Схема стенд проверки крана машиниста

Регулировка и испытание крана машиниста усл. № 394. Практическое усвоение порядка испытания крана машиниста

Страницы работы

Содержание работы

Лабораторная работа № 16

Регулировка и испытание крана машиниста усл. № 394.

Цель: Практическое усвоение порядка испытания крана машиниста.

Оборудование: Стенд для испытания КМ, КМ усл. № 394, секундомер, обтирочный материал.

1. Порядок выполнения работы.

1.1. Изучить схему стенда для испытания крана машиниста (рис. 1).

1. Уравнительный резервуар.

2. Кран машиниста.

3. Кран двойной тяги.

4. Кран выпускной с отверстием 2мм.

5. Резервуар объемом 55л.

6. Питательная магистраль.

1.2. Провести испытание КМ, результаты занести в таблицу.

1.3. Сравнить результаты испытаний с техническими условиями.

Наименование и способы испытаний

Время зарядки от 0 до 5,0 кгс/ см 2 при II положении ручки КМ

Чувствительность КМ на питание при II и IV положениях ручки КМ

При утечке из ТМ через кран с отверстием ø 2 мм величина снижения давления должна быть не более

Темп служебной разрядки ТМ

При V положении ручки КМ с давления 5,0 до 4,0 кгс/ см 2

При VА положении с давления 5,0 до 4,5 кгс/ см 2

Темп экстренной разрядки ТМ

При VI положении ручки КМ с 5,0 до 1,0 кгс/ см 2

Переход с завышенного давления в ТМ

При II положении ручки КМ с 6,0 до 5,8 кгс/ см 2

При IV положении ручки КМ в течение 3 мин повышения давления не должно быть, падение допускается не более

Отсутствие питания ТМ

При III положении ручки КМ и утечке из ТМ через отверстие ø 2 мм, питания не должно быть

1.4. При необходимости произвести регулировку крана.

1.4.1. Для регулировки КМ с низкого на высокое давление нужно вворачивать регулировочный винт редуктора, сжимая пружину до тех пор, пока в УР давление не достигнет необходимого.

1.4.2. Для регулировки КМ с высокого на низкое давление нужно регулировочный винт редуктора вывернуть на несколько оборотов, ослабив сжатие пружины, после чего произвести торможение. Если давление установится в УР ниже требуемого, вворачивая регулировочный винт, достигнуть требуемого. Если давление после торможения установится выше требуемого, ещё вывернуть регулировочный винт редуктора и произвести торможение до установления ниже требуемого, а затем регулировочным винтом довести до требуемого.

Источник статьи: http://vunivere.ru/work85433

Регулировка и испытание крана машиниста № 394.

Цель работы:Практическое усвоение порядка испытания крана.

1) стенд для испытания;

2) секундомер или часы;

1) ознакомиться со стендом;

2) получить разрешение на выполнение работы;

3) написать спецификацию к схеме;

4) выполнить работу согласно пунктам в таблице;

5) результаты проверок записать в таблицу.

Рисунок 15.1-Схема испытательного стенда

Содержание проверки Порядок проведения проверки Установлен ные нормы Результат
1. Время зарядки УР и ТМ Ручка КМ во II положении. Открыть кран на ПМ и замерить время зарядки УР (кран на ТМ закрыт) до 5 кгс/см². Открыть кран на ТМ до 5 кгс/см².
2.Регулировка крана на зарядное давление Проверить зарядное давление в ТМ и при необходимости отрегулировать.
3.Чувствительность КМ на питание при II и IV положении ручки Ручка КМ во II положении, открыть кран утечки из ТМ 2мм, замерить величину снижения давления в ТМ, сделать тоже самое при IV положении ручки.
4.Отсутствие питания в ТМ Ручка КМ в III положении. Открыть кран утечки из ТМ 2мм, замерить величину снижения давления в ТМ.
5. Темп служебной разрядки Снизить давление в ТМ, при V положении ручки с 5 до 4 кгс/см² и замерить время снижения.
6.Чувствительность уравнительного поршня Ручку крана поставить в V положение и понизить давление в УР на 0.2-0.3 кгс/см², перевести в перекрышу. Проследить понизилось ли давление в ТМ.
7.Время ликвидации сверхзарядки Ручку крана поставить в I положение, завысить давление в УР до 6 кгс/см² и перевести ручку во II положение. Замерить время снижения давления в УР с 6 до 5.8 кгс/см².
8. Плотность УР Ручку КМ поставить в IV положение и в течении 3 мин. следить за давлением в УР.
9. Темп экстренной разрядки Поставить ручку крана в IV положение, замерить время снижения давления в ТМ с 5 до 1 кгс/см².

Написать спецификацию к схеме.

Вопросы к защите:

1 Рассказать работу крана №394 при 1 положении РКМ.

2 Рассказать работу крана №394 при 2 положении РКМ.

3 Рассказать работу крана №394 при 3 положении РКМ.

4 Рассказать работу крана №394 при 4 положении РКМ.

5 Рассказать работу крана №394 при 5 положении РКМ.

6 Рассказать работу крана №394 при 6 положении РКМ.

7 Каким проверкам подвергается кран?

8 Для чего нужен обратный клапан?

9 Регулировка крана на зарядное давление.

10 Отличие между 5 и 5э положением РКМ №394.

11 Как можно изменить темп ликвидации сверх зарядного давления?

12 Отличие между 5э и 5а положением РКМ №394.

13 Почему поддерживается давление во 2 положении РКМ?

14 Почему так быстро происходит разрядка в ТМ при торможении?

1 Пархомов В.Т. Устройство эксплуатация тормозов М.: Транспорт, 1994. – 208с.

2 Крылов. В.И. Крылов В.В. Автоматические тормоза ПС — М.: Транспорт, 1983.- 360с.

3 Афонин Г.С., Барщенков В.Н., Кондратьев Н.В. Устройство и эксплуатация тормозного оборудования подвижного состава.- М.: центр Академия, 2005.- 304с.

4 Асадченко В.Р. Автоматические тормоза подвижного состава железных дорог — М.: УМК МПС России,2002. – 128с

Лабораторная работа № 14

Испытание ВР № 292-001.

Цель работы: Практическое усвоение порядка испытания ВР.

1) стенд для испытания;

1) ознакомиться со стендом;

2) получить разрешение на выполнение работы;

3) написать спецификацию к схеме;

4) выполнить работу согласно пунктам в таблице;

5) результаты проверок записать в таблицу.

Спецификация к схеме.

Содержание проверки Порядок проведения проверки Установлен­ные нормы Результат
1. Время зарядки 3Р При поездном положении ручки КМ замерить время зарядки 3Р с 4 до 4,5 кГс/см 2
2.Чувствитель­ность на тормо­жение КМ понизить давление в УР на 0,3 кГс/см 2 поставить в перекрышу. Записать давление в ТЦ следить за ним в течении 1 мин. Ручку КМ оставить в перекрыше до следующей проверки.
3.Чувствительность на отпуск Ручку КМ во II положение, повысить давление в УР на 0,2 кГс/см 2 и снова перевести в перекрышу. Проверить отпустил ли ВР или нет. Ручку КМ перевести во II.
4. Время наполнения ТЦ до 3,5 кГс/см 2 в режиме К Произвести экстренное торможение и измерить время наполнения ТЦ до 3,5 кГс/см 2 . Ручку КМ оставить в VI положении до следующей проверки
5. Время отпуска до 0,4 кГс/см 2 в режиме К Ручку КМ из 6 положения перевести во II и измерить время выпуска воздуха из ТЦ до 0,4 кГс/см 2 . Ручку КМ оставить во II положении
6. Время наполнения ТЦ до 3,5 кГс/см 2 в режиме Д Проверка 4.
7. Время отпуска ТЦ до 0,4 кГс/см 2 в режиме Д Проверка 5
8. Отсутствие срыва на экстренное торможение Ручку КМ поставить в III положение и понизить давление в ТМ до 4 кГс/см2 через отверстие 5 мм. Сработал УЭТ или нет.
9.Чувствительность срыва на экстренное торможение Ручку КМ поставить в III положение и понизить давление в ТМ до 4 кГс/см 2 через отверстие 8 мм. Сработал УЭТ или нет
10. Проверка мягкости ВР Ручку КМ поставить в III положение и понизить давление в ТМ до 4,5 кГс/см 2 через отверстие 0,9 мм. Сработал ли ВР на торможение.

Рисунок 1Схема испытательного стенда

Вопросы к защите:

1 Рассказать работу воздухораспределителя при отпуске.

2 Рассказать работу воздухораспределителя при торможении.

3 Рассказать работу воздухораспределителя при перекреше.

4 Рассказать работу воздухораспределителя при экстренном торможении.

5 Подпитать утечки.

6 На какие режимы можно поставить воздухораспредеитель и где какой применяется?

7 Для чего нужен срывной клапан?

8 Выравнивание времени отпуска по длине состава.

9 Лопнула пружина на правом буферном устройстве, что будет и почему?

10 Что такое УЭТ?

11 Почему при отверстии 8 мм УЭТ сработал, а при 5 мм не сработал?

12 Что такое темп мягкости?

13 Что не сработало при отверстии 0,9 мм и почему?

1 Пархомов В.Т. Устройство эксплуатация тормозов М.: Транспорт, 1994. – 208с.

2 Крылов. В.И. Крылов В.В. Автоматические тормоза ПС — М.: Транспорт, 1983.- 360с.

3 Афонин Г.С., Барщенков В.Н., Кондратьев Н.В. Устройство и эксплуатация тормозного оборудования подвижного состава.- М.: центр Академия, 2005.- 304с.

4 Асадченко В.Р. Автоматические тормоза подвижного состава железных дорог — М.: УМК МПС России,2002. – 128с

Лабораторная работа №15

Испытание ВР грузового типа № 483-000.

Цель работы: Практическое усвоение порядка испытания ВР.

1) стенд для испытания;

2) секундомер или часы;

1) ознакомиться со стендом;

2) получить разрешение на выполнение работы;

3) написать спецификацию к схеме;

4) выполнить работу согласно пунктам в таблице;

5) результаты проверок записать в таблицу.

Написать спецификацию к схеме.

Рисунок 18.1-Схема испытательного стенда

Содержание проверки Порядок проведения проверки Установленные нормы Результат
1. Время зарядки ЗК Переключатели режимов установить в полжение «Р» и «Гр». Ручка крана во II положении. Открыть кран к ВР и замерить время зарядки 3К от 0 до 1,2 кГс/см 2
2. Открытие клапана мягкости При достижении давления в 3К 1,5 – 3 кГс/см 2 . Проследить за ускорением зарядки 3К
3. Время зарядки 3Р Одновременно с зарядкой 3К замерить и записать время зарядки 3Р с 4 до 4,5 кГс/см 2
4. Ступень торможения Снизить давление в УР КМ на 0,5-0,6 кГс/см 2 V положением ручки и перевести в перекрышу. Записать давление в ТЦ. В течении 2-х минут следить за давлением в ТЦ. Записать результат. Ручку крана перевести во II положение
5. Давление в ТЦ на разных режимах Переключатели режимов установить в положение «Г» и «Гр». КМ снизить давление в УР до 3,5 кГс/см 2 V положением. Поставить ручку КМ в перекрышу. Записать давление в ТЦ. Отпустить тормоза II положением. Такие же проверки в режимах «С» и «П». Переторамаживание проводить на каждом режиме.
6. Время наполнения ТЦ до 3,5 кГс/см 2 Переключатели режимов установить в положение «Гр». Снизить давление в ТМ до 3,5 кГс/см 2 V положением, поставить ручку КМ в перекрышу. Записать и замерить время наполнения ТЦ до 3,5 кГс/см 2 оставить ручку в перекрыше
7.Чувствитель­ность к питанию утечек При IV положении ручки КМ отркыть кран на ТЦ с отв. 1 мм. Следить за давлением в ТЦ. Записать на сколько снизилось давление за 1 мин. Поставить ручку КМ во II положение
8. Время отпуска Ручку КМ поставить в V положение и понизить давление в УР до 3,5 кГс/см 2 поставить в перекрышу. Затем перевести ручку КМ во II положение, замерить и записать время снижения давления в ТЦ до 0,4 кГс/см 2
9. Действие выпускного клапана Открыть выпускной клапан и снизить давление в РК с 5 до 0,5 кГс/см 2 замерить и записать время снижения в РК

Вопросы к защите:

1 Для чего предназначен обратный клапан?

2 Когда открывается клапан мягкости, для чего он предназначен?

3 Рассказать работу воздухораспределителя при отпуске тормозов.

4 Рассказать работу воздухораспределителя при перекрыше.

5 Рассказать работу воздухораспределителя при торможении.

6 Рассказать работу воздухораспределитель при экстренном торможении.

7 От чего зависит давление в тормозных цилиндрах?

8 Когда и какой режим ставят?

9 Выравнивание времени отпуска по длине состава.

10 При каком режиме возможно производить ступенчатый отпуск тормозов?

11 Почему нельзя на равнинном режиме сделать ступенчатый отпуск?

12 Почему разные давления в ТЦ?

1 Пархомов В.Т. Устройство эксплуатация тормозов М.: Транспорт, 1994. – 208с.

2 Крылов. В.И. Крылов В.В. Автоматические тормоза ПС — М.: Транспорт, 1983.- 360с.

3 Афонин Г.С., Барщенков В.Н., Кондратьев Н.В. Устройство и эксплуатация тормозного оборудования подвижного состава.- М.: центр Академия, 2005.- 304с.

4 Асадченко В.Р. Автоматические тормоза подвижного состава железных дорог — М.: УМК МПС России,2002. – 128с

Лабораторная работа №16

Испытание ЭВР № 305-000.

Цель работы: Практическое усвоение порядка испытания ЭВР.

1) стенд для испытания;

2) секундомер или часы;

1) ознакомиться со стендом;

2) получить разрешение на выполнение работы;

3) написать спецификацию к схеме;

4) выполнить работу согласно пунктам в таблице;

5) результаты проверок записать в таблицу.

Спецификация к схеме.

Содержание проверки Порядок проведения проверки Установленные нормы Результат
1. Время наполнения ТЦ до 3 кГс/см 2 Ручку КМ перевести в VЭ положение, записать время наполнения ТЦ. Затем ручку перевести в IV положение
2.Чувствительность к питанию утечек При давлении в ТЦ 3 кГс/см 2 создать утечку из ТЦ через отверстие 1 мм. Следить и записать давление в ТЦ до утечки и после в течении 1 мин. На сколько изменилось давление в ТЦ. Оставить ручку КМ в IV положении.
3. Время отпуска Перевести ручку из IV во II положение. Замерить время снижения давления с 3 до 0,4 3 кГс/см 2
4.Чувствительность на торможение Ручку переводить из IV в VЭ положение и обратно. Записать несколько давлений. Первая ступень не более 0,5, последующие по 0,3 кГс/см 2
5. Чувствительность на отпуск Ручку переводить из IV во II положение и обратно. Записать ступени отпуcка. Первая ступень не более 0,5, последующие по 0,3 кГс/см 2
6. Срабатывание вентилей Поставить ручку в VЭ положение. Потенциометром увеличивать и уменьшать напряжение на вентилях. Записать, при каком напряжении якоря притянутся, и при каком отпадут.
7. Действие переключательного клапана Проверить переключение клапана при переходе с ЭПТ на ПТ и наоборот
8. Плотность клапанов ОВ и ТВ При давлении в ТЦ 2,5- 3 кГс/см 2 замерить изменения давления в РК в течении 1 мин.

Рисунок 1-Схема испытательного стенда

Вопросы к защите:

1 Действие переключательного клапана при переходе с ПТ на ПТЭ.

2 Что происходит при пробое диода.

3 Не плотен клапан ТВ, что изменится в работе ЭПТ №305-000 при разных режимах РКМ.

4 Не плотен клапан ОВ, что изменится в работе ЭПТ №305-000 при разных режимах РКМ.

5 Назначение переключательного клапана.

6 Работа ЭВР при отпуске.

7 Работа ЭВР при торможении.

8 Работа ЭВР при перекрыше.

9 Работа ЭВР при экстренном торможении.

10 Работа ЭВР при ступенчатом отпуске.

11 Подпитать утечки.

1 Пархомов В.Т. Устройство эксплуатация тормозов М.: Транспорт, 1994. – 208с.

2 Крылов. В.И. Крылов В.В. Автоматические тормоза ПС — М.: Транспорт, 1983.- 360с.

3 Афонин Г.С., Барщенков В.Н., Кондратьев Н.В. Устройство и эксплуатация тормозного оборудования подвижного состава.- М.: центр Академия, 2005.- 304с.

4 Асадченко В.Р. Автоматические тормоза подвижного состава железных дорог — М.: УМК МПС России,2002. – 128с

Лабораторная работа №17

Испытание авторежима №265.

Цель работы: Практическое усвоение порядка испытания авторежима.

1) стенд для испытания;

2) секундомер или часы;

1) ознакомиться со стендом;

2) получить разрешение на выполнение работы;

3) написать спецификацию к схеме;

4) выполнить работу согласно пунктам в таблице;

5) результаты проверок записать в таблицу.

Спецификация к схеме.

Содержание проверки Порядок проведения проверки Установленные нормы Результат
1. Подготовка к испытаниям Отрегулировать и проверить расстояния «а» «б» «в»
2.Проверка в режиме с композиционными колодками А) Проверка в порожнем режиме (торможение) Б) проверка утечек В) отпуск Г) проверка в нагруженном режиме (торможение) Давление в резервуаре задатчике установить соответствующее среднему режиму 3 кГс/см 2 Подать сжатый воздух к прибору. Замерить и записать время наполнения ТЦ до 1,3 кГс/см 2 . Записать конечное давление в ТЦ Создать утечку из ТЦ через отверстие 1 мм за 1 мин. Записать снижение давления. Произвести отпуск. Замерить и записать снижение давления в ТЦ до 0,4 кГс/см 2 Поршень поднять на 27 мм и дать выдержку времени 45-60 с., после чего подать сжатый воздух к прибору. Замерить давление в ТЦ. Произвести отпуск
3.Проверка демпферного узла Снять нагрузку с упора вилки. Замерить и записать время перемещения поршня из верхнего положения в нижнее.
4.Проверка в режиме работы с чугунными колодками А) проверка на порожнем режиме Б) проверка на груженом режиме Давление в резервуаре — задатчике установить 4,2 кГс/см 2 Подать сжатый воздух к прибору. Замерить и записать давление в ТЦ. Произвести отпуск Поршень поднять на 27 мм. и дать выдержку времени 45-60 с., после чего подать сжатый воздух к прибору. Замерить давление в ТЦ. Произвести отпуск.

Рисунок 1 Схема испытательного стенда

Вопросы к защите:

1 Назначение авторежима.

2 Принцип действия авторежима, при отпуске тормозов.

3 Принцип действия авторежима, при перекрыше.

4 Принцип действия авторежима, при торможении.

5 Показать расстояние «а»,»б»,»в».

6 От чего зависит давление в тормозных цилиндрах?

7 Толчок плиты в верх.

8 Толчок плиты вниз.

9 Работа при утечках в ТЦ.

10 Назначение и принцип действия демпферного поршня.

11 Что является резервуаром задатчиком?

1 Пархомов В.Т. Устройство эксплуатация тормозов М.: Транспорт, 1994. – 208с.

2 Крылов. В.И. Крылов В.В. Автоматические тормоза ПС — М.: Транспорт, 1983.- 360с.

3 Афонин Г.С., Барщенков В.Н., Кондратьев Н.В. Устройство и эксплуатация тормозного оборудования подвижного состава.- М.: центр Академия, 2005.- 304с.

4 Асадченко В.Р. Автоматические тормоза подвижного состава железных дорог — М.: УМК МПС России,2002. – 128с

Источник статьи: http://poisk-ru.ru/s4271t8.html

Читайте также:  Порядок зажигания газ 53 8 цилиндров схема
Оцените статью
Все про машины