Схема свечей накала тойота карина

Схема свечей накала тойота карина

Система облегчения запуска» TOYOTA «

Для реализации функции второй ступени в системе предварительного накаливания свечей после запуска двигателя фирма » TOYOTA » пошла своим путем — на двигателях 2 L , 2 L — T , 2 L — THE , 2 L — TE , 1С, 2 C , 2 C — T применяются резисторы свечей накаливания (далее – резистор) или, как их еще называют – «воздушные свечи». Посмотрим на рисунок, резистор по своей внутренней конструкции немного похож на так называемые «хитрые свечи» фирмы » NISSAN » (о них мы расскажем далее).

Контакты №1 и №2 изолированы как друг от друга, так и от корпуса. Внутри резистора находится нагревательный элемент. В зависимости от исполнения всей системы предварительного накаливания резисторы могут быть различных номиналов.

Например, резисторы с маркировкой: ND 067300 – 0403, ND 067300 — 0401 рассчитаны на напряжение 5,9 вольт. Резисторы с другой маркировкой рассчитаны на напряжение 6,4 и 7,1 В. Это означает, что именно на такую величину падает напряжение на резисторе при включении его в цепь. Принцип работы резистора во всей системе предварительного накаливания простой. После того, как отработала первая ступень накаливания (полный накал, 12 вольт на свечах), таймер включает вторую ступень через реле накаливания №2. Через контакт №1 резистора свечей накаливания напряжение поступает на нагревательный элемент и через контакт №2 выдает пониженное напряжение до 5 — 7 Вольт на свечи накаливания. И поступившее на свечи накаливания «отполовиненное» напряжение разогревает свечи накаливания, но не докрасна, помогая тем самым устойчивой работе двигателя в еще холодном состоянии.

Читайте также:  Схема блока питания для автомобильных усилителей

Время работы второй ступени строго ограничено и составляет от 1 до 2 минут. Этот показатель записан в памяти таймера и изменить его можно только «ручками», то есть изменив всю схему или собрав свою.

Кроме того, что резистор ограничивает напряжение на свечах накаливания, он еще выполняет и вторую функцию – подогревает воздух во впускном коллекторе. Естественно, что при запуске, чем теплее поступающий воздух в камеру сгорания, тем лучше условия для воспламенения и сгорания топливной смеси.

Проверка резистора на исправность осуществляется просто.

Для начала надо проверить сопротивление нагревательного элемента резистора. Оно маленькое и лежит в пределах от 0,1 до 0,4 Ом. Далее надо проверить, не замкнут ли какой-либо контакт на массу.

Если неисправен нагревательный элемент (обрыв) резистора, то при включении зажигания (и системы предварительного нагрева) реле №1 будет или трещать или сразу же отщелкиваться обратно.

Если же контакт №1 или контакт №2 замкнуты на массу — вы можете почувствовать запах начинающей плавиться проводки и изоляции.

Источник статьи: http://autodata.ru/article/all/toyota_zimniy_zapusk_dvigatelya/

Нужна схема свечей накаливания на 2С

Town, Lite, Master, — Ace. Электрика, оптика и электроника. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Нужна схема свечей накаливания на 2С ⇐ Town, Lite, Master, — Ace. Электрика, оптика и электроника

Сообщение ВикторИУС » 13 дек 2007, 08:10

Сообщение admin » 13 дек 2007, 10:08

Сообщение жорж 495 » 13 дек 2007, 13:51

Сообщение жорж 495 » 13 дек 2007, 14:11

Сообщение admin » 14 дек 2007, 02:44

Сообщение Сергуня » 15 дек 2007, 18:29

Да что же это за такое! Мне уже за Истаной пора, с ремонта забирать. а от меня снова чего-то требуется.
Помогите, пожалуйста. Муж. Едет с Горного. Колесо пробил. А теперь еще заправился каким-то . ерундой короче. Загорелась на панели лампочка свечей (спиралька по видимому). К чему бы это?

Источник статьи: http://mikrob.ru/viewtopic.php?t=19722

управление свечами накала сд20т

Serena. Электрика. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

управление свечами накала сд20т ⇐ Serena. Электрика

Сообщение sampei » 29 окт 2016, 06:12

Сообщение Павел СЕРЕНА » 29 окт 2016, 16:21

Сообщение sampei » 30 окт 2016, 11:19

Сообщение dragonx » 31 окт 2016, 08:48

Сообщение sampei » 31 окт 2016, 20:09

Когда я включаю зажигание то на понели горит спералька пару секунд как положено а потом тухнет но на свечи не чего не подоеться ни 12 ни 6 вольт ,вот я и пытаюсь понять где это замыкание накасячило

Отправлено спустя 3 минуты 35 секунд:
Если не трудно подскажите примерно чего стоит это ECU ,управление печкой работает нормально

Сообщение Павел СЕРЕНА » 01 ноя 2016, 00:21

Сообщение sampei » 01 ноя 2016, 15:11

Сообщение Павел СЕРЕНА » 01 ноя 2016, 15:17

Сообщение sampei » 03 ноя 2016, 22:28

Сообщение sampei » 04 ноя 2016, 12:28

Сообщение Green83 » 06 ноя 2016, 15:55

Доброе время суток все.

Владею Витьком чуть больше 2х месяцев , на последних выходных заметил такую беду —

Завожу мотор как только гаснут все лампочки , через секунд 6-7 загорается спиралькa , типа повторно свечи греет что ли?!
Зимой при минус 20 такого не было , а тут +5 на улице и такие чудеса происходят.

Ребят подскажите в чём проблема то?

Пациент прошел 163000км , модель конца 2005г .

Доброе утро всем!

Поменял вчера все 4 свечи , как писал раньше — заливал ВэДэшку с неделю перед заменой и все прошло супер!
К сожалению нету подробного фото отчёта но всё же выложу то что есть.

В течение недели гонял по городу в поисках Утконосов чтоб сдернуть колпачки свечей , не где не нашел и решил сделать свои с помощью сварки)-

Вообщем поехали , это то самое что смастерили дабы сдернуть.

  • Микроб.ру
  • Часовой пояс: UTC+03:00
  • Удалить cookies

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited Русская поддержка phpBB

Time: 0.179s | Peak Memory Usage: 7.62 МБ | GZIP: On

Источник статьи: http://mikrob.ru/viewtopic.php?t=195100

Оцените статью
Все про машины