Схема сцепления тойота камри

Руководство по ремонту Toyota Camry (Тойота Камри) 2001-2005 г.в. 3.1. Сцепление

3.1.1 Сцепление

3.1. СцеплениеОбщие сведения Система контроля выключения сцепления при пуске двигателя Прокачка гидропривода выключения сцепления Регулировка высоты положения педали сцепления Проверка свободного хода педали и зазора толкателя Регулировка свободного хода педали и зазора толкателя Проверка точки выключения сцепления Замена педали сцепления Снятие Разборка Установка Снятие и установка главного цилиндра сцепления Снятие главного .

3.1.2. Общие сведения

3.1.2.1 Общие сведения
3.1.2.2 Система контроля выключения сцепления при пуске двигателя
3.1.2.3 Прокачка гидропривода выключения сцепления
3.1.2.4 Регулировка высоты положения педали сцепления
3.1.2.5 Проверка свободного хода педали и зазора толкателя
3.1.2.6 Регулировка свободного хода педали и зазора толкателя
3.1.2.7 Проверка точки выключения сцепления
.

3.1.3. Замена педали сцепления

3.1.3.1 Замена педали сцепления
3.1.3.2 Снятие
3.1.3.3 Разборка
3.1.3.4 Установка
.

3.1.4. Снятие и установка главного цилиндра сцепления

3.1.4.1 Снятие и установка главного цилиндра сцепления
3.1.4.2 Снятие главного цилиндра сцепления
3.1.4.3 Снятие комплекта поршня главного цилиндра сцепления
3.1.4.4 Установка комплекта поршня главного цилиндра сцепления
3.1.4.5 Установка главного цилиндра сцепления
.

Читайте также:  Русификация бортовых компьютеров опель

3.1.5. Промежуточный аккумулятор сцепления (устанавливается с июля 2003 г.)

3.1.5.1 Промежуточный аккумулятор сцепления (устанавливается с июля 2003 г.)
3.1.5.2 Общие сведения
.

3.1.6. Снятие и установка рабочего цилиндра сцепления

3.1.6.1 Снятие и установка рабочего цилиндра сцепления
3.1.6.2 Снятие
3.1.6.3 Установка
.

3.1.7. Снятие, проверка и установка сцепления

3.1.7.1 Снятие, проверка и установка сцепления
3.1.7.2 Снятие
3.1.7.3 Проверка
3.1.7.4 Установка
.

Источник статьи: http://automanualsrepair.ru/toyota/toyota83569.htm

Все о замене сцепления на Camry 40

Тойота Камри 40, как и большинство автомобилей, имеет в своем составе такой механический узел как сцепление. Несмотря на высокое качество сборки и надежность деталей японского автопрома, несовершенство российских дорог приводит к поломкам.

Еще одна причина, по которой данный узел выходит из строя чаще – манера вождения. Чаще всего сцепление ломается у молодых водителей, которые еще не привыкли к правильному вождению автомобиля и двигаются рывками.

В случае, если сцепление вышло из строя чаще всего его приходится полностью заменять. Сделать это дешевле будет своими руками. В этом случае будет возможность сэкономить не только на работе, но и на деталях, цена которых в автосервисах, как правило, намного дороже. Как показывает практика, это единственный случай, когда водители довольны, что у них не стоит коробка-автомат.

Как определить поломки сцепления

О неполадках в системе работы сцепления водитель может судить по следующим факторам:

  • в салоне постоянно неприятно пахнет жженой резиной или пластмассой;
  • при нажатии на педаль сцепления она движется неравномерно, скрипит, проваливается или наоборот перемещается слишком туго;
  • переключение МКПП дается с трудом, приходится прилагать немалые усилия на рычаг.

Где находится сцепление в Тойоте Камри 40

Сцепление в Тойоте находится, как и во всех автомобилях, чуть ниже коробки передач. Чтобы произвести замену, придется загонять автомобиль на яму, а помимо этого снять аккумуляторы и коробку передач. Но обо всем по порядку.

Замена сцепления

Сцепление Тойоты Камри 40 состоит из следующих элементов:

  1. Ведомый диск;
  2. Кожух.
  3. Нажимной диск;
  4. Диафрагменная пружина

Начинать замену сцепления стоит со снятия коробки передач.

Затем следует зафиксировать маховик при помощи отвертки. Только после этого у Вас появится возможность отвернуть болты, удерживающие кожух.

Обратите внимание на то, что на Камри 40 сцепление можно заменить без оправки. Для этого придется зафиксировать еще и диск.

После того, как Вы снимете с ведомого диска кожух, нужно оценить его визуально. Он должен быть без сколов и трещин, все фрикционные накладки также должны быть в наличии и неповрежденными. В противном случае данную деталь придется поменять.

После этого необходимо визуально оценить надежность дисков.

Обратите внимание на то, что демпферные пружины должны быть в диске надежно зафиксированы. Помимо этого в хорошем состоянии должен быть и нажимной диск и маховик. Если Вы заметили, что диск стерся или имеются другие повреждения – его следует заменить аналогичной новой запасной частью.

Выгоднее всего купить сразу комплект деталей для замены сцепления, хотя, в принципе, можно приобрести данные запчасти и по отдельности на авторазборках. Однако надежность таких запасных частей будет под большим сомнением.

После этого нужно оценить нажимной диск. В большинстве случаев именно он стирается, а поэтому – выходит из строя и требует замены.

После этого также стоит осмотреть опорные кольца и состояние диафрагменной пружины нажимного диска.

После того, как все осмотрено, можно приступать к сборке сцепления. Для этого необходимо зафиксировать в кожуге ведомый диск и установить в его шлицы центрирующую оправку. Затем сцепление можно закреплять болтами и лишь только после этого вынимать центрирующую оправку.

Момент затяжки болтов маховика должен быть в пределах от 15 до 22 Нм.

Регулировка сцепления

Состоит из нескольких этапов. Для начала необходимо отрегулировать педаль. Длина чыободного хода педали должна быть от одного до трех мм. Регулируется вращением болта при ослабленной контргайке. При этом нежелательно сближать главный цилиндр и толкатель. После проверки измерьте также длину от пола до педали в нажатом состоянии. Нормальная длина – 9 см.

Если гидропивод содержит воздух, его необходимо как можно быстрее удалить. Для прокачки необходимо присоединить шланг к ослабленному штуцеру, опустить другой конец в емкость , после этого нужно медленно нажать на педаль, не отжимая – ослабить штуцер и выпустить воздух. Отжимать педаль сцепления можно только после того, ка Вы заяните штуцер. Эти манипкляции нужно делать до тех пор, пока тормозная жидкость начнет выходить без воздушных пузырьков.

Важно – опытные автослесари рекомендуют во время работ применять масло серии МТ. Смазка должна наноситься тонким слоем на все соединения, но злоупотреблять при этом нельзя, потому что если она попадет на диск сцепления – это приведет к его пробуксовке, что крайне нежелательно.

Как Вы уже заметили – замена сцепления, по крайней мере на Тойоте Камри 40, довольно несложный процесс. Даже если Вы не являетесь автомехаником, при выполнении данной инструкции Вы справитесь с процессом за 3-5 часов.

Источник статьи: http://zapchasti.expert/toyota/camry40/vse-o-zamene-scepleniya-na-camry-40.html

Установка сцепления Toyota Camry 2001 — 2006

Инструменты:

  • Насадка на вороток 12 мм
  • Насадка на вороток 14 мм
  • Динамометрический ключ
  • Индикатор часового типа с роликом
  • Специальный инструмент для установки диска сцепления

Детали и расходники:

  • Консистентная смазка 08887-01806 для муфты выключения сцепления или эквивалент

Примечание:

Снятие сцепления Toyota Camry описано здесь.

1. Вставьте специальное приспособление в диск сцепления, затем установите диск на маховик.

Установка диска сцепления на маховик

2. Совместите монтажные метки на кожухе сцепления и маховике. Затяните 6 болтов, начиная с болта, расположенного около штифта сверху. Действуя в порядке, показанном на рисунке, одновременно равномерно затяните болты. Момент затяжки: 19,1 Н·м.

Порядок затягивания болтов крепления кожуха сцепления

Примечание:

Отцентрируйте положение диска, слегка перемещая специальное приспособление вверх, вниз, вправо и влево.

3. Используя индикатор часового типа с роликом, проверьте выравнивание лепестков диафрагменной пружины. Максимальное несовпадение: 0,5 мм.

Проверка выравнивания лепестков диафрагменной пружины

4. Установите опору вилки выключения сцепления в коробку передач. Момент затяжки: 47,1 Н·м.

5. Установите зажим муфты подшипника выключения сцепления на подшипник.

6. Нанесите консистентную смазку на поверхности контакта муфты и вилки выключения сцепления, вилки и толкателя, точки опоры вилки и на шлицы ведущего вала.

Места нанесения консистентной смазки на вилки выключения сцепления, вилки и толкателя и точки опоры вилки

7. Установите вилку выключения сцепления с подшипником выключения сцепления в коробку передач.

Примечание:

После установки переместите вилку вперед и назад для проверки плавности перемещения выжимного подшипника.

8. Установите чехол вилки выключения сцепления.

9. Установите коробку передач.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Качественных фото ремонта

Источник статьи: http://carpedia.club/Ustanovka-stsepleniia-Toyota-Camry-2001-2006

Сцепление Toyota Camry 2001 — 2006. Особенности конструкции

На новых автомобилях Camry используется однодисковое сухое сцепление с гидравлическим приводом, оборудованное механизмом выключения, обеспечивающим снижение усилия на педаль сцепления. Эта унификация внедрена для повышения безопасности системы контроля выключения сцепления при пуске двигателя. Диск сцепления и корзина оптимизированы для использования с измененным двигателем.

Сцепление расположено между двигателем и коробкой передач и предназначено для разъединения и соединения маховика, расположенного на коленчатом валу двигателя, и первичного вала коробки передач.

Примечание:

Перед выполнением любых операций на сцеплении, необходимо выполнить несколько контрольных операций для того, чтобы быть уверенным, что неисправно именно сцепление.

Поперечный разрез сцепления автомобиля Toyota Camry

При проверке сцепления, прежде всего:

1. Проверьте уровень жидкости в бачке;

2. Проверьте состояние шлангов и их соединений.

3. Осмотрите втулки педали сцепления на наличие износа и надежность крепления.

Источник статьи: http://carpedia.club/Stseplenie-Toyota-Camry-2001-2006-Osobennosti-konstruktsii

Сцепление Тойота Камри 1996-

8.3.1 Сцепление
Сцепление Марка жидкости, расстояние от педали до пола кузова и свободный ход педали См. подраздел 2.1. Длина полуосей (стандартная): Автомобили с 4-цилиндровым двигателем: – Solara: • левая 609 мм • правая 843 мм – Camry: • левая .

8.3.2 Сцепление – описание и проверка
Сцепление сухое, однодисковое диафрагменного типа с гидравлическим приводом. В контур гидропривода включены последовательно главный и рабочий цилиндры, через которые обеспечивается передача усилия от педали на вилку и на выжимной подшипник выключения сцепления. На автомобилях с двигателем V6 до.

8.3.3 Детали сцепления
Детали сцепления 1. Маховик 2. Фрикционный диск 3. Кожух сцепления 4. Болт 5. Выжимной подшипник 6. Вилка 7. Сферическая опора вилки 8. Чехол Места проверки износа фрикционного диска 1. Накладки 2. Демпферные пружины 3. Ступица 4. Заклепки Износ леп.

8.3.4 Выжимной подшипник и вилка
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините батарею от массы. 2. Снимите трансмиссию. 3. Удалите пружину, достаньте вилку выключения сцепления, достаньте из вилки выжимной подшипник. Проверка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Удерживая наружную обойму проверьте свободу вр.

8.3.5 Главный цилиндр сцепления
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините батарею от массы. 2. Расшплинтуйте и отсоедините толкатель главного цилиндра от педали сцепления (стрелкой указан шплинт вилки толкателя цилиндра сцепления). Отсоедините от цилиндра магистраль гидропривода, слейте жидкость и заглушите тру.

8.3.6 Рабочий цилиндр сцепления и аккумулятор
РАБОЧИЙ ЦИЛИНДР Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините батарею от массы. 2. Поднимите передок автомобиля. 3. Отсоедините от цилиндра трубку гидропривода, отверните два болта (указаны стрелками) и снимите цилиндр. Установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Присоедин.

8.3.7 Гидропривод сцепления
Удаление воздуха Прокачка системы потребуется всякий раз после проведения разборки и сборки гидропривода сцепления. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Заполните бачок свежей тормозной жидкостью DOT-3 (использование отработанной жидкости запрещается). 2. Поднимите передок автомобиля. 3. Од.

8.3.8 Блокирующий выключатель сцепления
Блокирующий выключатель сцепления Выключатель смонтирован за педалью. Проверка и регулировка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Убедитесь, что двигатель запускается только при нажатии на педаль сцепления до отказа (предварительно проверьте регулировку педали, см. подраздел 2.23.).

8.3.9 Пробуксовочка
«Чем может быть вызвана пробуксовка сцепления или его неполное выключение при нажиме на педаль?». Пробуксовка сцепления проявляется в том, что при вполне исправном двигателе автомобиль плохо преодолевает подъемы, медленно разгоняется. Это может быть вызвано замасливанием дисков, их сильным изно.

Источник статьи: http://automend.ru/toyota-camry-96/autocategory-2493-10.m_id-2490.html

Оцените статью
Все про машины