Набор автомобилиста (аптечка, инструмент, огнетушитель, знак аварийной остановки)
Источник статьи: http://www.autozavod.com/auto/school_gazel
Технические характеристики ГАЗ 32212
Среди наиболее распространенных автомобилей на отечественных дорогах упоминания, безусловно, заслуживает ГАЗ 32212. Данная машина повсеместно используется для пассажирских перевозок, причем как в городских условиях, так и при совершении междугородних рейсов. Благодаря своим техническим характеристикам модель пользуется высоким спросом среди потребителей.
Модификации ГАЗ 32212
Прежде чем более подробно изучить технические характеристики ГАЗ 32212, целесообразно более подробно рассмотреть характерные особенности модели и её существующие модификации.
Изучив фото ГАЗ 32212, можно сделать вывод, что данная модель представляется универсальным микроавтобусом для перевозки пассажиров. Из-за этого она повсеместно используется в качестве общественного, служебного и экскурсионного транспорта.
Благодаря высокой надежности большинство неисправностей можно устранить самостоятельно, купив необходимые узлы, используя каталог запчастей. Это особенно актуально, если вышли из строя предохранители или другие подобные узлы.
Среди представленных в продаже моделей наибольшей популярностью пользуется сразу несколько модификаций авто, отличающихся между собой конструкционными особенностями, а также типом используемого двигателя. Среди них целесообразно упомянуть следующие вариации:
полноприводная вариация 322173 с бензиновым мотором Evotech;
полноприводная модель 322173 с битопливным силовым агрегатом Evotech LPG.
Последний вариант представляется нестандартным решением, позволяющим автомобилю успешно работать с использованием не только бензина, но и газа, что дает возможность существенно сократить эксплуатационные издержки.
Комплектация
Автобус в 12 мест от данного производителя поставляется в различных комплектациях, что позволяет каждому пользователю подобрать для себя наиболее подходящий вариант. Стандартная комплектация представляется наиболее востребованной, поскольку включает в себя все необходимые для комфортной эксплуатации опции. Среди них:
усилитель рулевого управления, возможность регулировки рулевого колеса;
тормозная система, оснащенная ABS;
электроподогрев зеркал заднего вида;
стабилизатор задней подвески;
утепление радиатора;
круиз-контроль, система предпускового подогрева (только для дизельных агрегатов).
При этом клиент, приобретающий данное транспортное средство, может расширить пакет опций, добавив недостающие функции. ГАЗ 322122 можно оснастить кондиционером, электроприводом зеркал, противотуманными фарами, мультимедиа-магнитолой. Также за дополнительную плату покупатель может потребовать антикоррозийную обработку кузова, усиленный систему обогрева салона, сигнализацию и многое другое.
Технические характеристики
Разбирая основные параметры данной модели, целесообразно упомянуть, что они могут существенно различаться и зависят от конкретной модификации. Имеет смысл изучить наиболее характерные технические показатели, схожие у большинства модификаций данной модели:
полная масса транспортного средства составляет 3225 кг;
объем топливного бака 64 л;
в конструкции используется однодисковое сцепление, оснащенное гидравлическим механизмом;
расход топлива на 100 км в среднем составляет 12,3 л;
размер шин 175R16-185/175 R16 в зависимости от модели;
на все модификации устанавливается 5-ступенчатая МКПП;
грузоподъемность авто составляет 965-970 кг.
Данное транспортное средство работает на колесной базе 4х2 и способно перевозить 12 пассажиров, не считая водителя. Благодаря неплохим показателям проходимости модель нередко используется в качестве пригородного общественного транспорта.
Габариты
Подобного рода модель отличается повышенной вместимостью и скромными габаритами, чего удается достичь благодаря продуманной планировке внутреннего пространства. Длина авто достигает 5,7 м, а ширина по кабине — 2,075 м. При этом высота по тенту и кабине полностью одинакова и составляет 2,2 м. Дорожный просвет составляет 0,17, что позволяет преодолевать участки дорожного покрытия с наличием различных неровностей, дефектов.
Ходовая часть
Одним из важнейших частей конструкции этой модели представляется ходовая часть. Передняя подвеска относится к зависимому рессорному типу, оснащена специальными телескопическими амортизаторами, которые призваны сделать поездки по неровным дорогам более комфортными.
Задняя подвеска также относится к зависимому типу, оснащена амортизаторами, однако её отличием от переднего аналога представляется наличие стабилизатора поперечной устойчивости. Это позволяет сделать управление автомобилем значительно более комфортным, особенно при высоких показателях загрузки.
Бензиновый двигатель
Наиболее распространенным вариантом представляется газ 32212-264 с бензиновым силовым агрегатом, работающим по 4-х тактной схеме. Он оснащен 4-цилиндрами, имеет общий объем 2,69 л. При этом мощность составляет 106,8 лошадиных сил, что несколько меньше, чем у дизельного агрегата.
Микроавтобус на газу
Среди модификаций ГАЗ 32212, особой популярностью пользуется модель, работающая с помощью газобаллонного оборудования. Оно производится в Италии концерном OMVL, предусматривает наличие распределительной системы четвертого поколения. Расход топлива мотора на газу достигает 10,5 м3 на 100 км при скорости движения не более 60 км/ч.
При этом конструкция предусматривает наличие отдельного электронного блока управления, предназначенного для взаимодействия с газовыми силовыми агрегатами. Мощность подобного двигателя несколько ниже, чем у бензинового аналога — 98,7 л.с., что компенсируется более дешевым типом топлива.
Планировка салона
Оснащение и планировка интерьера авто напрямую зависит от конкретной модификации. Микроавтобус 32212, предназначенный для пригородных перевозок, отличается повышенной вместимостью, однако представляется менее комфортным в сравнении с бизнес-версией.
В последнем варианте салон может вместить лишь 11 пассажиров, однако благодаря переработанной планировке удалось значительно упростить посадку/высадку, а также сделать перевозку более комфортным. Особое внимание при разработке бизнес-версии было уделено правильному расположению сидений.
Цены на подобное транспортное средство могут значительно варьироваться и зависят от целого ряда факторов. Имеет значение дата выпуска, а также модификация изделия. Средняя стоимость нового автомобиля составляет от 990 тыс. рублей до 1,2 млн рублей. Цена на поддержанные модели может значительно отличаться, в зависимости от технического состояния.
Приобрести подержанный ГАЗ данной модели в работоспособном состоянии можно по цене от 200 до 600 тыс. рублей, что позволяет существенно сэкономить на покупке транспортного средства. Это особенно актуально, если учесть внушительный срок службы двигателей.
Заключение
ГАЗ 32212 представляется универсальным микроавтобусом, предназначенным для перевозки пассажиров. Благодаря многообразию модификаций, возможности установки дополнительных опций, удается адаптировать автомобиль для конкретных задач. Стоимость этой модели значительно ниже, чем у иностранных аналогов, что делает её бюджетным вариантом.
Источник статьи: http://traktoramira.ru/passazhirskij-transport/tehnicheskie-harakteristiki-gaz-32212.html
Автомобиль на службе: выпуск номер 26 — ГАЗ-322121 «ГАЗель». Технические характеристики газ 322121 школьный автобус
Зависимая, рессорная, с телескопическими амортизаторами
Передняя подвеска
Зависимая
Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км)
13
Объём топливного бака (л)
70
Максимальная скорость (км/ч)
130
Рекомендуемое топливо
АИ-92
Диаметр разворота (м)
11
Усилитель руля
Гидроусилитель
Число и расположение мест для пассажиров школьного автобуса зависят от марки базового автомобиля.
Автомобиль на службе: выпуск номер 26
Первый вице-премьер Дмитрий Медведев, 16 июля 2007 года на выездном совещании по реализации нацпроектов в Калининграде
На ежегодный миллиард рублей, начиная с 2006 года, в стране закупались автобусы для перевозки школьников. Тему «сельского школьного автобуса» мусолили, начиная с 2004 года — сначала «Единая Россия», потом эту бесспорную тему вписали в план национального проекта «Образование», который, вкупе с остальными социальными национальными проектами, и был переведён курировать в правительство бывший глава администрации президента Д.А. Медведев. Нацпроект «Образование» собственно к образованию отношения если и имел, то очень опосредованное — задачи были поставлены несложные: купить для школ компьютеров да автобусов для перевозки сельских школьников. На фоне потраченных в 2006-07 годах на нацпроекты 430 млрд. рублей, ежегодный миллиард на автобусы — деньги небольшие и незаметные. Группа «ГАЗ» поставляла в рамках проекта свои ПАЗики да КАвЗы, дополнительно к ним закупались УАЗы. В рамках нацпроекта предполагалось, что за федеральные деньги будет куплена половина автобусов, а остальные деньги должны были найти бюджеты региональные (автобусы, кстати, передавались в итоге на баланс образовательных учреждений и обслуживание техники зачастую становилось проблемой директоров школ). «ГАЗели», конечно, тоже закупались — как раз за деньги местных бюджетов. Правда, эти машины как автобусы для перевозки школьников не сертифицировались, поэтому во всех отчётах числится, что «ГАЗели» хоть и есть, но используются разово для перевозки детей на какие-то там мероприятия.
После выступления Медведева Группа «ГАЗ» свернула производство носатых КАвЗов — по официальной версии 31 декабря 2007 года сделали последний автобус, школьные автобусы среднего класса стал поставлять только ПАЗ, а ГАЗ в 2008 году получил сертификат на «ГАЗель» для перевозки школьников и в том же году успешно освоил 587 миллионов 500 тысяч рублей, поставив 1150 школьных микроавтобусов. В августе 2012 года китайские товарищи положили в блистер журнальной серии «Автомобиль на службе» жёлтую «ГАЗель» ГАЗ-322121 с надписями «ДЕТИ».
Журнальная серия «Автомобиль на службе», судя по уже вышедшим выпускам, может быть бесконечной. Переняв подход производителя прототипов, китайские товарищи могут бесконечно варьировать количество окон «ГАЗели» в сочетании с различными окрасками — благо, до сих пор эта машина расходится по стране огромными тиражами и состоит на самой разной службе — от водоканала до спецсвязи. Школьный автобус — расцветка не самая распространнённая, но сам кузов — формально новый, микроавтобуса ещё PCT-IST не выпускал, поэтому моделька вполне востребована. Недостатки — прежние, самый печальный — это колёса. На огромных тиражах для русской журналки могли б и сделать новую оснастку для пластиковых деталей. Сборка-покраска — традиционная: и пятна клея можно найти, и маслом каким-то модель обмазана, но на фоне пошорканного имиджа прототипа все эти недостатки воспринимаются вполне естественно.
Русский и китайский варианты «ГАЗели» стоят один другого: более проработанное днище и хорошие колёса отечественной модели против более аккуратной китайской сборки и литья.
Модель автомобиля: 2008 ГАЗ-322121 «ГАЗель» школьный автобусНаименование модели: ГАЗ-322121 «ГАЗель»Производитель: PCT (IST) по заказу ДеАгостиниДата выпуска: 11 августа 2012Каталожный номер: отсутствуетСерия: журнальная «Автомобиль на службе» №26Тираж: заявленный тираж 80 000 экз.Краткое мнение: стоит доработать Субъективная оценка: 6/10
Фотографии уменьшены до размера 800 точек, по клику можно найти снимок шириной в 1200 точек
Резервная копия записи находится здесь: http://diecast43.dreamwidth.org/246789.html Навигатор по журналу
Школьный автобус ГАЗ 322121-244/322121-344
ГАЗ 32213
ГАЗ 322173 (4х4)
ГАЗ 322132
Колесная формула
4х2
4х4
4х2
Общее число мест
13
13
13
Минимальный радиус поворота, м (по оси следа переднего внешнего колеса)
5,5
7,5
5,5
Сцепление
Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом
Коробка передач
Механическая, пятиступенчатая.
Главная передача
Коническая, гипоидная.
Подвеска
Передняя
Зависимая, рессорная, с телескопическими амортизаторами
Задняя
Зависимая, рессорная, с телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости или без него
Рулевое
С гидроусилителем
Рулевой механизм типа «винт-шариковая гайка» с встроенным гидроусилителем. Рулевая колонка с двухшарнирным рулевым валом и компенсатором, с механизмом регулировки рулевого колеса
Без гидроусилителя
Рулевой механизм типа «винт-шариковая гайка».
Тормозная система
Рабочая
Передние тормозные механизмы – дисковые, задние – барабанные. Привод гидравлический, двухконтурный, с вакуумным усилителем и регулятором давления в заднем контуре.
Запасная
Каждый контур рабочей тормозной системы
Стояночная
Тросовый, с приводом на тормозные механизмы задних колёс
Технические характеристики ГАЗель NEXT
Тип Двигателя
Дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха
Дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха
Бензиновый, 4-тактный, впрысковый
Битопливный, 4-тактный, впрысковый(бензин/газ)
Количество цилиндров и их расположение
4, рядное
4, рядное
4, рядное
4, рядное
Диаметр цилиндров и ход поршня,мм
94х100
94×100
96,5×92
96,5×92
Рабочий объем цилиндров, л
2,8
2,8
2,69
2,69
Степень сжатия
16,5
16,9
10
10
Номинальная мощность, нетто кВт (л.с.)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин
110 (149,6)
78,5 (106,8)
78,5 (106,8) на бензине;76,7 (104,3) на газе 4000
Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин
220,5 (22,5)
220,5 (22,5) на бензине;219 (22,3) на газе2350±150
Порядок работы цилиндров
1-3-4-2
1-3-4-2
1-2-4-3
1-2-4-3
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин:минимальнаяповышенная
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора)
правое
правое
Правое
Правое
Запас хода от одной заправки при движении на всех типах топлива
—
—
—
870
ЭБУ
—
475
—
единый
Общая емкость системы газовых баллонов, куб.м/кг
—
—
—
70 (для автобусов малого класса)104 (для автобусов Citiline)
Контрольный расход топлива при движении с постоянной скоростью:60 км/ч, л/100 км80 км/ч, л/100 км
Главная » Модельный ряд ГАЗ » Газель БИЗНЕС » Школьный автобус ГАЗ-3221 12 мест ГАЗель БИЗНЕС
Открыть в PDFВерсия для печати A4
Микроавтобус ГАЗ 3221 «Школьный автобус» для перевозки детей. Выпускается с двигателями: бензиновым «УМЗ» и и дизельным «Cummins», с приводами 4х2 и 4х4, число мест 11+1. Все автобусы в базовой комплектации оборудованы ГУР, АБС. Автобус снаружи окрашен в ярко-желтый цвет, с нанесением специальной цветографической схемы.
Микроавтобус ГАЗель БИЗНЕС, рассчитанный на 12 пассажирских мест, маневренно перемещаясь по городу, быстро доезжает до пункта назначения. Мягкие кресла, расположенные по ходу движения, могут быть оборудованы подголовником и подлокотниками. Для междугородних маршрутов необходимо обеспечить каждое пассажирское сиденье ремнями безопасности, что регламентировано правилами междугородних пассажироперевозок. Остекление салона по периметру создает ощущение увеличенного пространства. Вход-выход пассажиров производится через боковую сдвижную дверь, задние распашные двери используются в качестве запасного выхода.
БИЗНЕСмикроавтобуссо средней крышей8 мест БИЗНЕСмикроавтобуссо средней крышей12 мест БИЗНЕСмикроавтобусс низкойкрышей13 мест БИЗНЕСмикроавтобусс высокой крышей13 мест БИЗНЕСмикроавтобусс низкойкрышей14 мест БИЗНЕСмикроавтобусс высокой крышей14 мест
Габаритные размеры: длина/ширина/высота, мм
5475/2075/2200
5475/2075/2200
5475/2075/2200
5475/2075/2600
5475/2075/2200
5475/2075/2600
Внутренние габаритные размеры грузовой платформы (длина/ширина/высота), мм
3140/1830/1500
3140/1830/1500
3140/1830/1500
3140/1830/1900
3140/1830/1500
3140/1830/1900
Пассажировместимость, чел.
1+8
1+12
1+13
1+13
1+14
1+14
Возможность полноприводного исполнения
да
нет
нет
нет
нет
нет
Cummins ISF2.8s4129P УМЗ-42164 бензиновый УМЗ-421647 с LPG Битопливный (бензин+пропан)
Количество цилиндров
4
4
4
Система питания
Common Rail Bosch
многоточечный впрыск топлива
инжекторный впрыск
Рабочий объем, куб. см
2800
2890
2890
Номинальная мощность нетто, кВТ, (л.с.)
88,3 (120)
78,5 (106,8)
73,4 (99,8) при работе на бензине 73,4 (99,8) при работе на сжиженном нефтяном газе
Блокируемый дифференциал (входит в базовую комплектацию)
Панель прибoров «Люкс»
Кондиционер
Тормозная система с АБС
Пакет опций №2
В состав пакета опций №2 входит: противотуманные фары, электрокорректор зеркал, передние электростеклоподъемники, панель приборов «Люкс» (магнитола с кнопками управления на руле и аудиоподготовка), центральный замок передних дверей
ГДЕ КУПИТЬ МИКРОАВТОБУС 12 МЕСТ
Купить микроавтобус с низкой и высокой крышей, рассчитанный на 12 пассажирских мест (1+12) Вы можете в автосалоне «Восточный Ветер».
Мы Вам обязательно перезвоним!
Ой. Программисты что-то сломали 🙁 Попробуйте чуть попозже!
Мы уже набираем Ваш номер!
Ой. Программисты что-то сломали 🙁 Они скоро починят, а пока Вы можете сами набрать нас!
Вы были у нас на сайте .Вы нашли то, что искали?
Источник статьи: http://starimpex.ru/gaz/tehnicheskie-harakteristiki-gaz-322121-shkolnyj-avtobus.html