Схема системы охлаждения фиат пунто

Содержание
  1. Общие сведения Fiat Grande Punto / Grande Punto Sport / Abarth Super Sport с 2005 года
  2. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: двигатель Abarth Super Sport , характеристики Abarth Super Sport , система охлаждения Abarth Super Sport , система смазки Abarth Super Sport , система питания Abarth Super Sport , система управления Abarth Super Sport , система впуска Abarth Super Sport , система выпуска Abarth Super Sport , электросхема Abarth Super Sport , коробка передач Abarth Super Sport , тормоза Abarth Super Sport , кузов Abarth Super Sport , подвеска Abarth Super Sport , двигатель Fiat Grande Punto , характеристики Fiat Grande Punto , система охлаждения Fiat Grande Punto , система смазки Fiat Grande Punto , система питания Fiat Grande Punto , система управления Fiat Grande Punto , система впуска Fiat Grande Punto , система выпуска Fiat Grande Punto , электросхема Fiat Grande Punto , коробка передач Fiat Grande Punto , тормоза Fiat Grande Punto , кузов Fiat Grande Punto , подвеска Fiat Grande Punto , двигатель Fiat Punto , характеристики Fiat Punto , система охлаждения Fiat Punto , система смазки Fiat Punto , система питания Fiat Punto , система управления Fiat Punto , система впуска Fiat Punto , система выпуска Fiat Punto , электросхема Fiat Punto , коробка передач Fiat Punto , тормоза Fiat Punto , кузов Fiat Punto , подвеска Fiat Punto
  3. 1. Общие сведения
  4. Оплата через Яндекс Кассу
  5. Оплата через Portmone
  6. Оплата через PayPal
  7. Оплата через WebMoney
  8. Скачивание книги
  9. Проблемы при оплате банковскими картами
  10. Схема системы охлаждения фиат пунто
  11. Замена охлаждающей жидкости Fiat Grande Punto / Grande Punto Sport / Abarth Super Sport с 2005 года
  12. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: схема системы охлаждения Abarth Super Sport , вентилятор охлаждения Abarth Super Sport , радиатор охлаждения Abarth Super Sport , схема системы охлаждения Fiat Grande Punto , вентилятор охлаждения Fiat Grande Punto , радиатор охлаждения Fiat Grande Punto , схема системы охлаждения Fiat Punto , вентилятор охлаждения Fiat Punto , радиатор охлаждения Fiat Punto
  13. 2. Замена охлаждающей жидкости
Читайте также:  Схема эбу уаз буханка инжектор 409 двигатель

Общие сведения Fiat Grande Punto / Grande Punto Sport / Abarth Super Sport с 2005 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
двигатель Abarth Super Sport , характеристики Abarth Super Sport , система охлаждения Abarth Super Sport , система смазки Abarth Super Sport , система питания Abarth Super Sport , система управления Abarth Super Sport , система впуска Abarth Super Sport , система выпуска Abarth Super Sport , электросхема Abarth Super Sport , коробка передач Abarth Super Sport , тормоза Abarth Super Sport , кузов Abarth Super Sport , подвеска Abarth Super Sport , двигатель Fiat Grande Punto , характеристики Fiat Grande Punto , система охлаждения Fiat Grande Punto , система смазки Fiat Grande Punto , система питания Fiat Grande Punto , система управления Fiat Grande Punto , система впуска Fiat Grande Punto , система выпуска Fiat Grande Punto , электросхема Fiat Grande Punto , коробка передач Fiat Grande Punto , тормоза Fiat Grande Punto , кузов Fiat Grande Punto , подвеска Fiat Grande Punto , двигатель Fiat Punto , характеристики Fiat Punto , система охлаждения Fiat Punto , система смазки Fiat Punto , система питания Fiat Punto , система управления Fiat Punto , система впуска Fiat Punto , система выпуска Fiat Punto , электросхема Fiat Punto , коробка передач Fiat Punto , тормоза Fiat Punto , кузов Fiat Punto , подвеска Fiat Punto

1. Общие сведения

  1. Водяной насос
  2. Расширительный бачок
  3. Радиатор
  4. Вентилятор
  5. Термостат
  6. Датчик температуры охлаждающей жидкости
  7. Отопитель

Тип двигателя 1.2 8v 1.4 8v 1.4 16v 1.3 Multijet 75 л.с. 1.3 Multijet 90 л.с. 1.9 Multijet
Тип охлажающей жидкости PARAFLU UP – CUNA NC 596-16, ASTM D 3306 (красная; органическая формула, основанная на технологии O.A.T.)
Объем охлажающей жидкости (л) 5.27 5.27 5.27 7.3 7.4 6.35
Температура открытия термостата (°C) 88 ± 2 88 ± 2 88 ± 2 88 ± 2 88 ± 2 88 ± 2
Читайте также:  Рено логан задние тормозные колодки схема

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Источник статьи: http://krutilvertel.com/fiat-grande-punto-2005-glava7-obshhie-svedenija

Схема системы охлаждения фиат пунто

Достали меня эти вентили, эта дебильная система охлаждения, спроектированная макаронниками специально для того, чтобы люди почаще бывали на сервисах. Отметка МАХ на расширителе находится НИЖЕ уровня печки, НИЖЕ датчика температуры ОЖ, НИЖЕ верхней части термостата. При этом работать системе приходится не с массивным дизелем, нет, а с оборотистым бензиновым двигателем с тонююююсенькими стеночками в блоке. И при значительном пробеге на внутренней поверхности блока образуется накипь (по-любому, с любым антифризом, это аксиома, от антифриза зависит структура, при плохом же антифризе или тосоле это будет скорее электрохимическая коррозия), а значит, появляются пятна плохого контакта антифриза с металлом. Это- пятно кипения. Кипим- имеем пар. А куды его девать- в печку его (самая высокая точка) Забили печку — помещаем пар в блок над термостатом и датчиком, тем самым ухудшая циркуляцию. А это, соответственно, приводит к образованию и увеличению других пятен кипения, которые усиливают интенсивность парения, что неизбежно приведет однажды к разрыву системы. И рвет, как правило первым делом радиатор печки.
И все для того, чтобы немного сэкономить на длине магистрали.

Такова, на мой взгляд, теория процессов в системе охлаждения этого двигателя.

Машинку я купил перед этой зимой с уже порванной печкой. Разумеется, это последствия перегрева либо от несработавшего радиатора, либо от пробитой прокладки ГБЦ. Это было предметом приличного торга. Ну. думаю, беда какая, печь поменять. Это я зря. День напряженной работы и удивления, переходящего в изумление и затем в восторг от технологичности и простоты конструкции торпеды и печки (ерничаю, конечно, кто менял, тот поймет) и замена завершена.
А печку я купил AVA, пожадничал, теперь каюсь. Морозы – холодно. Вкорячил насос от волги, проблема решилась, но ведь неправильно это, колхоз…
http://forum.fiat-club.ru/showthread.php?t=4475

После морозов перекрутило сальники колена, зассало масло, и вместо простой замены сальников, ну, чтоб не снимать дважды движок, сделалась капиталка… Обкатка… Все нормально… Через недельку-другую снова пробочки, неявные, но такие узнаваемые симптомы- холодание печки на холостом, покрутил вентили, сбросил пробки, через месяц, — опять, потом через неделю, причем я заметил, что завоздушивание происходит после того, как выкрутишь движок тысяч до пяти и заедешь в пробку… И наконец меня это достало…

Был совершен набег на авторынок и куплены: волговский тройник 18-18-18 45-градусов, два тройника обратки 8-8-8, бачок от Оки 11111, ремень бачка от 2105, крышка бачка от 2108, шланг 110 см диаметр (внутр) 18, шланг топливный 130 см диаметр (внутр) 8 мм.. Большой тройник врезан в обратку печки и соединен с большим штуцером бачка шлангом, первый малый тройник вставлен в разрыв подогрева дросселя и топливным шлангом соединен с малым штуцером бачка . Этой манипуляцией я автоматически обезвоздушил печь и блок, поскольку подогрев дросселя- верхняя точка малого контура системы. Но нет предела совершенству.. Стало необходимым уравновесить систему, организовав сброс пробок из радиатора, что я и сделал, изготовив переходной штуцер из просверленного насквозь сверлом четверкой болта 8*30 со спиленной головой. Штуцер- на фум-ленту в радиатор вместо штатной пробки и через топливный шланг и второй тройник – тоже в верхний штуцер расширителя. В системе появился второй расширитель, и, как следствие, проблема, а какая пробка сработает первой . После замеров при помощи компрессора для подкачки шин выяснилось, что давление сброса родной пробки 1.3-1.4 бара, вазовской – 1.6 бара, а это означает, что при создании системой избыточного давления через родную пробку произойдет сброс, но не пара, а антифриза, поскольку новый расширитель расположен значительно выше. Поэтому были разобраны обе пробки, в родной кусочком вакуумной силиконовой трубки был заклинен малый клапан на всос, а из вазовской выкинута родная жесткая пружина и вставлена другая, с меньшим диаметром проволоки (по-моему. от какого-то старого развальцованного вакуум-корректора) и обкусыванием витков выведена на давление в 1-1,1 бара..

Установив бачок на ранее изготовленный из кусочка листа железа 1.2 мм кронштейн, залил систему, причем так- сначала в расширитель радиатора почти до пробки, закрутил пробку, затем в верхний расширитель чуть выше отметки мин. Завел, прогрел, чуть продавил шланги, долил еще антифриза, закрыл, езжу.

Две недели эксплуатации по жаре в городе показали следующие особенности модифицированной подобным образом системы охлаждения:

1. Значительно увеличилась инерционность системы. При открытии-закрытии термостата стрелка отклоняется на значительно меньшую величину, чем ранее.
2. Увеличилось время прогрева на холостых, на минуту-две, думаю, можно привести в норму калибровкой отверстий обратки,

3. Вдвое реже срабатывает вентилятор и работает дольше. То, что реже срабатывает – само по себе достижение,- меньше скачков температуры и напряжения бортовой сети.

4. Из печки начинает дуть теплым, даже еще когда стрелка показометра температуры не оторвалась от нижнего ограничителя, т.е. первоначальная задача по развоздушиванию полностью выполнена.

Из минусов следует отметить, что стало невозможным использовать дополнительный насос печки, поскольку создается противоток в направлении дополнительного расширителя.

Жду вопросов и здоровой критики

З.Ы. Бюджет переделки — приблизительно 500 руб. Время с чесанием затылка и других мест -4 часа.

Источник статьи: http://forum.fiat-club.ru/showthread.php?t=5856

Замена охлаждающей жидкости Fiat Grande Punto / Grande Punto Sport / Abarth Super Sport с 2005 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
схема системы охлаждения Abarth Super Sport , вентилятор охлаждения Abarth Super Sport , радиатор охлаждения Abarth Super Sport , схема системы охлаждения Fiat Grande Punto , вентилятор охлаждения Fiat Grande Punto , радиатор охлаждения Fiat Grande Punto , схема системы охлаждения Fiat Punto , вентилятор охлаждения Fiat Punto , радиатор охлаждения Fiat Punto

2. Замена охлаждающей жидкости

1. Подождать пока двигатель остынет, затем отвернуть крышку расширительного бачка.

2. Подставить подходящую емкость для сбора охлаждающей жидкости.

3. Отвернуть сливную пробку, расположенную снизу слева радиатора.

4. Открыть штуцер для прокачки в верхней правой части радиатора.

5. Закрыть сливную пробку и оставить штуцер для прокачки открытым.

6. Заправить систему рекомендованной охлаждающей жидкостью, наливая ее в расширительный бачок до тех пор, пока жидкость не начнет выходить через штуцер для прокачки.

7. Закрыть штуцер для прокачки.

8. Долить охлаждающую жидкость до отметки МАХ.

9. Закрыть крышку расширительного бачка.

10. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу около двух минут.

11. Удалить воздух из системы, нажимая на педаль акселератора каждые 30 секунд и доводя частоту вращения коленчатого вала да 3000 об/мин. Повторять эту операцию до тех пор, пока не откроется термостат и вентилятор включиться минимум три раза. Проводить эту операцию с выключенным климат контролем. Если во время данной операции уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке опустится ниже метки MIN, дать поработать двигателю на холостых оборотах и аккуратно открыть крышку расширительного бачка; долить охлаждающую жидкость до метки МАХ, затем закрыть крышку и удалить воздух из системы охлаждения.

12. Заглушить двигатель и дать ему остыть.

13. При необходимости долить охлаждающую жидкость до метки МАХ.

Источник статьи: http://krutilvertel.com/fiat-grande-punto-2005-glava7-zamena-ohlazhdajushhej-zhidkosti

Оцените статью
Все про машины