- Общие сведения Ford Explorer с 2010 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: двигатель Ford Explorer , характеристики Ford Explorer , система охлаждения Ford Explorer , система смазки Ford Explorer , система питания Ford Explorer , система управления Ford Explorer , система впуска Ford Explorer , система выпуска Ford Explorer , электросхема Ford Explorer , коробка передач Ford Explorer , тормоза Ford Explorer , кузов Ford Explorer , подвеска Ford Explorer
- 1. Общие сведения
- Обслуживание на автомобиле Ford Explorer с 2010 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: не заводится Ford Explorer , моменты затяжки Ford Explorer , неисправности Ford Explorer , мануал Ford Explorer , manual Ford Explorer , схема Ford Explorer , характеристики Ford Explorer , устройство Ford Explorer , ремонт Ford Explorer , коды ошибок Ford Explorer
- 2. Обслуживание на автомобиле
- Замена охлаждающей жидкости, прокачка системы охлаждения
- Заправка и прокачка
- Проверка герметичности системы охлаждения
- Охлаждающая жидкость Ford Explorer / Explorer Sport Trac / Mercury Mountaineer с 2006 по 2010 год
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: схема системы охлаждения Mercury Mountaineer , вентилятор охлаждения Mercury Mountaineer , радиатор охлаждения Mercury Mountaineer , схема системы охлаждения Ford Explorer , вентилятор охлаждения Ford Explorer , радиатор охлаждения Ford Explorer
- 3. Охлаждающая жидкость
- Проверка уровня охлаждающей жидкости
- Слив и заправка охлаждающей жидкости
- Слив охлаждающей жидкости
- Двигатель 4,6 л
- Промывка системы охлаждения двигателя
Общие сведения Ford Explorer с 2010 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
двигатель Ford Explorer , характеристики Ford Explorer , система охлаждения Ford Explorer , система смазки Ford Explorer , система питания Ford Explorer , система управления Ford Explorer , система впуска Ford Explorer , система выпуска Ford Explorer , электросхема Ford Explorer , коробка передач Ford Explorer , тормоза Ford Explorer , кузов Ford Explorer , подвеска Ford Explorer
1. Общие сведения
Параметр | Двигатели 2,0 л | Двигатели 3,5 л | |
Система охлаждения | Жидкостного охлаждения, принудительного типа. С охлаждением радиатора электровентиляторами | ||
Охлаждающая жидкость | |||
Объем | С тягово-сцепным устройством | 10,9 л | 12,1 л |
Без тягово-сцепного устройства | 10,7 л | 11,1 л | |
Крышка расширительного бачка | |||
Паровой клапан (давление открытия) | 95 – 125 кПа | ||
Термостат | |||
Температура начала открытия | 80 – 84 °C | 79,5 – 83,3 °C | |
Температура полного открытия | 97 °C | 94,5 °C |
Систему заполняют жидкостью (антифризом), не замерзающей при температуре окружающей среды до –40 °С. Тип охлаждающей жидкости, залитой в систему охлаждения, – Motorcraft Specialty Green Engine Coolant (зеленого цвета) или Motorcraft Specialty Orange Engine Coolant (оранжевого цвета).
Внимание:
— Не рекомендуется заполнять систему охлаждения обычной водой, так как в состав антифриза входят антикоррозионные и антивспенивающие присадки, а также присадки, препятствующие отложению накипи.
— Охлаждающая жидкость токсична! Избегать вдыхания ее паров и попадания на кожу.
— Своевременно устранять нарушение герметичности системы охлаждения, чтобы избежать попадания паров охлаждающей жидкости в салон автомобиля при его эксплуатации.
— Не смешивать антифриз и охлаждающие жидкости разных марок.
— Не использовать дополнительные антикоррозийные присадки, поскольку они могут оказаться несовместимыми с охлаждающей жидкостью.
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
Источник статьи: http://krutilvertel.com/ford-explorer-2010-glava7-obshhie-svedenija
Обслуживание на автомобиле Ford Explorer с 2010 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Ford Explorer , моменты затяжки Ford Explorer , неисправности Ford Explorer , мануал Ford Explorer , manual Ford Explorer , схема Ford Explorer , характеристики Ford Explorer , устройство Ford Explorer , ремонт Ford Explorer , коды ошибок Ford Explorer
2. Обслуживание на автомобиле
Замена охлаждающей жидкости, прокачка системы охлаждения
1. Перевести селектор коробки передач в нейтральное положение и поднять автомобиль на подъемнике.
2. Медленно отвернуть на пол оборота против часовой стрелки крышку расширительного бачка и сбросить давление в системе охлаждения. Затем окончательно отвернуть и снять крышку расширительного бачка.
Внимание:
Не снимать крышку расширительного бачка при горячем двигателе. Выброс из бачка горячей жидкости под высоким давлением может привести к тяжелым ожогам.
Примечание:
— При повторном использовании охлаждающей жидкости, сливать ее в заранее подготовленную чистую емкость.
— Не заливать в систему охлаждения загрязненную охлаждающую жидкость.
3. Подставить под сливную пробку радиатора чистую емкость. Отвернуть пробку и слить охлаждающую жидкость.
4. Надежно затянуть сливную пробку радиатора.
Заправка и прокачка
Примечание:
Использовать специальное приспособление UVU550000 для заправки и последующей прокачки системы охлаждения.
1. При помощи специального приспособления UVU550000 залить смесь антифриза и дистиллированной воды (50:50) через наливную горловину.
Примечание:
— Использовать только фирменный антифриз.
— Для обеспечения наилучшей защиты от коррозии концентрацию антифриза необходимо поддерживать на уровне не менее 35% в течение всего года. Охлаждающая жидкость с концентрацией антифриза менее 35% может не обеспечивать достаточную защиту от коррозии или замерзания.
— Использовать концентрацию антифриза более 60 % не рекомендуется, поскольку это снижает эффективность охлаждения.
Внимание:
— Не смешивать антифриз и охлаждающие жидкости разных марок.
— Не использовать дополнительные антикоррозийные присадки, поскольку они могут оказаться несовместимыми с охлаждающей жидкостью.
2. Залить в расширительный бачок охлаждающую жидкость в таком количестве, чтобы она была ниже линии COLD FILL на 25 мм.
3. Установить и закрутить крышку расширительного бачка, по крайней мере, до первого щелчка.
4. Выключить климат-контроль.
5. Запустить двигатель, увеличить обороты холостого хода до 3500 об/мин и придерживать их на таком уровне не менее 30 секунд.
6. Заглушить двигатель и подождать одну минуту.
7. Проверить уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке, и при необходимости долить ее в бачок в таком количестве, чтобы она была ниже линии COLD FILL на 25 мм, если двигатель теплый или на уровне линии COLD FILL, если двигатель холодный.
Внимание:
Не снимать крышку расширительного бачка при горячем двигателе. Выброс из бачка горячей жидкости под высоким давлением может привести к тяжелым ожогам.
8. Запустить двигатель на холостом ходу и дождаться, пока он прогреется до рабочей температуры и термостат полностью откроется. При открытом термостате вентилятор системы охлаждения выполнит один рабочий цикл.
9. Увеличить обороты холостого хода до 3500 об/мин и придерживать их на таком уровне не менее 30 секунд.
10. Дать двигателю поработать на холостом ходу 30 секунд.
11. Заглушить двигатель и подождать одну минуту.
12. Повторять шаги с 9 по 11 в общей сложности 15 раз, чтобы удалить оставшиеся воздух, находящийся в системе.
13. Проверить уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке, и при необходимости долить ее в бачок в таком количестве, чтобы она была ниже линии COLD FILL на 25 мм, если двигатель теплый или на уровне линии COLD FILL, если двигатель холодный.
14. Установить и закрутить крышку расширительного бачка, по крайней мере, до первого щелчка.
Проверка герметичности системы охлаждения
1. Выключить зажигание.
2. Проверить уровень охлаждающей жидкости (при необходимости долить).
3. Подсоединить приспособление для проверки под давлением STN12270 через переходник 300-OTC014-R1068 к расширительному бачку, как показано на рисунке.
4. Создать давление в системе охлаждения 95 – 125 кПа. Если давление превышает максимальное значение, заменить крышку расширительного бачка новой. Если давление в системе падает, отвернуть крышку расширительного бачка и проверить прокладку крышки, проверить наливную горловину бачка на отсутствие трещин и повреждений. При необходимости заменить расширительный бачок новым.
5. Если давление 95 – 125 кПа в системе охлаждения не падает на протяжении двух минут, то система герметична.
6. Отсоединить приспособление для проверки под давлением.
Источник статьи: http://krutilvertel.com/ford-explorer-2010-glava7-obsluzhivanie-na-avtomobile
Охлаждающая жидкость Ford Explorer / Explorer Sport Trac / Mercury Mountaineer с 2006 по 2010 год
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
схема системы охлаждения Mercury Mountaineer , вентилятор охлаждения Mercury Mountaineer , радиатор охлаждения Mercury Mountaineer , схема системы охлаждения Ford Explorer , вентилятор охлаждения Ford Explorer , радиатор охлаждения Ford Explorer
3. Охлаждающая жидкость
Проверка уровня охлаждающей жидкости
Концентрацию и уровень охлаждающей жидкости двигателя следует проверять в соответствии с интервалами пробега, указанными в руководстве по плановому профилактическому обслуживанию. Соотношение охлаждающей жидкости и дистиллированной воды следует поддерживать в пропорции 50/50, которая соответствует температуре замерзания -36°C. Концентрацию охлаждающей жидкости можно проверить при помощи гидрометра или тестера антифриза, например Rotunda 014–R1060. Уровень охлаждающей жидкости должен находиться на отметке “FULL COLD” (“уровня холодного заполнения”), отмеченного на стенке бачка для охлаждающей жидкости. Если уровень опустился ниже этой отметки, долейте охлаждающую жидкость.
Примечание:
На предприятии-изготовителе в ваш автомобиль залита охлаждающая жидкость двигателя и вода в соотношении 50/50. Если концентрация охлаждающей жидкости становится ниже 40% или выше 60%, возможно повреждение или некачественная работа элементов двигателя. Смесь охлаждающей жидкости и воды в соотношении 50/50 обеспечивает:
— защиту от замерзания при температурах до –36 °C;
— защиту от закипания при температурах до 129 °C;
— защиту от ржавчины и других форм коррозии;
Внимание:
Проверяйте уровень охлаждающей жидкости в бачке, когда двигатель холодный.
Двигатель 4,0 л
Двигатель 4,6 л
Уровень охлаждающей жидкости двигателя должен находиться на отметке “FULL COLD” (“уровня холодного заполнения”) на стенке бачка для охлаждающей жидкости (в зависимости от варианта двигателя).
Примечание:
— Для определения предписанных интервалов проверки обратитесь к руководству по плановому профилактическому обслуживанию.
— Если охлаждающая жидкость двигателя не будет проверена в рекомендованные сроки, возможно падение уровня или полная выработка охлаждающей жидкости двигателя в бачке. Если уровень рабочей жидкости в бачке низкий или бачок пустой, долейте в бачок охлаждающую жидкость двигателя.
— Рабочие жидкости автомобиля не являются взаимозаменяемыми. Не используйте охлаждающую жидкость двигателя, антифриз или рабочую жидкость омывателя лобового стекла в непредусмотренных целях или в других системах автомобиля.
Слив и заправка охлаждающей жидкости
Слив охлаждающей жидкости
Внимание:
— Не снимать крышку радиатора во время работы двигателя ни при каких условиях. Несоблюдение этого правила может привести к повреждениям компонентов системы охлаждения или двигателя, или стать причиной тяжелых ожогов. Во избежание выплескивания кипящей жидкости или выхода пара под давлением из системы охлаждения не снимать крышку с бачка деаэрации. Подождать, пока двигатель остынет, после чего обмотать крышку тканью и медленно повернуть на один оборот против часовой стрелки, чтобы сбросить давление в системе охлаждения. После этого полностью открутить крышку.
— Для хранения слитой охлаждающей жидкости использовать подходящую чистую емкость. Если охлаждающая жидкость загрязнена, необходимо заменить её новой.
Примечание:
— Заправлять охлаждающую жидкость того типа, который изначально используется в автомобиле. Не смешивать охлаждающие жидкости разных типов.
— При добавлении состава для устранения негерметичности системы охлаждения VC-6 в охлаждающую жидкость Motorcraft Premium Gold Engine Coolant её цвет темнеет из желтого до золотисто-бежевого.
Внимание:
Охлаждающая жидкость с грязью, ржавчиной или посторонними включениями должна быть заменена новой.
1. Убедиться, что двигатель полностью остыл.
2. Обмотать толстую ткань вокруг крышки радиатора. Медленно повернуть крышку против часовой стрелки (влево) до начала сброса давления.
3. Подождать, пока давление в системе охлаждения будет полностью сброшено.
4. После того, как давление будет полностью сброшено, полностью отвернуть и снять крышку радиатора.
5. Поместить подходящую емкость под сливной вентиль радиатора. Слить охлаждающую жидкость. По завершении закрыть вентиль.
Заправка охлаждающей жидкости
Внимание:
— Воздух должен быть полностью удален из системы охлаждения. Несоблюдение этого требования может привести к повреждениям двигателя.
— Затягивать крышку радиатора до упора по часовой стрелке (примерно 135 градусов). Неплотная затяжка крышки радиатора может привести к повреждениям двигателя.
— Охлаждающая жидкость обеспечивает защиту от замерзания и закипания, эффективный отвод тепла и антикоррозийную защиту двигателя и компонентов системы охлаждения. Для поддержания системы охлаждения в рабочем состоянии необходимо поддерживать требуемые пропорции состава охлаждающей жидкости и следить за её уровнем в расширительном бачке.
— При добавлении состава для устранения негерметичности системы охлаждения VC-6 в охлаждающую жидкость Motorcraft Premium Gold Engine Coolant её цвет темнеет из желтого до золотисто-бежевого.
— Не заправлять в систему оранжевую охлаждающую жидкость Motorcraft Specialty Orange Engine Coolant VC-2 и не смешивать разные типы охлаждающих жидкостей. Смешивание охлаждающих жидкостей отрицательно влияет на антикоррозийную защиту.
— Не добавлять в охлаждающую жидкость этиловый или метиловый спирты или рассолы. Это может привести к повреждениям двигателя от перегрева или перемерзания.
Двигатель 4,6 л
1. Снять термостат (см. соответствующий раздел ниже в данной главе).
2. Отсоединить шланг отопителя и вставить его конец в подходящую емкость.
3. Заправить двигатель через корпус термостата, пока охлаждающая жидкость не начнет вытекать через шланг отопителя.
Примечание:
— Рекомендуемая пропорция антифриза/воды в охлаждающей жидкости: 50/50.
— Максимальная пропорция антифриза/воды в охлаждающей жидкости: 60/40 (для холодных климатических условий).
— Минимальная пропорция антифриза/воды в охлаждающей жидкости: 40/60 (для теплых климатических условий).
4. Подсоединить шланг отопителя.
5. Установить термостат (см. соответствующий раздел ниже в данной главе).
Все двигатели
6. Заправить радиатор через заправочную горловину, чтобы охлаждающая жидкость достигала нижнего края горловины.
Примечание:
— Рекомендуемая пропорция антифриза/воды в охлаждающей жидкости: 50/50.
— Максимальная пропорция антифриза/воды в охлаждающей жидкости: 60/40 (для холодных климатических условий).
— Минимальная пропорция антифриза/воды в охлаждающей жидкости: 40/60 (для теплых климатических условий).
7. Установить крышку радиатора.
8. Заправить расширительный бачок системы охлаждения до метки “FULL COLD” (“уровня холодного заполнения”).
9. Установить температуру отопителя и скорость вентиляции на максимальные значения. Вентиляционные дефлекторы должны быть полностью открыты.
Примечание:
Если выходящий из вентиляционных дефлекторов воздух остается холодным, а стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости не перемещается, это указывает на низкий уровень охлаждающей жидкости в двигателе. Нужно остановить двигатель и дать ему остыть, после чего дозаправить охлаждающую жидкость. Несоблюдение данных указаний может привести к повреждениям двигателя.
10. Запустить и прогреть двигатель до рабочей температуры.
11. Заглушить двигатель и дать ему остыть.
12. Долить охлаждающую жидкость в расширительный бачок до метки “FULL COLD” (“уровня холодного заполнения”).
13. Запустить двигатель на холостых оборотах. Через вентиляционные дефлекторы в салоне автомобиля должен начать поступать теплый воздух. Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости должна стабилизироваться в центральной области нормального диапазона, а верхний шланг радиатора должен быть горячим на ощупь.
14. Снова проверить уровень охлаждающей жидкости в двигателе. Если нужно, дозаправить.
15. Если нужно, повторить шаги с 10 по 14.
Промывка системы охлаждения двигателя
Внимание:
Во избежание получения ожогов не отворачивать крышку радиатора при работающем или неостывшем двигателе. Система охлаждения находится под давлением. Пар и кипящая жидкость могут вырваться из-под крышки даже при неполном отворачивании.
1. Слить жидкость из системы охлаждения (см. соответствующий раздел выше в данной главе).
Версии с двигателем 4,0 л
2. Отвернуть болты крепления, снять корпус термостата и термостат (см. соответствующий раздел ниже в данной главе). Установить крышку корпуса без термостата и затянуть болты моментом 10 Н · м.
Версии с двигателем 4,6 л
3. Снять корпус дроссельной заслонки (см. главу 10 «Система управления двигателем»).
4. Отсоединить шланг паров топлива.
5. Отвернуть болты крепления, снять корпус термостата и термостат (см. соответствующий раздел ниже в данной главе). Установить крышку корпуса без термостата и затянуть болты моментом 10 Н·м.
Все версии
6. Промыть двигатель и радиатор, используя подходящие приспособления и специальную промывочную жидкость.
Версии с двигателем 4,0 л
Примечание:
Перед установкой термостата проверить уплотнительное кольцо круглого сечения в крышке корпуса термостата. Если нужно, заменить уплотнительное кольцо новым.
7. Установить термостат на место. Затянуть болты крепления крышки корпуса термостата моментом 10 Н·м.
Версии с двигателем 4,6 л
Примечание:
Перед установкой термостата проверить уплотнительное кольцо круглого сечения в крышке корпуса термостата. Если нужно, заменить уплотнительное кольцо новым.
8. Установить термостат на место. Затянуть болты крепления крышки корпуса термостата моментом 10 Н · м.
9. Подсоединить шланг паров топлива.
10. Установить корпус дроссельной заслонки (см. главу 10 «Система управления двигателем»).
Все версии
11. Заправить и прокачать систему охлаждения (см. соответствующий раздел выше в данной главе).
Источник статьи: http://krutilvertel.com/ford-explorer-2006-glava7-ohlazhdajushhaja-zhidkost