- Схема стартера хонда дио
- Схема стартера хонда дио
- Электрическая схема скутера Хонда Дио AF18 AF27 AF28 SK50MJ — Схемы скутеров и мотоциклов
- Всё о проводке и электрике
- Схема электропроводки скутеров Honda Lead 50 и Honda Lead 90 (NH50, NH90)
- Проводка на скутер
- Оставить комментарий
- Скутеры Обслуживание и ремонт
- Схема электрооборудования Honda Dio
- 41 комментарий на “Схема электрооборудования Honda Dio”
Схема стартера хонда дио
Схема скутера подборка из восьми схем разных моделей ХОНДА Dio AF18 AF27 AF28 SK50MJ
электрическая схема Хонда дио Honda ( Dio SK 50 Mj ). 1 — выключатель стоп- сигналов, 2 — выключатель стартера, 3 — выключатель освещения, 4 — замок зажигания, 5 — реле стартера, 6 — аккумуляторная батарея, 7 — регулятор напряжения (выпрямитель), 8 — датчик уровня топлива, 9 — датчик уровня масла, 10 — правый-задний указатель- поворота,’ 11 — стоп-сигнал и задний габаритный огонь, 12 — левый задний указатель поворота,13 — свеча зажигания, 14 — прерыватель (узел CDI ), 15 — пусковой обогатитель, 16 — генератор,
17 — электростартер, 18 — резистор, 19 — звуковой сигнал, 20 — переключатель света фары, 21 — выключатель указателей поворота, 22 — выключатель звукового сигнала, 23 — реле указателей поворота, 24 — левый передний указатель поворота, 25 — передняя фара, 26 — правый передний указатель поворота, 27 — комбинация приборов, 28 — лампа подсветки, 29 — указатель уровня топлива, 30 — контрольная лампа уровня масла, 31 — контрольная лампа превышения допустимой скорости, 32 — предохранитель 7А, 33 — катушка зажигания.
Остальные Элементы скутера вы можите посмотреть тут :
Источник статьи: http://skute.ru/publ/ckhema_skutera/skhema_skutera_honda_dio_af18_af27_af28_sk50mj/4-1-0-39
Схема стартера хонда дио
Схема скутера хонда дио ST AF35 SK50MVI
Схемы для сервисов по ремонту скутеров мопедов и мотоциклов, все схемы в хорошем качестве вы можете скачать их бесплатно.
В схемах указаны все детали и элементы скутера и мотоцикла.
электрическая схема Хонда дио ( SKMVI AF 35). 1 — выключатель стоп- сигнала (передний тормоз), 2 — выключатель стоп-сигнала (задний тормоз), 3 — выключатель стартера, 4 — замок зажигания (главный выключатель), 5 — реле Fail — Safe , 6 — реле стартера, 7 — блок предохранителей, 8 — аккумуляторная батарея, 9 — электрический тормоз, 10 — датчик углового положения, 11 — электродвигатель модулятора ABS , 12 — датчик перемещения троса переднего тормоза, 13 — датчик перемещения троса заднего тормоза, 14 — датчик частоты вращения переднего колеса (передний датчик ABS ), 15 — датчик частоты вращения заднего колеса (задний датчик ABS ), 16 — электронный блок управления, 17 — задний правый указатель поворота, 18 — стоп-сигнал и задний габарит, 19 — задний левый указатель поворота. 20 — датчик указа
теля уровня топлива, 21 — датчик уровня масла, 22 — катушка зажигания, 23 — свеча зажигания, 24 — прерыватель (модуль зажигания), 25 — генератор импульсов, 26 — генератор, 27 — регулятор напряжения и выпрямитель, 28 — пусковой обогатитель, 29 — резистор, 30 — электродвигатель стартера, 31 — звуковой сигнал, 32 — переключатель света фар, 33 — выключатель звукового сигнала, 34 — переключатель указателей поворота, 35 — реле указателей поворота, 36 — индикатор ABS , 37 — индикатор превышения допустимой скорости, 38 — индикатор низкого уровня масла, 39 — передний левый указатель поворота, 40 — лампа фары, 41 — передний правый указатель поворота, 42 — индикатор указателей поворота, 43 — указатель уровня топлива, 44 — лампы подсветки, 45 — датчик скорости.
Источник статьи: http://skute.ru/publ/ckhema_skutera/skhema_skutera_honda_dio_st_af35_sk50mvi/4-1-0-40
Электрическая схема скутера Хонда Дио AF18 AF27 AF28 SK50MJ — Схемы скутеров и мотоциклов
Всё о проводке и электрике
Сама катушка зажигания располагается с правой стороны скутера и закреплена на раме. Измерьте напряжение между выводом зуммера и массой, как показано на рисунке, при ключе зажигания в положении «Stand».
Электрическая схема скутера. Электрика и электрооборудование скутера. Всем владельцам китайских скутеров посвящается Для начала хотелось…
Один из них подключен к общему проводу раме.
Многожильный провод в изоляции просто накручивается на контакт-шуруп встроенный в колпачок. В случае неисправности замка зажигания его можно смело заменить каким-нибудь переключателем вроде тумблера.
Часть средств, вырученных от продажи этой книги, направляется семьям сотрудников спецподразделения по борьбе с терроризмом, героически погибших при исполнении служебных обязанностей. Замечания, советы из опыта эксплуатации и ремонта автомобилей, рекомендации и отзывы о наших книгах Вы можете направить в адрес издательства: Готовы рассмотреть предложения по размещению рекламы в наших изданиях. Издание находится под охраной авторского права.
Ни одна часть данной публикации не разрешается для воспроизведения, переноса на другие носители информации и хранения в любой форме, в том числе электронной, механической, на лентах или фотокопиях. Воздух нагнетается вентилятором к рубашке охлаждения цилиндра.
Техническое обслуживание На двухтактном двигателе скутера используется система зажигания от магдино маховичного типа, которое одновременно обеспечивает работу системы зажигания, приборов освещения и зарядку аккумуляторной батареи. Магдино объединяет в себе магнето и генератор переменного тока. Оно состоит из неподвижного статора, на который установлены обмотки, конденсатор и прерыватель; вращающегося ротора, на котором закреплены магниты. Магдино маховичного типа позволяет отказаться от установки маховика, не требует установки дополнительного привода, не требует дополнительной установки генератора Масляный насос Масляный насос с червячным приводом от коленчатого вала.
Амортизатор Снятие и установка амортизатора. Отверните болт крепления модулятора. Отсоедините шланг бачка тормозной жидкости. Датчик холла подключен к модулю зажигания CDI 1. Вот так выглядит реле-регулятор. Реле-регулятор у китайских скутеров устанавливается в передней части под пластмассовым обтекателем. Само реле-регулятор крепится к металлическому основанию скутера для того, чтобы уменьшить нагрев радиатора реле при работе.
Вот так выглядит реле-регулятор на скутере. В работе скутера реле-регулятор играет весьма важную роль. Задача реле-регулятора заключается в том, чтобы переменное напряжение от генератора превратить в постоянное и ограничить его на уровне 13,5 — 14,8 вольт. Именно такое напряжение требуется для зарядки аккумулятора. На схеме и на фото видно, что от реле-регулятора отходит 4 провода.
Схема электропроводки скутеров Honda Lead 50 и Honda Lead 90 (NH50, NH90)
Зелёный — это общий провод. О нём мы уже говорили. Красный — это выход плюсового постоянного напряжения 13,5 ,8 вольт.
По белому проводу на реле регулятор поступает переменное напряжение от генератора. Также к регулятору подключен жёлтый провод, идущий от генератора. По нему на регулятор подаётся переменное напряжение от генератора. За счёт электронной схемы регулятора, напряжение на этом проводе преобразуется в пульсирующее, и подаётся на мощные потребитель тока — лампу ближнего и дальнего света, а также лампы подсветки приборной панели их может быть несколько.
Напряжение питания ламп не стабилизируется, но ограничивается реле-регулятором на определённом уровне около 12V , так как на больших оборотах переменное напряжение, поступающее от генератора, превышает допустимое. Думаю, об этом знают те, у кого выгорали габариты при неисправностях реле-регулятора.
Несмотря на всю свою важность, устройство реле-регулятора достаточно примитивно. Если расковырять компаунд, которым залита печатная плата, то можно обнаружить, что основной реле является электронная схема из тиристора BTR, диодного моста на диодах 1N, мощного диода 1N, а также нескольких элементов обвязки: Из-за своей примитивной схемотехники реле-регулятор частенько выходит из строя. О том, как проверить регулятор напряжения читайте здесь. Одной из самых важных электрических цепей скутера является схема зажигания.
Проводка на скутер
В неё входят модуль зажигания CDI 1 , катушка зажигания 2 , свеча зажигания 3. Модуль зажигания CDI 1 выполняется в виде небольшой коробочки залитой компаундом.
Это усложняет разборку блока CDI в случае его неисправности. Хотя модульная конструкция этого блока упрощает процесс его замены. К модулю CDI подключается 5 проводников.
Сам модуль CDI располагается в донной части корпуса скутера недалеко от аккумуляторного отсека и закрепляется на раме резиновым фиксатором.
Оставить комментарий
Доступ к блоку CDI затрудняется тем, что он расположен в донной части и закрыт декоративным пластиком, который приходится полностью снимать. Сама катушка зажигания располагается с правой стороны скутера и закреплена на раме.
Представляет собой некий пластиковый бочонок с двумя разъёмами для подключения и выводом высоковольтного провода, который уходит к свече зажигания. Конструктивно катушка зажигания расположена рядом с пусковым реле. Для защиты от пыли, грязи и случайных замыканий катушка закрывается резиновым чехлом. С помощью высоковольтного провода катушка зажигания соединяется со свечой зажигания A7TC 3.
На скутере свеча зажигания оказалась хитроумно запрятана, и с первого раза её можно искать довольно долго. Но если «пойти» вдоль высоковольтного провода от катушки зажигания, то провод приведёт нас прямиком к колпачку свечи зажигания. Колпачок снимается со свечи небольшим усилием на себя. Он фиксируется на контакте свечи упругой металлической защёлкой. Стоит отметить, что высоковольтный провод подсоединяется к колпачку без пайки.
Многожильный провод в изоляции просто накручивается на контакт-шуруп встроенный в колпачок. Поэтому сильно дёргать за провод не стоит, иначе можно выдернуть провод из колпачка.
Устраняется это легко, но провод придётся укоротить на 0,5 — 1 см. До самой свечи зажигания добраться не так-то просто. Для её демонтажа необходим торцовый ключ. С его помощью свеча просто вывёртывается из посадочного места.
Стартер служит для запуска двигателя. Расположен он в средней части скутера рядом с двигателем. Добраться до него нелегко.
Запуском стартера управляет пусковое реле Пусковое реле размещено с правой стороны на раме скутера. На пусковое реле приходит толстый красный провод от плюсовой клеммы аккумулятора.
Так запитывается пусковое реле. Датчик и индикатор топлива. Датчик уровня топлива 14 встроен в топливный бак. От датчика отходят три провода. Зелёный является общим минус питания , а двумя другими датчик подключается к индикатору уровня топлива 11 , который установлен на приборной панели скутера.
Источник статьи: http://mallsspb.ru/honda/%D1%81%D1%85%D0%B5%D0%BC%D0%B0-%D1%8D%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D1%80%D1%83%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F-honda-lead.html
Скутеры Обслуживание и ремонт
Схема электрооборудования Honda Dio
Цветная схема электрооборудования одного из самых популярных скутеров — Honda Dio.
Схема большого размера в идеальном качестве, каждая проводка обозначена специальным цветом, что позволяет без труда определить возможную поломку, подключить дополнительные электроприборы.
Каждый прибор подписан и обозначен. Также указана схема подключения коммутатора, катушки зажигания, генератора. аккумулятора и др.
Обратите внимание на то, что источником электроэнергии на скутере являются всего два прибора, это генератор и аккумулятор.
Схема полностью на русском языке.
Вы также можете ознакомиться с другими статьями на тему:
41 комментарий на “Схема электрооборудования Honda Dio”
Здравствуйте. У меня есть мопед у неге стартер не работает у кого есть личный стартер. Или кто то продаст его. если знаете то скажите пожалуйста.
Здравствуйте розкажете о Honda Рах
Администратор ответил:
12 августа 2012 в 09:28
В этой таблице смотрите https://scooter-remont.com/?p=2932.
Особого рассказывать там нечего, старенький скутер, слабенький, но надежный.
Дмитрий ответил:
16 июля 2020 в 17:21
У меня honda Dio 68 с инжектором, все по механике поменял, но моргает 7 раз чек и не заводится, что делать в данной ситуации?
Какая это может быть неисправностб?
Подскажите пожалуйста,барахлит коммутатор на honda dio 25.Где можно купить или каким можно заменить.
Администратор ответил:
5 сентября 2012 в 19:58
Возьмите его с собой в магазин и купите аналогичный китайского производства, на Dio точно будет. Проверьте, чтобы подходит по контактам.
Еще один вариант — купить б/у-шный на разборке.
Здравствуйте, мне сказали что у меня плохие ролики на HONDA DIO 35,подскажите какие лучше поставитьа то скутер из-за старых не тянет.
Администратор ответил:
21 сентября 2012 в 10:09
здаствуйте подскажыте пожалоста со скутером хонда дио18 когда завел включаю свет то он глохнет! идля? чево служат 2резистора те што под кулювом??у меня один отсойденьон ето сильно вредит?
у меня хонда дио27 почему ест много вообще по инструкции 2.5л на 100км а у меня 2.5л на примерно 25_30км
может чтото с иглой сделать или опустить =поднять помогите спасибо
Олег ответил:
27 февраля 2016 в 17:37
Вадим ответил:
21 июля 2016 в 04:10
Проверь карбюратор на подсос воздуха
У меня дио 34 и такая проблема бинзоносос не качает бензин может ли в этом виновата электроника зарание спс
Frost ответил:
14 января 2019 в 21:51
Скорее бензонасос виноват.
Здарова. обьясните что за фигня, у меня 27 Хонда, нет искры, но бронипровод бьётся, вставляю свечи и ноль. Что подскажете?
Олег ответил:
27 февраля 2016 в 17:38
свічний ковпак хреновий
Здравствуйте у меня Хонда дио нет скры замок отцепляеш и берешся за один из зеленых проводов такам бьет когда кик стартером пнеш поскажите в чем проблема
Добрый день у меня хонда дио проблема в том когда жавожу он начинает набирать обороты потом глохнет,заводишь даешь перегазовку начинает переполнять,глушишь движок откручиваешь свечу там бензин.обоготитель работает,карбюратор чистил раз пять. И еще не реагирует на регулировки а когда пережимаешь один шланчик который идет с бензобака но не тот основной который подает бензин,сразу начинает работать и регулировка холостого хода и подача смеси и переполнять перестает.а бывает ночь постоит и заливает глушак игла и жиклеры в норме.посоветуйте что нибудь
Иван ответил:
16 июля 2016 в 15:09
Можно ли заменить обмотку генератора хонда-дио-35 (зс віходом три провода ) на обмотку хонда -дио-18-27(віход пять проводов)…если возможно,каким образом.
Здравствуйте! У меня на Хонде дио от аккумулятора вообще ничто не работает: ни свет, ни сигнал и т.д. предохранитель целый, даже замыкал его.
Frost ответил:
14 января 2019 в 21:50
Нужно смотреть проводку и массу.
Здравствуйте,у кого есть лишний электроклапан и электробензонасос,на хонда дио 27.
Добрый день! Не могу понять в чем дело искра то есть то нету, заменил катушку зажигания на новую. Ничего не изменилось. Хотя проверял и старая и новая рабочие. Бывает если заведу то день может проработать, а на след день уже нет искры пройдёт пару дней и искра появляется. Кто знает в чем дело кто нить с этой проблемой сталкивался?
Frost ответил:
14 января 2019 в 21:49
Может масса отходит?
Павел ответил:
16 января 2019 в 05:03
нет не масса до сих пор в непонятках ) я его продал, и купил электровелосипед) теперь не парюсь… вообще)
Доброго времени суток, у меня проблема, Honda Dio AF-27? плохо работает коммутатор, ставил с другого, не заводится (хотя на другом, точь точь таком же работал), купил китайский, работает с перебоями, так же как и родной, как нагреется работает рывками и не едет, на холодную метров 300 проехать можно, и все дальше работает но уже с очень большими перебоями и не едет, подскажите в чем причина, я уже все что мог поменял, уже и не знаю где искать.
андрей ответил:
17 июля 2017 в 17:07
такая же ситуация 35дио на родном комуте 200метров после отсечка нагревается практически стает сбрасую газ работает на холостых отлично добавляю больше 15 20 не едет купил на рынке китай копия моего роднова не схватывает даже продавец назад не берет как найти причину и там ли я вообще рою
Макс ответил:
19 августа 2017 в 12:14
Может индукционный клапан возле генератор греется и перестаёт слать ток на коммутатор
Влад ответил:
30 ноября 2017 в 09:34
У меня тоже на дио 27, такая же хрень ставлю коммутатор с рабочего скутера на свой, искры нет вообще. Ставляю свой комут (типа не рабочий) на другой скутер у него работает как часы, а у меня нет. И ток идет с комута проверял, токо одеваю катушку, проверяю искры нет. Это ППЦ, не знаю че делать…….
глохнет не хватает воздуха при устоновке бокс-фильтра как только снимаю все нормально едит есть мощность. чистил карбюратор 2 раза бокс фильтр, кольца, поршень и блок новые помогите я в тупеке .
Михаил ответил:
28 декабря 2018 в 13:39
Фильтр создает небольшое сопротивление, а раз оно критическое — пало давление в камере КШМ (под поршнем, не держат сальники и/или лепесток); или выросло сопротивление выпуска — забит глушитель. как правило одно тянет за собой второе-третье, так что лучше всего пройтись комплексом — замена сальников, замена лепестка и чистка(побюджетнее)/замена(лучше всего) глушителя. Я столкнулся с еще одной проблемой — нормальный холостой ход и очень сильно реагирует на прогрет/не прогрет двигатель. сменил две поршневых, исключил агрессивную езду — проблемы не ушли. при полном ПЕРЕСБОРЕ скутера(разобрал до голой рамы и собирал постепенно с деффектовкой) обнаружил массу проблемм, о которых и не задумывался — нарост на патрубке в баку, забит мусором фильтр-сеточка маслобака. почистил это, ну и устранив еще некоторые проблемы(прогнивший кусок рамы переварил, перебрал проводку с заменой участками перетертых проводов) — как новенький пошел после перенастройки карба. суть в том, что масло выше средних вообще не поступало, а топлива не хватало на высоких. от этого и поршневые горели, и сальники коленвала сьедало за 600км пробега
Источник статьи: http://scooter-remont.com/?p=1554