Схема сцепления мазда 6 gh механика

Содержание
  1. Схема сцепления мазда 6 gh механика
  2. Re: Ремонт сцепления MAZDA-6 МКПП 2008-2012 1.8, 2.0 л.
  3. Re: Ремонт сцепления MAZDA-6 МКПП 2008-2012 1.8, 2.0 л.
  4. Re: Ремонт сцепления MAZDA-6 МКПП 2008-2012 1.8, 2.0 л.
  5. Re: Ремонт сцепления MAZDA-6 МКПП 2008-2012 1.8, 2.0 л.
  6. Re: Ремонт сцепления MAZDA-6 МКПП 2008-2012 1.8, 2.0 л.
  7. Проблема со сцеплением
  8. Re: Проблема со сцеплением
  9. Re: Ремонт сцепления MAZDA-6 МКПП 2008-2012 1.8, 2.0 л.
  10. Re: Ремонт сцепления MAZDA-6 МКПП 2008-2012 1.8, 2.0 л.
  11. Re: Ремонт сцепления MAZDA-6 МКПП 2008-2012 1.8, 2.0 л.
  12. Re: Ремонт сцепления MAZDA-6 МКПП 2008-2012 1.8, 2.0 л.
  13. Re: Ремонт сцепления MAZDA-6 МКПП 2008-2012 1.8, 2.0 л.
  14. Re: Ремонт сцепления MAZDA-6 МКПП 2008-2012 1.8, 2.0 л.
  15. Re: Ремонт сцепления MAZDA-6 МКПП 2008-2012 1.8, 2.0 л.
  16. Re: Ремонт сцепления MAZDA-6 МКПП 2008-2012 1.8, 2.0 л.
  17. Re: Ремонт сцепления MAZDA-6 МКПП 2008-2012 1.8, 2.0 л.
  18. Re: Ремонт сцепления MAZDA-6 МКПП 2008-2012 1.8, 2.0 л.
  19. Re: Ремонт сцепления MAZDA-6 МКПП 2008-2012 1.8, 2.0 л.
  20. Re: Ремонт сцепления MAZDA-6 МКПП 2008-2012 1.8, 2.0 л.
  21. Re: Ремонт сцепления MAZDA-6 МКПП 2008-2012 1.8, 2.0 л.
  22. ПРОКАЧКА ГИДРОПРИВОДА ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ
  23. Мазда 6 (2008+). ПРОКАЧКА ГИДРОПРИВОДА ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ
  24. Видео по теме «Мазда 6 (2008+). ПРОКАЧКА ГИДРОПРИВОДА ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ»
  25. Снятие, проверка и установка сцепления Mazda 6 2002-2015

Схема сцепления мазда 6 gh механика

Обмен опытом по обслуживанию и ремонту автомобиля…

Re: Ремонт сцепления MAZDA-6 МКПП 2008-2012 1.8, 2.0 л.

Артур87 Пт, 01 ноя 2013, 16:49

Артур87 Почетный маздавод Сообщения: 3287 Благодарности: 270 шт. —> Благодарности: 270 шт. Регистрация: Пн, 21 янв 2013 Откуда: Калининград Машина: Мазда6 GH

Читайте также:  Usb подключение автомобилю схема

Re: Ремонт сцепления MAZDA-6 МКПП 2008-2012 1.8, 2.0 л.

Annihilator Сб, 02 ноя 2013, 21:03

Annihilator Почетный маздавод Сообщения: 2971 Благодарности:140 шт. —>Благодарности: 140 шт. Регистрация: Ср, 18 янв 2012 Откуда: РФ, 22 RUS Машина: M6 2005 2.0 MT

  • Сайт
  • ICQ

Re: Ремонт сцепления MAZDA-6 МКПП 2008-2012 1.8, 2.0 л.

Respect Ср, 06 ноя 2013, 07:43

Respect Почетный маздавод Сообщения: 1043 Благодарности: 41 шт. —>Благодарности: 41 шт. Регистрация: Вт, 08 янв 2013 Откуда: Н.Новгород Машина: BMW X3 Diesel

  • ICQ

Re: Ремонт сцепления MAZDA-6 МКПП 2008-2012 1.8, 2.0 л.

egor е Пт, 20 дек 2013, 23:09

Re: Ремонт сцепления MAZDA-6 МКПП 2008-2012 1.8, 2.0 л.

Ivan_m6 Ср, 25 дек 2013, 17:16

толькоо что вот полетело сцепление) пробег 30 000 машка 1.8мт 11год сцепление сдохло цепляет на 8 тыс оборотов а вы говорите. за 100 000 км ходит в данный момент мега озадачен ОД рассказал 19 тыс работа по 6 с половиной тыс корзина и сцепление и 1.5 выжимной. печалька в общем.

подскажет кто это как гарантийный случай прокатит ? ОД сказал 99 процентов что нет но машину к ним еще не возил показывать т.к. за работу в любом случае денег сдерут

пару недель надаз проходил ТО-2

какой сервис посоветуете? или самому стоит заморочится? гараж яма найдутся)

запчасти себе тоже такие возьму :

оч переживаю за колокол вилку надеюсь все ок

Ivan_m6 Продвинутый маздавод Сообщения: 516 Благодарности: 13 шт. —>Благодарности: 13 шт. Регистрация: Чт, 26 янв 2012 Откуда: РФ Машина: ma6ka седан 1.8MT

  • ICQ

Проблема со сцеплением

АнтонST Ср, 25 дек 2013, 21:57

Re: Проблема со сцеплением

Ivan_m6 Чт, 26 дек 2013, 00:43

Ivan_m6 Продвинутый маздавод Сообщения: 516 Благодарности: 13 шт. —>Благодарности: 13 шт. Регистрация: Чт, 26 янв 2012 Откуда: РФ Машина: ma6ka седан 1.8MT

  • ICQ

Re: Ремонт сцепления MAZDA-6 МКПП 2008-2012 1.8, 2.0 л.

GrafKiselev Пт, 27 дек 2013, 11:16

GrafKiselev Влившийся в движение Сообщения: 119 Благодарности: 6 шт. —>Благодарности: 6 шт. Регистрация: Сб, 14 май 2011 Откуда: столица

  • ICQ

Re: Ремонт сцепления MAZDA-6 МКПП 2008-2012 1.8, 2.0 л.

Ivan_m6 Пт, 27 дек 2013, 12:41

Ivan_m6 Продвинутый маздавод Сообщения: 516 Благодарности: 13 шт. —>Благодарности: 13 шт. Регистрация: Чт, 26 янв 2012 Откуда: РФ Машина: ma6ka седан 1.8MT

  • ICQ

Re: Ремонт сцепления MAZDA-6 МКПП 2008-2012 1.8, 2.0 л.

Ivan_m6 Пт, 27 дек 2013, 21:53

В общем отделался легким испугом колокол все живое) взял комплект сцепелния валео код тут есть выше и в сервисе http://mazdamasters.ru ребята за 6.500 взялись за работу . отзывы о них могу оставить положительные и пообщались и поприсутствовал все ок) ну и мини фото отчет для сравнения) подшипник начал разваливаться повезло что не разлетелся. из сервиса до меня такая проблема уехала колокол размололо) тоже показывали страсти )

при замене подрамник не снимали. сняли привод со стороны водителя , со стороны пассажира ступичную гайку не откручивали сняли только гранату если не ошибаюсь. ступици осталась висеть на подвеске .. коробка от двигла ушла см на 30 точно в бок ну и траверса (двигло цепляли за крюк который ближе к лобовому что бы перед движка в низ немного уходил)и две подпорки под коробку и двигло на подъемнике применяли .

Ivan_m6 Продвинутый маздавод Сообщения: 516 Благодарности: 13 шт. —>Благодарности: 13 шт. Регистрация: Чт, 26 янв 2012 Откуда: РФ Машина: ma6ka седан 1.8MT

  • ICQ

Re: Ремонт сцепления MAZDA-6 МКПП 2008-2012 1.8, 2.0 л.

автоломастер Сб, 28 дек 2013, 09:18

автоломастер Влившийся в движение Сообщения: 74 Благодарности: 6 шт. —> Благодарности: 6 шт. Регистрация: Сб, 14 июл 2012 Откуда: Сургут Машина: мазда6,new,2008г,2.0

Re: Ремонт сцепления MAZDA-6 МКПП 2008-2012 1.8, 2.0 л.

Папа Саша Пн, 03 фев 2014, 20:29

Сегодня тоже поменял сцепление. Купил Валео и оригинальный выжимной . Всё подошло отлично, выжим стал мягким . Походу поменял масло в коробке на Ликви Молли и один сальник на привод. Ещё моменял стойки стабилизатора и резинки стабилизатора, посему и балку сняли . что бы было лучше и удобней работать.

Кстати, обнаружил причину тугого сцепления. это оригинальный выжимной . а точнее его покрытие в месте скольжения по направляющему валу. Что за покрытие на выжимном не известно , но похоже на какой то полимер. Так вот. этот полимер протёрся и корпус выжимного трутся о метал с большим усилием . отсюда и тяжёлый выжим.

Короче, сцепу надо менять как и ролики с ремнём на 100 000 пробега добы избежать задиров на направляющей и попадалова на достаточно дорогой ремонт с разбором или заменой коробки.

Re: Ремонт сцепления MAZDA-6 МКПП 2008-2012 1.8, 2.0 л.

XaXaL Пн, 03 фев 2014, 20:35

XaXaL Почетный маздавод Сообщения: 4206 Благодарности: 100 шт. —> Благодарности: 100 шт. Регистрация: Пт, 22 окт 2010 Откуда: г. Саров, Нижегород. обл. Машина: GH 1.8 (рест)

Re: Ремонт сцепления MAZDA-6 МКПП 2008-2012 1.8, 2.0 л.

Папа Саша Пн, 03 фев 2014, 20:36

Re: Ремонт сцепления MAZDA-6 МКПП 2008-2012 1.8, 2.0 л.

P1LOT Ср, 05 фев 2014, 17:04

Re: Ремонт сцепления MAZDA-6 МКПП 2008-2012 1.8, 2.0 л.

XaXaL Ср, 05 фев 2014, 19:08

XaXaL Почетный маздавод Сообщения: 4206 Благодарности: 100 шт. —> Благодарности: 100 шт. Регистрация: Пт, 22 окт 2010 Откуда: г. Саров, Нижегород. обл. Машина: GH 1.8 (рест)

Re: Ремонт сцепления MAZDA-6 МКПП 2008-2012 1.8, 2.0 л.

potap Чт, 06 фев 2014, 10:22

Re: Ремонт сцепления MAZDA-6 МКПП 2008-2012 1.8, 2.0 л.

Папа Саша Чт, 06 фев 2014, 13:04

Re: Ремонт сцепления MAZDA-6 МКПП 2008-2012 1.8, 2.0 л.

GrafKiselev Чт, 13 фев 2014, 11:30

GrafKiselev Влившийся в движение Сообщения: 119 Благодарности: 6 шт. —>Благодарности: 6 шт. Регистрация: Сб, 14 май 2011 Откуда: столица

  • ICQ

Re: Ремонт сцепления MAZDA-6 МКПП 2008-2012 1.8, 2.0 л.

Папа Саша Чт, 13 фев 2014, 13:47

Источник статьи: http://mazda6.ru/m/viewtopic.php?p=2869275

ПРОКАЧКА ГИДРОПРИВОДА ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ

Мазда 6 (2008+). ПРОКАЧКА ГИДРОПРИВОДА ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ

Если при нажатой до упора педали сцепление выключается не полностью («ведет»), что сопровождается характерным скрежетом шестерен при включении передачи заднего хода, возможно, в гидропривод сцепления попал воздух. Удалите его прокачкой гидропривода.

Кроме того, прокачку выполняют при заполнении гидропривода жидкостью после ее замены или после ремонта узлов системы, связанного с разгерметизацией системы.

Вам потребуются: тормозная жидкость, шланг для прокачки, ключ «на 10», емкость для сливаемой жидкости.

1. Проверьте уровень рабочей жидкости в бачке главного тормозного цилиндра (бачок общий для обоих главных цилиндров) и при необходимости доведите его до нормы.

2. Снимите защитный колпачок с клапана для удаления воздуха на рабочем цилиндре сцепления.

3. Наденьте на клапан шланг и опустите его конец в емкость с небольшим количеством тормозной жидкости. Попросите помощника нажать на педаль сцепления четыре-пять раз с интервалами 2-3 с, а затем удерживать ее нажатой. Выверните клапан на 3/4 оборота. Из шланга в емкость будет вытекать жидкость с пузырьками воздуха.

4. Заверните клапан и попросите отпустить педаль сцепления.

5. Повторите операции 3 и 4 несколько раз до начала выхода из шланга жидкости без пузырьков воздуха.

Во время прокачки гидропривода периодически проверяйте уровень жидкости в бачке главного цилиндра привода выключения сцепления. Не допускайте падения уровня жидкости в бачке ниже 25 мм от его дна. Своевременно доливайте жидкость, иначе при осушении дна бачка в систему попадет воздух и прокачку придется повторять снова.

6. Заверните клапан, наденьте защитный колпачок и при необходимости долейте жидкость в бачок главного цилиндра привода выключения сцепления.

Видео по теме «Мазда 6 (2008+). ПРОКАЧКА ГИДРОПРИВОДА ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ»

КАК ПРОКАЧАТЬ СЦЕПЛЕНИЕ БЫСТРО И БЕЗ ПОМОЩНИКА.
Цилиндр сцепления / Mazda 3
Как прокачать сцепление

Источник статьи: http://carmanuals.ru/mazda-6-s-2008-goda/prokachka-gidroprivoda-vyklyucheniya-scepleniya?page=1

Снятие, проверка и установка сцепления Mazda 6 2002-2015

Рис. 3.11 . Снятие и установка сцепления: 1 – рабочий цилиндр привода выключения сцепления; 2 – коробка переключения передач; 3 – чехол вилки; 4 – выжимной подшипник; 5 – вилка выключения сцепления; 6 – кожух сцепления; 7 – ведомый диск сцепления; 8 – маховик

Снимите коробку передач в блоке с главной передачей.

Снимите чехол вилки выключения сцепления.

Снимите вилку выключения сцепления в сборе.

Снимите зажим муфты подшипника выключения сцепления.

Снимите опору вилки выключения сцепления с коробки передач.

Отворачивайте каждый болт за один прием, на один оборот, до ослабления усилия пружины.

Рис. 3.12 . Снятие кожуха сцепления

Открутите болты и кожух сцепления (рис. 3.12).

Оберегайте диск сцепления, поверхности нажимного диска и маховика от попадания на них масла и посторонних предметов.

Используя специальное приспособление, снимите опорный подшипник первичного вала коробки передач.

Не снимайте опорный подшипник первичного вала коробки передач, если не заменяете его.

Установите специальное приспособление для удержания маховика от проворачивания.

Рис. 3.13 . Снятие маховика сцепления

Отверните болты крепления маховика в последовательности, указанной на рисунке 3.13.

Проверьте кожух сцепления.

Рис. 3.14 . Измерение глубины износа лепестков диафрагменной пружины

Используя штангенциркуль, измерьте глубину износа лепестков диафрагменной пружины (рис. 3.14).

Предельно допустимый износ по глубине А: 0,6 мм.

Рис. 3.15 . Измерение зазора между нажимным диском и линейкой

Используя линейку и щуп, измерьте зазор между нажимным диском и линейкой, как показано на рисунке 3.15.

Максимальный зазор: 0,5 мм.

Установите стрелочный индикатор на блок цилиндров.

Рис. 3.16 . Измерение отклонения вершин лепестков диафрагменной пружины

Вращая маховик, измерьте отклонение вершин лепестков диафрагменной пружины (рис. 3.16).

Максимальное отклонение от плоскости: 0,6 мм.

Если одно из измеренных значений не соответствует установленной норме, замените кожух сцепления.

Проверьте ведомый диск сцепления.

Рис. 3.17 . Измерение фрикционных накладок ведомого диска сцепления

При помощи штангенциркуля проверьте толщину фрикционных накладок с обеих сторон выжимного диска по отношению к головкам заклепок (рис. 3.17).

Минимальная толщина накладки: 0,3 мм.

Если толщина накладок меньше минимальной, замените диск.

Рис. 3.18 . Проверка осевого биения диска

При помощи стрелочного индикатора проверьте осевое биение диска (рис. 3.18).

Максимальное осевое биение: 0,7 мм.

Если осевое биение превышает установленные нормы, замените диск.

Рис. 3.19 . Проверка выжимного подшипника

Оказывая осевое давление на выжимной подшипник, проверните его (рис. 3.19).

Если подшипник заедает или имеется значительное сопротивление вращению, замените подшипник.

Герметизированный подшипник не требует промывки или смазки.

Оказывая осевое давление на опорный подшипник первичного вала коробки передач, проверните его.

Если подшипник заедает или имеется значительное сопротивление вращению, замените подшипник.

Рис. 3.20 . Проверка осевого биения маховика

При помощи стрелочного индикатора проверьте осевое биение маховика (рис. 3.20).

Максимальное осевое биение: 0,2 мм.

Если осевое биение превышает установленные нормы, замените маховик.

Установите маховик на коленчатый вал.

При использовании старых болтов удалите остатки старого герметика из резьбовых отверстий под болты крепления маховика в коленчатом валу и с болтов крепления маховика. Нанесите герметик на болты крепления маховика и установите их.

Если устанавливаете новый болт, не наносите на него герметик.

Заверните от руки болты крепления маховика.

Зафиксируйте маховик от проворачивания при помощи спецприспособления.

Рис. 3.21 . Порядок затягивания болтов крепления маховика

Затяните болты крепления за два или три прохода в последовательности, указанной на рисунке 3.21.

Момент затяжки: 108–115 Н·м.

Используя спецприспособление, установите новый опорный подшипник первичного вала коробки передач.

Рис. 3.22 . Установка ведомого диска сцепления

Установите ведомый диск сцепления и зафиксируйте его положение с помощью приспособления для центровки дисков (3.22).

Установите кожух сцепления.

Рис. 3.23 . Порядок затягивания болтов крепления нажимного диска

Равномерно и постепенно затягивайте болты крепления нажимного диска в последовательности, указанной на рисунке (рис. 3.23).

Момент затяжки: 18,6–25,5 Н·м.

Установите опору вилки выключения сцепления в коробку передач.

Установите зажим муфты подшипника выключения сцепления на подшипник.

Нанесите консистентную смазку на поверхности контакта муфты и вилки выключения сцепления, вилки и толкателя и точки опоры вилки.

Нанесите консистентную смазку для шлицевых соединений сцепления и на шлицы ведущего вала.

Установите вилку выключения сцепления с подшипником выключения сцепления в коробку передач.

После установки переместите вилку вперед и назад для проверки плавности перемещения выжимного подшипника.

Установите чехол вилки выключения сцепления.

Источник статьи: http://automend.ru/mazda-6/463.html

Оцените статью
Все про машины