Схема свечей накала мерседес 207

Схема накакла свечей 602 мотор 410 цельнометал

Т1 207-410D. Электрика. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Схема накакла свечей 602 мотор 410 цельнометал ⇐ Т1 207-410D. Электрика

Сообщение valet112 » 08 фев 2015, 19:50

Сообщение kvadrokat » 08 фев 2015, 20:20

Сообщение valet112 » 09 фев 2015, 20:35

Сообщение MaratMers » 09 фев 2015, 22:24

Сообщение valet112 » 13 фев 2015, 11:24

Сообщение MaratMers » 13 фев 2015, 12:29

Сообщение valet112 » 15 фев 2015, 20:07

если кто знает напишите принцип работы реле накала свечей 611 мотор ?

поменял мотор на 602 (естественно электороника вся отдыхает !)
подцепил темп. ДВС ,свечи к проводам от стандартного реле (611 мотора) — свечи включаються и не ВЫКЛЮЧАЮТЬСЯ !

как на спринтере работает реле не знаю ?
на Т1 управляеться :
1. время нагрева завиит от темп. ДВС — стоит датчик
2. когда заводиш с замка паралельно (.

Источник статьи: http://mikrob.ru/viewtopic.php?t=170257

Mercedes-Benz E-class w124 E200 Diesel[Full] › Logbook › Реставрация Реле Накаливания Свечей

Добрый всем вечер!
Покатался я неделю с подбитой релюшкой, всю неделю при этом строил планы-ураганы.
Что планировал — Замена всех распылителей и пружин форсунок, прокладка впуска, резинки впускного коллектора… бла бла бла

Естественно все было заказано…

Но на данный момент решено было найти Свечу — виновницу всех бед, заменить ее на Б-У свечу накала (предварительно проверив ее), и починить РЕЛЕ и поездить «так» еще какоето время (скажем годик). Свечи накаливания были мною заменены 2 года назад на БОШ (чтоб они и дальше стиральные машины делали).

Нашел нормальную на вид свечку на которой выбито «Феби» (у друга в гараже) Предварительно проверил ее, почистил, сопротивление 1.2 ОМ, подключил — потребление «13.5 ампер» — что нас вполне устраивает, накаливает — Отлично (еще и в подарок ее дали).

Первый этап — определение и снятие старой свечки. Дело в принципе простое — НО НУЖНО БЛ%ТЬ иметь нормальный ненаполовинурастерянный комплект интсрументов. Без нормального комплекта инструментов — вы промучаетесь на 2 часа больше (да да — для снятии какойто свечки) и будете иметь вот такие вот руки в конце проделанных работ —

Поиск неисправной свечи был произведен амперметром. Неисправная свеча кушала 20++++ ампер (дальше не мерил чтобы контакты не спалить) что недопустимо (макс 15 ампер по спецификациям). Все остальные кушали свои законные 14 ампер.

У меня оказалась неисправной 3-я свеча (3-й циллиндр) (нумеротация цилиндров на 124 идет от цепи), Самая поршивая для снятия свеча — уж очень неудобно к ней подлезть. Снял — вот она кстати…

Ну Бош… ну.и вот сдохла собака…

поставил рабочую ФЕби.

Топаю домой давай реставрировать РЕЛЕ накала.

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/9858946/

Ремонт Мерседесовского реле свечей.

Sprinter W901-W905. Электрика. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Ремонт Мерседесовского реле свечей. ⇐ Sprinter W901-W905. Электрика

Сообщение Эдисон » 20 сен 2012, 00:09

Всем привет. Создаю тему по ремонту реле свечей. И проверке самих свечей из первого источника.. Было найдено несколько источников. Извините за перевод, второй ссылки, переводил компьютер.
Первая ссылка;
FAQ по ремонту и эксплуатации VITO написал фотоотчет одноклубник Ролакс ищите от 11 января 2012г.
Вторая ссылка;
http://dieselrepairblog.wordpress.com/2 . fications/ . Кто хочет может читать в оригенале.
Sprinter реле свечей накаливания отказов
Вместо одного внешнего высокочастотного предохранитель системы свечения, так как большинство дизелей использования, фургоны Sprinter оснащены реле свечей накаливания, которая имеет пять малых внутренние плавкие вставки внутри него. (На самом деле, есть не пять, а шесть плавкие вставки в эстафете, так как эта же часть используется также для шестицилиндровых варианта модульной двигателя, которые содержатся в E320 MB подобных старинных, но и для 2.7L Sprinter применение Только пять из ссылки используются). Каждый из пяти отдельных контуров свечи накаливания контролируется свет контроллер, и если неисправность находится с одним или несколькими из пробки, контроллер сообщает о проблеме с ECU, который включается Проверьте двигатель света и устанавливает DTC (как правило, оба P0380 общем замыкания на свет и P067x отдельных цилиндров вина, где х = от 1 до 5, с указанием числа цилиндров с несостоявшимся плагин).
Если плагин не может открытым, заменив его и очистка кода достаточно для восстановления нормальной работы. Однако, если плагин не удается короткое, оно взорвется плавкой вставкой внутри реле GP для этого цилиндра, в результате чего в разомкнутой цепи, которые останутся даже после того, как неисправность свечи накаливания заменены. Следовательно, что новые свечи накаливания не получит власть и не обеспечивают нагрев в пострадавших цилиндр, и соответствующие коды неисправностей будет продолжать устанавливать даже без внешнего прослеживается недостатки свечение системы.
Стандартный ремонт в этой ситуации является замена реле свечей накаливания.К сожалению, цены могут превышать $ 250 для реле один, менее установки, так что это не дешевый ремонт. Что еще хуже, если система страдает другой короткое свечи накаливания в будущем, новые реле будет поврежден таким же образом был предыдущий, и еще одна замена не требуется. Для большинства владельцев, многократно заменяя дорогое реле свечи накаливания не практичный вариант.
В качестве альтернативы можно изменить исходную реле и предохранителей местоположение свечи на внешний источник, где они могут быть легко заменены в индивидуальном порядке в случае свечи короткая, не влияя на само реле. Это единственный способ спасти не удалось реле, и, кроме того он повышает удобство обслуживания и существенно снижает суммарные затраты ремонта в случае будущей системы свечения короткой.
Это Ван был хронический свет двигателя проверки с типичными свечи кодов неисправностей хранения; замена свечей накаливания дало никаких улучшений, так что это был вероятным кандидатом на реле сбоя. У спринтеров реле свечей накаливания расположена на внутренней крыло водителя, подобранный под аккумулятора. Самый простой доступ получается путем удаления решетка радиатора и фары LH сборки. Аккумулятор должен быть отключен перед попыткой удалить реле свечей накаливания, так как большие B + реле подачи проволоки имеет неизолированные терминала и требует инструментов для отсоединения. (Если Ваш Sprinter имеет свое оригинальное радио, на данном этапе вам нужно будет убедиться, что у вас есть радио защитный код на руку.)
ФОТО №1

После снятия крышки реле, неспособность легко видеть. Доказательства подтверждают гипотезу, что это ван перенес короткое свечи накаливания когда-то в прошлом, в результате сгоревший предохранитель внутреннюю связь, которая была причиной текущих проблем. ФОТО»2

Реле имеет два берега плавкие вставки, по три с каждой стороны. Ссылка параллельно право каждого предохранитель, связанных внизу, но приводит к различным терминал в верхней части, для диагностической обратной связи системы, что позволяет свечение контроллер, интегрированный в эстафете, следить за реальным условиям в каждый контур свечения и определения, которые подключаются и схема функционирует правильно. Если плавкой вставкой перегорел, ток не будет делать это в левой части этой ссылке, чтобы достичь дна, где свечение проводов разъем жгута начать, и, кроме того нет будет подаваться к системе мониторинга контроллера через правую ссылку стороны , сигнализируя, что свечение схемы, цилиндр имеет проблемы.
ФОТО №3

Реле модификации состоит из пайка большой мощности подачи проволоки на включении горячей стороны само реле, которое затем подает питание на «в» Терминал внешней панели предохранителя. Предохранитель панель затем создать пять человек, сменные предохранители, каждый из которых «за» Терминал подачи питания через пять отдельных провода обратно в реле свечи накаливания. В конце каждого из этих проводов припаян к соответствующим реле свет «из» терминала, оригинальные плавкие вставки бы кормить власть (и которая до сих пор под контролем обратной связи на правую сторону каждого терминала, а разработаны.
ФОТО №4

Конечным результатом является то, что все функции системы, как и раньше, только теперь вместо внутренние плавкие вставки пять стандартных внешних предохранителей, связанных с проводами для питания добавлена панель предохранителей и возвращение плавленого власти к реле. Любые неисправности в результате короткого плагин теперь могут быть устранены путем простой замены, которые подключаются и соответствующий предохранитель. Не дороже, свечение неудачи плагин реле.
ФОТО №5
ФОТО №№6,7 установка реле и колодки предохранителей автором статьи. Хотя каждый может сам найти удобное место установки.

Источник статьи: http://mikrob.ru/viewtopic.php?t=116081

Читайте также:  Принципиальные схемы автомагнитол для ниссан
Оцените статью
Все про машины