Схема спидометра рено меган сценик

Электросхемы Renault Megane Scenic — часть 1

Renault Megane Scenic

Техническая нота 8131A

Состав сборников принципиальных электросхем.

Основные условные обозначения, используемые в схемах электрооборудования .

Пояснения к монтажным схемам .

Пояснения к схемам разъемов .

Используемые на схемах условные обозначения соединений .

Цвет проводов и их обозначение.

Схема поиска неисправностей.

Инструмент и приспособления.

ПЕРЕЧЕНЬ ЭЛЕМЕНТОВ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ .

ПЕРЕЧЕНЬ ПРОМЕЖУТОЧНЫХ РАЗЪЕМОВ СОЕДИНЕНИЯ ЖГУТОВ ПРОВОДОВ .

ТОЧКИ СОЕДИНЕНИЯ С «МАССОЙ» .

КОММУТАЦИОННЫЙ БЛОК В МОТОРНОМ ОТСЕКЕ .

ПРЕДОХРАНИТЕЛИ В МОТОРНОМ ОТСЕКЕ .

МЕСТА СОЕДИНЕНИЯ С «МАССОЙ» .

УКАЗАТЕЛЬ НАЗНАЧЕНИЯ РАЗЪЕМОВ.

СХЕМЫ ПРОКЛАДКИ ЖГУТОВ ПРОВОДОВ.

«Методы ремонта, рекомендуемые изготовителем в настоящем документе, соот-

ветствуют техническим условиям, действительным на момент составления руко-

водства. В случае внесения конструктивных изменений в изготовление деталей,

узлов, агрегатов автомобиля данной модели, методы ремонта могут быть также

Все авторские права принадлежат Renault.

Воспроизведение или перевод, в том числе частичные, настоящего документа, равно
как и использование системы нумерации запасных частей, запрещены без
предварительного письменного разрешения Renault.

Источник статьи: http://zinref.ru/avtomobili/Reno/071_00_00_Renault_Megane_Scenic_1998_god_manual/001.htm

Электросхемы Renault Megane Scenic — часть 2

После идентификации автомобиля по:

первым четырем знакам на заводской табличке,

данным на табличке двигателя,

выбирается принципиальная схема, соответствующая неисправному прибору или

На принципиальных схемах показано внутреннее устройство элементов (выключателей, переключателей,
реле и т. п.), что облегчает понимание принципа действия системы и поиск неисправностей.

На схемах показаны:

Элементы с их номером.

Разъемы и соединения с буквенно-цифровым обозначением (например, R107).

Точки соединения с «массой» с буквенно-цифровым или буквенным обозначением (например, M4
или MG)
.

Кроме принципиальных схем в руководстве дается:

Назначение контактов каждого разъема (с указанием жгута проводов и соединения; см. указатель).

Схемы прокладки жгутов проводов с указанием расположения элементов на автомобиле.

Отдельный лист с указанием номеров приборов и разъемов, номеров схем разъемов и номеров схем
прокладки жгутов проводов, с помощью которого пользователь может сразу же найти схемы разъемов
и прокладки жгутов, не обращаясь к указателям.

ДАННЫЙ ЛИСТ ДЕЙСТВИТЕЛЕН ТОЛЬКО ДЛЯ НАСТОЯЩЕГО РУКОВОДСТВА. ОН БУДЕТ
ОБНОВЛЯТЬСЯ ПРИ КАЖДОМ НОВОМ ИЗДАНИИ.

Список сокращений:
На стр. 13-20 настоящего руководства дан список используемых сокращений.

В каждом руководстве по принципиальным схемам имеется также три отдельных листа с номерами и
наименованием приборов.
Данный «Перечень приборов, разъемов, точек соединения с «массой» действителен для всех
автомобилей.
Он будет обновляться при каждом новом издании схем электрооборудования.

НОВОЕ:
Начиная с 1995 модельного года под рубрикой «Применяемость» модель двигателя указывается напрямую,
а не кодом.
Например, для автомобиля «Лагуна» указано Z7X вместо MЕ.
Поэтому для нахождения соответствующей монтажной схемы по какой-либо отдельной функции
обязательно следует использовать данные таблички на двигателе и заводской таблички на автомобиле.

ПРИМЕЧАНИЕ Буква «N» на схемах прокладки жгутов проводов указана также на этикетке жгута.

Источник статьи: http://zinref.ru/avtomobili/Reno/071_00_00_Renault_Megane_Scenic_1998_god_manual/002.htm

Снятие и установка привода спидометра

Снятие и установка привода спидометра Renault Megane

Снятие и установка привода спидометра

Привод спидометра расположен в правой части трансмиссии, чуть выше приводного вала. На некоторых поздних моделях, где тросик крепится к трансмиссии пластмассовым фиксатором вместо традиционной скобы, снять привод невозможно.

1. Отсоедините левый приводной вал от трансмиссии (обратитесь к Главе Приводные валы). Заметьте, что нет необходимости отделять приводной вал от ступицы, можно снять внутренний конец вала с пазов шестерни дифференциала, выводя сборку ступицы/вала наружу.

Не позволяйте валу повиснуть под собственным весом, это может привести к повреждению ШРУСов/их чехлов.

2. Снимите стопорное кольцо и упорную шайбу, затем извлеките левую боковую шестерню из дифференциала.

3. Поверните дифференциал так, чтобы ось сателлитов встала вертикально (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

4. Извлеките скобу и отделите датчик скорости автомобиля от стенки коробки передач (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

5. Используя удлиненные плоскогубцы, извлеките вал привода спидометра.
6. С помощью тех же плоскогубцев извлеките из дифференциала ведомую шестерню привода, стараясь не уронить ее.
7. Осмотрите шестерню на наличие повреждений и признаков износа. Замените ее, если необходимо. Если ведомая шестерня изношена или повреждена, осмотрите также ведущую шестерню в дифференциале. Для замены ведущей шестерни нужно разобрать трансмиссию. Эта работа должна быть поручена СТО Renault.

1. Используя удлиненные плоскогубцы, поместите ведомую шестерню в рабочее положение.

2. Установите вал привода, правильно ориентировав его относительно выемок на шестерне (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

3. Установите датчик скорости автомобиля и прикрепите его скобой.
4. Вставьте боковую шестерню дифференциала, затем установите упорную шайбу и стопорное кольцо.
5. Вставьте в трансмиссию левый приводной вал (обратитесь к Главе Приводные валы).

Видео про «Снятие и установка привода спидометра» для Renault Megane

Не работает спидометр Рено Меган. (варианты решения проблемы).
Замена датчика скорости РЕНО МЕГАН ХЭТЧБЕК 1996
как на рено симбол поменять датчик скорости

Источник статьи: http://carmanuals.ru/renault/renault-megane/transmissiya/ruchnaya-korobka-pereklyucheniya-peredach-rkpp/snyatie-i-ustanovka-privoda-spidometra

Схема спидометра рено меган сценик

Renault Megane (Scenic). Руководство — часть 61

7А•6 Механическая КПП

Рис. 5.6 Разверните сальник приводного

вала с помощью бородка и молотка

6. Спомощью бородка разверните старый

сальник в корпусе (рис. 5.6).Теперь его легко

удалить длинногубцами. Будьте осторожны,

не повредите шлицы выходного вала.
7. Протрите начисто посадочное место

сальника. Оберните скотчем хвостовик

выходного вала, чтобы не повредить новый

сальник при установке.
8. Нанесите немного пластичной смазки

на наружные кромки нового сальника и

аккуратно вставьте его в посадочное отвер­

стие рабочими кромками внутрь. Запрес­

суйте его равномерно с помошью оправки

или подходящей высокой головки на глубину,

отмеченную при снятии старого сальника,

опираясь при этом оправкой только на

твердые края нового сальника (рис. 5.8,а, б).

9. Снимите ленту с выходного вала и

наденьте новое стопорное кольцо.

10. Присоедините приводкой вал к КПП, как

описано в главе 8.

11. Залейте в КПП масло, как описано в

12. Установите колесо и опустите автомо­

биль. Затяните болты крепления колес

предписанным моментом (см. главу 1А

Сальник левого приводного вала

13. Сальника как такового слева в КПП не

установлено, поскольку его роль выполняет

чехол внутреннего шарнира. Если масло

течет из чехла, его заменяют, как описано в

Рис. 7.3 Вид на приводную шестерню

спидометра (указана стрелкой] со сня­

тым выходным валом КПП

Рис. 5.8,а. Аккуратно установите новый

Сальник первичного вала КПП

14. Без разборки КПП сальник заменить

невозможно. Направляющая втулка выжим­

ного подшипника запрессована в корпус и

снимается внутрь. Исходя из этих сооб­

ражений замену сальника лучше доверить

специалистам дилерского автосервиса или

специалистам по ремонту КПП.

6 Выключатель фонарей

заднего хода — проверка,

снятие и установка

1. Фонари заднего хода получают питание

через выключатель плунжерного типа,

ввернутый в левую часть корпуса КПП, за

внутренним шарниром приводного вала.

Перед тем, как обвинить в неисправности

выключатель, проверьте целостность предо­

хранителя цепи.
2. Чтобы проверить выключатель, отсое­

дините отнего разъем проводки и омметром

или с помощью контрольной лампочки с

батарейкой проверьте замыкание выклю­

чателя при положении рычага переключе­

ния передач «задний ход». Если контакты

выключателя в этом случае не замыкаются,

он подлежит замене.

3. Затяните ручной тормоз, поднимите

переднюю часть автомобиля и установите

страховочные опоры (см. Поднятие автомо­

биля домкратом и установка страховочных
опор).

4. Если установлен, снимите защитный

кожух силового агрегата.
5. Отсоедините проводку от выключателя

и выверните его из корпуса КПП. Снимите

В. Установите новую уплотнительную

шайбу на выключатель, заверните его в

корпус КПП и надежно затяните. Подключите

разъем проводки. Если снимался, установите

защитный кожух силового агрегата. Опус­

тите автомобиль. Если вытекло масло из КПП,

долейте свежего, как описано в главе 1А

Примечание: Привод установлен в правой

части корпуса КПП, над приводным валом.

На поздних моделях привод несъемный —
его можно опознать по пластиковому
штуцеру соединения с тросом, в отличие от
замкового соединения на ранних моделях.

1. Отсоедините левый приводной вал от

КПП, как описано в главе 8. Весь вал снимать

нет необходимости, можно оставить его

присоединенным к ступице и стянуть со

шлицев выходного вала, оттянув ступичный

узел наружу. Примечание: отсоединив вал

от КПП, подвяжите его, чтобы не повредить
ШРУСы и чехлы.

2. Снимите стопорное кольцо и фиксиру­

ющую шайбу. Снимите левый выходной вал

КПП с дифференциала. Левый выходной вал

КПП работает также в качестве корпуса

слайдера (внутреннего шарнира) левого

приводного вала.
3. Поверните дифференциал так, чтобы

сателлиты (планетарные шестерни) устано­

вились вертикально, чтобы можно было

увидетьшестернюпривода спидометра (рис.

7.3).
4. Вытяните фиксатор и снимите датчик

спидометра снаружи корпуса КПП (рис. 7.4,а,

б).
5. Длинными острогубцами снаружи КПП

выньте вертикально приводной вал датчика

спидометра.
В. Тем же инструментом выньте привод­

ную шестерню спидометра изнутри корпуса

дифференциала, очень постарайтесь ее не

7. Осмотрите зубья шестерни — нет ли

износа и повреждений. Если зубья шестерни

повреждены, потребуется разобрать КПП —

это лучше поручить специалистам дилер­

8. Длинными острогубцами (или острыми
длинногубцами — как угодно — прим. перев.)

Источник статьи: http://zinref.ru/avtomobili/Reno/001_01_00_Renault_Megane_Scenic_1999_2002/061.htm

Снятие и установка привода спидометра Рено Меган

Снятие и установка привода спидометра

Привод спидометра расположен в правой части трансмиссии, чуть выше приводного вала. На некоторых поздних моделях, где тросик крепится к трансмиссии пластмассовым фиксатором вместо традиционной скобы, снять привод невозможно.

1. Отсоедините левый приводной вал от трансмиссии (обратитесь к Главе Приводные валы). Заметьте, что нет необходимости отделять приводной вал от ступицы, можно снять внутренний конец вала с пазов шестерни дифференциала, выводя сборку ступицы/вала наружу.

Не позволяйте валу повиснуть под собственным весом, это может привести к повреждению ШРУСов/их чехлов.

2. Снимите стопорное кольцо и упорную шайбу, затем извлеките левую боковую шестерню из дифференциала.

3. Поверните дифференциал так, чтобы ось сателлитов встала вертикально (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

4. Извлеките скобу и отделите датчик скорости автомобиля от стенки коробки передач (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

5. Используя удлиненные плоскогубцы, извлеките вал привода спидометра.
6. С помощью тех же плоскогубцев извлеките из дифференциала ведомую шестерню привода, стараясь не уронить ее.
7. Осмотрите шестерню на наличие повреждений и признаков износа. Замените ее, если необходимо. Если ведомая шестерня изношена или повреждена, осмотрите также ведущую шестерню в дифференциале. Для замены ведущей шестерни нужно разобрать трансмиссию. Эта работа должна быть поручена СТО Renault.

1. Используя удлиненные плоскогубцы, поместите ведомую шестерню в рабочее положение.

2. Установите вал привода, правильно ориентировав его относительно выемок на шестерне (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

3. Установите датчик скорости автомобиля и прикрепите его скобой.
4. Вставьте боковую шестерню дифференциала, затем установите упорную шайбу и стопорное кольцо.
5. Вставьте в трансмиссию левый приводной вал (обратитесь к Главе Приводные валы).

Источник статьи: http://automend.ru/renault-megane/renault-25832-10.m_id-1897.m_id2-1898.html

Читайте также:  Аудио 10 мерседес аукс
Оцените статью
Все про машины