Схема рулевой рейки для тойота

Toyota Corolla Fielder. Детальная схема рулевой рейки

1 — наконечник рулевой тяги, 2 — шплинт, 3 — хомут,

4 — чехол, 5 — рулевая тяга, 6 — рулевая рейка в сборе

Toyota Corolla Fielder. Установка рулевого механизма (модели с ГУР)

1. Установите рулевой механизм в сборе (2WD). Момент затяжки 58 Нм

2. Установите промежуточный вал

а) Совместите установочные метки на промежуточном валу и валу рулевой колонки.
б) Затяните болт. Момент затяжки 35 Нм

3. Установите крышку отверстия под рулевую колонку.

4. Модели 2WD. Установите поперечную балку с рулевым механизмом в сборе

а) Установите поперечную балку с рулевым механизмом в сборе.

б) При помощи специнструмента совместите отверстия на поперечной балке
и кузове с правой и левой стороны автомобиля.


в) Затяните болты. Момент затяжки: Болт А 157 Нм , Болт В 113 Нм

г) Подсоедините заднюю опору силового агрегата к поперечной балке и затяните три гайки. Момент затяжки 52 Нм

д) Установите продольную балку и затяните два болта. Момент затяжки 39 Нм

е) Подсоедините переднюю опору силового агрегата к поперечной балке
и затяните два болта. Момент затяжки 52 Нм

5. Модели 4WD. Установите механизм в сборе

6. Модели 4WD
а) Установите поперечную балку, аналогично моделям 2WD

б) Перед подсоединением задней опоры заверните болты крепления
рулевой рейки к поперечной балке. Момент затяжки 127 Нм

7. Модели 4WD
Установите кронштейны переднего стабилизатора поперечной устойчивости
Момент затяжки 79 Нм

8. Снимите двигатель стали.

9. Подсоедините нижние рычаги к поворотным кулакам и затяните болт и две гайки.
Момент затяжки 142 Нм

10. Подсоедините стойки стабилизатора поперечной устойчивости.
а) Подсоедините стойки стабилизатора поперечной устойчивости.
б) Затяните гайку, как показано на рисунке. Момент затяжки 74 Нм

11. Модели 2WD. Подсоедините нагнетательный трубопровод
а) Подсоедините трубопровод к рейке. Момент затяжки 44 Нм
б) Подсоедините зажим. Момент затяжки 8 Нм

12. Модели 2WD. Подсоедините возвратный шланг. Момент затяжки 44 Нм

13. Модели 4WD. Подсоедините нагнетательный трубопровод
а) Подсоедините трубопровод к рейке. Момент затяжки. 44 Нм

б) Подсоедините зажим. Момент затяжки 8 Нм

14. Модели 4WD. Подсоедините возвратный шланг

15. Подсоедините наконечники рулевых тяг

а) Подсоедините наконечники рулевых тяг к поворотным кулакам.

б) Затяните гайки. Момент затяжки 49 Нм.

в) Установите новые шплинты.

Примечание: если отверстия для установки шплинта не совмещены,
можно довернуть гайку в пределах 60°

16. Установите защиту двигателя

17. Установите передние колеса. Момент затяжки 103 Нм

18. Подсоедините промежуточный вал № 2

а) Совместите установочные метки на промежуточном валу и промежуточном валу № 2

б) Заверните болт крепления. Момент затяжки 35 Нм

19. Установите крышку отверстия под рулевую колонку

20. Установите колеса в направлении движения по прямой

21. Залейте рабочую жидкость ГУР и прокачайте систему

22. Установите капот

23. Проверьте углы установки колес

Toyota Corolla Fielder. Замена рулевых тяг

1. Отсоедините наконечник рулевой тяги от рычага поворотного кулака.
2. Ослабьте контргайку и отверните наконечник рулевой тяги.

3. С помощью отвертки снимите хомуты

Примечание:
— Будьте осторожны, чтобы не по вредить чехол.
— Нанесите отличительные метки на правый и левый чехлы, чтобы не
перепутать их при установке.

4. Снимите рулевые тяги,
а) С помощью отвертки и молотка отогните загнутые части стопорной шайбы.

б) Используя специнструмент, снимите рулевые тяги

5. Установите рулевую тягу.
а) Установите новую стопорную шайбу, совместив выступы на шайбе с выемками
на тяге, как показано на рисунке.

б) Установите и затяните рулевую тягу, как показано на рисунке. Момент затяжки 83 Нм

Примечание:
— Используйте динамометрический ключ с длиной плеча 380 мм.
— Будьте осторожны, не повредите рулевые тяги.

6. Установите чехол,
а) Закрепите чехол большим хомутом, как показано на рисунке.

б) Установите малый хомут, но не закрепляйте его.

7. Установите наконечник рулевой тяги,
а) Наверните контргайку и наконечник рулевой тяги.
б) Убедитесь, что чехол не перекручен, и закрепите его малым хомутом.

8. Подсоедините наконечник рулевой тяги к рычагу поворотного кулака.
9. Проверьте углы установки колес

Источник статьи: http://zinref.ru/avtomobili/Toyota/002_02_00_Toyota_Corolla_FIELDER/057.htm

Инструкции

инструкции по ремонту

Инструкции по маркам автомобилей:

Также читайте другие наши инструкции:

Из чего это сделано.

Антифрикционный пластик на основе Полиформальдегидов. Основной материал для изготовления ремкомплектов на данный момент. Цвет белый или черный. Описание здесь. На практике оказался самым скользким из

Выбираем правильный материал.

Недаром наш народ считает ремонт рулевых реек гиблым делом. Как бы не была разбита и изношена рейка, пока в неё не залезли очумелые ручки, она

Лучше, чем ORIGINAL.

В паре с частично изношенными (б/у) элементами рулевых реек наши втулки работают лучше, чем оригинальные.Не верите? Способ изготовления. Оригинальные втулки получены методом литья. Втулки не

Что не так сделали? И как это теперь исправить?

Случаи, когда после самостоятельного ремонта Вы не получаете ожидаемого результата были, есть и будут!Давайте исправлять ситуацию вместе.Часть первая – что не так? Ошибка 1. Болит

Делаем рейку. Что-то не получается.

Не лезет куда должно или наоборот.Заменитель игольчатого подшипника.Только запрессованным в корпус рейки заменитель игольчатого подшипника имеет нужные нам размеры! После запрессовки в корпус рейки, рулевой

Анализ материалов и конструкции.

Здесь мы проведем сравнение трех оригинальных опорных втулок (втулки пассажирской стороны рулевой рейки), нашей опорной втулки . Вот оригинальная втулка от Короллы NZE 121. Материал, по всем признакам

Смазки и инструменты.

Чем мы смазываем рейки с электроусилителем, то есть так называемые “сухие” рейки? Применяем вот такую консистентную смазку. Изначальные требования были водостойкость и липкость к поверхностям.

Подвеска – характерные ошибки.

Часто после ремонта рейки стуки и бряцанье не уходят. Как вариант – они идут из подвески.На первый взгляд, в подвеске все просто. Но тогда почему

Диагностика подвески.

Кратенько из опыта поэлементно как диагностировать, на что обратить внимание, какие детали ставить.1. Втулки стабилизатора и линки. Открутили стойки стабилизатора (линки) от амотртизационной стойки или

Диагностика рулевой системы – от баранки до рулевых наконечников.

В гараже. Во дворе. Простые, эффективные и точные методы.Не заводя машины качаем рулем из стороны в сторону. Мелко, с амплитудой примерно сантиметр туда-сюда, и резко.

Что стучит в рулевой рейке?

Убираем заблуждения. Опорная втулка горизонтального вала. Расположена со стороны пассажира. Изнашивается, меняет форму и размер. Появляется зазор и стук соответственно. Поджимная регулировочная втулка. Расположена со

Сколько втулок в рейке?

Для опоры горизонтального вала нужно только две втулки – опорная со стороны пассажира и поджимная со стороны водителя.Этого вполне достаточно и в теории и на

Источник статьи: http://reika.pro/instrukcii-po-remontu/

Как отремонтировать рулевую рейку в Тойота Королла: пошаговая инструкция

Некоторые водители Тойота Королла жалуются на то, что при движении по неровной дороге слышится стук где-то в районе руля, при этом, не замечая никаких визуальных проявлений неисправности. Как правило, этот звук сигнализирует о необходимости ремонта рулевой рейки Тойота Королла. Если вы начали замечать такого рода, советуем вам заняться ремонтом как можно скорее: известно, что любую проблему легче исправить на ранних этапах. К автомобильным неисправностям это тоже относится.

Как понять, что рейка нуждается в ремонте?

Если в человеческом организме есть какие-то проблемы, то он оповещает об этом при помощи симптомов. Автомобиль – это тоже в некотором роде организм, который при возникновении неисправностей подает своему хозяину сигналы. Итак, по каким же признакам можно определить неисправность рулевой рейки?

Схема устройства рулевой рейки

  • Характерный стук из рулевого управления (есть следствием увеличения люфта – зазора в месте соединения рулевой рейки и тяги);
  • Вытекание жидкости из гидроусилителя руля (причина – повреждение пыльника и коррозия сальника, возможное следствие – коррозия вала);
  • Ощущение вибрации при вращении руля;
  • Неточность в управлении (причина – деформация вала);
  • Закусывание руля (после поворота рулевое колесо не возвращается в исходное положение).

Если вы стали регулярно наблюдать эти симптомы, советуем вам обратиться в сервисный центр для подтяжки рейки. В противном случае амплитуды люфта будут возрастать, стук станет все громче, что приведет к механическому разрушению детали. Автомобиль будет хуже слушаться управления, что может создать сложную дорожную ситуацию. Впрочем, разрушение рейки – достаточно долгий процесс, однако, согласитесь, что постоянный стук отнюдь не содействует приятной поездке, раздражая и отвлекая водителя.

Исправить проблему увеличения люфта можно в любом сервисном центре Тойота. Можно попытаться устранить проблему самостоятельно, благо, в интернете есть достаточно много материалов, посвященных тому, как подтянуть рулевую рейку на Тойота Королла. Однако, этот способ решения проблемы сопряжен с некоторыми нюансами и подойдет только для водителей, имеющих хотя бы минимальный опыт ремонта своего железного коня.

Возможные причины неисправности:

  • износ подшипника кронштейна рулевой колонки;
  • выход из строя подшипников крестовины вала;
  • ослабление плотности соединения кронштейна и крестовины.

Устраняем стук в рулевой колонке Тойота Королла 150

В первую очередь, следует попытаться определить место неисправности, то есть, определить, где именно увеличился люфт. Это можно сделать во время визуального осмотра: прощупать все соединения и протестировать автомобиль в движении. Затем, когда проблема локализована, можно приступить к разборке механизма

  1. Первым делом, автомобиль необходимо обездвижить. Поставьте его на ручник и для надежности установите под задние колеса противооткатные устройства.
  1. Освободите рулевое управление от пластиковой обшивки и снимите рулевое колесо.
  1. Снимите защитную пластину – сделав это, вы увидите гайку. Отвинтите ее и снимите руль, установленный на вал.
  1. Освободите рулевую колонку: открутите болты кронштейна и шестерню рулевого механизма, снимите пыльник.
  1. После того, как колонка снята, можно приступить к ремонту рулевой рейки Тойота Королла 150. Внимательно исследуйте ее на предмет неисправности подшипников и крестовины, ослабления соединений. Подтяните ослабленные соединения, замените неисправные детали новыми.
  1. Собирая механизм обратно, проводите вышеуказанные манипуляции в обратной последовательности.

У автомобилей Тойота Королла 120 наиболее распространенным способом ремонта рейки есть замена втулки. Это объясняется высокой стоимостью новой детали (порядка 20 тысяч рублей). Как правило, втулку рулевой рейки Тойота Королла 120 приходится заказывать у токаря ввиду практически полного отсутствия оных в свободной продаже.

Втулка рулевой рейки

Прежде чем браться за ремонт, советуем вам ознакомиться с устройством детали. Приступая к ремонту рулевой рейки на вашей Тойота Королла 102, не забудьте ознакомиться с видео, посвященном ее устройству.

https://

Источник статьи: http://mymirtoyota.com/kak-otremontirovat-rulevuyu-rejku-v-tojota-korolla-poshagovaya-instrukciya.html

Читайте также:  Уаз 3909 буханка его схема
Оцените статью
Все про машины