Отвернуть винт (1) для удаления воздуха на расширительном бачке системы охлаждения.
Только у автомобилей с автономной системой отопления:
Отвернуть винт (1) для удаления воздуха.
Медленно заполнить расширительный бачок системы охлаждения предписанной охлаждающей жидкостью.
Завернуть винт (1) для удаления воздуха после появления охлаждающей жидкости на выходе.
Держать наготове ветошь и убрать вытекающую охлаждающую жидкость.
Только N46: Отвернуть винт (1) для удаления воздуха на жидкостно-масляном теплообменнике.
1. Включить зажигание.
2. Установить отопление на максимальную температуру, активизировать кондиционер (если установлен), затем включить вентилятор на минимальную скорость.
Важно: Для тщательной прокачки важно, чтобы дополнительный насос качал охлаждающую жидкость!
3. Медленно произвести заливку.
4. Залить охлаждающую жидкость до отметки MAX на бачке.
Завернуть винты для удаления воздуха на расширительном бачке и на жидкостно-масляном теплообменнике (N46)
5. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу примерно одну минуту (крышка открыта). После этого долить охлаждающую жидкость до отметки MAX.
Закрыть крышку (1) и прогреть двигатель до рабочей температуры (пока не откроется основной термостат). Проверить герметичность охлаждающего контура и пробки сливного отверстия.
Закрыть крышку (1) так, чтобы совпали стрелки.
Предупреждение!
Для проверки уровня охлаждающей жидкости дать двигателю остыть. Температура охлаждающей жидкости не должна превышать 30 АЕсли температура окружающей среды выше 30 Адать двигателю остыть, по крайней мере, до температуры окружающей среды.
Проверить уровень охлаждающей жидкости и долить жидкость до отметки MAX.
Источник статьи: http://tis.bmwcats.com/doc1099355/
Схема системы охлаждения bmw e90
Опасность ожога паром!
Отворачивать крышку только на холодном двигателе.
Предупреждение!
Электрический насос охлаждающей жидкости!
Предупреждение!
Залита охлаждающая жидкость на весь срок службы:
Бывшую в эксплуатации охлаждающую жидкость снова не использовать!
При замене и снятии узлов, которые имеют следы коррозии под действием охлаждающей жидкости, их необходимо заменить. Поэтому систему охлаждения нужно слить и снова заполнить.
В случае других работ по снятию, при которых уменьшается количество охлаждающей жидкости, следует доливать только новую охлаждающую жидкость.
Только при доливке!
Медленно произвести заливку.
Довести уровень жидкости до отметки MAX.
Закрыть бачок.
Закрыть крышку (1) так, чтобы совпали стрелки.
Предупреждение!
Следующий процесс прокачки необходим, например, после замены деталей системы охлаждения или при новом заполнении системы.
Только у автомобилей с автономной системой отопления:
Отвернуть винт (1) для удаления воздуха.
Медленно заполнить расширительный бачок системы охлаждения предписанной охлаждающей жидкостью .
Завернуть винт (1) для удаления воздуха после появления охлаждающей жидкости на выходе.
Держать наготове ветошь и убрать вытекающую охлаждающую жидкость.
Залить охлаждающую жидкость:
Отвернуть винт (1) для удаления воздуха.
Медленно заполнить расширительный бачок системы охлаждения до нижней кромки заливной горловины предписанной охлаждающей жидкостью .
Ввернуть винт (1) для удаления воздуха, когда пойдет охлаждающая жидкость без пузырьков.
Держать наготове ветошь и убрать вытекающую охлаждающую жидкость.
Закрыть крышку расширительного бачка.
Прокачка системы охлаждения:
В процессе прокачки крышку расширительного бачка не открывать.
1. Подсоединить зарядное устройство.
2. Включить зажигание.
3. Установить обогрев на максимальную температуру, вентилятор на самую низкую скорость.
4. Нажать на педаль акселератора до упора и подержать нажатой 10 секунд. Двигательне запускать.
5. При нажатии на педаль запускается процесс прокачки, который продолжается ок. 12 минут. (Электрический насос охлаждающей жидкости активизирован и прим. через 12 минут автоматически выключается).
6. После этого залить в расширительный бачок еще 100 мл охлаждающей жидкости сверх максимума (см. рис. R17 0450).
8. Если прокачку требуется повторить (например, в случае негерметичности системы охлаждения), полностью выключить DME (вынуть ключ зажигания прим. на 3 минуты), затем повторить, начиная с пункта 3.
Только при прокачке!
Медленно произвести заливку.
Залить в расширительный бачок 100 мл охлаждающей жидкости сверх максимума.
Источник статьи: http://tis.bmwcats.com/doc1105158/
Схема системы охлаждения bmw e90
Опасность ожога паром!
Отворачивать крышку только на холодном двигателе.
Предупреждение!
Электрический насос охлаждающей жидкости!
Предупреждение!
Залита охлаждающая жидкость на весь срок службы:
Бывшую в эксплуатации охлаждающую жидкость снова не использовать!
При замене и снятии узлов, которые имеют следы коррозии под действием охлаждающей жидкости, их необходимо заменить. Поэтому систему охлаждения нужно слить и снова заполнить.
В случае других работ по снятию, при которых уменьшается количество охлаждающей жидкости, следует доливать только новую охлаждающую жидкость.
Только при доливке!
Медленно произвести заливку.
Довести уровень жидкости до отметки MAX.
Закрыть бачок.
Закрыть крышку (1) так, чтобы совпали стрелки.
Предупреждение!
Следующий процесс прокачки необходим, например, после замены деталей системы охлаждения или при новом заполнении системы.
Только у автомобилей с автономной системой отопления:
Отвернуть винт (1) для удаления воздуха.
Медленно заполнить расширительный бачок системы охлаждения предписанной охлаждающей жидкостью .
Завернуть винт (1) для удаления воздуха после появления охлаждающей жидкости на выходе.
Держать наготове ветошь и убрать вытекающую охлаждающую жидкость.
Залить охлаждающую жидкость:
Отвернуть винт (1) для удаления воздуха.
Медленно заполнить расширительный бачок системы охлаждения до нижней кромки заливной горловины предписанной охлаждающей жидкостью .
Ввернуть винт (1) для удаления воздуха, когда пойдет охлаждающая жидкость без пузырьков.
Держать наготове ветошь и убрать вытекающую охлаждающую жидкость.
Закрыть крышку расширительного бачка.
Прокачка системы охлаждения:
В процессе прокачки крышку расширительного бачка не открывать.
1. Подсоединить зарядное устройство.
2. Включить зажигание.
3. Установить обогрев на максимальную температуру, вентилятор на самую низкую скорость.
4. Нажать на педаль акселератора до упора и подержать нажатой 10 секунд. Двигательне запускать.
5. При нажатии на педаль запускается процесс прокачки, который продолжается ок. 12 минут. (Электрический насос охлаждающей жидкости активизирован и прим. через 12 минут автоматически выключается).
6. После этого залить в расширительный бачок еще 100 мл охлаждающей жидкости сверх максимума (см. рис. R17 0450).
8. Если прокачку требуется повторить (например, в случае негерметичности системы охлаждения), полностью выключить DME (вынуть ключ зажигания прим. на 3 минуты), затем повторить, начиная с пункта 3.
Только при прокачке!
Медленно произвести заливку.
Залить в расширительный бачок 100 мл охлаждающей жидкости сверх максимума.
Источник статьи: http://tis.bmwcats.com/doc1105158/