Схема сцепления пежо партнер типи

Содержание
  1. Peugeot Partner (B9). Руководство — часть 71
  2. ЗАМЕНА СЦЕПЛЕНИЯ ПЕЖО И СИТРОЕН
  3. Peugeot Partner (B9). Руководство — часть 75
  4. Механизм сцепления без автоматической компенсации зазора Citroen Berlingo 2 / Peugeot Partner 2 с 2008 года
  5. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: сцепление Citroen Berlingo II , регулировка сцепления Citroen Berlingo II , трансмиссия Citroen Berlingo II , коробка передач Citroen Berlingo II , сцепление Partner Tepee , регулировка сцепления Partner Tepee , трансмиссия Partner Tepee , коробка передач Partner Tepee , сцепление Peugeot Partner II , регулировка сцепления Peugeot Partner II , трансмиссия Peugeot Partner II , коробка передач Peugeot Partner II
  6. Механизм сцепления (без автоматической компенсации зазора)
  7. Бензиновые двигатели
  8. Дизельные двигатели
  9. Снятие
  10. Установка
  11. Оплата через Яндекс Кассу
  12. Оплата через Portmone
  13. Оплата через PayPal
  14. Оплата через WebMoney
  15. Скачивание книги
  16. Проблемы при оплате банковскими картами

Peugeot Partner (B9). Руководство — часть 71

Снять главный цилиндр гидропривода сцепления (11).

ВНИМ АНИЕ : При присоединении пошевелить гидравлическую трубку (10) по ее оси и не использовать
ее в качестве рычага, чтобы не повредить ее.

Слегка смазать соединение тяги (7) главного цилиндра (11) гидропривода сцепления с педальным узлом ; С
использованием смазки G7.
Установить на место главный цилиндр гидропривода сцепления (11).
Запереть главный цилиндр гидравлического привода сцйепления (11) (Повернуть на 1/8 оборота против
часовой стрелки).
Зажать фиксатор (9).
Присоедините :

Трубку гидравлической системы (10) (в «d»)

Трубку подачи (8) (в «c»)

Закрепить тягу (7) главого цилиндра гидропривода сцепления (11) (в «b»).

Закрепить тягу (7) главого цилиндра гидропривода сцепления (11) (в «b»).
Проверить закрепление тяги (7) главного цилиндра гидропривода сцепления (11) (в «b») (Потянуть ­ нажать).

4. Главный цилиндр привода сцепления с шарнирной связью с педалью
сцепления

ПРИМ ЕЧАНИЕ : Первый монтаж.

ВНИМ АНИЕ : При соединении и разъединении перемещать гидравлическую трубку (10) только вдоль ее
оси и не прикладывать усилие в качестве рычага, чтобы не поломать трубку.

ВНИМ АНИЕ : Не сломать выступы головки тяги главного цилиндра гидравлического привода сцепления
(11).

Источник статьи: http://zinref.ru/avtomobili/Peugeot/024_00_00_Peugeot_Partner_B9_2012_god_manual/071.htm

ЗАМЕНА СЦЕПЛЕНИЯ ПЕЖО И СИТРОЕН

Замена сцепления Пежо и Ситроен – наш профиль. Несмотря на кажущуюся простоту, эта операция часто ставит слесарей мультибрендовых автосервисов в тупик. Особенно это касается машин с “коробкой-робот”. Здесь мы коротко расскажем об особенностях эксплуатации сцепления на разных моделях Пежо и Ситроен и о “подводных камнях”, которые могут встретиться при замене сцепления.

PEUGEOT 308. ПОСЛЕДСТВИЯ ЗАМЕНЫ СЦЕПЛЕНИЯ В НЕПРОФИЛЬНОМ СЕРВИСЕ

Далеко не все знают, что перед тем, как снимать с машины коробку передач, актуатор сцепления нужно привести в сервисное положение с помощью специализированного компьютера. Невыполнение этого правила ведет к поломке дорогостоящего актуатора. А после того, как сцепление поменяли, нужно “обучить” коробку опять же при помощи компьютера. Если этого не сделать, новое сцепление, вероятнее всего, вскоре “умрет”. Кроме того, при замене сцепления Ситроен и Пежо в подавляющем большинстве случаев одного комплекта сцепления бывает недостаточно. Требуются и другие детали, такие, как втулка первичного вала (в ней находится еще и сальник, который тоже может потечь), вилка сцепления, сальники приводов, промежуточный подшипник привода.

Пежо Партнер Типи. Типичный набор замененных запчастей

Само собой, может потребоваться задний сальник коленвала или новое масло в коробку. Если таких мелочей в автосервисе нет в наличии, ремонт надолго затягивается. Или, что хуже, ставятся старые негодные детали. И в скором времени приходится заново делать ту же работу. Особая история – гидравлические выжимные подшипники на таких машинах, как CITROEN C4 Picasso, CITROEN C3 Picasso, PEUGEOT 308 с дизельными двигателями. При замене сцепления такие подшипники нужно правильно прокачать, залив в систему специальную гидравлическую жидкость, затем адаптировать при помощи компьютера. При замене самого гидравлического подшипника рекомендуем ставить только оригинальные.

Как известно, ресурс сцепления зависит не только от его качества, но и от стиля езды. Начинающий водитель может “убить” сцепление за считанные дни. Влияет на продолжительность жизни сцепления также “буксование”, езда с тяжелым прицепом, буксировка других автомобилей, перегруз машины. Сцепление “не любит” полувыжатого состояния, поэтому никогда нельзя при езде постоянно держать левую ногу на педали. Слишком медленное отпускание педали при трогании тоже не продлит жизнь сцеплению. Не полезно также долго держать педаль сцепления выжатой – в этом случае преждевременно выйдет из строя выжимной подшипник. Если у вашего Пежо или Ситроен роботизированная коробка, нельзя вести себя с ней также, как с “автоматом”. Многие ставят селектор на “D” и в таком положении спокойно “тошнят” по московским пробкам. При такой эксплуатации ваше сцепление вряд-ли проживет больше 30-40 тысяч километров. Если у вас “робот” и вы встаете на светофоре или в пробке дольше, чем на 5 секунд, обязательно надо переключать селектор на нейтральную передачу.

Пежо Партнер Типи. Сломанная втулка первичного вала

В среднем, на Пежо и Ситроен сцепление “ходит” от 40 000 километров до 100 000. Как понять, что сцепление вашего Пежо уже “на подходе”? О скорой смерти сцепления говорит, прежде всего, вибрация или толчки на педали сцепления при ее нажатии. Если при выжатом сцеплении откуда-то снизу раздается скрежещущий звук или гул – это свидетельствует о вышедшем из строя выжимном подшипнике. На таких автомобилях, как Ситроен C1 или Пежо 107, оборудованных роботизированной коробкой, о необходимости замены сцепления предупреждает противный пульсирующий писк в салоне. Если “робот” запищал – пора менять сцепление.

На крайних стадиях, когда сцепление пробуксовывает, машина просто перестает ехать. Особенно в гору. Вы газуете, обороты двигателя поднимаются, а машина ехать не хочет. Справедливости ради надо сказать, что на Пежо и Ситроен такая ситуация – редкость. Обычно раньше разваливается выжимной подшипник или “умирает” корзина сцепления.

PEUGEOT PARTNER TEPEE. ИЗНОС СЦЕПЛЕНИЯ – 200 ПРОЦЕНТОВ! ОТ ДИСКА СЦЕПЛЕНИЯ ОСТАЛОСЬ ТОЛЬКО МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ ОСНОВАНИЕ И КУЧКА ВОЛОКОН

Отдельная история – “трудяги” Пежо Боксер или Ситроен Джампер. У этих грузовичков хоть и стоит усиленное сцепление, но проблемы с ним могут начаться после 60 тысяч. Часто при выжиме сцепления появляется непонятный щелчок, это говорит о том, что сломалась втулка первичного вала. На “Боксерах” до 2012 года выпуска со 120-сильным мотором ставился двухмассовый маховик сцепления – “ахиллесова пята” этих машин. Если маховик разваливается, при работающем двигателе слышится неприятное дребезжание, которое может возникать на различных оборотах. Мы всегда держим такие маховики в наличии.

Какой фирмы лучше ставить сцепление? Мы остановили свой выбор на Valeo. Сцепления этой фирмы качественно сделаны, имеют хороший ресурс и, что самое приятное, “мягкие” при выжиме. Это делает езду комфортной, особенно по пробкам.

Перед установкой сцепления его желательно осмотреть. Бракованная корзина с кривыми лепестками.

Источник статьи: http://peugeot-moscow.com/zamena-stsepleniya-pezho-i-sitroen/

Peugeot Partner (B9). Руководство — часть 75

Снять 3 болты крепления (1) (Один болт на два элемента).
Установите приспособления [0217­A]и [0217­B2Z]на механизме сцепления (2).
Вверните :

3 удерживающие тяги [0217­B2Z] ; На место винтов (1)

Сожмите механизм сцепления (2), вращая центральный болт приспособления [0217­A] (в «a»)

ВНИМ АНИЕ : При сжатии ход пружины не должен заходить за отметку «b», чтобы не допустить
разрушения механизма сцепления (2).

Снять оставшиеся болты (1).
Освободите механизм сцепления (2), воздействуя на центральный болт приспособления [0217­A] (в «a»).
Снимите приспособления [0217­A]и [0217­B2Z].
Снимите :

Механизм сцепления (2)

2.2. У становка на место ; Общие операции

ВНИМ АНИЕ : Соблюдать правильные моменты затяжки резьбовых соединений.

Отсутствие следов ударов и трещин на держателе маховика двигателя

Износ маховика двигателя

Состояние зубчатого венца стартера

Механизм сцепления (2)

В случае наличия масла в механизме сцепления (2) :

Замените сальник коленчатого вала

Замените направляющую упорного подшипника сцепления

ВНИМ АНИЕ : Do not re­use a clutch disc whose hub shows any signs of corrosion.

Eliminate all traces of corrosion from the primary shaft and from the bearing guide ; С помощью металлической

Источник статьи: http://zinref.ru/avtomobili/Peugeot/024_00_00_Peugeot_Partner_B9_2012_god_manual/075.htm

Механизм сцепления без автоматической компенсации зазора Citroen Berlingo 2 / Peugeot Partner 2 с 2008 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
сцепление Citroen Berlingo II , регулировка сцепления Citroen Berlingo II , трансмиссия Citroen Berlingo II , коробка передач Citroen Berlingo II , сцепление Partner Tepee , регулировка сцепления Partner Tepee , трансмиссия Partner Tepee , коробка передач Partner Tepee , сцепление Peugeot Partner II , регулировка сцепления Peugeot Partner II , трансмиссия Peugeot Partner II , коробка передач Peugeot Partner II

Механизм сцепления (без автоматической компенсации зазора)

Бензиновые двигатели

  • 1. Корзина сцепления
  • 2. Диск сцепления
  • 3. Выжимной подшипник
  • 4. Наконечник тяги
  • 5. Вилка выключения сцепления
  • 9. Механизм сцепления в сборе
  • 70. Болт

Дизельные двигатели

Тип двигателя DV6ATED4 и DV6BTED4

  1. Корзина сцепления
  2. Диск сцепления
  3. Выжимной подшипник
  4. Наконечник тяги
  5. Вилка выключения сцепления
  6. Механизм сцепления в сборе
  1. Болт

Тип двигателя DV6TED4 и DV6TED4B

  1. Корзина сцепления
  2. Диск сцепления
  3. Выжимной подшипник
  4. Наконечник тяги
  5. Вилка выключения сцепления
  6. Механизм сцепления в сборе
  1. Болт

Внимание:
Соблюдайте требования обеспечения безопасности.

Для улучшения центровки фрикционных элементов и устранения рывков двигателя, вибрации и шума сожмите механизм сцепления при затяжке болтов крепления с помощью приспособления для сжатия механизма сцепления.

Снятие

1. Снимите коробку передач.

2. Отверните болты (1).

3. Снимите механизм сцепления (2).

4. Снимите диск сцепления (3).

Установка

1. Произведите визуальный осмотр на наличие следов ударов и трещин на держателе маховика двигателя, на износ маховика двигателя, состояние зубчатого венца стартера, механизма сцепления.

2. В случае наличия масла в механизме сцепления замените сальник коленчатого вала, замените направляющую упорного подшипника сцепления.

Внимание:
Не используйте повторно диск сцепления, ступица которого имеет следы окисления.

3. Удалите все следы окисления на первичном валу и направляющей с ограничителем с помощью металлической щетки.

Внимание:
Полностью очистите первичный вал по всей его длине, по всей окружности и во всех его шлицах.

4. Распылите немного смазки MOLYCOTE G-RAPID PLUS (аэрозоль) на шлицы первичного вала и на направляющую с ограничителем.

Примечание:
Защитите внутреннее пространство картера сцепления от попадания смазки.

5. Удалите излишки смазки с помощью ветоши с верхних частей шлицев и конца первичного вала.

Внимание:
При установке сторона диска сцепления, на которой имеется № PSA 96 XXX XXX 80, должна быть направлена в сторону коробки передач.

6. Отцентрируйте диск сцепления (3) с помощью стержня для центровки.

7. Установить корзину сцепления (2).

Примечание:
Не снимайте стержня для центровки.

8. Установите на место компрессор механизма сцепления и удерживающую тягу.

9. Сожмите механизм сцепления на 10 мм с помощью центрального болта «a».

10. Вверните болты (1). Затяните моментом 20±2 Н•м.

11. Ослабьте механизм сцепления (2), воздействуя на центральный болт «a».

12. Снимите компрессор механизма сцепления, удерживающую тягу, стержень для центровки сцепления.

13. Вверните последний из болтов (1). Затяните моментом 20±2 Н•м.

14. Установите коробку передач.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Источник статьи: http://krutilvertel.com/citroen-berlingo-2-2008-glava13-mehanizm-sceplenija-bez-avtomatichekoj-komplektacii-zazora

Читайте также:  Ниссан патрол схема тормоза
Оцените статью
Все про машины