Схема системы охлаждения двигателя форд торнео

Содержание
  1. Схема системы охлаждения двигателя форд торнео
  2. Ford Tourneo Connect SWB 1.8 TDCi 5дв. минивэн, 110 л.с, 5МКПП, 2010 – 2014 г.в. — неисправности системы охлаждения двигателя
  3. Внешние признаки и соответствующие им неисправности системы охлаждения
  4. Обслуживание на автомобиле Ford Transit Connect / Tourneo Connect с 2003 года (+обновления 2006 и 2009 годов)
  5. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: не заводится Ford Transit , моменты затяжки Ford Transit , неисправности Ford Transit , мануал Ford Transit , manual Ford Transit , схема Ford Transit , характеристики Ford Transit , устройство Ford Transit , ремонт Ford Transit , коды ошибок Ford Transit , не заводится Ford Tourneo Connect , моменты затяжки Ford Tourneo Connect , неисправности Ford Tourneo Connect , мануал Ford Tourneo Connect , manual Ford Tourneo Connect , схема Ford Tourneo Connect , характеристики Ford Tourneo Connect , устройство Ford Tourneo Connect , ремонт Ford Tourneo Connect , коды ошибок Ford Tourneo Connect
  6. 1. Обслуживание на автомобиле

Схема системы охлаждения двигателя форд торнео

Содержание

Действия в чрезвычайных ситуациях

Ежедневные проверки и определение неисправностей

Эксплуатация автомобиля в зимний период

Инструкция по эксплуатации и обслуживанию

Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле

Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними

  • Базовый комплект необходимых инструментов
  • Методы работы с измерительными приборами

Система питания и управления двигателя

Система впуска и выпуска

  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Замки
  • Двери
  • Сиденья
  • Остекление и зеркала
  • Кузовные размеры

Система кондиционирования и отопления

Электрооборудование и электросистемы автомобиля

  • Система управления двигателем (1,6)
  • Система питания (1,6)
  • Система запуска
  • Система запуска (1,6)
  • Свечи предпускового подогрева (1,6)
  • Система охлаждения (1,0/1,6 DV6)
  • Система охлаждения (1,6)
  • Аккумулятор
  • Аккумулятор (1,0/1,6 DV6/1,6 GTDI)
  • Система СТОП_СТАРТ (1,6)
  • Коробка передач
  • Турбокомпрессор (1,0)
  • Массы G100, G101, G102, G106
  • Масса G103
  • Массы G104, G105, G112, G113
  • Массы G107, G108, G109, G110, G111
  • Массы G201, G800
  • Масса G200
  • Масса G202
  • Масса G203
  • Масса G204, G210, G211
  • Масса G300
  • Массы G301, G302, G303, G401, G403
  • Массы G400, G404
  • Распределение мощности F1, F2, F3, F4, F5, F6, F9, F22
  • Распределение мощности F6, F7, F8, F10
  • Распределение мощности F7, F8, F9, F10, F11, F13, F15, F17
  • Распределение мощности F12, F32
  • Распределение мощности F19, F25, F37, F38, F39, F40, F46
  • Распределение мощности F18, F20, F21, F23
  • Распределение мощности F33
  • Распределение мощности F35, F36
  • Фары (галогенный свет)
  • Фары
  • Противотуманные фары
  • Противотуманные фонари
  • Освещение салона
  • Освещение салона (без модуля дверей)
  • Освещение салона (с модулями дверей)
  • Противоугонная сигнализация
  • Иммобилайзер
  • Коммуникационная сеть модулей

Источник статьи: http://krutilvertel.com/ford-transit-connect-2013-glava9-tehnicheskie-dannye

Ford Tourneo Connect SWB 1.8 TDCi 5дв. минивэн, 110 л.с, 5МКПП, 2010 – 2014 г.в. — неисправности системы охлаждения двигателя

Различают следующие неисправности системы охлаждения:

-неисправности радиатора (засорение сердцевины, загрязнение наружной поверхности, нарушение герметичности);
-неисправности центробежного насоса (ослабление привода, нарушение герметичности, износ);
-неисправности термостата;
-неисправности привода вентилятора (в зависимости от типа привода — ослабление механического привода, неисправность термореле или электродвигателя в электрическом приводе, низкое давление масла в гидравлическом приводе);
-трещины в рубашке охлаждения головки блока или блоке цилиндров;
-прогорание прокладки и коробление головки блока цилиндров; неисправности патрубков (нарушение герметичности крепления, -механические повреждения, засорение);
-неисправность датчика температуры;
-неисправность указателя температуры;
-низкий уровень охлаждающей жидкости

Основными причинами неисправностей системы охлаждения являются:

-нарушение правил эксплуатации двигателя (применение некачественной охлаждающей жидкости, нарушение периодичности ее замены);
-применение некачественных комплектующих;
-предельный срок службы элементов системы;
-неквалифицированное проведение работ по техническому обслуживанию и ремонту системы.

Возникающие неисправности системы охлаждения могут послужить причинами более серьезных неисправностей. Так, загрязнение наружной поверхности радиатора приводит к увеличению температуры охлаждающей жидкости и дальнейшему перегреву двигателя. Это, в свою очередь, может привести к прогоранию прокладки и короблению головки блока цилиндров, а также появлению трещин.

Внешние признаки неисправностей системы охлаждения

-перегрев двигателя;
-переохлаждения двигателя;
-наружная утечка охлаждающей жидкости;
-внутренняя утечка охлаждающей жидкости.

Внешние признаки и соответствующие им неисправности системы охлаждения

  • низкий уровень охлаждающей жидкости;
  • ослабление привода водяного насоса;
  • нарушение герметичности водяного насоса;
  • неисправности привода вентилятора;
  • неисправности термостата;
  • засорение сердцевины радиатора;
  • загрязнение наружной поверхности радиатора;
  • засорение патрубков
  • неисправность термостата;
  • неисправность привода вентилятора;
  • неисправность указателя температуры;
  • неисправность датчика температуры
наружная утечка охлаждающей жидкости
  • нарушение герметичности крепления патрубков;
  • повреждение патрубков;
  • нарушение герметичности центробежного насоса;
  • нарушение герметичности радиатора;
  • трещины в рубашке охлаждения;
  • прогорание прокладки головки блока цилиндров
внутренняя утечка охлаждающей жидкости
  • трещины в рубашке охлаждения;
  • прогорание прокладки головки блока цилиндров

Для того, чтобы не пропустить зарождающуюся неисправность водитель должен систематически следить за показаниями указателя температуры на панели приборов. Многие автомобили вместе с указателем оснащены сигнальной лампой.

Наружные утечки сопровождаются появлением специфического запаха антифриза, а также подтеками под автомобилем и на двигателе.

Внутренние утечки охлаждающей жидкости не столь очевидны. О появлении внутренних утечек свидетельствует белый дым (испарение охлаждающей жидкости) из выпускной системы на прогретом двигателе. Правда, при прогреве двигателя и в холодное время года белый дым — нормальное явление.

Другим проявлением внутренней утечки является наличие охлаждающей жидкости в масле. Определяется путем осмотра масляного щупа. В результате соединения масла и охлаждающей жидкости образуется масляно-водная эмульсия – пена светлого цвета.

Необходимо отметить, что и наружные и внутренние утечки приводят к нарушению температурного режима и перегреву двигателя.

Возможные неисправности системы охлаждения, их причины и способы устранения

Источник статьи: http://www.sinref.ru/000_uchebniki/05303_transport_7/003_neispravnosti_sistemi_ohlajden_dvigatela_Ford/1026.htm

Обслуживание на автомобиле Ford Transit Connect / Tourneo Connect с 2003 года (+обновления 2006 и 2009 годов)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Ford Transit , моменты затяжки Ford Transit , неисправности Ford Transit , мануал Ford Transit , manual Ford Transit , схема Ford Transit , характеристики Ford Transit , устройство Ford Transit , ремонт Ford Transit , коды ошибок Ford Transit , не заводится Ford Tourneo Connect , моменты затяжки Ford Tourneo Connect , неисправности Ford Tourneo Connect , мануал Ford Tourneo Connect , manual Ford Tourneo Connect , схема Ford Tourneo Connect , характеристики Ford Tourneo Connect , устройство Ford Tourneo Connect , ремонт Ford Tourneo Connect , коды ошибок Ford Tourneo Connect

1. Обслуживание на автомобиле

Систему заполняют жидкостью (антифризом), не замерзающей при температуре окружающей среды до –25 °С (бензиновые двигатели) или до –30 °С (дизельные двигатели). Тип антифриза, залитого в систему охлаждения, – Motorcraft Super Plus 2000 (оранжевого цвета).

  • Не рекомендуется заполнять систему охлаждения обычной водой, так как в состав антифриза входят антикоррозионные и антивспенивающие присадки, а также присадки, препятствующие отложению накипи.
  • Охлаждающая жидкость токсична! Избегать вдыхания ее паров и попадания на кожу.
  • Своевременно устранять нарушение герметичности системы охлаждения, чтобы избежать попадания паров охлаждающей жидкости в салон автомобиля при его эксплуатации.
  • Не смешивать антифриз и охлаждающие жидкости разных марок.
  • Не использовать дополнительные антикоррозийные присадки, поскольку они могут оказаться несовместимыми с охлаждающей жидкостью.

Слив, заправка и удаление воздуха из системы охлаждения

1. Медленно отвернуть на пол оборота против часовой стрелки крышку расширительного бачка охлаждающей жидкости и сбросить давление в системе охлаждения. Затем окончательно отвернуть и снять крышку расширительного бачка.

Не снимать крышку расширительного бачка при горячем двигателе. Выброс из бачка горячей жидкости под высоким давлением может привести к тяжелым ожогам.

2. Поднять автомобиль на подъемнике

3. Подставить под сливную пробку радиатора чистую емкость. Отвернуть пробку и слить охлаждающую жидкость.

4. Надежно затянуть сливную пробку радиатора и опустить автомобиль.

Заправка и удаление воздуха из системы

1. Отсоединить подающий шланг радиатора отопителя от двигателя.

2. При помощи воронки залить охлаждающую жидкость (смесь антифриза и дистиллированной воды 50:50) в подающий шланг радиатора отопителя, пока она не начнет вытекать из двигателя.

  • Использовать только фирменный антифриз.
  • Для обеспечения наилучшей защиты от коррозии концентрацию антифриза необходимо поддерживать на уровне не менее 35% в течение всего года. Охлаждающая жидкость с концентрацией антифриза менее 35% может не обеспечивать достаточную защиту от коррозии или замерзания.
  • Использовать концентрацию антифриза более 60 % не рекомендуется, поскольку это снижает эффективность охлаждения.

3. Подсоединить подающий шланг радиатора отопителя к двигателю.

4. При выключенном двигателе залить в расширительный бачок охлаждающую жидкость в таком количестве, чтобы она была на уровне метки “МАХ”.

Перед заправкой проверить, что регулятор температуры системы отопления установлен в положение максимального обогрева, регулятор интенсивности подачи воздуха установлен в положение “ВЫКЛ” и система кондиционирования выключена.

5. Установить и закрутить крышку расширительного бачка.

6. Запустить двигатель, увеличить обороты холостого хода до 2750 об/мин и подождать, пока вентилятор системы охлаждения не включится второй раз.

7. Заглушить и дать остыть двигателю.

8. Проверить уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке, и при необходимости долить ее в бачок в таком количестве, чтобы она была на уровне метки “МАХ”.

Промывка системы охлаждения

1. Для удаления ржавчины, грязи и других посторонних веществ из системы охлаждения двигателя применяют промывку системы при помощи специальных жидкостей, безопасных для алюминиевых радиаторов. При промывке под давлением должен быть снят термостат. Такая очистка восстанавливает эффективность системы охлаждения и помогает предотвратить перегрев двигателя. Обратная промывка, импульсная промывку или промывка под давлением применяются, если прямоточная (в направлении нормального потока охлаждающей жидкости) промывка не принесла удовлетворительных результатов.

2. Снять радиатор.

3. Перевернуть радиатор вверх дном, подсоединить к нижнему патрубку радиатора (расположен сверху) промывочный шланг и затем выполнить промывку радиатора.

Давление напора жидкости для промывки не должно превышать 138 кПа.

4. Снять термостат.

5. Подсоединить промывочный шланг к двигателю через возвратный шланг охлаждающей жидкости и затем выполнить промывку системы.

Обратная промывка радиатора отопителя

После общей промывки системы охлаждения необходимо провести обратную промывку радиатора отопителя, чтобы не допустить нарушения его проходимости из-за возможного попадания в него грязи из системы охлаждения двигателя.

1. Отсоединить возвратный шланг радиатора отопителя от двигателя. Подсоединить промывочный шланг к возвратному шлангу и установить хомут.

2. Отсоединить подающий шланг радиатора отопителя от двигателя. Подсоединить промывочный шланг к подающему шлангу и установить хомут.

3. Подать жидкость для промывки в радиатор, несколько раз открывая и закрывая кран. Это позволит удалить накипь и грязь их радиатора отопителя. Затем оставить протекать жидкость для промывки через радиатор не менее пяти минут.

4. Отсоединить промывочные шланги и подсоединить шланги радиатора отопителя к двигателю.

5. Заправить систему охлаждения.

Проверка системы охлаждения

Проверка герметичности системы охлаждения

1. Снять крышку расширительного бачка.

2. Установить специальное приспособление 303-396 с переходником 303-396-01 на расширительный бачок.

3. Создать давление в системе охлаждения 120 – 150 кПа.

4. Убедиться, что созданное давление не падает в течение двух минут и затем перейти к шагу 7. Если давление начинает падать, то перейти к шагу 5 или 6.

Автомобили с бензиновыми двигателями:

5. Проверить наличие утечек охлаждающей жидкости двигателя и устранить неисправность.

Автомобили с дизельными двигателями:

6. Проверить наличие утечек охлаждающей жидкости двигателя и устранить неисправность. Если невозможно определить внешнюю утечку жидкости, то проверить радиатор системы рециркуляции отработавших газов (внутренняя утечка) и радиатор моторного масла.

Проверить наличие моторного масла в охлаждающей жидкости и/или охлаждающей жидкости в моторном масле.

Продолжение общих работ:

7. Повторить шаг 3 еще два раза.

8. Снять приспособление и установить крышку расширительного бачка на место.

1. Снять термостат.

2. Погрузить термостат в смесь антифриза и дистиллированной воды и постепенно нагреть ее.

3. Проверить температуру открывания клапана. Если температура открытия клапана не соответствует требованиям, заменить термостат новым.

Температура начала открытия клапана: 88 °C.

4. Установить термостат.

Проверка крышки радиатора

1. Снять крышку расширительного бачка, смочить ее уплотнение охлаждающей жидкостью, после чего установить крышку специальное приспособление 303-396 через переходник 303-396-01.

2. Медленно нажимая на приспособление 303-396, создать давление. Клапан крышки должен открываться при давлении 120 – 150 кПа.

3. Повторить операцию, изложенную в шаге 2, не менее двух раз.

4. Если проверка крышки не проходит успешно, заменить крышку новой.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Источник статьи: http://krutilvertel.com/ford-transit-connect-2003-glava7-obsluzhivanie-na-avtomobile

Читайте также:  Таблица двигателей для опель
Оцените статью
Все про машины