Схема рулевой рейки хонда одиссей

Communities › Honda Odyssey › Blog › Замена рулевой рейки на Honda Odyssey RA6

Одна из частых, если не самая частая, проблема Одесеев — рулевая рейка.

Вот и меня не миновала данная учесть. Ничего не предвещало беды — нигде не гремело, правды пыльники были немножко дырявыми ))). Просто решил покатать «змейку» на площадке. И спустя несколько дней, сев в машину, услышал дикий гул из под капота. Заглушив машину, пошел смотреть что случилось. Гудел ГУР без жидкости, а с правой стороны медленно растекалась лужа с той самой жидкостью.

В виду финансовой диеты возможности приобрести качественную рейку не было, а ставить за 3-4 тысячи, которая через месяц снова сломается не было желания. Решил, чтобы не угробить насос ГУР, просто скинуть с него ремень и пока поездить так.

Ощущения не передаваемые — рулить таким баркасом только при помощи собственных сил.

Проездил я так пол года ))) За это время подкачал руки, научился без лишних маневров с первого раза задом заезжать в гараж, правильно рассчитывать радиус поворота и т.п.

Рейку я сразу же решил покупать у Котея, т.к. более проверенного и надежного человека по запчастям для Одесеев я не знаю. Купил ее спустя месяца 4 после поломки. Потом еще пару месяцев она лежала на балконе, ждала пока я найду и приведу в нужный вид для ремонтных работ гараж.

И вот этот день настал )))

После возврата ГУР в автомобиль понимаешь насколько он расслабляет водителя. Без него я был намного сконцентрированние на дороге, т.к. нужно было все держать под особым контролем. Ведь, чтобы увернуться от резко затормозившего соседа, нужно было приложить не малые усилия ))) И такие ситуации были.

Ну а теперь сам процесс замены.

— В первую очередь нужно слить жидкость ГУР, через шланг обратки (тот что выше на бачке) на холостых покачивая руль. Но у меня уже не было жидкости — вытекла сама.

— Устанавливаем колеса прямо и снимаем их.

— Снимаем подушку безопасности, предварительно отключив аккумулятор.

Источник статьи: http://www.drive2.com/c/2721559/

Communities › Honda Odyssey › Blog › Замена рулевой рейки на Honda Odyssey RA6

Одна из частых, если не самая частая, проблема Одесеев — рулевая рейка.

Вот и меня не миновала данная учесть. Ничего не предвещало беды — нигде не гремело, правды пыльники были немножко дырявыми ))). Просто решил покатать «змейку» на площадке. И спустя несколько дней, сев в машину, услышал дикий гул из под капота. Заглушив машину, пошел смотреть что случилось. Гудел ГУР без жидкости, а с правой стороны медленно растекалась лужа с той самой жидкостью.

В виду финансовой диеты возможности приобрести качественную рейку не было, а ставить за 3-4 тысячи, которая через месяц снова сломается не было желания. Решил, чтобы не угробить насос ГУР, просто скинуть с него ремень и пока поездить так.

Ощущения не передаваемые — рулить таким баркасом только при помощи собственных сил.

Проездил я так пол года ))) За это время подкачал руки, научился без лишних маневров с первого раза задом заезжать в гараж, правильно рассчитывать радиус поворота и т.п.

Рейку я сразу же решил покупать у Котея, т.к. более проверенного и надежного человека по запчастям для Одесеев я не знаю. Купил ее спустя месяца 4 после поломки. Потом еще пару месяцев она лежала на балконе, ждала пока я найду и приведу в нужный вид для ремонтных работ гараж.

И вот этот день настал )))

После возврата ГУР в автомобиль понимаешь насколько он расслабляет водителя. Без него я был намного сконцентрированние на дороге, т.к. нужно было все держать под особым контролем. Ведь, чтобы увернуться от резко затормозившего соседа, нужно было приложить не малые усилия ))) И такие ситуации были.

Ну а теперь сам процесс замены.

— В первую очередь нужно слить жидкость ГУР, через шланг обратки (тот что выше на бачке) на холостых покачивая руль. Но у меня уже не было жидкости — вытекла сама.

— Устанавливаем колеса прямо и снимаем их.

— Снимаем подушку безопасности, предварительно отключив аккумулятор.

Источник статьи: http://www.drive2.com/c/2721559/

Схема рулевой рейки хонда одиссей

Одна из частых, если не самая частая, проблема Одесеев — рулевая рейка. —> —>

Комплект на замену от Котея

Вот и меня не миновала данная учесть. Ничего не предвещало беды — нигде не гремело, правды пыльники были немножко дырявыми ))). Просто решил покатать «змейку» на площадке. И спустя несколько дней, сев в машину, услышал дикий гул из под капота. Заглушив машину, пошел смотреть что случилось. Гудел ГУР без жидкости, а с правой стороны медленно растекалась лужа с той самой жидкостью.

Осмотр перед заменой

В виду финансовой диеты возможности приобрести качественную рейку не было, а ставить за 3-4 тысячи, которая через месяц снова сломается не было желания. Решил, чтобы не угробить насос ГУР, просто скинуть с него ремень и пока поездить так.

Ощущения не передаваемые — рулить таким баркасом только при помощи собственных сил.

Проездил я так пол года ))) За это время подкачал руки, научился без лишних маневров с первого раза задом заезжать в гараж, правильно рассчитывать радиус поворота и т.п.

Рейку я сразу же решил покупать у Котея, т.к. более проверенного и надежного человека по запчастям для Одесеев я не знаю. Купил ее спустя месяца 4 после поломки. Потом еще пару месяцев она лежала на балконе, ждала пока я найду и приведу в нужный вид для ремонтных работ гараж.

И вот этот день настал )))

После возврата ГУР в автомобиль понимаешь насколько он расслабляет водителя. Без него я был намного сконцентрированние на дороге, т.к. нужно было все держать под особым контролем. Ведь, чтобы увернуться от резко затормозившего соседа, нужно было приложить не малые усилия ))) И такие ситуации были.

Ну а теперь сам процесс замены.

— В первую очередь нужно слить жидкость ГУР, через шланг обратки (тот что выше на бачке) на холостых покачивая руль. Но у меня уже не было жидкости — вытекла сама.

— Устанавливаем колеса прямо и снимаем их.

— Снимаем подушку безопасности, предварительно отключив аккумулятор.

Отключаем разъем подушки под рулем, чтобы случайно не сработала —> —>

Откручиваем с двух сторон TOREX болты

— Снимаем рулевое колесо. Если есть съемник — хорошо. Если нет, тоже не проблема: выкручиваем болт рулевого колеса, затем закручиваем его обратно на пару оборотов и резким рывком сдергиваем руль, выкручиваем болт. —> —>

руль ДО и ПОСЛЕ демонтажа

— Снимаем пластиковую крышку в ногах водителя, которая скрывает от наших глаз рулевой карданчик. —> —>

На этом работы в салоне закончены, перебираемся в подкапотное пространство.

— Необходимо отсоединить трубки подачи и возврата жидкости ГУР. Подача (верхняя) на 16 мм, возврат на 14. Откручивать удается только сверху, из под машины у меня не получилось даже подобраться. Желательно иметь короткие ключи, потому что места для маневров очень мало. После отсоединения трубок желательно их замотать в пакет, чтобы не попала грязь. —> —>

Все, под капотом закончили, спускаемся ниже.

— Отсоединяем рулевые наконечники от ступицы и скручиваем их с рулевой рейки. —> —>

Рулевой наконечник демонтирован

Спускаемся еще ниже — под машину.

Для снятия рейки нам будет мешать трос АКПП.

— Снимаем крышку защиты троса. —> —>

— И откручиваем сам трос. —> —>

Также проблемы создаст выхлопная труба. Я снимал всю системы выпуска от «штанов» (выпускного коллектора), потому что разобрать трубу в середине системы почти невозможно — все зажарилось.

— Перед снятием трубы, НЕ ЗАБУДЬТЕ отсоединить кислородник — отключаем фишку и вытаскиваем крепеж из подрамника.

— Откручиваем подвесы трубы.

— Теперь можно открутить три гайки, крепящих трубу к выпускному коллектору и снять ее с оставшихся подвесов. —> —>

Будьте осторожны, чтобы не стукнуло по голове )))

Демонтированная система отвода отработанных газов — в простонародии — выхлопная труба

— Рейку к кузову крепят две пластины с семью болтами ))) —> —>

Это все, что крепит рейку к кузову

— Теперь рейка свободно лежит на подрамнике. —> —>

Рейка на подрамнике

Для того чтобы вытащить рейку нужно:
— потянуть с левой стороны за шток и вытянуть его до упора или пассатижами выкрутить так, чтобы шток максимально ушел влево;
— теперь просто заводим рейку влево и опустив правый край вытаскиваем ее.

Теперь повторяем все в обратном порядке с новой рейкой. —> —>

Новая и старая рейки на операционном столе

После первичного осмотра больного выявлено:

— Пыльники давно мертвы. —> —>

— Прижимной «сухарь» в полном порядке практически без выработки. —> —>

Механизм прижатия штока рулевой рейки

— Зеркало штока без задиров, ржавчины и прочей выработки которая ощущалась бы пальцем. —> —>

Я пол года ездил без ГУР и со штоком внешне ничего не произошло!

Источник статьи: http://asmotor.ru/zamena-rulevoy-reyki-na-honda-odyssey-ra6/

Схема рулевой рейки хонда одиссей

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 142
Имя: Михаил
Город: Москов
Машина: Odyssey 2004 3.5л

http://www.japancats.ru/honda/details.asp. d=6C200276&scr=Всем доброго времени суток!Застучала рейка ,подсказали что нужно поменять гайку затягивающую рейку ,она с одной стороны идёт.Решил я заказать рем.ком. и сталкнулся с проблемой,бывают гайки с разной резьбой.Нашол номер ккаталожный в экзисте,а они говорят или заказываете что вам надо сами или мы с проверкой но почти в двое дороже.Вапрос кто может пробить номер по каталогу моей машины и может кто с таким уже сталкивался?И надо ли покупать рем.к. сказали что нужна тока гайка?Вроде как болезнь реек у хонд .Спасибо за помощь.
Одиссей RA-2-1212931 97г на крыше нечего нет ,с зади диван,абс,полный привод.
53630-SV4-000 гайка
06531-SV4-000 рем.ком.

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.110
Имя: Максим
Город: Санкт-Петербург
Машина: bicycle, 958

Аааа улыбнуло

53630-SV4-000 гайка №15 скорее всего не стучит

53416-ST0-003 №9 стучит прижим

06531-SV4-000 рем.ком. взять можно, только смысла нет, там сальники наверное только, или выяснять, что точно входит.

Прижим менять в любом случае
п.с. Узнаешь, что входит в рем/комп. отпиши плз

Ветеран форума III-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 2.529
Имя: Алексей
Город: Новосибирск ‘ 54
Машина: Honda Civic Shuttle, AK, EW, 🙂 на ручке

Ещё как стучит
Рем.комплект менять не надо, если не течет и не потеет ни где

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 234
Имя: Евгений
Город: Новосибирск
Машина: HONDA ODYSSEY,2000г,RA-7,4WD

Стук рклевой рейки на Одиссеях серии RA-1—RA-4 -родовая болезнь.
Как сказал мой земляк, если не течёт — можно забить.
Конструкция рейки на этих кузовах дохлая, подходит для лёгких седанов, но не на минивэны весом 1600 кг. Рейка, тяги и наконечники оставляют желать.

Это учтено на кузовах серии RA6—RA9. Рейка мощная, тяги имеют присоиденительную резьбу уже 18 мм, вместо бывших 12мм.

Можно попробовать изготовить и вставить второпластовую шайбу-прокладку между прижимом №9 и деталью №7. А что даст смена гайки?

Да и в рейке ли стук? Запрсто можно перепутать с износом других деталей.
Сделай диагностику, для успокоения души, ещё раз в другом месте.

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 142
Имя: Михаил
Город: Москов
Машина: Odyssey 2004 3.5л

Делал нераз диагностику по их совету поменял живые на новые рулевые тяги.Так насчёт гайки .Правильный номер или нет может кто пробить?Много такик машин и все молча ковыряются.

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 142
Имя: Михаил
Город: Москов
Машина: Odyssey 2004 3.5л

И люфт в самой рейке а не на руле,он пока неменяется тока дребежит подвеска на мелких кочках и гравий.

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.110
Имя: Максим
Город: Санкт-Петербург
Машина: bicycle, 958

Источник статьи: http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=27038

Читайте также:  Блок фара форд фокус схема
Оцените статью
Все про машины