Схема сборки ком для камаз

Какой ком установить на КАМАЗ. Ком камаз устройство

Коробка отбора мощности – важная деталь

Для привода разгрузочно-погрузочных агрегатов автотранспорта необходимо применять дополнительные силовые источники отбора мощности. Один или несколько типов устройств передают рабочее усилие от двигателя к исполнительным механизмам. Здесь понадобится коробка отбора мощности (КОМ).

Выбор КОМ

От типа дополнительного оборудования и предполагаемых задач зависит выбор КОМ. Учитываются оптимальная эксплуатация, качество, более простой монтаж, более низкая общая стоимость коробки с монтажными работами. В зависимости от области применения к КОМ подсоединяют приводные механизмы разных типов, которые передают усилие на рабочий агрегат, требующий мощности. Технические требования дополнительного оборудования определяют, какой агрегат наиболее целесообразен. Поскольку взаимодействие КОМ с силовым агрегатом и трансмиссией имеет решающее значение, коробка отбора мощности должна быть конструктивно согласована с мотором и КПП.

  • Использование повышенного давления в системе позволяет уменьшить размеры применяемых трубопроводов и гидронасосов, что экономит место и уменьшает вес.
  • Прямое подсоединение гидронасоса к коробке удешевляет монтаж.
  • Большее передаточное число в КОМ позволяет использовать меньшую частоту вращения коленвала, что уменьшает уровень шума и уменьшает расход топлива.

Отбор мощности зависимого типа

Зависимые от сцепления КОМ устанавливаются на МКПП. Использовать их возможно, только когда двигатель работает на холостом ходу. Они просты в установке и имеют небольшой вес. Коробку отбора с приводом от промежуточного вала МКПП крепят сзади к корпусу коробки передач. Скорость с выходной мощностью определяются оборотами движка и передаточным числом КПП. Зависимая от сцепления коробка отбора мощности может включаться с помощью пневмосистемы на холостом ходу мотора. Зависимый от сцепления отбор мощности подходит, если спецтранспорт оснащен механической КПП, и нет надобности отбирать ее на ходу.

Читайте также:  Схема предохранителей лада веста с описанием

Преимущества зависимой системы

  • Зависимые КОМ весят меньше, чем независимые.
  • Нет перерасхода мощности двигателя благодаря тому, что гидравлическое масло не прокачивается непрерывно в системе, как это происходит при отборе мощности независимо от сцепления.
  • Конструкция простая и прочная, требуемое техобслуживание минимально и можно достичь низких расходов на монтаж. Невозможность включения отбора мощности при перемещении автомобиля можно считать преимуществом с точки зрения безопасности.

Модели зависимых КОМ для отечественных автомобилей

  • Коробка отбора мощности КамАЗ, монтируемая к верхнему люку коробки передач: МП02, МП03, МП08, МП27, МП55.
  • К правому боковому люку КП: МП01, МП05, МП07, МП15, МП21, МП22, МП29, МП41, МП50, МП57, МП73, МП74.
  • К левому боковому люку КП: МП39.
  • К заднему торцу КП: МП23, МП28, МП47, МП48.
  • К верхнему люку раздаточной коробки: МП24, МП32.
  • Коробка отбора мощности ГАЗ, монтируемая к правому боковому люку КП: МП01, МП05, МП07, МП15, МП29, МП41, МП73, МП74, МП82.

Для старой модели ГАЗ-53

ГАЗ-53 стал самым массовым грузовиком СССР. На его шасси выпускалась и спецтехника, в частности бензовозы. Для работы насоса на бензовозе установлена коробка отбора мощности ГАЗ-53, прикрученная к правому боковому люку 4-ступенчатой КП. К насосу вращение передается через кардан. Включение – механическое. Модификация 53б-4202010-08 соединяется шлицами, а 53б-4202010-09 соединяется фланцами. Максимальная передаваемая мощность совсем небольшая: 9,42 кВт.

Отбор мощности независимого типа

Независимая коробка отбора мощности от сцепления может монтироваться на авто с силовым агрегатом и трансмиссией любого типа. Включать ее можно при перемещении и на неподвижной технике. Независимая КОМ также целесообразна для ее включения снаружи автомобиля. Для автотранспортных средств, требующих непрерывного доступа к отбору мощности, полная независимость от сцепления служит единственным решением.

Для механической КПП: коробка отбора мощности приводится посредством маховика двигателя и монтируется между двигателем и МКПП. Величиной частоты вращения и мощностью управляет только силовой агрегат. Отборы мощности имеют электропневматическую/гидравлическую систему включения, выполненную с фрикционной муфтой.

Для коробки-автомата: КОМ монтируется впереди сверху на коробке передач. В действие приводится маховиком двигателя через преобразователь момента, который с помощью сильной ведущей шестерни приводное усилие транслирует на коробку отбора мощности. Поэтому на КОМ не влияет частота вращения преобразователя. Включение отбора мощности производят электрическая и гидравлическая системы, в том числе во время движения.

Независимые от сцепления

Устанавливается коробка на двигателе. Включается в работу приводом распредвала двигателя. Это означает, что при работающем моторе КОМ работает независимо, движется транспорт или стоит. Активация гидропривода осуществляется предохранительным клапаном, установленным на гидравлическом насосе.

Модели независимых КОМ

  • КОМ КамАЗ, монтируемая к правому боковому люку КП: МП121-4202010, МП119-4202010, МП123-4202010.
  • К левому боковому люку КП: МП114-4202010.
  • К заднему торцу КП: МП105-4206010.

Установка коробок МАЗ

На МКПП коробка отбора мощности МАЗ монтируется слева или справа. Расположение влияет на направление рабочего вала, следовательно, на размещение насоса гидроустановки. С помощью резиновых накладок, металлических и паронитовых прокладок регулируется расстояние между шестернями. При первом тестовом запуске установленной коробки мощности крутящий момент должен быть невысоким. Зубья шестерен должны притереться.

Для чего нужен ком на КАМАЗе

Коробка отбора мощности КОМ-3 (КАМАЗ)

Установка Коробки отбора мощности

коробка отбора мощности

Замена масленого насоса НШ32 на камазе

Как поднять/опустить кузов на КамАЗе

установка балансира камаз

Устройство и ТО автомобиля КАМАЗ 4310 часть 2

Подмотка 24в\Камаз\МаЗ\Урал\Своими руками.

насос нш- 32 отработка

КПП на автомобиле камаз (схема переключения) для подписчиков

  • Установка ступицы зил на КАМАЗ
  • Замена гур КАМАЗ 6522

Какой ком установить на КАМАЗ

Установка Коробки отбора мощности

маз 64229 (возрождение) 4 часть «Установка КПП КамАЗ»

Установка коробки отбора мощности (КОМ) на Renault

Установка турбины на простой Камаз 740.

Устройство кабины автомобиля КамАЗ 43114

Обзор салона и органов управления КАМАЗ 65221 )))

Меняем рессорный лист на Камазе

Включение установки на автокране вездеход

Установка тахографа «ШТРИХ-Тахо RUS» на КамАЗ

КПП на автомобиле камаз (схема переключения) для подписчиков

  • Делитель КАМАЗ отличия
  • Птс на КАМАЗы
  • КАМАЗ самосвал 6520 006
  • Схема затяжки головок КАМАЗ
  • Услуги КАМАЗа 20т
  • Жилой вагон на шасси КАМАЗа
  • Кран тройной защиты на КАМАЗ
  • Уровень масла в мостах КАМАЗ 6520
  • Вентилятор КАМАЗ 21 196
  • Как отремонтировать КАМАЗа евро 1
  • Модели автомобилей КАМАЗ 1 43 видео
  • Редуктор КАМАЗ 5320 артикул
  • Поливомоечная машина КАМАЗ 8 кубов
  • Дифференциал КАМАЗ блокируемый
  • Технология ремонта тормозной системы автомобиля КАМАЗ

Главная » Хиты » Какой ком установить на КАМАЗ

Устройство КАМАЗа — технические характеристики

Об основном элементе любого автомобиля – моторе, говорить не будем. Ведь любому понятно, что:

1) Устройство двигателя КамАЗ не может серьезно отличаться от устройства стандартного ДВС; 2) Оно не может не усовершенствоваться в отдельных элементах.

Поэтому, предлагаем парочку неоспоримых фактов о конструктивных особенностях «не столь важных» деталей… Модель 5320 сравнивать на момент разработки было, по сути, не с чем, так как именно она стала первой практически полностью КамАЗовской. Но если вспомнить, что общее устройство КамАЗа 5320 очень во многом напоминало устройство своих предшественников, созданных на базе ЯАЗов, то в ней можно найти немало «новшеств». Это и появление в трансмиссии демультипликатора, и принципиально новый азотированный коленвал, и полнопоточная система очистки масла, и многие другие изменения.

Практически легендарной, по крайней мере, для армейских частей стала 4310-я модель, которую многие знают как «Рекса». Если рассматривать устройство КамАЗ 4310, то нельзя не отметить интересную особенность его мостов. Конструктивно, все главные передачи данного автомобиля абсолютно одинаковы, в то же время главные передачи в сборе абсолютно не взаимозаменяемы.

Мы обещали не говорить о двигателях, но следующая особенность напрямую зависит от типа двигателя – устройство ТНВД КамАЗ 53208 предусматривает наличие специального механизма для уменьшения цикловой подачи в цилиндры топлива. И включается этот механизм при переходе на смешанный режим работы (речь идет о газодизельном двигателе 7409).

Консультация по техническим вопросам , приобретению запчастей 8-916-161-01-97 Сергей Николаевич

Естественно, никто не требует, чтобы вы знали назубок устройство КамАЗа для всех моделей сразу, но вот знать досконально свой автомобиль все-таки стоит. Даже если вы собираетесь всегда пользоваться услугами профессиональных мастерских, никто не даст вам гарантию того, что не возникнет ситуация, при которой вам придется взять ключи и залезть под машину.

А если какая-то гарантия и существует, то только того, что когда вам понадобятся качественные запчасти для КамАЗа, вы всегда их сможете найти в магазине нашей компании «СпецМаш». Кстати, особо обратите внимание на комплектующие для сцепления и тормозной системы – эти детали нашего производства имеют повышенный ресурс работы (100 тыс. км), что официально подтверждают сертификаты МАДИ.

Ком на КАМАЗе принцип работы

Коробка отбора мощности (КОМ)

Коробка отбора мощности КОМ-3 (КАМАЗ)

Установка Коробки отбора мощности

Самосвал Камаз 55111 подъем кузова

Коробка передач ZF на камазе 6520 . Расположение и переключение передач.

коробка отбора мощности

Камаз. Небольшое ТО

Как сделать экономичным КАМАЗ

П 602 включатель подъема платформы 5511 3710210 ZTD

Принцип работы пневматической тормозной системы WABCO ABS

  • Киа рио jb замена стойки стабилизатора своими руками
  • Митсубиси паджеро пинин года выпуска
  • Как включается дальний свет на Шевроле Ланос
  • Новая Форд фиеста 2015 отзывы
  • BMW 116 e81 технические характеристики
  • Защита поддона двигателя для Форд Фокус 2
  • Какой мотор на Хонда элемент
  • Какие отзывы на Ниссан санни
  • Дизельный двигатель КАМАЗ 740 14 300
  • Все размеры колес на Шевроле Круз
  • Масло в двигатель онс Форд скорпио
  • Кондиционер Mitsubishi heavy srk40hg s отзывы
  • Коды ошибок Ford crown victoria
  • Краш тест 2110 видео с комментариями
  • Замена топливного фильтра на Мерседесе с180

Главная » Новое » Ком на КАМАЗе принцип работы

Источник статьи: http://starimpex.ru/kamaz/kom-kamaz-ustrojstvo.html

Оцените статью
Все про машины