- Гидропривод сцепления — удаление
- Гидропривод сцепления — удаление Nissan Terrano II
- Видео про «Гидропривод сцепления — удаление» для Nissan Terrano II
- Выжимной подшипник — замена
- Выжимной подшипник — замена Nissan Terrano II
- Видео про «Выжимной подшипник — замена» для Nissan Terrano II
- Рабочий цилиндр сцепления -снятие, разборка и установка
- Рабочий цилиндр сцепления -снятие, разборка и установка Nissan Terrano II
- Видео про «Рабочий цилиндр сцепления -снятие, разборка и установка» для Nissan Terrano II
- Nissan Terrano QD32 Турбо мехТНВД МКПП › Logbook › Подготовка машины в вылазкам. Сцепление. 111.
Гидропривод сцепления — удаление
Гидропривод сцепления — удаление Nissan Terrano II
1. Прокачка системы потребуется всякий раз после проведения разборки и сборки гидропривода сцепления.
2. Запол-fwre бачок свежей тормозной жидкостью (использование отработанной жидкости запрещается).
3. В первую очередь необходимо удалить воздух из демпферного цилиндра.
4. Оденьте на штуцер цилиндра шланг и отпустите в емкость, заполненную тормозной жидкостью на 3-5 см.
5. Отверните штуцер прокачки на 1/2 оборота и попросите помощника нажать на педаль сцепления до отказа. Затяните штуцер, попросите помощника медленно отпустить педаль. Повторяйте процедуру до тех пор пока из шланга не перестанут выходить пузырьки воздуха.
7.8 Проверка деформации лепестков диафрагмен-ной пружины
7.6 Снятие сцепления
6. После двух, трех раз нажатий на педаль проверьте уровень жидкости. Постоянно следите за уровнем, бачок должен быть полностью заполнен жидкостью.
7. При нажатой педали затяните штуцер (не затягивайте слишком сильно), снимите шланг, восстановите уровень жидкости в бачке. Выполните эти же операции для главного цилиндра сцепления.
Видео про «Гидропривод сцепления — удаление» для Nissan Terrano II
КАК ПРОКАЧАТЬ СЦЕПЛЕНИЕ БЫСТРО И БЕЗ ПОМОЩНИКА.КАК ПРОКАЧАТЬ СЦЕПЛЕНИЕ БЕЗ ПОМОЩНИКА. КАК ВОССТАНОВИТЬ РАБОЧИЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ.
Прокачка сцепления, несколько способов.
Источник статьи: http://carmanuals.ru/nissan/nissan-terrano-ii/sceplenie-kardannyy-val-i-zadniy-most/gidroprivod-scepleniya-udalenie
Выжимной подшипник — замена
Выжимной подшипник — замена Nissan Terrano II
1. При ремонте или замене деталей сцепления необходимо заменить выжимной подшипник, или выполнить работы по его обслуживанию.
2. Если наблюдается выход смазки из подшипника, или подшипник с трудом проворачивается от руки, то его следует заменить.
3. Снимите резиновый чехол вилки сцепления.
4. Отсоедините отверткой пружину шаровой опоры вилки (фото).
5. Снимите вилку выключения сцепления.
6. Снимите выжимной подшипник (фото).
Проверьте наличие на вилке трещин и деформаций. Проверьте свободу вращения подшипника от руки. Выжимной подшипник нельзя промывать а в растворителе. При установке нового сцепления выжимной подшипник следует заменить.
7. При необходимости спрессуйте выжимной подшипник со ступицы (фото).
8.7 Выпрессовывание выжимного подшипника со ступицы
8.9 Заложите смазку во внутреннюю полость ступицы, смажьте места, указанные стрелками 1. Заложить смазку
9.5 Удаление направляющей втулки специальным съемником
8. Запрессуйте новый подшипник, прикладывая усилие к наружной обойме.
9. Сборка выполняется в обратном порядке. Заложите тугоплавкую смазку во внутреннюю полость ступицы (фото).
10. Нанесите тонкий слой такой же смазки на трущиеся поверхности вилки. Избыточная смазка не допускается
11. При установке вилки на выжимной подшипник убедитесь в том, что окончания пружины зашли в проточку подшипника и упираются в вилку (фото).
9.6 Удаление направляющей втулки гидроударом
8.11 Фиксация выжимного подшипника пружиной на вилке выключения сцепления
Видео про «Выжимной подшипник — замена» для Nissan Terrano II
Nissan TERRANO СцеплениеКак заменить выжимной подшипник часть 1
Источник статьи: http://carmanuals.ru/nissan/nissan-terrano-ii/sceplenie-kardannyy-val-i-zadniy-most/vyzhimnoy-podshipnik-zamena
Рабочий цилиндр сцепления -снятие, разборка и установка
Рабочий цилиндр сцепления -снятие, разборка и установка Nissan Terrano II
1. Заверните крышку с бачка на полиэтиленовой пленке, чтобы предотвратить большие потери жидкости при отсоединении шланга.
2. Отпустите гайку крепления трубки гидропривода к кронштейну.
4.5 Рабочий цилиндр смонтирован на картере сцепления с правой стороны
3. Достаньте пружинную скобу и снимите шланг.
4. Отсоедините от цилиндра шланг гидропривода.
5. Отверните два болта и снимите цилиндр
6. Снимите пылезащитный чехол и достаньте толкатель. Слегка постучите цилиндром по деревянной поверхности, чтобы извлечь пружину и поршень (фото).
4.6 Детали рабочего цилиндра сцепления 1. Толкатель 8. Пылезащитный чехол 3. Пружина 4. Манжета поршня 5. Поршень 6. Цилиндр 7. Штуцер для прокачки
7. Выверните штуцер для прокачки.
8. Проверьте состояние внутренней поверхности цилиндра. При обнаружении задиров, царапин или выкрашенных участков цилиндр замените.
5.1 Демпферный цилиндр укреплен на перегородке моторного отсека двумя винтами
5.3 Детали демпфирующего цилиндра 1. Крышка 2. Прокладка 3. Цилиндр 4. Штуцер для прокачки 5. Внутренняя поверхность цилиндра 6. Пружина 7. Манжета 8. Поршень 9. Упорная поверхность демпфера 10. Резиновый демпфер
4.9 Правильная ориентация поршня, цилиндра и манжеты при сборке
9. Если детали цилиндра в хорошем состоянии, промойте их чистой тормозной жидкости и замените уплотнители (имеются в продаже в составе ремкомплекта). Оденьте на поршень манжету, проследив за правильностью ее ориентации (фото).
10. Перед сборкой окуните детали в тормозную жидкость.
11. Соберите цилиндр, установив все детали в прежнем порядке.
12. Установите цилиндр в обратном порядке. Удалите воздух из гидропривода.
Видео про «Рабочий цилиндр сцепления -снятие, разборка и установка» для Nissan Terrano II
Как проверить главный тормозной цилиндр, не разбирая и не снимая. NISSAN Almera N16ПОЧЕМУ БУКСУЕТ,ВЕДЕТ СЦЕПЛЕНИЕ. ПЕРВЫЕ ПРИЗНАКИ.
Одна из причин вытекания тормозной жидкости в сцеплении.
Источник статьи: http://carmanuals.ru/nissan/nissan-terrano-ii/sceplenie-kardannyy-val-i-zadniy-most/rabochiy-cilindr-scepleniya-snyatie-razborka-i-ustanovka
Nissan Terrano QD32 Турбо мехТНВД МКПП › Logbook › Подготовка машины в вылазкам. Сцепление. 111.
По мере поступления средств в семейный бюджет, канцлер семейного бюджета roxy-star щедрой рукой выделяет деньги на обновки для Террано. В этот раз пришёл черёд сцепления.
После переварки выхлопа, видимо, крутяка действительно добавилось, ибо сцепление сразу стало пробуксовывать в турбо зоне.
Приобретены диск и корзина Valeo. Почему именно этот бренд — не нашёл другого, кроме оригинала. Сказали это тоже хорошее. Вот и всё.
С машины сняли откровенно уставшее сцепление и подгоревшую корзину. Хотя когда ставили коробку во время свапа, всё выглядело живым и менять не стали.
Результат: кроме радости плавного втыкания из-за новых пружинок, конечно же пропал букс. И как оказалось букс был всегда и до этого я ни разу не чувствовал, что такое QD32! Судя по всему, сцепа буксовала с первого дня и поэтому так быстро стёрлась. Друзья, машина реально ВАЛИТ! Теперь без проблем можно обгонять в потоке, как на легковой. И это до 2500 об. QD МОСЧЬ! ))
И опять немного циферок. На этот раз количество подписчиков: 111. Стоодинадцатым стал драйвовчанин SKE4 . Поздравляю с удачной подпиской, жму руку *салют, фанфары, пам-пам!*
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/3655208/