колеса в течение трех секунд после прекращения дрожи рулевого колеса.

— Проверить наличие кодов неисправностей. В случае обнаружения кодов выполнить соответствующие действия по устранению их причин.

Запись вспомогательной карты (с использованием диагностического сканера GTS)

Запись вспомогательной карты необходимо выполнять после замены рулевого редуктора.

1. Выключить зажигание.

2. Подключить диагностический сканер GTSк диагностическому разъему DLC3.

3. Включить зажигание.

4. Включить диагностический сканер GTS.

5. Войти в следующее меню: Chassis / EMPS / Utility / SignalCheck(Шасси / EMPS /Утилиты / Проверка сигнала).

Для выполнения проверки сигнала следовать инструкциям на экране диагностического сканера.

При возникновении кода неисправности С1581 выполнение проверки сигнала приведет к входу рулевого редуктора в нужный режим, при котором вспомогательная карта будет записана автоматически.

6. Подождать не менее пяти секунд.

7. Проверить наличие кодов неисправностей.

Если после записи вспомогательной карты возникает код неисправности С1581, необходимо проверить состояние шины данных, а также убедиться в соответствии каталожных номеров следующих запасных частей: контроллера двигателя, главного ЭБУ кузовных систем, гидроэлектронного блока управления ABS.

Источник статьи: http://krutilvertel.com/toyota-camry-2017-glava17-sistema-jelektrousilitelja-rulevogo-upravlenija

Рулевая колонка Toyota Camry с 2011 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
рулевое управление Toyota Camry , ремонт рулевого управления Toyota Camry , моменты затяжки Toyota Camry

3. Рулевая колонка

1. Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи (для моделей с наклонной телескопической рулевой колонкой с электроприводом):

  • Отключите функцию автоматического отвода/возврата, изменив значение настраиваемого параметра.
  • Запишите текущее значение настраиваемого параметра (включена или отключена функция автоматического отвода/возврата), чтобы можно было восстановить текущую установку по завершении данной операции.
  • Выполнение рассмотренной выше операции приводит к отключению функции автоматического отвода/возврата при выключении зажигания.
  • Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ). С помощью переключателя наклона и телескопического изменения высоты полностью выдвиньте и опустите рулевую колонку.
  • Выключите зажигание и отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи.

После отсоединения провода от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи подождите не менее 90 с, чтобы предотвратить срабатывание системы SRS.

2. Установите передние колеса строго прямо.

3. Снимите левое переднее колесо.

4. Снимите кнопку звукового сигнала в сборе.

5. Снимите рулевое колесо в сборе (см. в разделе выше).

6. Освободите десять захватов и снимите опорную накладку передней левой двери.

7. Снимите боковую облицовочную накладку кожуха в сборе (для моделей без подушки безопасности для защиты коленей водителя):

  • Снимите фиксатор.
  • Освободите два фиксатора и снимите боковую отделку торпедо кузова с левой стороны кожуха.

8. Снимите уплотнитель обшивки проема левой передней двери.

9. Снимите боковую панель приборов (для моделей без подушки безопасности для защиты коленей водителя):

  • С помощью съемника молдингов отсоедините четыре захвата, как показано на рисунке.
  • Освободите три направляющих и снимите левую боковую панель панели приборов, как показано на рисунке.

10. Освободите захват и две направляющих, и отсоедините рычаг фиксации капота в сборе.

11. Снимите панель приборов в сборе:

  • Освободите пять фиксаторов и три направляющих, и снимите панель приборов в сборе (для моделей без подушки безопасности для защиты коленей водителя).
  • Освободите четыре захвата, семь фиксаторов и три направляющих, и снимите панель приборов в сборе (для моделей с подушкой безопасности для защиты коленей водителя).

12. Снять подушку безопасности № 1 для защиты коленей в сборе (для моделей с подушкой безопасности для защиты коленей водителя).

13. Снимите нижний кожух рулевой колонки (для рулевой колонки с ручной регулировкой наклона и телескопического изменения высоты):

  • Нажмите на правую и левую стороны нижнего кожуха рулевой колонки и освободите два захвата.
  • Вставьте палец в отверстие рычага наклона нижнего кожуха рулевой колонки, чтобы освободить захват и снять нижний кожух рулевой колонки.

14. Снимите нижний кожух рулевой колонки (для рулевой колонки с электроприводами регулировки наклона и телескопического изменения высоты):

  • Нажмите на правую и левую стороны нижнего кожуха рулевой колонки и освободите два захвата, чтобы снять нижний кожух рулевой колонки.

Действуйте осторожно, чтобы не повредить переключатель наклона и телескопического изменения высоты.

15. Снимите верхний кожух рулевой колонки:

  • Освободите четыре фиксатора и две направляющие от верхнего кожуха рулевой колонки.
  • Отсоедините два захвата и снимите верхний кожух рулевой колонки.

16. Снимите переключатель указателей поворота в сборе с витым кабелем:

  • Отсоедините разъемы от переключателя указателей поворота в сборе с витым кабелем.
  • Освободите три захвата, чтобы снять переключатель указателей поворота в сборе вместе с витым кабелем в сборе с рулевой колонки в сборе.
  • Не заменяйте витой кабель, когда аккумуляторная батарея подсоединена, и зажигание включено.
  • Не поворачивайте витой кабель, когда аккумуляторная батарея подсоединена, и зажигание включено.
  • При проверке датчика положения рулевого колеса проследите за тем, чтобы рулевое колесо было установлено строго прямо.

17. Отсоедините промежуточный вал рулевого управления в сборе:

  • С помощью отвертки ослабьте хомут, как показано на рисунке.
  • Нанесите метки на промежуточный вал рулевого управления и тягу рулевого управления.
  • Отверните болт и снимите промежуточный вал рулевого управления с тяги рулевого управления.

18. Снимите воздуховод № 2 в сборе:

  • Освободите два захвата и направляющую.
  • Освободите зажим, чтобы снять воздуховод № 2 в сборе.

*1 – Направляющая. *2 – Хомут.

19. Снимите рулевую колонку в сборе:

  • Отсоедините разъемы и снимите зажимы жгута проводов с рулевой колонки в сборе.
  • Отсоедините два разъема.
  • Отверните болт и отсоедините провод соединения с массой.
  • Отверните четыре гайки и снимите рулевую колонку в сборе.

20. Снимите промежуточный вал рулевого управления в сборе:

  • Отверните болт и снимите промежуточный вал рулевого управления в сборе.

Не отсоединяйте промежуточный вал рулевого управления в сборе от рулевой колонки в сборе.

  • Нанесите метки на промежуточный вал рулевого управления и рулевую колонку в сборе.
  • Снимите промежуточный вал рулевого управления с рулевой колонки в сборе.

Установка производится в порядке обратном снятию, за исключением следующего:

1. Проверьте рулевую колонку в сборе:

  • Убедитесь, что две крышки надежно установлены на рулевой колонке, как показано на рисунке. Если крышки не расположены, как указано, замените колонку электроусилителя рулевого управления новой.

А – 1 мм. В – 12 мм.

  • Проверьте отсутствие деформации и повреждений двух крышек. Если какая-либо из крышек деформирована, ослаблена, отсутствует или повреждена, замените колонку электроусилителя рулевого управления новой.

2. Установите промежуточный вал рулевого управления в сборе на рулевую колонку в сборе. Вверните и затяните болт моментом 35 Н∙м.

Совместите сборочные метки на промежуточном валу рулевого управления в сборе и рулевой колонке в сборе.

3. Установите рулевую колонку в сборе:

  • Установите рулевую колонку в сборе и закрепите ее четырьмя гайками моментом 25 Н∙м.
  • Закрепите провод соединения с массой болтом моментом 8,4 Н∙м.
  • Введите зажим в зацепление.
  • Подсоедините два разъема.
  • Подсоедините разъемы и установите зажимы жгута проводов на рулевую колонку в сборе.

4. Установите воздуховод № 2 в сборе.

5. Подсоедините промежуточный вал рулевого управления в сборе:

  • Подсоедините промежуточный вал рулевого управления в сборе к тяге рулевого управления в сборе.

Совместите метки на промежуточном валу рулевого управления и тяге рулевого управления с усилителем.

  • Вверните и затяните болт моментом 35 Н∙м.
  • Затяните хомут.

6. Установите переключатель указателей поворота в сборе с витым кабелем.

7. Установите верхний кожух рулевой колонки.

8. Установите нижний кожух рулевой колонки:

  • Установите нижний кожух рулевой колонки и закрепите его двумя захватами.
  • Затяните два или три винта моментом 2,0 Н∙м.
  • Введите в зацепление захват (для рулевой колонки с ручной регулировкой наклона и телескопического изменения высоты).

9. Установите панель приборов в сборе.

10. Подсоедините рычаг фиксации капота в сборе и введите в зацепление захват и две направляющих.

11. Установите боковую панель приборов (для моделей без подушки безопасности для защиты коленей водителя).

12. Установите уплотнитель обшивки проема передней двери (для моделей без подушки безопасности для защиты коленей водителя):

Совместите метку совмещения (желтую) на уплотнителе с выступающей частью кузова, указанной стрелкой на рисунке, и установите уплотнитель обшивки проема левой передней двери.

После установки убедитесь, что углы совмещены правильно.

*1 — Метка совмещения (желтая).

13. Установите боковую облицовочную накладку кожуха в сборе (для моделей без подушки безопасности для защиты коленей водителя).

14. Установите опорную накладку передней двери (для моделей без подушки безопасности для защиты коленей водителя).

15. Установить подушку безопасности № 1 для защиты коленей в сборе (для моделей с подушкой безопасности для защиты коленей водителя).

16. Установите передние колеса строго прямо.

17. Установите рулевое колесо в сборе.

18. Проверьте центральное положение рулевого колеса.

19. Установите кнопку звукового сигнала в сборе.

20. Установите левое переднее колесо.

21. Подсоединить провод к отрицательному выводу аккумуляторной батареи (для моделей с наклонной телескопической рулевой колонкой с электроприводом).

  • После подсоединения провода необходимо инициализировать некоторые системы.
  • Подсоедините провод к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи, установив передние колеса строго прямо.
  • Восстановите предыдущую установку функции автоматического отвода/возврата, изменив значение параметра настройки.

Источник статьи: http://krutilvertel.com/toyota-camry-2011-glava17-rulevaja-kolonka

Оцените статью
Все про машины