- FordManual.ru
- Вы здесь
- Система принудительной вентиляции картера Ford Mondeo 1, 2
- Общая информация. Периодическое обслуживание.
- Модели с 4-иилиндровых двигателем
- Модели с 6-цилиндровых двигателем
- Все модели
- Система отопления и вентиляции Общая информация. Руководство пользователя. Форд Мондео 1 и 2
- Дополнительная система обогрева
- Распределение воздуха
- Вентилятор
- Центральные и боковые дефлекторы
- Регулятор отопителя
- Регулятор распределения потока воздуха
- Предотвращение запотевания и замерзания лобового стекла
- Быстрый подогрев салона
- Быстрый подогрев салона в холодную погоду
- Вентиляция
- При попадании в дорожную «пробку»
- FordManual.ru
- Вы здесь
- Система отопления и вентиляции Ford Mondeo 1, 2
- Общая информация. Руководство пользователя.
- Дополнительная система обогрева
- Распределение воздуха
- Вентилятор
- Центральные и боковые дефлекторы
- Регулятор отопителя
- Регулятор распределения потока воздуха
- Предотвращение запотевания и замерзания лобового стекла
- Быстрый подогрев салона
- Быстрый подогрев салона в холодную погоду
- Вентиляция
- При попадании в дорожную «пробку»
- Вентиляция и отопление Форд Мондео 1997
FordManual.ru
Вы здесь
Система принудительной вентиляции картера Ford Mondeo 1, 2
Общая информация. Периодическое обслуживание.
Каждые 32000 км или каждые 2 года.
1. На моделях с 4-цилиндровым двигателем клапан системы принудительной вентиляции картера расположены в передней части двигателя, под выпускным коллектором. На моделях с 6-цилиндровых двигателем этот клапан находится в резиновом шланге, соединенном с трубой в основании впускного коллектора. Подробности см. в главе 4Б.
2. Убедитесь в том, что все компоненты системы надежно закреплены, правильно уложены (без изломов или резких перегибов, ограничивающих поток) и находятся а исправном состоянии. При обнаружении износа или повреждений замените соответствующие компоненты.
3. Клапан принудительной вентиляции картера предназначен для того, чтобы выпускать газы из картера. Таким образом в картере создается разрежение на большинстве рабочих режимов, особенно на холостом ходу. Поэтому если сепаратор масла или клапан принудительной вентиляции засорены, как вы предполагаете, то их нужно заменить (гл. 6). В таком случае можно попытаться ликвидировать засорение промывкой подходящим растворителем. Клапан принудительной вентиляции при встряхивании должен дребезжать.
4. Если обнаружена утечка масла, отсоедините соответствующие трубы и шланги и убедитесь в том, что они не засорены.
Модели с 4-иилиндровых двигателем
5. Снимите крышку воздухоочистителя, расходомер воздуха и резонатор (при наличии). Убедитесь в том, что шланг, идущий от крышки головки блока к воздухоочистителю не засорен и не поврежден.
6. Отсоедините Т-образную резиновую трубку от штуцера, расположенного на левом торце впускного коллектора и от металлического сапуна картера, расположенного под катушкой зажигания. Наденьте чистый резиновый шланг на сапун. Втяните воздух через конец шланга, а затем подуйте в него. В обоих направлениях воздух должен проходить без труда.
7. Таким же способом можно проверить каналы впускного коллектора. Когда вы будете дуть в него воздух, то должны слышать, как он со свистом выходит из раструба камеры воздуховода.
8. После снятия воздушного фильтра (параграф 24) очистите корпус и вытащите малый пенообразный фильтр из правого заднего угла корпуса (см. рис. 25.8). Если этот фильтр забит грязью или маслом, то его нужно промыть подходящим растворителем, и высушить для последующей установки.
Модели с 6-цилиндровых двигателем
9. Отсоедините два шланга сапуна от воздуховода, соединенного с расходомером воздуха (см. рис. 25.9). Продуйте каждый из них для проверки отсутствия засорения и повреждений.
10. Отсоедините короткий кусок резинового шланга от металлической трубки в основании впускного коллектора и убедитесь в том, что трубка и шланг не засорены.
11. Отсоедините шланг от задней стороны клапана принудительной системы вентиляции (этот шланг обычно имеет пластиковую оболочку) и убедитесь в том, что он не засорен.
Все модели
12. В завершение надежно закрепите вое снятые компоненты и удалите пролитое масло.
Маслоотделитель Ford, когда капиталка не поможет.
Как проверить клапан вентиляции картера PCV и как он должен работать
Вентиляция картера и клапан PCV: частые вопросы
Вентиляция картерных газов Как уберечь себя от расходов на мотор Вольво
Замена клапана вентиляции картера
Картерные газы и система вентиляции картерных газов. Не дай двс авто задохнуться!
Источник статьи: http://fordmanual.ru/sistema-prinuditelnoj-ventilyacii-karteraobshaya-informaciya-periodicheskoe-obsluzhivanie-ford-mondeo-1-i-2.html
Система отопления и вентиляции
Общая информация. Руководство пользователя. Форд Мондео 1 и 2
Смотрите позицию 21 в Параграфе 2.
Система отопления и вентиляции устроена следующим образом. Наружный воздух поступает в воздухозаборник, находящийся у лобового стекла, проходит через воздушный фильтр, вентилятор, каналы отопителя, систему дефлекторов и затем попадает в салон, Температуру, мощность потока и распределение воздуха можно регулировать.
Предупреждение: Следует помнить о том, что воздухозаборнику лобового стекла всегда должен быть очищен от снега, листьев и другого мусора.
Из салона воздух выходит через жалюзи в задних дверях (в модели «Универсалов задних стойках) справа и слева от заднего стекла.
Во время движения автомобиля поток воздуха, поступающий в салон через специальные дефлекторы у дверей водителя и переднего пассажира, проходит вдоль боковых окон к заднему окну и выходит наружу. Такая система обеспечивает постоянный обмен воздуха в салоне и предотвращает запотевание стекол.
Дополнительная система обогрева
Внимание: Перед использованием дополнительного обогрева противоугонную систему следует отключить — в противном случае может сработать сигнализация.
Распределение воздуха
Воздушный поток, поступающий в салон, можно регулировать, используя специальный переключатель на лицевой панели, и распределять с помощью рукояток на боковых и центральных дефлекторах.
Вентилятор
По желанию, можно установить вентилятор в одном из четырех режимов или отключить его, например, когда в салон поступает гарь. В этом случае закрывается заслонка системы вентиляции и поступление воздуха в салон прекращается.
Центральные и боковые дефлекторы
Поток поступающего в салон воздуха можно регулировать, используя рукоятки сбоку от дефлекторов. По желанию дефлекторы можно поворачивать в вертикальном или горизонтальном направлении.
Регулятор отопителя
Когда рукоятка регулятора стоит в крайнем левом положении, в салон поступает забортный воздух без подогрева. Поворачивая рукоятку регулятора вправо, можно выбрать более теплый температурный режим. Нагретый воздух, как и холодный, поступает в салон через все дефлекторы.
Регулятор распределения потока воздуха
Регулятор управляет заслонками, которые могут открывать или закрывать воздуховоды, направляющие потоки воздуха к дефлекторам и под лицевую панель. Положения переключателя имеют следующие значения.
1. «В ноги»
Основной поток воздуха направлен вниз, к ногам. Остальной объем — к центральным и боковым дефлекторам.
8. «В ноги и на лобовое стекло»
Основной поток воздуха идет к ногам и на лобовое стекло. Остальной объем — к центральным и боковым дефлекторам.
3. «В ноги и на уровень головы»
Основной поток воздуха идет в ноги и на уровне головы. Остальной объем — на лобовое стекло.
4. «На уровень головы»
Основной поток воздуха идет на уровне головы. Остальной объем — на лобовое стекло.
5. «На лобовое стекло»
Весь поток воздуха идет на лобовое стекло.
Предотвращение запотевания и замерзания лобового стекла
Для этого нужно поставить регулятор отопителя в крайнее правое положение, а рукоятку распределения воздушного потока — в положение «На лобовое стекло». Скорость вентилятора можно установить в положения 2, 3 или 4. Для комфорта регулятор распределения потока воздуха можно переключить на положения «В ноги» или «В ноги и на лобовое стекло».
Быстрый подогрев салона
Для этого нужно поставить регулятор отопителя в крайнее правое положение, а рукоятку распределения воздушного потока — в положение «В ноги». Скорость вентилятора можно установить в положения 2, 3 или 4.
Быстрый подогрев салона в холодную погоду
Если воздушного потока, направленного «В ноги», недостаточно для обогрева окон, следует установить рукоятку распределителя в положение «В ноги и на лобовое стекло».
Вентиляция
Для этого нужно установить рукоятку распределения воздушного потока в положение «На уровень головы» или «В ноги и на уровень головы». Вентилятор можно установить в 1,2,3 или 4 режиме, центральные и боковые дефлекторы открыть по желанию.
При попадании в дорожную «пробку»
Как правило, в «пробках» воздух сильно загазован. Чтобы он не попал в салон, рекомендуется поставить рукоятку распределителя воздушного потока в положение «Откл.»: подача воздуха в систему прекратится, и вентилятор отключится.
Источник статьи: http://www.fordbook.ru/mondeo/1/main/instruction/heating-and-ventilation-system
FordManual.ru
Вы здесь
Система отопления и вентиляции Ford Mondeo 1, 2
Общая информация. Руководство пользователя.
Смотрите позицию 21 в Параграфе 2.
Система отопления и вентиляции устроена следующим образом. Наружный воздух поступает в воздухозаборник, находящийся у лобового стекла, проходит через воздушный фильтр, вентилятор, каналы отопителя, систему дефлекторов и затем попадает в салон, Температуру, мощность потока и распределение воздуха можно регулировать.
Предупреждение: Следует помнить о том, что воздухозаборнику лобового стекла всегда должен быть очищен от снега, листьев и другого мусора.
Из салона воздух выходит через жалюзи в задних дверях (в модели «Универсалов задних стойках) справа и слева от заднего стекла.
Во время движения автомобиля поток воздуха, поступающий в салон через специальные дефлекторы у дверей водителя и переднего пассажира, проходит вдоль боковых окон к заднему окну и выходит наружу. Такая система обеспечивает постоянный обмен воздуха в салоне и предотвращает запотевание стекол.
Дополнительная система обогрева
Внимание: Перед использованием дополнительного обогрева противоугонную систему следует отключить — в противном случае может сработать сигнализация.
Распределение воздуха
Воздушный поток, поступающий в салон, можно регулировать, используя специальный переключатель на лицевой панели, и распределять с помощью рукояток на боковых и центральных дефлекторах.
Вентилятор
По желанию, можно установить вентилятор в одном из четырех режимов или отключить его, например, когда в салон поступает гарь. В этом случае закрывается заслонка системы вентиляции и поступление воздуха в салон прекращается.
Центральные и боковые дефлекторы
Поток поступающего в салон воздуха можно регулировать, используя рукоятки сбоку от дефлекторов. По желанию дефлекторы можно поворачивать в вертикальном или горизонтальном направлении.
Регулятор отопителя
Когда рукоятка регулятора стоит в крайнем левом положении, в салон поступает забортный воздух без подогрева. Поворачивая рукоятку регулятора вправо, можно выбрать более теплый температурный режим. Нагретый воздух, как и холодный, поступает в салон через все дефлекторы.
Регулятор распределения потока воздуха
Регулятор управляет заслонками, которые могут открывать или закрывать воздуховоды, направляющие потоки воздуха к дефлекторам и под лицевую панель. Положения переключателя имеют следующие значения.
Основной поток воздуха направлен вниз, к ногам. Остальной объем — к центральным и боковым дефлекторам.
8. «В ноги и на лобовое стекло»
Основной поток воздуха идет к ногам и на лобовое стекло. Остальной объем — к центральным и боковым дефлекторам.
3. «В ноги и на уровень головы»
Основной поток воздуха идет в ноги и на уровне головы. Остальной объем — на лобовое стекло.
4. «На уровень головы»
Основной поток воздуха идет на уровне головы. Остальной объем — на лобовое стекло.
5. «На лобовое стекло»
Весь поток воздуха идет на лобовое стекло.
Предотвращение запотевания и замерзания лобового стекла
Для этого нужно поставить регулятор отопителя в крайнее правое положение, а рукоятку распределения воздушного потока — в положение «На лобовое стекло». Скорость вентилятора можно установить в положения 2, 3 или 4. Для комфорта регулятор распределения потока воздуха можно переключить на положения «В ноги» или «В ноги и на лобовое стекло».
Быстрый подогрев салона
Для этого нужно поставить регулятор отопителя в крайнее правое положение, а рукоятку распределения воздушного потока — в положение «В ноги». Скорость вентилятора можно установить в положения 2, 3 или 4.
Быстрый подогрев салона в холодную погоду
Если воздушного потока, направленного «В ноги», недостаточно для обогрева окон, следует установить рукоятку распределителя в положение «В ноги и на лобовое стекло».
Вентиляция
Для этого нужно установить рукоятку распределения воздушного потока в положение «На уровень головы» или «В ноги и на уровень головы». Вентилятор можно установить в 1,2,3 или 4 режиме, центральные и боковые дефлекторы открыть по желанию.
При попадании в дорожную «пробку»
Как правило, в «пробках» воздух сильно загазован. Чтобы он не попал в салон, рекомендуется поставить рукоятку распределителя воздушного потока в положение «Откл.»: подача воздуха в систему прекратится, и вентилятор отключится.
Маслоотделитель Ford, когда капиталка не поможет.
печка дует только на лобовое стекло — Ремонт Ford mondeo
Pt. ( 7 ) Замена радиатора отопителя салона Ford Mondeo FM1
ПОЧЕМУ ПОТЕЮТ СТЕКЛА? ДА ПРОСТО НУЖНО
Источник статьи: http://fordmanual.ru/sistema-otopleniya-i-ventilyaciiobshaya-informaciya-rukovodstvo-polzovatelya-ford-mondeo-1-i-2.html
Вентиляция и отопление Форд Мондео 1997
Вентиляция и отопление
Часть встречного воздушного потока проходит через вентиляционную решетку перед передним стеклом и попадает затем по системе воздухораспределения внутрь автомобиля к соответствующим вентиляционным соплам. Сопла на приборной панели можно регулировать: в зависимости от потребности можно менять направление и расход воздушного потока. Этими свойствами не обладают сопла в пространстве для ног, сопла для просушки и обогрева здесь смонтированы неподвижно.
Перед тем как свежему воздуху попасть к соплам, он проходит уже противопылевой и противопыльцевый фильтры. Противопыльцевый фильтр – под решеткой для впуска воздуха со стороны соседа водителя – является составным компонентом серийного оснащения, и здесь возможен выбор между двумя разными фильтрующими элементами:
- Стандартный противопыльцевый фильтр: он отфильтровывает из воздуха частицы свыше 3 микрон, а также пыльцу, пыль и дизельную сажу.
- Комбинированный фильтр с активированным углем (опция): обладает теми же свойствами, что и стандартный фильтр. Помимо этого слой из активированного угля на пластинах фильтрующего элемента нейтрализует неприятные запахи и связывает озон.
Если вам придется путешествовать со стандартным фильтром и надоедливые газы промышленного производства ароматизируют ваш нос, то с помощью кнопки рециркуляции воздуха незамедлительно создайте свой собственный микроклимат. Этот процесс функционирует в mondeo лишь на короткое время, иначе, преимущественно в осенний и зимний период, вам бы быстро пришлось тушить свое тело в собственном соку. В дальнейшем, когда стекла запотеют, направьте свежий воздух непосредственно на стекла. В mondeo этот процесс за вас выполняет регулятор воздухораспределителя – он автоматически восстанавливает внутреннюю циркуляцию воздуха в состояние свежий воздух. Регулятор также приводится в действие тогда, когда после непродолжительной паузы в езде вы вновь включаете зажигание. Чтобы вам в mondeo в принципе не получить просвет, свободный воздушный поток (принудительная вытяжная вентиляция) во время езды направляется мимо стекол.
Постоянная забота о свежем воздухе – принудительная вытяжная вентиляция
Принудительная вытяжная вентиляция даже при закрытых соплах и окнах заботится о постоянном воздухообмене в салоне. В зависимости от положения воздухонаправляющих заслонок с помощью распределительных сопел можно создавать в салоне разнообразный климат. Часть наружного свежего воздуха для этого направляется на алюминиевые пластины теплообменника системы отопления и смешивается затем с холодным воздухом до желаемого уровня температуры. При отсутствии вентилятора процесс вентиляции функционирует в зависимости от скорости движения, поэтому на коротких участках и при езде в городах для достижения хорошего самочувствия вентилятор должен всегда работать на ступени 1 или 2. Преимущество: независимо от скорости движения воздушный поток по салону автомобиля распределяется быстрее. Вентилятор располагается перед теплообменником, и благодаря этому также в холодные дни салон не охлаждается.
Источник статьи: http://automend.ru/ford-mondeo/ford-4551-10.m_id-438.html