- Volvo S70, V70I, C70I 1997-2000г. — электрические схемы
- Электрические схемы Вольво 70й серии с 1997 по 2000 годы на русском
- European Volvo Club | FORUM
- штатная сигналка s70
- штатная сигналка s70
- Re: штатная сигналка s70
- Установка сигнализации на Volvo XC70
- Точки подключения автосигнализации на Volvo XC70 2001 года, АКПП
- Точки подключения автосигнализации на Volvo XC70 2008-2010
- Сайт установщиков
- Ремонт сирены сигнализации. Описание ремонта и удаление аккумулятора.
- stark850
- Вложения
- stark850
Volvo S70, V70I, C70I 1997-2000г. — электрические схемы
Электрические схемы Вольво 70й серии с 1997 по 2000 годы на русском
Схема 1. Обозначение элементов и предохранители Volvo S70
Схема 2. Система пуска и подзарядки аккумулятора, вентилятор отопителя и прикуриватель Volvo S70
Схема 3. Электрическая схема Volvo S70 — Система управления двигателем Fenix 5.2
Схема 4. Электрическая схема Volvo S70 — Система управления двигателем Motronic 4.3/4.4
Схема 5. Электрическая схема приборной панели Volvo S70
Схема 6. Электрическая схема Круиз-контроль, АБС, и противобуксовочная система Volvo S70
Схема 7. Электрическая схема автоматической коробки передач Volvo S70
Схема 8. Электрическая схема Системы пассивной безопасности, диагностический разъём, габаритные огни, подсветка номерного знака и парковочные огни Volvo S70
Схема 9. Электрическая схема Фар и звукового сигнала Volvo S70
Схема 10. Электрическая схема Стоп-сигналы, фонари заднего хода корректор высоты луча фар Volvo S70
Схема 11. Электрическая схема противотуманных фонарей и люка Volvo S70
Схема 12. Электрическая схема указателей поворота, аварийной сигнализации и подсветки салона Volvo S70
«Схема 13. Электрическая схема очистителя ветрового стекла и подсветки салона Volvo S70
Схема 14. Электрическая схема обогрева и очистителя заднего стекла Volvo S70
Схема 15. Электрическая схема электростеклоподъёмников и зеркал Volvo S70
Схема 16. Электрическая схема подогрева сидений и аудиосистемы Volvo S70
Схема 17. Электрическая схема центрального замка Volvo S70
Источник статьи: http://www.msvmaster.lv/cars/volvo/s70-v70-c70-1997-2000-wiring-diagram.html
European Volvo Club | FORUM
EUROPEAN VOLVO CLUB | ЕВРОПЕЙСКИЙ ВОЛЬВО КЛУБ
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Топлист сообщений
- Благодарности
штатная сигналка s70
штатная сигналка s70
Сообщение belchius » 23 мар 2008, 14:17
Сообщение Artorus » 23 мар 2008, 19:24
Сообщение belchius » 24 мар 2008, 15:11
Re: штатная сигналка s70
Сообщение nikrom » 24 мар 2008, 15:13
Сообщение belchius » 24 мар 2008, 15:45
Сообщение Artorus » 24 мар 2008, 19:58
Сообщение nikrom » 24 мар 2008, 20:08
Сообщение ELK » 24 мар 2008, 22:46
Источник статьи: http://volvoclub.biz/forum/viewtopic.php?t=699
Установка сигнализации на Volvo XC70
Точки подключения автосигнализации на Volvo XC70 2001 года, АКПП
Замок зажигания
зажигание 1 — синий/красный
стартер — жёлтый/белый
асс 1 — фиолетовый (пропадает при стартере)
асс 2 — синий (не подключал)
ключ в замке (+) — жёлтый, подключать обязательно для автозапуска (при стартере не должно пропадать)
обход штатного иммобилайзера — обходчик Starline BP-03 (стандартная петля на замок)
Концевик дверей (+) — белый (задержка), лампа освещения в ногах водителя
Концевик багажника (+) — белый (задержки нет), лампа освещения багажного отсека
Габариты (+) — жёлтый толстый, блок предохранителей
Тормоз (+) — жёлтый на лягушке
Запирание центрального замка (-) — фиолетовый/белый в двери водителя
Отпирание центрального замка (-) — синий/белый в двери водителя (первый импульс открывает водительский замок, второй — все остальные)
При заведённом двигателе центральный замок не закрывается.
Импульс для контроля двигателя — синий на датчике распредвала (с правой стороны двигателя). Для Starline A91 импульсы с катушек и форсунок не подошли (перекрут).
Точки подключения автосигнализации на Volvo XC70 2008-2010
Блок за бардачком:
+12 — красный/черный
габариты передние — зелёный/оранжевый и серый/коричневый в зелёном разъёме
CAN — витая пара, серый/оранжевый и фиолетовый/оранжевый
тормоз и имитация нажатия — фиолетовый/белый в коричневом разъёме
кнопка старт/стоп (+) — синий в синем разъёме (можно взять за щитком синий/белый)
Для доступа к слоту снять щиток, открутить 3 болта. Слот нужно разобрать, отпаять плату от антенны иммо. На ней три микрика. К ним нужно подпаяться. Два стоят рядом (1 и 2) один чуть дальше (3).
Для управления используем три реле и два дополнительных канала. Микрик 3 замыкаем на 1 секунду перед запуском, микрики 1 и 2 замыкаем на 1 секунду после остановки двигателя.
Обход иммобилайзера — 6-8 витков. Шерхан BP2 работает идеально, если не сжимать антенну (Starline BP3 не работает).
Can Starline управляет замками при заведённом двигателе, разбирать дверь не нужно.
Источник статьи: http://autosiga.ru/elektroprovodka/volvo/1382-ustanovka-avtosignalizatsii-na-volvo-cx70-tochki-podklyucheniya-raspolozhenie-i-tsveta-provodov
Сайт установщиков
Цепь | Цвет | Расположение | Дополнительно |
12 Вольт | Красно\черный (+) 50 AMP | CEM, (Черный, 2-контактный разъем), PIN 1, NOTE #2 | |
Зажигание | Синий/Белый to Синий (+), (PUSH-BUTTON START) | START/STOP Switch, (5-контактный разъем), PIN 5илиCEM, (Синий, 76-контактный разъем), PIN 35, NOTE #2 | |
Зажигание 2 | Н/Д | ||
Зажигание 1 | Серый/Черный (+) for Зажигание Sense Only!! | CEM, (Зеленый, 76-контактный разъем), PIN 65, NOTE #2 | |
Зажигание 2 | Н/Д | ||
Зажигание 3 | Н/Д | ||
АСС 1 | Красный/Фиолетовый (+) for ACCESSORY Sense Only!! | FRONT 12V(+) Outlet | |
АСС 2 | Н/Д | ||
Наличие ключа | Н/Д | ||
Габаритные огни ( — ) | Н/Д | ||
Габаритные огни ( + ) | Зеленый/Оранжевый(+)(Left Front)иСерый/Красный(+)(Правая сторона ), use both, NOTE #3 | CEM, (Зеленый, 76-контактный разъем), PINS 10и40, NOTE #2 | |
ЦЗ Закрытие | Серый/Фиолетовый (-), TYPE B | DDM, (24-контактный разъем), PIN 21, NOTE #4 | |
ЦЗ Открытие | Фиолетовый/Черный (-), TYPE B | DDM, (24-контактный разъем), PIN 5, NOTE #4 | |
LOCK MOTOR WIRE | Фиолетовый/Зеленый (+), 5-Wire Type | DDM, (24-контактный разъем), PIN 10, NOTE #4 | |
Двери | Зеленый/Фиолетовый (-) | CEM, (Коричневый, 76-контактный разъем), PIN 7, NOTE #2 | |
Вежливая подсветка | Серый/Черный (-) | CEM, (Черный, 20-контактный разъем), PIN 20, NOTE #2 | |
Открытие багажника | Синий/Красный (-), NOTE #5 | CEM, (Коричневый, 76-контактный разъем), PIN 13, NOTE #2 | |
Раздвижная дверь | Н/Д | ||
Сигнал | Фиолетовый/Зеленый (-) | CEM, (Зеленый, 76-контактный разъем), PIN 46, NOTE #2 | |
Тахометр | Любой кромеE Белый, (AC) | Форсунки | |
WAIT TO START LIGHT | Н/Д | ||
Тормоз | Фиолетовый/Белый (+) | CEM, (Коричневый, 76-контактный разъем), PIN 54, NOTE #2 | |
Отключение штатной сигнализации | Только на заводе!! | ||
ANTI-THEFT | VOLVO’S TRANSPONDER ANTI-THEFT SYSTEM, Requires Bypass Module, | Замок зажигания TUMBLER |
NOTES |
NOTE #1: VOLVO’S TRANSPONDER ANTI-THEFT SYSTEM, Requires Bypass Module, DUE to the SPECIAL Зажигание CIRCUIT, MUST use Part # DLPK-CANBUS MULTI to REMOTE STARTиdo DOOR LOCKS NOTE #2: the CEM, (Central Electronic Module) is located BEHIND the GLOVE BOX. NOTE #3: the LEFT REAR Parking Light wire is a Фиолетовый/Зеленый(+), at the CEM, (Коричневый, 76-контактный разъем) PIN 50иthe RIGHT REAR Parking Light is a Белый/Оранжевый(+) at the CEM, (Коричневый, 76-контактный разъем) PIN 24, use ALL wiresиRelay Isolate. NOTE #4: the DDM, (Водительская дверь Module), is located in the Водительская дверь. NOTE #5: TEST this wire while Opening the LIFTGATE with the handle on the REAR of the Vehicle Источник статьи: http://instalator.ru/tochki-podklyucheniya-avtosignalizatsij/tochki-podklyucheniya-avtosignalizatsij-volvo/item/3062-volvo-v70-2008-2009.html Ремонт сирены сигнализации. Описание ремонта и удаление аккумулятора.stark850Тут за сирену взялись всерьез. С поста 442. https://old.clubvolvo.ru/showthread.php?t=66558&page=23 Сейчас подбираю минимальный ток обманки. При 20 мА работает, хочу снизить до минимума 1-2 мА, т.к этот ток не отключаемый. Ток в этой цепи хочу подобрать минимально возможным, т.к цепочка включена напрямую на +12в. и процессор ее не отключает в режиме сна. Вариант обкатан на практике. Вложения
stark850Пока кратко. Картинки и схемы в предыдущих постах. Самая ответственная операция: Демонтаж трансформатора!! 7. Мыть и чистить плату можно изопропиловым спиртом. 8. Паяем обманку к разъему аккумулятора и защитный диод в цепь питания сирены (если будем подключать без корпуса. Но судя по схеме, от переполюсовки, сирене ничего не будет. Это уж так, для 100% гарантии). Перерезаем дорожку цепи зарядки аккумулятора и удаляем резистор R211 или Т4 или можно перерезать дорожку, что идет под R1 между R11 и R211. 10. Замеряем напряжения в контрольных точках (еще пока на столе от блока 12в.) а). Профи их обычно паяют во все цепи по питанию на автопилоте. Данные трансформатора. Источник статьи: http://clubvolvo.ru/threads/remont-sireny-signalizacii-opisanie-remonta-i-udalenie-akkumuljatora.101581/ |