Communities › Honda Odyssey › Blog › Замена рулевой рейки на Honda Odyssey RA6
Одна из частых, если не самая частая, проблема Одесеев — рулевая рейка.
Вот и меня не миновала данная учесть. Ничего не предвещало беды — нигде не гремело, правды пыльники были немножко дырявыми ))). Просто решил покатать «змейку» на площадке. И спустя несколько дней, сев в машину, услышал дикий гул из под капота. Заглушив машину, пошел смотреть что случилось. Гудел ГУР без жидкости, а с правой стороны медленно растекалась лужа с той самой жидкостью.
В виду финансовой диеты возможности приобрести качественную рейку не было, а ставить за 3-4 тысячи, которая через месяц снова сломается не было желания. Решил, чтобы не угробить насос ГУР, просто скинуть с него ремень и пока поездить так.
Ощущения не передаваемые — рулить таким баркасом только при помощи собственных сил.
Проездил я так пол года ))) За это время подкачал руки, научился без лишних маневров с первого раза задом заезжать в гараж, правильно рассчитывать радиус поворота и т.п.
Рейку я сразу же решил покупать у Котея, т.к. более проверенного и надежного человека по запчастям для Одесеев я не знаю. Купил ее спустя месяца 4 после поломки. Потом еще пару месяцев она лежала на балконе, ждала пока я найду и приведу в нужный вид для ремонтных работ гараж.
И вот этот день настал )))
После возврата ГУР в автомобиль понимаешь насколько он расслабляет водителя. Без него я был намного сконцентрированние на дороге, т.к. нужно было все держать под особым контролем. Ведь, чтобы увернуться от резко затормозившего соседа, нужно было приложить не малые усилия ))) И такие ситуации были.
Ну а теперь сам процесс замены.
— В первую очередь нужно слить жидкость ГУР, через шланг обратки (тот что выше на бачке) на холостых покачивая руль. Но у меня уже не было жидкости — вытекла сама.
— Устанавливаем колеса прямо и снимаем их.
— Снимаем подушку безопасности, предварительно отключив аккумулятор.
Источник статьи: http://www.drive2.com/c/2721559/
Communities › Honda Odyssey › Blog › Замена рулевой рейки на Honda Odyssey RA6
Одна из частых, если не самая частая, проблема Одесеев — рулевая рейка.
Вот и меня не миновала данная учесть. Ничего не предвещало беды — нигде не гремело, правды пыльники были немножко дырявыми ))). Просто решил покатать «змейку» на площадке. И спустя несколько дней, сев в машину, услышал дикий гул из под капота. Заглушив машину, пошел смотреть что случилось. Гудел ГУР без жидкости, а с правой стороны медленно растекалась лужа с той самой жидкостью.
В виду финансовой диеты возможности приобрести качественную рейку не было, а ставить за 3-4 тысячи, которая через месяц снова сломается не было желания. Решил, чтобы не угробить насос ГУР, просто скинуть с него ремень и пока поездить так.
Ощущения не передаваемые — рулить таким баркасом только при помощи собственных сил.
Проездил я так пол года ))) За это время подкачал руки, научился без лишних маневров с первого раза задом заезжать в гараж, правильно рассчитывать радиус поворота и т.п.
Рейку я сразу же решил покупать у Котея, т.к. более проверенного и надежного человека по запчастям для Одесеев я не знаю. Купил ее спустя месяца 4 после поломки. Потом еще пару месяцев она лежала на балконе, ждала пока я найду и приведу в нужный вид для ремонтных работ гараж.
И вот этот день настал )))
После возврата ГУР в автомобиль понимаешь насколько он расслабляет водителя. Без него я был намного сконцентрированние на дороге, т.к. нужно было все держать под особым контролем. Ведь, чтобы увернуться от резко затормозившего соседа, нужно было приложить не малые усилия ))) И такие ситуации были.
Ну а теперь сам процесс замены.
— В первую очередь нужно слить жидкость ГУР, через шланг обратки (тот что выше на бачке) на холостых покачивая руль. Но у меня уже не было жидкости — вытекла сама.
— Устанавливаем колеса прямо и снимаем их.
— Снимаем подушку безопасности, предварительно отключив аккумулятор.
Источник статьи: http://www.drive2.com/c/2721559/
Схема рулевой рейки хонда одиссей
Одна из частых, если не самая частая, проблема Одесеев — рулевая рейка. —> —>
Комплект на замену от Котея
Вот и меня не миновала данная учесть. Ничего не предвещало беды — нигде не гремело, правды пыльники были немножко дырявыми ))). Просто решил покатать «змейку» на площадке. И спустя несколько дней, сев в машину, услышал дикий гул из под капота. Заглушив машину, пошел смотреть что случилось. Гудел ГУР без жидкости, а с правой стороны медленно растекалась лужа с той самой жидкостью.
Осмотр перед заменой
В виду финансовой диеты возможности приобрести качественную рейку не было, а ставить за 3-4 тысячи, которая через месяц снова сломается не было желания. Решил, чтобы не угробить насос ГУР, просто скинуть с него ремень и пока поездить так.
Ощущения не передаваемые — рулить таким баркасом только при помощи собственных сил.
Проездил я так пол года ))) За это время подкачал руки, научился без лишних маневров с первого раза задом заезжать в гараж, правильно рассчитывать радиус поворота и т.п.
Рейку я сразу же решил покупать у Котея, т.к. более проверенного и надежного человека по запчастям для Одесеев я не знаю. Купил ее спустя месяца 4 после поломки. Потом еще пару месяцев она лежала на балконе, ждала пока я найду и приведу в нужный вид для ремонтных работ гараж.
И вот этот день настал )))
После возврата ГУР в автомобиль понимаешь насколько он расслабляет водителя. Без него я был намного сконцентрированние на дороге, т.к. нужно было все держать под особым контролем. Ведь, чтобы увернуться от резко затормозившего соседа, нужно было приложить не малые усилия ))) И такие ситуации были.
Ну а теперь сам процесс замены.
— В первую очередь нужно слить жидкость ГУР, через шланг обратки (тот что выше на бачке) на холостых покачивая руль. Но у меня уже не было жидкости — вытекла сама.
— Устанавливаем колеса прямо и снимаем их.
— Снимаем подушку безопасности, предварительно отключив аккумулятор.
Отключаем разъем подушки под рулем, чтобы случайно не сработала —> —>
Откручиваем с двух сторон TOREX болты
— Снимаем рулевое колесо. Если есть съемник — хорошо. Если нет, тоже не проблема: выкручиваем болт рулевого колеса, затем закручиваем его обратно на пару оборотов и резким рывком сдергиваем руль, выкручиваем болт. —> —>
руль ДО и ПОСЛЕ демонтажа
— Снимаем пластиковую крышку в ногах водителя, которая скрывает от наших глаз рулевой карданчик. —> —>
На этом работы в салоне закончены, перебираемся в подкапотное пространство.
— Необходимо отсоединить трубки подачи и возврата жидкости ГУР. Подача (верхняя) на 16 мм, возврат на 14. Откручивать удается только сверху, из под машины у меня не получилось даже подобраться. Желательно иметь короткие ключи, потому что места для маневров очень мало. После отсоединения трубок желательно их замотать в пакет, чтобы не попала грязь. —> —>
Все, под капотом закончили, спускаемся ниже.
— Отсоединяем рулевые наконечники от ступицы и скручиваем их с рулевой рейки. —> —>
Рулевой наконечник демонтирован
Спускаемся еще ниже — под машину.
Для снятия рейки нам будет мешать трос АКПП.
— Снимаем крышку защиты троса. —> —>
— И откручиваем сам трос. —> —>
Также проблемы создаст выхлопная труба. Я снимал всю системы выпуска от «штанов» (выпускного коллектора), потому что разобрать трубу в середине системы почти невозможно — все зажарилось.
— Перед снятием трубы, НЕ ЗАБУДЬТЕ отсоединить кислородник — отключаем фишку и вытаскиваем крепеж из подрамника.
— Откручиваем подвесы трубы.
— Теперь можно открутить три гайки, крепящих трубу к выпускному коллектору и снять ее с оставшихся подвесов. —> —>
Будьте осторожны, чтобы не стукнуло по голове )))
Демонтированная система отвода отработанных газов — в простонародии — выхлопная труба
— Рейку к кузову крепят две пластины с семью болтами ))) —> —>
Это все, что крепит рейку к кузову
— Теперь рейка свободно лежит на подрамнике. —> —>
Рейка на подрамнике
Для того чтобы вытащить рейку нужно:
— потянуть с левой стороны за шток и вытянуть его до упора или пассатижами выкрутить так, чтобы шток максимально ушел влево;
— теперь просто заводим рейку влево и опустив правый край вытаскиваем ее.
Теперь повторяем все в обратном порядке с новой рейкой. —> —>
Новая и старая рейки на операционном столе
После первичного осмотра больного выявлено:
— Пыльники давно мертвы. —> —>
— Прижимной «сухарь» в полном порядке практически без выработки. —> —>
Механизм прижатия штока рулевой рейки
— Зеркало штока без задиров, ржавчины и прочей выработки которая ощущалась бы пальцем. —> —>
Я пол года ездил без ГУР и со штоком внешне ничего не произошло!
Источник статьи: http://asmotor.ru/zamena-rulevoy-reyki-na-honda-odyssey-ra6/
Схема рулевой рейки хонда одиссей
Хондавод
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 142
Имя: Михаил
Город: Москов
Машина: Odyssey 2004 3.5л
http://www.japancats.ru/honda/details.asp. d=6C200276&scr=Всем доброго времени суток!Застучала рейка ,подсказали что нужно поменять гайку затягивающую рейку ,она с одной стороны идёт.Решил я заказать рем.ком. и сталкнулся с проблемой,бывают гайки с разной резьбой.Нашол номер ккаталожный в экзисте,а они говорят или заказываете что вам надо сами или мы с проверкой но почти в двое дороже.Вапрос кто может пробить номер по каталогу моей машины и может кто с таким уже сталкивался?И надо ли покупать рем.к. сказали что нужна тока гайка?Вроде как болезнь реек у хонд .Спасибо за помощь.
Одиссей RA-2-1212931 97г на крыше нечего нет ,с зади диван,абс,полный привод.
53630-SV4-000 гайка
06531-SV4-000 рем.ком.
Хондавод
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.110
Имя: Максим
Город: Санкт-Петербург
Машина: bicycle, 958
Аааа улыбнуло
53630-SV4-000 гайка №15 скорее всего не стучит
53416-ST0-003 №9 стучит прижим
06531-SV4-000 рем.ком. взять можно, только смысла нет, там сальники наверное только, или выяснять, что точно входит.
Прижим менять в любом случае
п.с. Узнаешь, что входит в рем/комп. отпиши плз
Ветеран форума III-й степени
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 2.529
Имя: Алексей
Город: Новосибирск ‘ 54
Машина: Honda Civic Shuttle, AK, EW, 🙂 на ручке
Ещё как стучит
Рем.комплект менять не надо, если не течет и не потеет ни где
Хондавод
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 234
Имя: Евгений
Город: Новосибирск
Машина: HONDA ODYSSEY,2000г,RA-7,4WD
Стук рклевой рейки на Одиссеях серии RA-1—RA-4 -родовая болезнь.
Как сказал мой земляк, если не течёт — можно забить.
Конструкция рейки на этих кузовах дохлая, подходит для лёгких седанов, но не на минивэны весом 1600 кг. Рейка, тяги и наконечники оставляют желать.
Это учтено на кузовах серии RA6—RA9. Рейка мощная, тяги имеют присоиденительную резьбу уже 18 мм, вместо бывших 12мм.
Можно попробовать изготовить и вставить второпластовую шайбу-прокладку между прижимом №9 и деталью №7. А что даст смена гайки?
Да и в рейке ли стук? Запрсто можно перепутать с износом других деталей.
Сделай диагностику, для успокоения души, ещё раз в другом месте.
Хондавод
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 142
Имя: Михаил
Город: Москов
Машина: Odyssey 2004 3.5л
Делал нераз диагностику по их совету поменял живые на новые рулевые тяги.Так насчёт гайки .Правильный номер или нет может кто пробить?Много такик машин и все молча ковыряются.
Хондавод
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 142
Имя: Михаил
Город: Москов
Машина: Odyssey 2004 3.5л
И люфт в самой рейке а не на руле,он пока неменяется тока дребежит подвеска на мелких кочках и гравий.
Хондавод
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.110
Имя: Максим
Город: Санкт-Петербург
Машина: bicycle, 958
Источник статьи: http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=27038