- Регулировка педали сцепления
- Регулировка педали сцепления Volvo S40
- Видео про «Регулировка педали сцепления» для Volvo S40
- Конструкция, проверка и замена сцепления
- 9.2.1 Сцепление
- 9.2. Сцепление
- Сцепление Вольво S40
- Вольвоклуб Auto4life.RU
- проблема со сцеплением s40
- проблема со сцеплением s40
- проблема со сцеплением s40
- проблема со сцеплением s40
- проблема со сцеплением s40
- проблема со сцеплением s40
- проблема со сцеплением s40
Регулировка педали сцепления
Регулировка педали сцепления Volvo S40
Для обеспечения полного выключения сцепления проверяйте и регулируйте положение педали сцепления:
а) отрегулируйте высоту педали сцепления:
Рис. 5.12. Регулировка высоты педали сцепления: 1 — упорный болт; 2 — контргайка
— ослабьте контргайку 2 (рис. 5.12) упорного болта;
— вверните или выверните упорный болт до нужного положения: высота педали от пола должна быть 163,5 мм;
— затяните контргайку моментом 13 Н·м;
Во время регулировки нельзя вдавливать толкатель в главный цилиндр сцепления.
— затяните контргайку толкателя моментом 13 Н·м;
— убедитесь, что свободный ход педали сцепления находится в пределах 6-13 мм;
— выжмите педаль сцепления и измерьте ее ход до пола: он должен быть 140 мм.
Если вышеуказанные регулировочные величины не были получены, возможно наличие в гидравлической системе воздуха или повреждено сцепление (главный цилиндр сцепления).
Прокачайте гидравлическую систему сцепления или проверьте все детали.
Видео про «Регулировка педали сцепления» для Volvo S40
Регулировка педали сцепления.Регулировка сцепления
Как отрегулировать сцепление в машине
Источник статьи: http://carmanuals.ru/volvo/volvo-s40/transmissiya/regulirovka-pedali-scepleniya
Конструкция, проверка и замена сцепления
Рис. 5.1. Регулировка высоты педали сцепления
Рис. 5.2. Регулировка хода педали сцепления (D)
Рис. 5.3. Сцепление: 1 — выжимной подшипник; 2 — пружина; 3 — ; 4 — ведомый диск
Сцепление сухое, однодисковое. Нажимной диск с диафрагменной пружиной 2 (рис. 5.3.). Управление сцеплением гидромеханическое, состоящее из педали, главного цилиндра, соединительных рубок и шланга, рабочего цилиндра, рычага привода вилки и выжимного подшипника. Главный цилиндр сцепления не имеет своего бачка для тормозной жидкости. Он запитан от бачка главного тормозного цилиндра, причем от верхней его части. Этим достигается решение одной из проблем безопасности. Если появляется течь в тормозной системе, сначала перестает работать сцепление и переключение передач становится затруднительным, так как ведомый диск перестает освобождаться при нажатии на педаль сцепления. Поэтому при неудовлетворительной работе сцепления (затруднительное включением передач) поиск неисправности надо начинать с проверки уровня тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Возможно, причина в неисправности тормозов.
Весь механизм сцепления и его привод от педали до выжимного подшипника не нуждаются в обслуживании.
Источник статьи: http://www.automnl.com/model/volvo_s40/128/
9.2.1 Сцепление
9.2. Сцепление
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
Сцепление с гидравлическим приводом
1 – пружинный шплинт 2 – штифт 3 – главный цилиндр сцепления 4 – кронштейн 5 – шланг 6 – рабочий цилиндр сцепления 7 – защитный чехол | 8 – отжимной рычаг 9 – выжимной подшипник 10 – пробка 11 – вал отжимного рычага 12 – нажимной диск 13 – диск сцепления 14 – маховик |
Сцепление с тросовым приводом
1 – кронштейн троса сцепления 2 – кронштейн троса сцепления 3 – защитный чехол 4 – опора рычага со сферической головкой 5 – пружина 6 – вилка выключения сцепления 7 – пружинная скоба 8 – держатель выжимного подшипника 9 – выжимной подшипник | 10 – защитный чехол 11 – пружина 12 – опора рычага со сферической головкой 13 – вилка выключения сцепления 14 – выжимной подшипник 15 – нажимной диск 16 – диск сцепления 17 – шплинт 18 – штифт |
Сцепление предназначено для кратковременного разъединения двигателя и трансмиссии при переключении передач или торможении и плавного их соединения при трогании автомобиля с места, а также для предохранения деталей трансмиссии от динамических нагрузок.
Сцепление однодисковое, сухое постоянно замкнутого типа с центральной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний на ведомом диске. В картере коробки передач выступает первичный вал коробки передач, на котором располагается нажимной подшипник, не требующий технического обслуживания, а снаружи картера расположен рычаг выключения сцепления, к которому крепится трос сцепления.
Принцип действия сцепления основан на передаче крутящего момента от маховика и ведущей части сцепления на ведомый диск, а значит, и на первичный вал коробки передач за счет сил трения, который возникают между дисками при включенном сцеплении. В этом положении за счет упругости нажимной пружины нажимной диск зажимает между собой и маховиком ведомый диск с усилием, не допускающим его пробуксовки. При этом нажимной подшипник и нажимная пружина не соприкасаются. При нажатии на педаль сцепления через трос сцепления или гидравлический привод и вилку, выжимной подшипник нажимает нажимную пружину ведущего диска сцепления и отжимает ведущий диск от маховика, в результате чего освобождается ведомый диск и прекращается передача крутящего момента между двигателем и коробкой передач.
Ведущая часть сцепления крепится болтами к маховику. Ведомый диск сцепления расположен между нажимным диском и поверхностью трения маховика. Ступица ведомого диска сцепления установлена на входной вал коробки передач и свободно перемещается по пазам вала.
В гидравлическом приводе сцепления применяется тормозная жидкость.
Источник статьи: http://automn.ru/volvo-s40/volvo-20383-10.m_id-2096.m_id2-2097.html
Сцепление Вольво S40
Наличие запчастей для Вольво Вы можете узнать по телефону или воспользовавшись формой заказа. Все цены указанные на сайте (новых запчастей) соответствуют действительности. Цены на БУ запчасти могут незначительно отличаться в зависимости от состояния детали и года выпуска автомобиля.
Наш автомагазин предлагает купить сцепление для Вольво s40 с механической коробкой передач. Предлагаем оригинальные детали, аналоги и БУ.
КОМПЛЕКТЫ СЦЕПЛЕНИЯ VOLVO S40
СЦЕПЛЕНИЕ КОМПЛЕКТ VOLVO S40 M3P/M5P -CH876712 -2004 КРОМЕ ТУРБО И ДИЗЕЛЯ
СЦЕПЛЕНИЕ КОМПЛЕКТ VOLVO S40 M3P/M5P -CH876712 -2004 КРОМЕ ТУРБО И ДИЗЕЛЯ
СЦЕПЛЕНИЕ КОМПЛЕКТ VOLVO S40 M3P/M5P -CH876712 -2004 КРОМЕ ТУРБО И ДИЗЕЛЯ
СЦЕПЛЕНИЕ КОМПЛЕКТ VOLVO S40 (B4204T) 1999-2001
СЦЕПЛЕНИЕ КОМПЛЕКТ VOLVO V40/S40 (B4204T) 1999-2001
СЦЕПЛЕНИЕ КОМПЛЕКТ VOLVO V40/S40 B4204T 1999-2001
СЦЕПЛЕНИЕ КОМПЛЕКТ VOLVO S/V40 M3P/M5P CH876713-, M56/58 2002-
СЦЕПЛЕНИЕ КОМПЛЕКТ VOLVO S/V40 M3P/M5P CH876713-, M56/58 2002-
СЦЕПЛЕНИЕ КОМПЛЕКТ VOLVO S40 (04-)
СЦЕПЛЕНИЕ КОМПЛЕКТ VOLVO S40 (04-)
СЦЕПЛЕНИЕ КОМПЛЕКТ VOLVO S40 (04-)
СЦЕПЛЕНИЕ КОМПЛЕКТ VOLVO S40 2004-
СЦЕПЛЕНИЕ КОМПЛЕКТ VOLVO S40 2004-
СЦЕПЛЕНИЕ КОМПЛЕКТ VOLVO S40 2004-
СЦЕПЛЕНИЕ КОМПЛЕКТ VOLVO S40 2004-
СЦЕПЛЕНИЕ КОМПЛЕКТ VOLVO S40 2004-
СЦЕПЛЕНИЕ КОМПЛЕКТ VOLVO D4164T MTX75 S40 2004-
СЦЕПЛЕНИЕ КОМПЛЕКТ VOLVO D4164T MTX75 S40 2004-
СЦЕПЛЕНИЕ КОМПЛЕКТ VOLVO D4204T S40 2004-
СЦЕПЛЕНИЕ КОМПЛЕКТ VOLVO D4204T S40 2004-
СЦЕПЛЕНИЕ КОМПЛЕКТ VOLVO TURBO S40/V50 (04-) M66 AWD
СЦЕПЛЕНИЕ КОМПЛЕКТ VOLVO M66 ENG -4248477 S40/V50 (04-)
СЦЕПЛЕНИЕ КОМПЛЕКТ VOLVO M66 B5204T/B5254T ENG -4248477 S40/V50 (04-)
СЦЕПЛЕНИЕ КОМПЛЕКТ VOLVO M66 B5204T/B5254T ENG 4248478- И D5244T/D5204T 2WD S40 (04-)
СЦЕПЛЕНИЕ КОМПЛЕКТ VOLVO M66 B5204T/B5254T ENG 4248478- И D5244T/D5204T 2WD S40 (04-
Источник статьи: http://www.volvoandsaab.ru/zapchasti-volvo-s40/sceplenie-volvo-s40.html
Вольвоклуб Auto4life.RU
Клуб любителей Volvo
- Клубные Автосервисы:
- Vadim777-(Войковская) • Миша S90-(Север) • borisych-(Юг) •
- Клубные услуги:
- • Запчасти для Вольво • Страхование • Клубные карты • Атрибутика • Сувенирка VOLVO
•
- Партнеры:
- VOLVO CAR RUSSIA • Viamobile.Ru •
-
проблема со сцеплением s40
проблема со сцеплением s40
Сообщение RusskiRazmer » 08 фев 2016, 22:21
проблема со сцеплением s40
Сообщение RusskiRazmer » 15 фев 2016, 10:30
проблема со сцеплением s40
Сообщение arcom » 15 фев 2016, 11:15
надо осмотреть главный цилиндр, заглянув к педалям, на предмет течи на коврик. если не течет, то под капотом посмотреть на предмет течи: возможно патрубки ставили кривые руки.
ежели с этим всё в порядке, то останется рабочий цилиндр, а это уже чревато снятием КПП.
есть и фантастическая версия с браком главного цилиндра.проблема со сцеплением s40
Сообщение RusskiRazmer » 15 фев 2016, 14:27
Спасибо за ответ.
До замены главного , старый реально тек. В салоне. А сейчас жидкость не уходит, вездн впрде как сухо, но где-то подсасывает воздух, может повредили при установке новый цилиндр?.
Вообще не могу найти инструкцию по замене главного цилиндра-такое найти реально? ткните носом, коль не сложноОтправлено спустя 1 час 32 минуты 24 секунды:
https://www.youtube.com/watch?v=EF_lBYWD0lY вот нашел инструкцию для ворда фокуса 2 — один в один наш главный цилиндр замена)проблема со сцеплением s40
Сообщение RusskiRazmer » 16 фев 2016, 08:39
Вчера в очередной раз прокачивали. Подсоединили прозрачный шланжик и видно было, что система завоздушивается при юыстром нажатии на педаль, то есть если плавно качаешь сцеплением, тормозная жидкость выходит без пузырьков воздуха, а если быстро качаешь, вся в пузырях. все таки без повторного снятия и замены главно, видисо не обойдусь. Или есть мысли какие? ребят.
Отправлено спустя 46 секунд:
Вчера в очередной раз прокачивали. Подсоединили прозрачный шланжик и видно было, что система завоздушивается при юыстром нажатии на педаль, то есть если плавно качаешь сцеплением, тормозная жидкость выходит без пузырьков воздуха, а если быстро качаешь, вся в пузырях. все таки без повторного снятия и замены главно, видисо не обойдусь. Или есть мысли какие? ребят.
Шланг подрубали к штуцеру естественнопроблема со сцеплением s40
Сообщение arcom » 16 фев 2016, 11:53
Источник статьи: http://auto4life.ru/forum/viewtopic.php?t=17698