Схема сигнализации вольво s70

Volvo S70, V70I, C70I 1997-2000г. — электрические схемы

Электрические схемы Вольво 70й серии с 1997 по 2000 годы на русском

Схема 1. Обозначение элементов и предохранители Volvo S70

Схема 2. Система пуска и подзарядки аккумулятора, вентилятор отопителя и прикуриватель Volvo S70

Схема 3. Электрическая схема Volvo S70 — Система управления двигателем Fenix 5.2

Схема 4. Электрическая схема Volvo S70 — Система управления двигателем Motronic 4.3/4.4

Схема 5. Электрическая схема приборной панели Volvo S70

Схема 6. Электрическая схема Круиз-контроль, АБС, и противобуксовочная система Volvo S70

Схема 7. Электрическая схема автоматической коробки передач Volvo S70

Схема 8. Электрическая схема Системы пассивной безопасности, диагностический разъём, габаритные огни, подсветка номерного знака и парковочные огни Volvo S70

Схема 9. Электрическая схема Фар и звукового сигнала Volvo S70

Схема 10. Электрическая схема Стоп-сигналы, фонари заднего хода корректор высоты луча фар Volvo S70

Схема 11. Электрическая схема противотуманных фонарей и люка Volvo S70

Схема 12. Электрическая схема указателей поворота, аварийной сигнализации и подсветки салона Volvo S70

«Схема 13. Электрическая схема очистителя ветрового стекла и подсветки салона Volvo S70

Схема 14. Электрическая схема обогрева и очистителя заднего стекла Volvo S70

Схема 15. Электрическая схема электростеклоподъёмников и зеркал Volvo S70

Схема 16. Электрическая схема подогрева сидений и аудиосистемы Volvo S70

Схема 17. Электрическая схема центрального замка Volvo S70

Источник статьи: http://www.msvmaster.lv/cars/volvo/s70-v70-c70-1997-2000-wiring-diagram.html

European Volvo Club | FORUM

EUROPEAN VOLVO CLUB | ЕВРОПЕЙСКИЙ ВОЛЬВО КЛУБ

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Топлист сообщений
  • Благодарности

штатная сигналка s70

штатная сигналка s70

Сообщение belchius » 23 мар 2008, 14:17

Сообщение Artorus » 23 мар 2008, 19:24

Сообщение belchius » 24 мар 2008, 15:11

Re: штатная сигналка s70

Сообщение nikrom » 24 мар 2008, 15:13

Сообщение belchius » 24 мар 2008, 15:45

Сообщение Artorus » 24 мар 2008, 19:58

Сообщение nikrom » 24 мар 2008, 20:08

Сообщение ELK » 24 мар 2008, 22:46

Источник статьи: http://volvoclub.biz/forum/viewtopic.php?t=699

Установка сигнализации на Volvo XC70

Точки подключения автосигнализации на Volvo XC70 2001 года, АКПП

Замок зажигания
зажигание 1 — синий/красный
стартер — жёлтый/белый
асс 1 — фиолетовый (пропадает при стартере)
асс 2 — синий (не подключал)
ключ в замке (+) — жёлтый, подключать обязательно для автозапуска (при стартере не должно пропадать)
обход штатного иммобилайзера — обходчик Starline BP-03 (стандартная петля на замок)

Концевик дверей (+) — белый (задержка), лампа освещения в ногах водителя

Концевик багажника (+) — белый (задержки нет), лампа освещения багажного отсека

Габариты (+) — жёлтый толстый, блок предохранителей

Тормоз (+) — жёлтый на лягушке

Запирание центрального замка (-) — фиолетовый/белый в двери водителя
Отпирание центрального замка (-) — синий/белый в двери водителя (первый импульс открывает водительский замок, второй — все остальные)
При заведённом двигателе центральный замок не закрывается.

Импульс для контроля двигателя — синий на датчике распредвала (с правой стороны двигателя). Для Starline A91 импульсы с катушек и форсунок не подошли (перекрут).

Точки подключения автосигнализации на Volvo XC70 2008-2010

Блок за бардачком:
+12 — красный/черный
габариты передние — зелёный/оранжевый и серый/коричневый в зелёном разъёме
CAN — витая пара, серый/оранжевый и фиолетовый/оранжевый
тормоз и имитация нажатия — фиолетовый/белый в коричневом разъёме
кнопка старт/стоп (+) — синий в синем разъёме (можно взять за щитком синий/белый)

Для доступа к слоту снять щиток, открутить 3 болта. Слот нужно разобрать, отпаять плату от антенны иммо. На ней три микрика. К ним нужно подпаяться. Два стоят рядом (1 и 2) один чуть дальше (3).
Для управления используем три реле и два дополнительных канала. Микрик 3 замыкаем на 1 секунду перед запуском, микрики 1 и 2 замыкаем на 1 секунду после остановки двигателя.

Обход иммобилайзера — 6-8 витков. Шерхан BP2 работает идеально, если не сжимать антенну (Starline BP3 не работает).

Can Starline управляет замками при заведённом двигателе, разбирать дверь не нужно.

Источник статьи: http://autosiga.ru/elektroprovodka/volvo/1382-ustanovka-avtosignalizatsii-na-volvo-cx70-tochki-podklyucheniya-raspolozhenie-i-tsveta-provodov

Сайт установщиков

Цепь Цвет Расположение Дополнительно
12 Вольт Красно\черный (+) 50 AMP CEM, (Черный, 2-контактный разъем), PIN 1, NOTE #2
Зажигание Синий/Белый to Синий (+), (PUSH-BUTTON START) START/STOP Switch, (5-контактный разъем), PIN 5илиCEM, (Синий, 76-контактный разъем), PIN 35, NOTE #2
Зажигание 2 Н/Д
Зажигание 1 Серый/Черный (+) for Зажигание Sense Only!! CEM, (Зеленый, 76-контактный разъем), PIN 65, NOTE #2
Зажигание 2 Н/Д
Зажигание 3 Н/Д
АСС 1 Красный/Фиолетовый (+) for ACCESSORY Sense Only!! FRONT 12V(+) Outlet
АСС 2 Н/Д
Наличие ключа Н/Д
Габаритные огни ( — ) Н/Д
Габаритные огни ( + ) Зеленый/Оранжевый(+)(Left Front)иСерый/Красный(+)(Правая сторона ), use both, NOTE #3 CEM, (Зеленый, 76-контактный разъем), PINS 10и40, NOTE #2
ЦЗ Закрытие Серый/Фиолетовый (-), TYPE B DDM, (24-контактный разъем), PIN 21, NOTE #4
ЦЗ Открытие Фиолетовый/Черный (-), TYPE B DDM, (24-контактный разъем), PIN 5, NOTE #4
LOCK MOTOR WIRE Фиолетовый/Зеленый (+), 5-Wire Type DDM, (24-контактный разъем), PIN 10, NOTE #4
Двери Зеленый/Фиолетовый (-) CEM, (Коричневый, 76-контактный разъем), PIN 7, NOTE #2
Вежливая подсветка Серый/Черный (-) CEM, (Черный, 20-контактный разъем), PIN 20, NOTE #2
Открытие багажника Синий/Красный (-), NOTE #5 CEM, (Коричневый, 76-контактный разъем), PIN 13, NOTE #2
Раздвижная дверь Н/Д
Сигнал Фиолетовый/Зеленый (-) CEM, (Зеленый, 76-контактный разъем), PIN 46, NOTE #2
Тахометр Любой кромеE Белый, (AC) Форсунки
WAIT TO START LIGHT Н/Д
Тормоз Фиолетовый/Белый (+) CEM, (Коричневый, 76-контактный разъем), PIN 54, NOTE #2
Отключение штатной сигнализации Только на заводе!!
ANTI-THEFT VOLVO’S TRANSPONDER ANTI-THEFT SYSTEM, Requires Bypass Module, Замок зажигания TUMBLER
NOTES
NOTE #1: VOLVO’S TRANSPONDER ANTI-THEFT SYSTEM, Requires Bypass Module,

DUE to the SPECIAL Зажигание CIRCUIT, MUST use Part # DLPK-CANBUS MULTI to

REMOTE STARTиdo DOOR LOCKS

NOTE #2: the CEM, (Central Electronic Module) is located BEHIND the GLOVE BOX.

NOTE #3: the LEFT REAR Parking Light wire is a Фиолетовый/Зеленый(+), at the CEM, (Коричневый, 76-контактный разъем) PIN 50иthe RIGHT REAR Parking Light is a Белый/Оранжевый(+) at the CEM, (Коричневый, 76-контактный разъем) PIN 24, use ALL wiresиRelay Isolate.

NOTE #4: the DDM, (Водительская дверь Module), is located in the Водительская дверь.

NOTE #5: TEST this wire while Opening the LIFTGATE with the handle on the REAR of the Vehicle

Источник статьи: http://instalator.ru/tochki-podklyucheniya-avtosignalizatsij/tochki-podklyucheniya-avtosignalizatsij-volvo/item/3062-volvo-v70-2008-2009.html

Ремонт сирены сигнализации. Описание ремонта и удаление аккумулятора.

stark850

Тут за сирену взялись всерьез. С поста 442.

https://old.clubvolvo.ru/showthread.php?t=66558&page=23
Ну что граждане — товарищи!
Готовьте пиво!
Выкроил время и добил.
Работает зараза!
И без аккумулятора! Обманул таки.
Еще ошибки почитаю и можно возню с сиренами заканчивать.
Делал урывками, между столом, барбекю и машиной.
Вроде все работает, надо обкатывать и читать.

Сейчас подбираю минимальный ток обманки. При 20 мА работает, хочу снизить до минимума 1-2 мА, т.к этот ток не отключаемый.
Короче так.
На схеме нарисованы красным доп детальки.
Резистор и стабилитрон вместо аккумулятора, это и есть обманка. На схеме и фото нарисовано где резать дорожку. Практически мы отрезаем все штатные цепи заряда аккумулятора, заменяя его обманкой для процессора, а цепи контроля оставляем.

Ток в этой цепи хочу подобрать минимально возможным, т.к цепочка включена напрямую на +12в. и процессор ее не отключает в режиме сна.
Если диоды поело то, вместо четырех диодов D5-D6 можно запаять с обратной стороны платы стабилитрон 2,7 вольта. Ну и резистор R 35 лучше тоже запаять выводной.
Если еще съело D9 то вместо него впаиваются два диода 4148, как на фото. Все съеденные СМД детали, заменяем выводными и паяем с обратной стороны платы. С 19 не исключение, смело можно паять от 0,1 до 1 мкф.
После отладки сирены, чтения ошибок и надежной работы, заливаем плату спец лаком Уретан 71 или подобным.
Разъем и жгут проводов от сирены, на время экспериментов, можно прятать в бампере (через фонарик габарита), замотав разъем в полиэтиленовый мешок.

Вариант обкатан на практике.
Оффтоп

Вложения

stark850

Пока кратко. Картинки и схемы в предыдущих постах.
1. Все, что Вы делаете со вскрытой сиреной, Вы делаете на свой страх и риск.
2. Снимаем правое переднее колесо и отгибаем или снимаем локер. Отключаем разъем сирены.
3. Кронштейн сирены можно и не снимать. Надо пшыкнуть ВД-40 на две гайки М6 крепления сирены и отвернуть их на пару ниток рожковым ключом на 10мм. В кронштейне есть пазы и в корпусе сирены тоже есть пазы. Вот по этим-то пазам, сирена и должна сняться с кронштейна. Либо по одним, либо по другим, но сняться должна. На ы80 точно снимается!
Если нет, откручиваем кронштейн (запиливаем, засверливаем и пр.. откручивая срывной болтик.)
4. Располовинивать корпус, лучше всего его разрубанием ножом, по месту склейки. Берем строительный ножик и молотком рубим по углам, но не глубже 5-7мм. Потом рубим плоскости.
5. Удалять аккумулятор лучше всего, разрезав ножом один из углов капроновой П образной скобы.
Если сирена целая и захотите только заменить аккумулятор, то потом можно паяльником или аппаратом для выжигания, скобу запаять.
Если аккумулятор будет не родной, стамеской вычищаем для него место.
6. Проверяем батарейкой целостность трансформатора и пищалки.
Если сирена исправна и аккумулятор заменен, можно ее проверять на машине.

Самая ответственная операция: Демонтаж трансформатора!!
О нем уже написано несколько раз и не случайно! Если оборвутся выводы со стороны пищалки, придется перематывать.
Это раньше, у каждого первого радиолюбителя, был намоточный станочек. Сейчас это уже экзотика, да и провода обмоточные надо еще поискать. (Кстати. Станочек прикупил бы, а то свой не найду никак.)

7. Мыть и чистить плату можно изопропиловым спиртом.
Правда толку от этого, не так много. Набор металлических щеток и Пемоксоль, чистит куда эффективнее.
Лучше эти два «действа» совместить.

8. Паяем обманку к разъему аккумулятора и защитный диод в цепь питания сирены (если будем подключать без корпуса. Но судя по схеме, от переполюсовки, сирене ничего не будет. Это уж так, для 100% гарантии).
9. Паяем цепочку резистор-светодиод (ножка со скосом — к транзистору) — вместо первички трансформатора, если выпаивали трансформатор).
На замену подойдет почти любой НЧ транс с первичкой на 10-15в и Ктр 10-12. (на вторичке витков в 10-12 раз больше, чем на первичке.

Перерезаем дорожку цепи зарядки аккумулятора и удаляем резистор R211 или Т4 или можно перерезать дорожку, что идет под R1 между R11 и R211.

10. Замеряем напряжения в контрольных точках (еще пока на столе от блока 12в.)
+5в = 4.9-5.1!! +12в = могут быть и 11,3в (-0,7 вольта), если идут через диод, это нормально.
11. Подключаем сирену к машине.
12. Ставим, снимаем, и снова ставим машину на охрану.
13. Ждем блокировки замков. Устраиваем тревогу. Поворотники моргают.
14. Светодиод мерцает.
15. Паяем на место трансформатор и подключаем к плате пищалку.
16. Ставим, снимаем, и снова ставим машину на охрану.
17. Ждем блокировки замков. Устраиваем тревогу. Поворотники моргают.
18. Слушаем «вопли сирены»
19. Заливаем плату лаком.
20. Заклеиваем сирену.
21. Прикручиваем все на место!

а).
Если под трансформатор щелочь не попала и пищалка громко «щелкает» от батарейки — пункт №9 исключаем.
б).
Если не получилось быстро отремонтировать сирену, ее разъем можно упаковать в пакетик и упрятать в крыле, привязав к нему веревочку. А вынимать через габаритный фонарь в бампере,
в).
Если Вы не планируете удалять аккумулятор, то после его замены, просто проверяете напряжения в контрольных точках.
Забыл добавить.
Параллельно стабилитрону обманки, паяем блокирующий керамический конденсатор 0.1 мкф.

Профи их обычно паяют во все цепи по питанию на автопилоте.
Потому и не указал на схеме.

Данные трансформатора.
Первичка 1,5-1,6Г.(Генри) 1500-1600 витков. Сопротивление около 130 Ом.
Вторичка 9,5-14мГ (Миллигенри) 120-140 витков.
При его демонтаже, надо особенно осторожно выпаивать выводы первичной обмотки (сторона с тремя выводами) там очень тонкие проводки. От нагрева, ножка может остаться в плате и проводок оборвется. Средний вывод пустой и с ним можно не церемониться.
Вообще то по схеме, эта обмотка вторичная, но намотана она первой.

———
Располовинивается сирена очень просто.
Строительным ножичком и молотком. Рубим не глубже 5мм, начиная с углов, точно по шву серого и черного пластика.
После склейки, даже видно не будет, что сирену ремонтировали.

Источник статьи: http://clubvolvo.ru/threads/remont-sireny-signalizacii-opisanie-remonta-i-udalenie-akkumuljatora.101581/

Читайте также:  Как правильно прикурить автомобиль от другого автомобиля проводами подробно схема
Оцените статью
Все про машины